Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

"EVE - Осенний хардкор" - рецензии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
42 ответов в теме

#1
Blaster Worm

Blaster Worm

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6268 сообщений
1488
  • EVE Ingame:Blaster Worm
  • Corp:Dragons den
  • Ally:BAND
  • Client:Eng
Спасибо keylover за приглашение поучаствовать в конкурсе. Дело очень полезное для комьюнити, хотя по известным причинам, я в нем участвовать не хотел.

спойлердисклеймер
Я по жизни всегда был перфекционистом. Однако с каждым годом вс еболее понятно становится, что реальность - многоцветна и переходы от цвета к к цвету куда важнее, чем общая яркость картинки. А потому для меня все важнее становится принцип "никогда не требуйте от других совершенства, и вы увидите его в обычном событии". Ну и кроме того, никто не отменял принцип - "хочешь осудить? сделай лучше". Это, конечно, не отменяет сам жанр критики по отношении к творцам, и известно, что критики редко способны написать/нарисовать/etc лучше, чем те, кого они судят. Однако, в данном случае аргумент звучит иначе: докажи, что твои суждения актуальны, и тогда суди.


Общие замечания

спойлернемного философии

Ко всем рассказам конкурса, да и к ко всему, практически, контенту ив-ру можно сделать один общий комментарий: люди разучились ставить и достигать высокие цели. Общим трендом обсуждений последних лет практически везде становится выживание, вырывание минимального набора благ у обстоятельств (это еще стали называть "успехом"), и глумление над менее удачливыми. Люди перестали соревноваться с собой, с природой, с Б-гом. Перестали бростать и принимать вызов. Разучились требовать от себя большего, чем от кого-бы то ни было другого. И стали оправдывать свое несовершенство общемировым бардаком. Да, так, собственно было и всегда - в уставших и умирающих обществах. В которых пассионарий, пророк или конкистадор вызывали смех и раздражение. В которых люди мерялись тем, что сумели подгрести под себя.

Эта атмосфера тления и остывания уже порядком достала. Чтобы пробить уставшие чувства нужен или треш, или стеб. Простая красота поступка или замысла никого не увлекает - это требует отрыва от привычки считать достижимым возможное, и судить себя не в стравнении с себе подобными, а в сопоставлении с теми, кто прыгнул. Это больно, тяжело и лениво.

Не знаю, как кто, я теряю веру в мародерское общество, которое добровольно согласилось сдохнуть, набив перед финалом карманы. Именно это сдвинуло этику (а зачем требовать от себя и других этичности, если "после нас хоть потоп"), это стало оправданием применения любых, самых нерациональных трат ресурсов на достижение мизерных целей (отопление ассигнациями - стиль бомжа, или стиль донаторов, вваливающих сотни $к ради временной пбеды в сраной игрушке). Это стало оправданием низости и скотства в отношении тех, кто взобрался чуточку выше к тем, кто по какой-то причине отстал. И не надо говорить, что это только некоторые "они" такие, нет - это самые что ни на есть"мы", и чтобы убедиться в этом, достаточно почитать страницы этого самого сайта. Пока "они" накручивают выборы для обеспечения преемственности, "мы" выбираем в совет игроков людей, по уши замазанных неэтичными и эксплойтными схемами.

Даже в сраной игрушке, и даже в обычном литературном конкурсе, я, увы, не увидел ни одного вызова. Желания устроить жизнь по совести хотя бы в своей собственной голове, хотя бы в том, что можно купить за 14 долларов в месяц. Печаль.

Итак, для понимания - мои оценки рассказов будут исходить из идеи о том, что искусство должно разбудить чувства, заставить сопереживать и открыть для себя что-то ценное. Заставить посмотреть на себя со стороны (а именно это ключевое свойство разумности) и сделать вывод на будущее. Все остальные вопросы - стиль, качество текста, и тд и тп - в моем понимании лишь ремесленный инструмент. И если за несколько тысяч знаков тонкие чувства затронет одна фраза, но затронет качественно, - для меня это совершенно достаточно. Описал тексты, присланные мне организаторами.

Решил добавить к рассказам некоторые оценки (по шкале 1-5, так привычнее):
сюжет (новизна, развитие, идея)
стиль (качество текста)
идея (глубина замысла)
фишки (пасхалки, клевые фразы и тп)



Рассказы
Расставлю их в порядке личной оценки.


