Сообщение отредактировал Tekton: 11 September 2007 - 5:41
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Ноябрьские дополнения
#2
Отправлено 11 September 2007 - 5:19
В блоге описываются фичи грядущего Revelations 3.
- изменения/дополнения Revelations 3 зафиксированы в прошлую пятницу;
- отныне и навсегда - 2 дополнения в год, и несколько патчей между ними;
- философия Need for Speed: 1) скорость - это всё, 2) одна фича - 6 улучшений;
- главная фишка Revelations 3 - новый графический движок Trinity 2;
- будет полностью переписана механика/система управления дронами;
- новые комманды при управлении дронами - Assist и Guard;
- видов дронов будет больше (named дроны) + новое ограничение на кол-во используемых дронов - полоса пропускания канала (bandwidth - ???);
- Violators - новые универсальные (но главное предназначение - PvE) БШ, "дом-в-дали-от-дома".
- Black Ops - ещё один класс т2 БШ - для разведки и партизанщины. Имеют постановщик jump portal'а для других ковров. (по этому кораблю будет отдельный девблог).
- будет новый класс тяжёлых крейсеров-Interdictor'ов;
- будет новый класс фрегатов-электронщиков;
- новые миссии 1-5 уровней (в т.ч. курьерки 5го уровня);
- в лп-магазин попадут вещицы таких фракций как Mordu, Thukker и т.д.;
- изменения в Heat'е: т1/т2 оборудование будет греться по разному; более сложный расчёт heat'а; перетекание heat'а на соседние модули;
- больше газовых облаков - для производства бустеров, параметры самих бустеров будут пересмотрены;
- обновление exploration'а (в основном - связанное с multifrequency probes);
- перевод системы killmail'ов в систему персонального kill log'а, доступного из character sheet. Будут показываться все участники боя (а не только первые 20), финальные удары, нанесённые npc, а также будут показываться уничтоженные риги и выпавший лут. (прим. перев. - !!!)
- изменения для бомбардировщиков - дальний запуск бомб, удешевление бомб;
- в бою - фильтр damage-сообщений;
- Evelopedia - EVE Wikipedia;
- Corporation Registry - официальная ин-гейм рекрутинговая доска объявлений;
- будет переделаны система авто-патча и процедура логина.
Сообщение отредактировал AllSeeingI: 11 September 2007 - 9:19
#3
Отправлено 11 September 2007 - 5:48
- по дронам - в девблоге есть слова о том, что дронбаи дрон-кораблей будут существенно увеличены
- газовых облаков будет не просто больше, они появятся в лоусеке. Кроме того, появятся два новых вида бустеров. Судя по названию одного из типов (legal) есть вероятность, что эти некоторые бустеры можно будет возить и использовать в хайсеке.
Сообщение отредактировал Tekton: 11 September 2007 - 5:49
#5
Отправлено 11 September 2007 - 6:25
[*]будет новый класс реконов-электронщиков;
Даже не знаю, что здесь можно придумать... вроде все специализации реконов и так уже есть. Если только сделают более дамажные варианты, которые для соло будут более приемлемым вариантом...
"Кин-дза-дза́!" 1986
МНЕНИЕ НА ТО И ЕСТЬ - ЧТОБЫ БЫ БЫТЬ СУГУБО ЛИЧНЫМ АСПЕКТОМ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАЖДОГО ИНДИВИДУУМА В ОТДЕЛЬНОСТИ НЕЗАВИСИМО ОТ ТОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЯЧЕЙКИ В КОТОРОЙ ОН СОСТОИТ
(с) BasarginaAnna
#7
Отправлено 11 September 2007 - 6:47
Не уверен насчёт "бога" - баланс ещё никто не отменял. Наверняка будут бонусы на клоаку и этот самый jump portal, но вот удастся ли на нём подамажить/потанковать...Возрадуйтесь водители реконов. мало что дадут новый рекон, так и дадут нового бога партизанской войны - Black Ops BS
...ждём пока появится на тесте.
#8
Отправлено 11 September 2007 - 6:48
Black Ops - ещё один класс т2 БШ - для разведки и партизанщины. Имеют постановщик jump portal'а для других ковров. (по этому кораблю будет отдельный девблог).
Интерсено что надо будет БШ на 5 всяко наверное, а ещё что, реконы? хаки? + вспомагательные что то типа лон рэньж таргетинг на 5?
