Перевод выполнен смысло-передаточно, а не слово-в-слово, с коментариями переводчика, сленгом и да, картинки кликабельны.
CCP Remnant
Как создать лучшего воина? Военные веками пытаются ответить на этот вопрос, а у вас такая возможность появится в следующем году, когда выйдет Dust 514 Десантные костюмы предназначены для защиты и поддержки владельца в самых сложных условиях. (В оригинале Dropsuit, бронекостюм мне как-то не понравился, доспехи тоже, т.ч. десантный, а везде далее Д.К.) Различные д.к. предлагают специфические бонусы владельцу, такие как: скорость, подвижность, защита и конфигурируемость. Как и космические корабли с планетарной техникой костюмы обладают широкой вариативностью с присущей каждому варианту персональной конфигурацией слотов, энергосети и вычислительной мощности встроенного процессора, которые и будут определять ваш выбор личной оснастки.
Количество и тип слотов определяют модули (сменные узлы и аппаратные компоненты расширяющие или изменяющие функциональность д.к.), оружие и оборудование которыми вы сможете себя оснастить.
Доступные типы слотов :
- Тяжелый (Heavy - Hv)
- Легкий (Light - Lht)
- Вспомогательный (Sidearm - Sa)
- Высокоэнергитичный (High - H)
- Низкоэнергитичный (Low - L)
- Оборудования (Eguipment - Eq)
- Разгрузочный (Grenade - Gr)
Оружейные слоты - Hv, Lht, Sa – обратносовместимые. Это значит, что за Hv слотом вы сможете закрепить тяжелое, легкое или вспомогательное оружие. Для Lht слота подойдет легкое или вспомогательное, ну и во вспомогательный слот соответственно только вспомогательное (как мне это слово уже надоело) оружие.
H и L слоты – модульные, для использования соответствующих модулей.
Слоты для оборудования – Eq позволяют устанавливать портативные устройства такие как: сканеры, блоки нанитной пасты (nanohives), глушилки, репки и
И наконец слот разгрузки определяет размер (т.е. что вы сможете нести) типа гранат - Locus, AV, EMP.
Персональные преимущества д.к. определяют ту роль, которую вы должны выполнять на поле боя, но в конечном итоге выбор фита определяет на сколько костюм соответствует вашим потребностям и на что вы в нем будете способны. Играете-ли вы со стороны силы или предпочитаете удивлять врага нестандартными подходами? (Тут все, или только я подумал о галентиках в обягивающих таких, латексных, зеленых труселях?) – Выбор за вами.
Д.к. классифицируются на Стандартные, Усовершенствованные и Прототипы каждый из которых требует профильных скилов для использования. Сегодня мы рассмотрим два Стандартных: Штурмовой и Тяжелый.
Калдарский Штурмовой
Дизайн и эстетическая философия Калдарского д.к. во многом зависит от истоков уходящих корнями глубоко в историю своего мира - жесткого, холодного, заменившего стилистику дизайна на минимальный функционал, необходимый для поддержки жизнедеятельности солдат. Таким образом откровенно говоря неудобный, а в некоторых ситуациях и малофункциональный, д.к. Калдари тем не менее пользуется стабильно-высоким спросом благодаря его поразительно высокому уровню живучести на поле боя.
Стандартный Штурм.
Штурмовой д.к. это универсальный боевой костюм «первой линии», сочетающий в себе великолепную защиту и хорошую подвижность с достаточным количеством слотов для настройки под конкретную задачу.
Закольцованный термоядерный реактор E5000 пятого поколения, располагается на внутренней стороне задней бронепластины, обеспечивая всю энергосеть д.к. Его мощность и теплообмен контролируются модулем L2 "Gatekeeper" - регулятором канала, подключаемому напрямую к сенсорной системе в основании шеи.
Каждый сустав усилен кинетическим сенсором и двусторонним, высокомощным сервоприводом для повышения силы солдата и одновременно для сбалансированности при противодействии тяжелому физическому контакту.