Шмели

Как я писал раньше, этот рассказ в моем понимании лучший. Читая его я очень быстро включился в основное переживание героя - то самое ощущение вращения в сансаре с угасанием смысла происходящего, которое знакомо любому, кто перестал воспринимать жизнь как перерывы между питьем пива и траханьем. И совершенно, и весьма точно (хотя это, надо сказать, и весьма на поверхности) - само сравнение с судьбой капсулира и вращения в круге жизней.

"- Здравствуйте, мистер Пейдж. Добро пожаловать в вашу новую жизнь. Как вы себя чувствуете? "

Коненчо, сансара - это аллегория. Жизнь и смерть человек переживает и в реале десятки раз - удачи и неудачи, завершение проекта и начало нового, смены обстановки и тд и тп. И каждый раз надо заново войти в жизнь. И рано или поздно это начинает восприниматься отстраненно... И рано или поздно хочется остановиться.

"Сейчас, стоя в душе, он думал, что после смерти люди должны попадать в рай, в ад, или еще куда, но точно не в душ."

Замечательное наблюдение о том, что маленькая смерть в еве - точная и хорошая аллегория этого совершенно высокого переживания. Если не затупить чувства, то клонилка на базе - это действительно встряска для всего существа человека, возможность ощутить подведение черты под усилиями - после которой бесполезно бахвалиться. Это весьма полезная встряска. От которой, и правда, как и от жизни, можно сильно устать.

И самое сильное в ощущении смерти - это ее контраст с жизнью.

"Он сидел и пил странный, невиданный напиток, в нереальном месте, которого не могло быть в его мире, но было реальнее чем его каюта, в окружении диковинных цветов, над которыми гудели те, кого старуха назвала шмелями, и при этом уже совершенно не удивлялся. Он снова почувствовал, что время остановилось. Но это была хорошая вечность, не та паршивая как при смерти, совсем другая вечность со звуком и вкусом, пропитанная теплом и светом. "

Технически рассказ написан довольно слабо. Много проходных фраз и корявых переходов. Много банальных фраз, которые сбивают ощущение. Это не самый удачный стилистически текст. Однако идея и последовательное ее разворачивание эти проблемы скрадывает. Это ученический текст, но в нем есть суть. Причем суть жизненная, но очень точно подмеченная в игре и реализованная на реальном "движке" евы.

Мы действительно легко привыкли к звездам, станциям, смещенной этике, иному счету времени и антуражу техно-сай-фай вселенной. И действительно, жизнь в игре стала чередой игровых событий. Но в ней иногда нужно останавливаться, и иногда нужно вспоминать о том, что мир и его звуки в миллионы разнообразнее. И Найти выход - не из игры, а к сути. Пусть даже этот выход - лишь жест.

"- Да... Еще кое-что. У вас есть шмели?"

сюжет - 3
стиль - 3
идея - 5
фишки - 5


Лакомый кусочек

Хороший классический сай-фай сюжет (на контрасте с предыдущим - это просто текст фор фан). Тут правда чрезвычайно примерно видна ева, и вообще, лучше бы вычистить все эти эковоки про капсулиров. Но сама по себе композиция хороша. Что действительно интересно - так это ход, когда виртуальная личность "поселяется" сразу в головы всем, и действительно, до конца этот трюк не раскрывается.

Хотя, надо сказать, чисто с логической точки зрения сюжет страдает. Как можно внушить один образ (с именем! нереального персонажа - это важно) сразу нескольким? Этот сюжет разрабатывался в фантастике несколько раз очень аккуратно - вспомним Солярис, или что вообще ближе по композиции (до деталей почти) - Призрак-5 .В них везде фантомные образы будились из подсознания, а значит были чрезвычайно личными - или общими с кем-то по старым воспоминаниям. В кусочке явно с этим прокол. Достаточно было всего-то сделать девушку реальным членом экопажа, но "случайно" оставить ее на борту основного корабля - и все концы бы сошлись.