Я сразу же рестарт компа сделал и игру переустановил. А потом начал нового чара на другом сервере и за другую расу... Они просто убивают мой мозг и Чувство Прекрасного © Kjuubi
#9
Отправлено 11 September 2007 - 6:50
Не уверен насчёт "бога" - баланс ещё никто не отменял. Наверняка будут бонусы на клоаку и этот самый jump portal, но вот удастся ли на нём подамажить/потанковать...
...ждём пока появится на тесте.
Курсы, Аразы, Пилигримы сейчас вполне зло убивают соло, а этот будущий Black Ops я просто уверен будет дамаджить и танковать раза в 2-3 сильнее
Сообщение отредактировал DeTech: 11 September 2007 - 6:51
#10
Отправлено 11 September 2007 - 6:53
Ну тогда нате вам цену ~ фракционных БШ. Или больше.Курсы, Аразы, Пилигримы сейчас вполне зло убивают соло, а этот будущий Black Ops я просто уверен будет дамаджить и танковать раза в 2-3 сильнее
#11
Отправлено 11 September 2007 - 6:58
Я сразу же рестарт компа сделал и игру переустановил. А потом начал нового чара на другом сервере и за другую расу... Они просто убивают мой мозг и Чувство Прекрасного © Kjuubi
#12
Отправлено 11 September 2007 - 7:26
"Ноябрьские дополнения".
В блоге описываются фичи грядущего Revelations 3.
- 1)изменения/дополнения Revelations 3 зафиксированы в прошлую пятницу;
- 2)отныне и навсегда - 2 дополнения в год, и несколько патчей между ними;
- 3)философия Need for Speed: 1) скорость - это всё, 2) одна фича - 6 улучшений;
- 4)главная фишка Revelations 3 - новый графический движок Trinity 2;
- 5)будет полностью переписана механика/система управления дронами;
- 6)новые комманды при управлении дронами - Assist и Guard;
- 7)видов дронов будет больше (named дроны) + новое ограничение на кол-во используемых дронов - полоса пропускания канала (bandwidth - ???);
- 8)Violators - новые универсальные (но главное предназначение - PvE) БШ, "дом-в-дали-от-дома".
- 9)новые миссии 1-5 уровней (в т.ч. курьерки 5го уровня);
- 10)в лп-магазин попадут вещицы таких фракций как Mordu, Thukker и т.д.;
- 11)изменения в Heat'е: т1/т2 оборудование будет греться по разному; более сложный расчёт heat'а; перетекание heat'а на соседние модули;
- 12)обновление exploration'а (в основном - связанное с multifrequency probes);
- 13)перевод системы killmail'ов в систему персонального kill log'а, доступного из character sheet. Будут показываться все участники боя (а не только первые 20), финальные удары, нанесённые npc, а также будут показываться уничтоженные риги и выпавший лут. (прим. перев. - !!!)
- 14)изменения для бомбардировщиков - дальний запуск бомб, удешевление бомб;
- 15)Corporation Registry - официальная ин-гейм рекрутинговая доска объявлений;
Взгляд трёхмесячного игрока, если что - прошу спорить, но аргументированно:
1) Наконец-то более-менее заранее узнаём подробности...
2) На мой взгляд - одного в год даже многовато, игре не хватает стабильности, ибо скиллы качать долго, а никто не даст гарантии, что начав качать сейчас, ты не прогадаешь, поскольку в дальнейшем этот скилл будет ненужен/легко доступен. Но патчи нужны несомненно!
3)Скорость конечно неплохо, но я бы предпочёл мощную защиту, а-ля сидж(вот такой я извращенец!). По второму вопросу - главное, чтобы не как сейчас 1-3 металевел резать на миники, пусть даже общее количество лута уменьшится...
4)Насчёт графики - мне лично оно фиолетово, меня и сегодняшняя устраивает(разве что некоторые модельки действительно переделать), я бы предпочёл улучшенный сетевой протокол для уменьшения лагов.
5 и 6) Давно пора сделать что-нибудь с дронами, в таком виде как сейчас они жутко неудобны в управлении.
7) Намед-дроны неплохо, но полоса пропускания? Зачем, ведь есть уже скилл на количество дронов, если невмоготу - поднять на него множитель... Хотя если будут большие дрон-беи на малых кораблях, возможно он и нужен, сложно сказать не поюзав.