Шлем имеет множество интегрированных узлов, таких как: сенсоры, модули коммуникации, целеуказания и систему обработки данных, мощнее чем в гражданских транспортных средствах.
Кроме того, каждая бронеплатина д.к. энергетическая - поглощающая ударное воздействие снарядов основанных на воздействии плазмы при контакте, нейтрализуя ионизацию и снижая тепловое воздействие.
Штурм д.к. предназначены как для стандартных боевых операций, так и для боевых действий, цели которых могут быть изменены в любой момент. Способность нести что угодно, от вспомогательного оружия и взрывчатки до тяжелых, противотранспортных средств/боеприпасов и развертываемых установок поддержки делает его самым приспособленным на поле боя.
CPU: 150
PG: 30
Armor: 175
Shield: 125
Hv: 0
Lht: 1
Sa: 1
H: 2
L: 2
Eq: 1
G: Small
Амаррский Тяжелый
Вид этого Амаррского костюма мало изменился с момента его создания, благодаря распространенному мнению, что его первоначальный вид и так безупречен – идеальный сплав науки и религии. Эстетика так-же важна как и функциональность потому, что для Амарр эстетика функциональна. Закованный в броню владелец становится боевой машиной, воплощением Божьей воли и инструментом праведного гнева, безошибочным и вселяющим страх во всех, смотрящих на него. Для Амарр костюм уже сам по себе оружие. (Амарры смотрят на вас как на ........ ну вы поняли, да? )
Стандартный Тяж
Тяжелый д.к. это второе поколение разработок для противостояния сосредоточенному огню малого стрелкового оружия и защиты от оглушающих, ударных и тепловых волн маломощных взрывчатых веществ. Кроме того, усиленный экзоскелетом он позволяет использовать тяжелое вооружение.
Каждая жизненно-важная область владельца защищена 25мм компазитно-керамическими или высоко-эластичными стальными пластинами, поглощающими ударное воздействие сжатием углеродной решетки. Последующие распределение избыточной тепловой энергии от точки контакта по большей поверхности происходит посредствам мембранных каналов, тем самым максимально снижая возможный ущерб.
Сверхпроводящая сеть из сочетания серебряного покрытия внешних слоев и соединения каждого элемента брони с заземленным теплорассеивателем, снижают негативное воздействие от прямого огня электромагнитного оружия.
У Тяж д.к., конечно, отсутствует мобильность легких собратьев, но эта бескомпромиссность защитной системы не поддается никаким стандартным стратегиям пехоты. Ни один другой класс личной брони не позволит встать лицом к лицу с вражеской техникой и выжить.
CPU: 180
PG: 36
Armor: 800
Shield: 100
Hv: 1
Lth: 0
Sa: 1
H: 2
L: 1
Eq: 0
G: Large
Это только два костюма, но мы уже можем видеть, что тактика на поле боя начинает приобретать форму. Тяжелый д.к. способен многое выдержать, но не способен нести оборудование. Работа в паре обеспечит пополнение боезапаса, блока нанопасты или удаленную починку, что существенно увеличит эффективность Тяжа. Тяжа-одиночку может и легко превзойти или переиграть, но будучи в окружении Штурмов он становится Танком во всех смыслах этого слова, впитывая повреждения, пока остальная команда уничтожает врага.
Хотя и грозные, но тяжелые и штурмовые д.к. представляют собой лишь один из аспектов биогеоциноза поля боя. Полная боевая мощь будет только когда вы вместе. Умные команды будут множить силу поддержкой Логистов; Разведки и РЭБ`а – Скаутами; и всеми модулями и оборудованием, которое у них имеется, чтобы стать непреодолимой мощью.
И в конце концов, никогда не следует недооценивать значение хорошо-установленной EMP гранаты. (Мины таки вернутся?) )
Сообщение отредактировал Loardriver: 22 December 2011 - 9:56