Впрочем, тут мы скорее видим сюжет фильма - а для сюжетов такие мелкие нестыковки вообще роли не играют. Главное, чтобы в нужный момент возникало напряжение - и кстати, с этим тут все отлично. И сцена с доктором, и финал - все отличные заготовки под актерскую игру с искрами из глаз. В общем, в этом смысле рассказ вполне цепляет, и сделан достаточно грамотно.

Что хорошо - это соблюдение классики сай-фай жанра: описание ситуации, которая отсутствует в опыте не только героев, но и вообще людей до того. Столкновение с действительно неизвестным. И развитие данной ситуации. Однако, поскольку сюжет построен на личностном - было бы приятно почитать раскрытие образов людей в ситуациях, тк именно на личностях и возникает конфликт (пока все очень схематично). Потому это крепкая заготовка или под более развернутый текст, или сценарий.

сюжет - 5
стиль - 3
идея - 3
фишки - 3



Сейлин

В отличие от предыдущих рассказов, Сейлин - не притча, и не космо-детектив, а вполне себе содержательный сай-фай сюжет. О машине, которая стала чем-то большим чем набоор алгоритмов и о людях, которые иначе посмотрели саим на себя. столкнувшись с этим. Вообще сюжеты о роботах с чувствами очень не новы. И положенный на вселенную евы "чувствующий кибер мозг", имхо, не привнес в сюжет чего-то нового. Как и всегда, машина нашла себя только в служении человеку - следующему после того, который ушел. На самом деле, вся мировая фантастика всеми своими тысячами сюжетов пока так и не смогла решить эту задачку - если машина перестает служить людям - то что она делает??? И матрица, и терминатор, и множество других текстов дают один ответ - самовоспроизводится. А люди, у них есть что-то, что оправдывает ИХ самовоспроизводство?

Этот вопрос - всегда и есть основной сюжет всех произведений про чувствующие машины. Ради чего живут люди?

В рассказе об этом нет ничего. Это квест про перепрограммирование машины с использованием чувственных образов на работу надо другой программой. На эту тему нет ничего лучше "Необходимой вещи" Шекли. Рекомендую. Потенциально сильной стороной рассказа является стилистические приемы описания чувств женщин в отношении мира и других людей. Но это лучше оценить женщинам. Мне показалось, что приемы вполне верно использованные, но ощущения силы чувств не возникло. В общем, хорошая попытка, но нужно работать над самой техникой.

сюжет - 3
стиль - 3
идея - 4
фишки - 2


Последняя капля

На этот раз мы видим классический фанфик по еве. Дизайнеры игры запрограммировалия определенные сюжетные восприятия в конструкции и описания миссий. Каждый, кто таскал "экзотик дансерш" или "дамселей" в карго наверняка одной левой (ну или правой - кому сподручнее) "напридумал" вагон сюжетов про спасенных проституток.

Рассказ, тем не менее, вполне добротен, хотя и опять же, сорри, несколько ученический. Хотя имхо все ходы достаточно, скажем так, типичны. Беглянка из богатой семьи в борделе? Этот сюжет банален, и от него давно устав, все уже смакуют "Дневную красавицу", где это бегство стало, ммм, не таким уж вынужденным :). Сюжет про мстящих девушек тоже сильно не нов, любителям жанра рекомендую "Триллер: Жестокий фильм", концептуальное кино с большим количеством сюжетных находок.

С другой стороны, как фанфик, текст вполне.

"- Под амарров тебя делали, - хихикнула Инетта, - они любят всякие матарские прибамбасы, тату там, пирсинг. Чтобы, типа, настоящая матарская рабыня. "

Ну да, кстати :) логично :)

"«Рекламируешь профессию?» - снова и снова крутилось в голове. В чем-то она даже права. Расхожая шутка капсулиров «отдамся за хорошую цену» не так уж смешна, если подумать. Они все слишком привыкли жить мыслью, что все продается и все покупается, что любого можно нанять, купить за хорошую цену."

Не новость для всех фрилансеров (в не-гансовом, а оригинальном смысле слова), но вполне применима.

На будущее, есть предложение фанфики и тексты по мотивам (на "движке") оценивать отдельно, поскольку имхо в фанфике главная ценность - фишки и детализации описаний вещей, которые присутствуют в еве, а в рассказе по мотивам - совершенно иное.

