Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Механика плексов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
108 ответов в теме

Опрос: Как считаете (90 пользователей проголосовало)

Расположение плексов зависит от :

  1. Количество плексов на регион ограниченно, после прохождения плекса он спавнится заново в пределах региона в течении 15 минут (44 голосов [46.81%])

    Процент голосов: 46.81%

  2. Плексы привязаны к ДТ, после ДТ происходит случайный спавн (15 голосов [15.96%])

    Процент голосов: 15.96%

  3. Полный рандом, абсолютная непредсказуемость (35 голосов [37.23%])

    Процент голосов: 37.23%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
kaizer

kaizer

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
-25
  • EVE Ingame:Psixopad Rus
  • Client:Eng
Очень много общался на тему механики плексов. Большинство придерживаются версии, что количество плексов на регион ограничено, прошел - плекс отреспился заново. Некоторые считают что плексы привязаны к ДТ. А некоторые что плексы это полный рандом, скажем прошел 7-ку, вовсе не факт что она отреспится снова в этом регионе. Интересно было бы узнать ваше мнение, если есть точная проверенная инфа по этому поводу. Думаю это интересно не только мне
  • 0

#2
bright

bright

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6004 сообщений
3937
  • EVE Ingame:Lussy Lou
  • EVE Alt:iBeast
  • Corp:MS
  • Ally:Rydra Heloldead
  • Client:Eng

Очень много общался на тему механики плексов. Большинство придерживаются версии, что количество плексов на регион ограничено, прошел - плекс отреспился заново. Некоторые считают что плексы привязаны к ДТ. А некоторые что плексы это полный рандом, скажем прошел 7-ку, вовсе не факт что она отреспится снова в этом регионе. Интересно было бы узнать ваше мнение, если есть точная проверенная инфа по этому поводу. Думаю это интересно не только мне

С такими вопросами тебе к ссп. Я лично считаю, что респ плексов зависит от "бубна" и от того, как ты в него стучишь.
  • 0

#3
EVEnimus

EVEnimus

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1019 сообщений
304
  • EVE Ingame:Sherenez
  • Corp:SB00N
  • Client:Рус
ещё один самый умный решил стать самым богатым :lol:
  • 1

#4
Dexcius

Dexcius

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
73
  • EVE Ingame:Dexcius
  • Corp:JMXI
  • Client:Eng

Очень много общался на тему механики плексов. Большинство придерживаются версии, что количество плексов на регион ограничено, прошел - плекс отреспился заново. Некоторые считают что плексы привязаны к ДТ. А некоторые что плексы это полный рандом, скажем прошел 7-ку, вовсе не факт что она отреспится снова в этом регионе. Интересно было бы узнать ваше мнение, если есть точная проверенная инфа по этому поводу. Думаю это интересно не только мне


Я писал по этому поводу еще где-то в гайде по эксплорейшену, по-моему.

Количество плексов на регион ограничено. Для каждого региона эта константа разная. В течение нескольких минут после схлопывания пройденного плекса респится новый плекс в пределах региона.
Точка респа нового плекса расчитывается с различной вероятностью - после появления апгрейдов систем на плексы раскачанные системы имеют больший шанс респа плексов (раньше шанс был равный для любой системы региона). К примеру, если в регионе 40 систем, раньше вероятность спавна плекса была 100/40=2,5% в любой системе. Предполагается, что каждый уровень апгрейда на плексы увеличивает "виртуальное" к-во систем в регионе на 1.

Пример: Предположим, что в регионе есть 3 системы с апгрейдом 5, т.о. в обычных системах будет шанс 100/55=1,81%, а в системах с апгрейдами - 1,81х5 = 9,05%.

Вывод: чем больше в регионе раскачанных систем, тем меньше толку от раскачки.
Еще один вывод: если в необжитых системах региона никто не делает плексы, и они там "зависают", толку от апгрейдов снова никакого. Регион надо "взбалтывать". (а системы, где зависают плексы, есть. Третьего для в очень популярном регионе была обнаружена система с тридцатью двумя живыми сигнатурами, из них всего 7 были вормхолы).

Такой подход многое объясняет. В частности, ситуации, когда в обжитом регионе система с апгрейдом 5 ничерта не спавнит плексы.

Теперь по поводу ассортимента плексов. Боевые плексы спавнятся "волнами",- то массово пойдут номерные, то группа "доминейшн поинт - майнинг оутпост", то базы-фортрессы-милитари. Волна меняется, по всей видимости, раз в несколько дней, кроме того, возможны девиации - формула не прямая, меняется лишь процентное соотношение.