8) Однозначно нужен, но я бы предпочёл не БШ а большой транспорт, в который влезет круиз в упаковке и 2-3 фрига в разложенном состоянии(будет очень полезно для экплорейшена в одиночку, а то сейчас приходится гнать корабль с чёрт знает какой далёкой базы.)
9 и 10) Меня не трогает, но пусть будет, в общем для игры я думаю полезно...
11) Давно пора усложнить перегревателям жизнь... Я бы предпочёл, чтобы Т1 оборудование перегревалось тем меньше, чем меньше его мета-левел(дополнительный плюсик для низкоуровневого оборудования)
12) А чего с ней, всех устраивает, всё нормально. На то она и нужна, чтобы показать, что здесь что-то есть, и если она не будет работать с первого раза, то нафиг она вообще сдалась?!!!(сорри за экспрессию...)
13) Неплохо, но посмотрим на практике, что из этого получится...
14) И получится, что проще будет на стелс-бомбере на миссии летать - поставил бомбы и всех разом приложил.
15) Давно пора, а то от контов-объявлений не протолкнуться.
По другим вопросам мнения пока не сформировал, прошу спорить...
Сообщение отредактировал sergey_g_e: 11 September 2007 - 7:41
#13
Отправлено 11 September 2007 - 7:39
Что в блоге имелось ввиду под bandwidth (буквально - "полоса пропускания") - этого никто не понял. На официальном форуме игроки просят разъяснений по поводу, но комментариев разрабы пока не дают.7) Намед-дроны неплохо, но полоса пропускания? Зачем, ведь есть уже скилл на количество дронов, если невмоготу - поднять на него множитель... Хотя если будут большие дрон-беи на малых кораблях, возможно он и нужен, сложно сказать не поюзав.
Сообщение отредактировал AllSeeingI: 11 September 2007 - 7:41
#14
Отправлено 11 September 2007 - 7:40
#15
Отправлено 11 September 2007 - 7:44
Если уж играть в угадалки, то bandwidth - полоса пропускания. Возможно для дронов это будет каким-то аналогом РОФа, типа скорости, с которой можно будет выпускать дронов. В таком случае игра scoop-deploy станет сложнее. Зато с другой стороны обещают больший дронбей.
Скорее всего это количество дронов, контролируемых зараз, типа у дронов будет требование по линк-цпу, чем сложнее дрон - тем больше, а у тебя корабельный параметр и скилл-улучшение...
#16
Отправлено 11 September 2007 - 7:47
Что в блоге имелось ввиду под bandwidth (буквально - "полоса пропускания") - этого никто не понял. На официальном форуме игроки просят разъяснений по поводу, но комментариев разрабы пока не дают.
А может что-то типа сколько дронов можно контролить, то есть не штуками будет измерется (или не только ими), а типа или 5 хевиков, или 25 лайтовЕсли уж играть в угадалки, то bandwidth - полоса пропускания. Возможно для дронов это будет каким-то аналогом РОФа, типа скорости, с которой можно будет выпускать дронов. В таком случае игра scoop-deploy станет сложнее. Зато с другой стороны обещают больший дронбей.
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#17
Отправлено 11 September 2007 - 7:50
А может что-то типа сколько дронов можно контролить, то есть не штуками будет измерется (или не только ими), а типа или 5 хевиков, или 25 лайтов
Ну вот как sergey_g_e описал 2 постами выше, только для дронов будет не цпу/пг, а bandwidth.
Скорее всего...
Сообщение отредактировал AllSeeingI: 11 September 2007 - 7:51
#18
Отправлено 11 September 2007 - 7:57
Скорее всего это количество дронов, контролируемых зараз, типа у дронов будет требование по линк-цпу, чем сложнее дрон - тем больше, а у тебя корабельный параметр и скилл-улучшение...
Кстати, с этим надо быть осторожнее, а то керриер превратится в лаг-корабль, если выпустит на весь свой цпу-линк лайт-дронов
#20
Отправлено 11 September 2007 - 8:07
Насчет перетекания хита, там было как я понял про то что можно один модуль заоффлайнить, в итоге коэффициент перегрева остальных очень сильно упадет. Интересный вариант...
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users