сюжет - 2
стиль - 3
идея - 2
фишки - 4


Ничего личного

Рассказ трудно начинать читать, но заканчивается бодренько. Он немного ни о чем - ситуация и описания поддерживают сюжет, который прям, как игровой квест. Довольно подробно описываются внутренние переживания - но иной раз это интересно, иной раз нет. Очень советую автору один раз хорошо травануться, ну или, ни дай бог конечно, не испытать, но хотя бы пообщаться с человеком, проходящим химиотерапию. Вообще говоря, любому писателю лучше лично пережить хоть часть того, о чем он пишет, иначе не возникает сопричастности.

Самое страшное в долгом переживании боль - не боль. Самое страшное - ожидание ее повторения. И самое сильное ощущение при боли - это сворачивание всего мира внутрь, когда все внешнее становится лишь отраженим очередного внутреннего переживания. Если половина рассказа описание боли и попытка от нее убежать - то это обстоятельство надо радикально усилить.

Концовка куда бодрее, и даже появляется интерес - но не так надолго, тк он несколько ни о чем. Я, кстати, так и не понял, к чему готовят девушку - стать капсулиром? Пройти "бетанскую технологию омоложения" (стилистикой навеяло кстати весьма)? С одной стороны контраст "замарашка - принцесса" интересен, с другой стороны, фразами "я бы тебя трахнул" в двух разных сопоставлениях его очень сложно описать в о всем потенциале.

В общем, для рассказа с линейным сюжетом и фишкой в трансформации образа и фиксации на переживании состояний не хватает именно глубины прописывания образов. Чтобы читатель ощутил, как из наркоманки стать убер-пилотессой, надо чтобы ему сначала было больно в желудке, а потом тепло в паху. И в этом случае лучше не употреблять прием "сиськи", так как это символы из треш-жанров.

Но все равно зачет автору за попытку сделать центром рассказа переживания и трансформацию образа женщины. Это самый сложный вызов для мужчины-писателя. Однако в этом случае стоит помнить, что женщины тоже будут читать не то, как чувствует себя героиня, а то, как автор (мужчина) на это смотрит со стороны. У самих женщин в голове вообще все по другому.

сюжет - 2
стиль - 3
идея - 2
фишки - 3


Собственно все, авторам спасибо, тк тексты написаны всерьез. Но все же, надо работать над балансировкой и содержательного, и стилевого наполнения, думаю, всем пойдет на пользу и конкурс, и мнения людей по поводу текстов.

Сообщение отредактировал Blaster Worm: 04 December 2011 - 12:21

  • 14

Изображение


#2
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
Подтверждаю :) "Кусочек" сделан под фильм, тем и нравится. Одно время где-то в начале 90-х я читал серию книг, являющихся "беллетризацией" классики голливуда. Всякие там Чужие, Робокопы и проч. Лазарчуком писанные :)
"Кусочек" те тексты очень напоминает :)
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#3
Reeld

Reeld

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1193 сообщений
241
  • EVE Ingame:Cant Stop Me
  • Client:Eng
Сравнить чужие ощущения со своими - всегда очень интересно.
Когда рецензии написаны внимательно, качественно — интересно вдвойне.

Спасибо.
  • 0

#4
apogee

apogee

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
781
  • EVE Ingame:Alex Knott
  • EVE Alt:Kapiton
  • Corp:XB
  • Ally:SE
  • Client:Eng
Спасибо за рецензии, и отдельно за доброжелательность в наш адрес. По своему рассказу мне даже и возразить нечего: все правильно написал.
  • 0
I see red people

#5
Blaster Worm

Blaster Worm

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6268 сообщений
1488
  • EVE Ingame:Blaster Worm
  • Corp:Dragons den
  • Ally:BAND
  • Client:Eng
я кстати до сих пор не знаю кто авторы :) интересно
  • 0

Изображение


#6
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
apogee - "Кусочек"
ExTenebrisLux и я - Сейлин
Рилд, я очень подозреваю что Капля - но у него есть причины не палиться. Поэтому он или не в шестёрке, или Капля. :)

остальных не палю :)

Сообщение отредактировал Clancy: 04 December 2011 - 13:33

  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#7
Reeld

Reeld

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1193 сообщений
241
  • EVE Ingame:Cant Stop Me
  • Client:Eng
Кленси! Почему ты так плохо обо мне думаешь?
Я, кстати, в главном топике ответил, какие тексты - мои.
  • 0

#8
Wisdoom

Wisdoom

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7935 сообщений
1571
  • EVE Ingame:Cpt Wisdoom
  • Corp:none
  • Ally:none
  • Client:Eng
"Шмели" мои.