Кроме того, замечена жесткая тенденция "двойного" спавна номерных плексов. Т.е. сделал десятку - жди в ближайшее время 7/8/10 в этой же системе или рядом стоящих. Тенденция не работает для систем с апгрейдами.

Что касается профи плексов (магнитки-радарки), для них процент вероятности спавна расчитывается точно так же, однако завязан на индастри апгрейд, и наск. я помню, существует гарантированный минимум профи плексов в зависимости от уровня индастри.

Половина вышеизложенного была подтверждена в частных беседах с ГМами путем задания им хитрожопых вопросов и получения странных ответов.
Прошу общественность добавлять что-то, что идет в разрез с моими выкладками - хочу корректировать, если я неправ.

Сообщение отредактировал Dexcius: 24 December 2011 - 22:22

  • 10
- о великий бог дропа Хрентебе, и сын его Рандом, и дочь Размечтался, и жена Агащяс, помогите выбить немножко гистов!

#5
markel

markel

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8638 сообщений
1027
  • Client:Eng

Прошу общественность добавлять что-то, что идет в разрез с моими выкладками - хочу корректировать, если я неправ.


сс систем
  • 0

"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"

 


#6
Dexcius

Dexcius

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
73
  • EVE Ingame:Dexcius
  • Corp:JMXI
  • Client:Eng

сс систем


СС систем вообще никоим образом не влияет на респ и ассортимент плексов. Очень много раз я высканивал десятки в отстойных системах -0,01.
  • 0
- о великий бог дропа Хрентебе, и сын его Рандом, и дочь Размечтался, и жена Агащяс, помогите выбить немножко гистов!

#7
kaizer

kaizer

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
-25
  • EVE Ingame:Psixopad Rus
  • Client:Eng

СС систем вообще никоим образом не влияет на респ и ассортимент плексов. Очень много раз я высканивал десятки в отстойных системах -0,01.

А регионы влияют ? Мне всегда казалось что в нпс нулях плексов больше чем в клаймовых
  • 0

#8
Dexcius

Dexcius

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
73
  • EVE Ingame:Dexcius
  • Corp:JMXI
  • Client:Eng

А регионы влияют ? Мне всегда казалось что в нпс нулях плексов больше чем в клаймовых


Я думаю, в нпс-нулях сканить/проходить плексы очень неудобно, высока вероятность слиться ближайшему роуму :) потому там их делают меньше.

Из-за этого распределение плексов в нпц-нулях равномерное. А в клаймовых нулях - где живут люди, плексов нету, где пусто- там по тридцать сигнатур.

А так, все регионы для системы распределения плексов одинаковые, что нули, что империя.
  • 0
- о великий бог дропа Хрентебе, и сын его Рандом, и дочь Размечтался, и жена Агащяс, помогите выбить немножко гистов!

#9
kaizer

kaizer

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
-25
  • EVE Ingame:Psixopad Rus
  • Client:Eng

Я думаю, в нпс-нулях сканить/проходить плексы очень неудобно, высока вероятность слиться ближайшему роуму :) потому там их делают меньше.

Из-за этого распределение плексов в нпц-нулях равномерное. А в клаймовых нулях - где живут люди, плексов нету, где пусто- там по тридцать сигнатур.

А так, все регионы для системы распределения плексов одинаковые, что нули, что империя.

Но ведь есть регионы где систем больше, а где и меньше. ПОлучается искать есть смысл в регионе, где мало систем ?
  • 0

#10
Dexcius

Dexcius

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
73
  • EVE Ingame:Dexcius
  • Corp:JMXI
  • Client:Eng

Но ведь есть регионы где систем больше, а где и меньше. ПОлучается искать есть смысл в регионе, где мало систем ?


Количество плексов на регион для каждого региона своё, больше систем - больше плексов. Т.е. плотность плексов везде одинаковая.
  • 0
- о великий бог дропа Хрентебе, и сын его Рандом, и дочь Размечтался, и жена Агащяс, помогите выбить немножко гистов!

#11
kaizer

kaizer

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
-25
  • EVE Ingame:Psixopad Rus
  • Client:Eng

Количество плексов на регион для каждого региона своё, больше систем - больше плексов. Т.е. плотность плексов везде одинаковая.

