Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Арендую систему
Отправлено 22 December 2011 - 4:19

В игре Instanium Cesarius либо Jessika Condor, найти можно после ДТ. Также можно найти в skype travakurcik1. Майл Vlashaniuk@gmail.com.
Отправлено 22 December 2011 - 8:20

Это провокатор! Он хочет опорочить честное имя X.W.X!Какой то твинк местного троля, седня разве пятница?

И да, по решению концеляри Главного Космического Распорядителя, до конца года каждый день будет ПЯТНИЦЕЙ!

Отправлено 22 December 2011 - 13:58

Сообщение отредактировал Vlashaniuk: 22 December 2011 - 13:59
Отправлено 22 December 2011 - 14:51

И если мозгов не хватает посмотреть объявления об сдаче в аренду систем, сиди в дрон регах и не рыпайся

Сообщение отредактировал brocarariver: 22 December 2011 - 14:52
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Отправлено 22 December 2011 - 15:05

Во-первых я играю только 4 месяца, то что мне помогли с альтом мои товарищи это всего лишь помощь. А кто сказал ботоводить? если у меня есть свободное время, почему мне не бить другую непись нежели дронов. А форумных троллей попрошу, не можешь дельного ничего предложить, не мучай свои пальцы, и не пиши тут всякой бредни.
Средней паршивости сиса ниже -0.5 стоит лярда 2, в одну харю столько не набаунтить.
... loading ...
Отправлено 22 December 2011 - 15:22

А ведь ещё на е-вау вывести надо, чтобы детей прокормить/купить тойоту/съездить в Египет.Средней паршивости сиса ниже -0.5 стоит лярда 2, в одну харю столько не набаунтить.