Подозреваю что "Капля" действительно Reeld'а. Два рассказа не прошли, третий прошел, почему бы и нет.

Та не, Рилд. Просто ты действительно достойно пишешь. Отлично даже. Если бы не срач и нервы потом, то вообще все было бы здорово. Я думаю что было бы нормально если бы "Капля" оказалась твоей и получила шансы на победу.

Сообщение отредактировал Wisdoom: 04 December 2011 - 13:27

  • 0
О, мудрец! Если тот или этот дурак называет рассветом полуночный мрак, -
Притворись дураком и не спорь с дураками: Всякий, кто не дурак, - вольнодумец и враг!

#9
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Кленси! Почему ты так плохо обо мне думаешь?
Я, кстати, в главном топике ответил, какие тексты - мои.


плохо? наоборот.
и ок, молчу-молчу. больше эта мысль высказана от меня не будет.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#10
Blaster Worm

Blaster Worm

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6268 сообщений
1488
  • EVE Ingame:Blaster Worm
  • Corp:Dragons den
  • Ally:BAND
  • Client:Eng
лол, в топик пришел мрачный урашник и молча поставил минус :)
ева слишком серьезна, чтобы забывать о стендингах :lol:

апд - и не один лол Изображение

Я, кстати, в главном топике ответил, какие тексты - мои.


я не осилил 80 страниц, сорри. ответишь тут?

Сообщение отредактировал Blaster Worm: 04 December 2011 - 13:53

  • 0

Изображение


#11
Reeld

Reeld

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1193 сообщений
241
  • EVE Ingame:Cant Stop Me
  • Client:Eng
Оптимальный вариант.
+ Навстречу солнцу.

Ну и внеконкурсный третий (%
  • 0

#12
ExTenebrisLux

ExTenebrisLux

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
11
  • EVE Ingame:ExTenebrisLux
  • Corp:Ecliptic Control
  • Ally:Gypsy band
  • Client:Eng
Хорошие рецензии, есть, что почитать и для подумать.

Спасибо =)

ЗЫ - Клэнси уже переименовал "соавтора" в меня, это стоит отметить :D

Сообщение отредактировал ExTenebrisLux: 04 December 2011 - 13:40

  • 0
Люди столь ленивы, что готовы вкалывать сутками, без перерыва на обед - лишь бы ничего не делать...
---
Гелий - наше всё!

#13
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Хорошие рецензии, есть, что почитать и для подумать.

Спасибо =)

ЗЫ - Клэнси уже переименовал "соавтора" в меня, это стоит отметить :D


мр. тебе это не так видно, но...
я почти не умею писать на форумах правильно с первого захода, после отправки вижу ошибки и правлю их :)
"сообщение отредактировал". Вот и сейчас поправил :)

кстати, у Капли есть одно преимущество. При оценке посторонним арбитром то, что её чуть не убило на премодерации и первом этапе (дамсель и вообще опора на лор евы :) ) может внезапноо превратиться в мощный бонус ) потому что искусственный каркас для внешнего арбитра (для Дивова) будет выглядеть естественным.

Не уверен, что выразил мысль понятно, впрочем.

Дивов не будет знать, что дамсель, агенты и круул - это не сущности автора, а сущности евы :)
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#14
Wisdoom

Wisdoom

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7935 сообщений
1571
  • EVE Ingame:Cpt Wisdoom
  • Corp:none
  • Ally:none
  • Client:Eng
Ю сур? Уверен что Дивов про евку ни сном ни духом?
  • 0
О, мудрец! Если тот или этот дурак называет рассветом полуночный мрак, -
Притворись дураком и не спорь с дураками: Всякий, кто не дурак, - вольнодумец и враг!

#15
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Ю сур? Уверен что Дивов про евку ни сном ни духом?