Значит разницы никакой нет ? Остается тупо прочесывать целый регион надеясь что что то попадется ))
  • 0

#12
Dexcius

Dexcius

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
73
  • EVE Ingame:Dexcius
  • Corp:JMXI
  • Client:Eng

Значит разницы никакой нет ? Остается тупо прочесывать целый регион надеясь что что то попадется ))


Гм... это смотря кто ты в этом регионе.

Если житель на стационарном месте, и регион заселен хреново - раскачивай свои системы в 5 и жди манны небесной (не забывая помешивать манну прочесыванием соседних систем).

Если стационарный житель, и вокруг такого населения тьма тьмущая - забей на плексы, шанс никакой.

Если залетный гастролер, пролетал мимо, посканил - то да, прочесал, что успел - урвал.

Если хочешь системно подходить к вопросу - должен знать, где кто в регионе живет, где кто что сканит, у кого что спавнится, держать связь с соседями - если народ объединен, и ведется учет спавна плексов, тогда выхлоп с этого всего движняка превысит выхлоп с аномалек и прочей лабуды. Не знаю, сделал ли кто так, если сделает - обогатится.

Есть еще форма работы с плексами, называемая нинзя-плексинг. Невидимый отъем плексов у населения, используя всякие нечистые методики. Ну, об этом умолчим ;)

Всё это относится к высканиваемым плексам. Суровые тру-каребиры дрочат аномальки и вынимают с них экспедиции, нахрен сканить? :))))

Сообщение отредактировал Dexcius: 25 December 2011 - 0:21

  • 0
- о великий бог дропа Хрентебе, и сын его Рандом, и дочь Размечтался, и жена Агащяс, помогите выбить немножко гистов!

#13
kaizer

kaizer

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
-25
  • EVE Ingame:Psixopad Rus
  • Client:Eng
А есть способ отделить зерна от плевен ? Постоянны ситуации, что определяется плекс на 0.5 или 0.25, сканишь долго, а оказывается что это не боевой плекс, а магнитка, ладарка или радарка. Вх по крайней мере быстро сканятся хоть
  • 0

#14
a.machine

a.machine

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 78 сообщений
16
  • EVE Ingame:Hungry Ghost
  • Client:Eng

Я писал по этому поводу еще где-то в гайде по эксплорейшену, по-моему.

Количество плексов на регион ограничено. Для каждого региона эта константа разная. В течение нескольких минут после схлопывания пройденного плекса респится новый плекс в пределах региона.


Вот это откуда вообще взято? Как в принципе можно проверить, что "в течение нескольких(несколько это сколько?) минут после схлопывания пройденного плекса респится новый плекс"?

Я так понимаю, ты считаешь, что в результате прохождения некоторого боевого плекса респится случайный(условно случайный) боевой плекс, а не такой же как пройденный - иначе ты сам себе противоречишь ниже, утверждением про респ волнами.

Точка респа нового плекса расчитывается с различной вероятностью - после появления апгрейдов систем на плексы раскачанные системы имеют больший шанс респа плексов (раньше шанс был равный для любой системы региона). К примеру, если в регионе 40 систем, раньше вероятность спавна плекса была 100/40=2,5% в любой системе. Предполагается, что каждый уровень апгрейда на плексы увеличивает "виртуальное" к-во систем в регионе на 1.

Пример: Предположим, что в регионе есть 3 системы с апгрейдом 5, т.о. в обычных системах будет шанс 100/55=1,81%, а в системах с апгрейдами - 1,81х5 = 9,05%.


Это точно не имеет никакого отношения к действительности. Никакого кратного превышения вероятности респа в системах с апгрейдами относительно систем без апгрейдов не наблюдается. Ни говоря уж о том, чтобы частота появления плексов была выше в 5 раз. Собственно даже в описании апгрейда обещается иное - более высокий уровень апгрейда повышает шанс респа плексов более высокого уровня.

Entrapment Array
This military upgrade increases the chance of DED complexes spawning within a system. Every level of the upgrade increases the chance of a higher level DED complex.


По крайней мере в теории. На практике, я уверен, что эти апгрейды либо не работают вообще, либо настолько незначительно изменяют распределение, что заметить этот факт практически невозможно.

Половина вышеизложенного была подтверждена в частных беседах с ГМами путем задания им хитрожопых вопросов и получения странных ответов.

Откуда вообще у человека сколько-нибудь плотно общавшегося с ГМами может возникнуть мысль, что они разбираются в механике игры?
Вот получение от ГМов "странных" ответов в мою картину мира полностью укладывается.