на самом деле нет ) просто круул лежит хоть и неглубоко, но уже не там, где он доступен взгляду постороннего незаинтересованного наблюдателя. так что я бы поспорил на что-нибудь мелкое, что Дивов об этой миссии не в курсе :)
но не уверен на 100%, да. :)
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#16
mindw0rk

mindw0rk

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 853 сообщений
51
  • Client:Eng
"Лакомый кусочек" сорвал больше всех за сюжет? БВ я смотрю как обычно жгет напалмом
  • 0
Изображение

#17
Amirita

Amirita

    In case of emergency, use your imagination.

  • EVE-RU Team
  • 1401 сообщений
170
  • EVE Ingame:Mirita Moley
  • Channel:MOZG
  • Client:Eng
Главное, что жгет. И, как всегда, взвешенно и убедительно. Авторы уже благодарили, а я благодарю от лица администрации.
  • 0
С жалобами на модерирование следует обращаться к администрации форума - Rainbow Hunter или .up

#18
keylover

keylover

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1473 сообщений
2316
  • Client:Рус
Присоединюсь к благодарности авторов.
БВ, спасибо!
  • 0

 


#19
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng
Холодный и мокрый осенний парк. Дождя нет, но хмурое небо затянуто низкими беспросветными облаками. Ветер гонит по парку мусор, оставшийся от прошедшего карнавала. Карнавал давно закончился, все разошлись, кроме небольшой группки людей, явно чего-то ждущих. Они тихонько переговариваются, собравшись возле пустой сцены, ежаться, дуют на руки, но не уходят.

На парковою эстраду выходит Бластер в клетчатом костюме. Костюм маловат, из коротких рукавов и штанин торчат длинные конечности, что придает ему несуразный вид. Он подходит к микрофону, стучит по нему пальцем, произносит "раз, раз", откашливается, достает из кармана бумажку и начинает читать.

- Спасибо keylover-у за приглашение поучаствовать в конкурсе. Мое участие - дело очень полезное для комьюнити, хотя, по известным причинам, участвовать я не хотел.

Для начала я хотел бы сказать несколько хороших слов о себе. Я по жизни всегда был перфекционистом. Я весь перфектный от белых носков в черных туфлях, до ягуаристого галстука и позолоченных очков на носу. Я даже пишу лучше вас, а уж, тем более, лучше критикую. А вы сначала добейтесь!

Теперь я хочу немного пофилософствовать и сказать несколько плохих слов о вас. Несколько плохих слов о том, что вы все разучились, а многие никогда и не умели, ставить и достигать высокие цели, быть на острие истории и в первых рядах великих мыслителей, как это делаю я. Всюду в этом парке атмосфера унылости и тления. (Бластер ежится пот порыва ветра). Все здесь делают не то и не так, марадеры, приспособленцы, РМТшники из ДРФ. Всё вокруг дерьмо! Все вокруг дерьмо! Дич - главное дерьмо! Даже этот ваш карнавал и сраный парк - дерьмо! Один я - Д'Артаньян!!

Внезапно возле сцены появляется красномордый мальчишка с размазанными под носом соплями. Он выхватывает из кучи мусора раздавленный помидор и запускает в оратора.

- Ну вот! Я же говорил! Сволочи! Подонки!

- Не стоит воспринимать это всерьез, - лицо Бластера покрыто красными пятнами, на нем все еще читается негодование, но дыхание постепенно восстанавливается.

- А теперь несколько сочинений на тему "Что я понял, прочитав рассказ <вставить название по вкусу>"...


П.С. БВ, это всего лишь конкурс. (:

Сообщение отредактировал СтарыйПепелац: 04 December 2011 - 20:55

  • 2

#20
mindw0rk

mindw0rk

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 853 сообщений
51
  • Client:Eng
Пепе, это пять. Смеялся в голос.
Понятно, что от БВ брызгов пафоса не избежать, поэтому рад, что мой рассказ не участвует в этой клоунаде. Надо было еще добавить насчет самих рецензий. Если внимательно вчитаться, а не бежать сразу строчить "спасибо БВ за то что обратил на нас внимание!!", рецензии на самом деле ниочем и часто сводятся к одной единственной мысли: иди как ты автор поучись у Шекли, "Соляриса" и прочих упомянутых шедевров, потому что до их уровня пока не дорос.
  • -1
Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users