Я это все к чему - на мой взгляд, то что ты описываешь, либо просто неправильно, либо непроверяемо и не имеет практической ценности.

У меня тоже есть масса замечательных непроверяемых теорий. Особого смысла делиться я не вижу - но, например, я уверен, что плексы респятся не в пределах региона, а тупо в любой системе, где такой плекс вообще может появиться.

Тут есть еще тот нюанс, что если кто-то владеет реально полезной информацией - он скорее всего не станет ею делиться.


Кстати, в опросе топик стартера, содержатся проверяемые утверждения которые можно опровергнуть опытом, или более-менее подтвердить набрав достаточную статистику не противоречащую утверждению.

Оба первых утверждения не верны - те плекс точно не респавнится в пределах региона в течение 15 минут, и спавн плексов не привязан строго к ДТ.
Утверждение про рандом - тоже неверно конечно, рандом далеко не полный - но закономерности не известны, или, как минимум, не публичны.

Сообщение отредактировал a.machine: 25 December 2011 - 1:37

  • 0

#15
Dexcius

Dexcius

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
73
  • EVE Ingame:Dexcius
  • Corp:JMXI
  • Client:Eng

Вот это откуда вообще взято? Как в принципе можно проверить, что "в течение нескольких(несколько это сколько?) минут после схлопывания пройденного плекса респится новый плекс"?

Я это все к чему - на мой взгляд, то что ты описываешь, либо просто неправильно, либо непроверяемо и не имеет практической ценности.

У меня тоже есть масса замечательных непроверяемых теорий. Особого смысла делиться я не вижу - но, например, я уверен, что плексы респятся не в пределах региона, а тупо в любой системе, где такой плекс вообще может появиться.

Тут есть еще тот нюанс, что если кто-то владеет реально полезной информацией - он скорее всего не станет ею делиться.

Оба первых утверждения не верны - те плекс точно не респавнится в пределах региона в течение 15 минут, и спавн плексов не привязан строго к ДТ.
Утверждение про рандом - тоже неверно конечно, рандом далеко не полный - но закономерности не известны, или, как минимум, не публичны.



Опровергни меня :) Я имею мнение, подтвержденное ежедневным сканом, диким кол-вом записанной статистики, три месяца сканил специально для этой теории целый регион в три рыла. Плексы спавнятся так, как я описываю, в части региона - после деспавна плекса тут же появляется другой (тут же - это вариант около 30-40 минут, быстрее, как понимаешь, все системы региона не накрыть мне было для проверки).

В части статистики по апгрейдам систем - тут да, тут творится что-то странное, и мои формулы по всей видимости неверны.

А информацией мне делиться не страшно, свои рыбные места я не открываю ))
  • 0
- о великий бог дропа Хрентебе, и сын его Рандом, и дочь Размечтался, и жена Агащяс, помогите выбить немножко гистов!

#16
kradun

kradun

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 95 сообщений
-1
  • EVE Ingame:kradun
  • Client:Eng

Опровергни меня :) Я имею мнение, подтвержденное ежедневным сканом, диким кол-вом записанной статистики, три месяца сканил специально для этой теории целый регион в три рыла. Плексы спавнятся так, как я описываю, в части региона - после деспавна плекса тут же появляется другой (тут же - это вариант около 30-40 минут, быстрее, как понимаешь, все системы региона не накрыть мне было для проверки).

В части статистики по апгрейдам систем - тут да, тут творится что-то странное, и мои формулы по всей видимости неверны.

А информацией мне делиться не страшно, свои рыбные места я не открываю ))


соглашусь хотя статистику не вел но сканом занимаюсь долго замечал такое (с 1 уточнением после прохода плекса буквально через 2-5минут ресаеться сигнатура с такой же силой сигнала а это может быть что у годно от гравики до вх)
например просканили систему "А" в ней ничего нету проходим в систему "B" там есть боевой плекс его проходим возвращаемся в систему А а там уже появилась новая сигнатура с такой же силой сигнала (это как минимум доказывает что респ идет почти моментальный такое было замечено очень много раз)
так же есть мое мнение что респятся не по региону а по консте
  • 2

#17
kaizer

kaizer

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
-25
  • EVE Ingame:Psixopad Rus
  • Client:Eng
Но видать плексы все таки могут "зависать". последние дни норм все было, а сейчас ни одного номерного, просканил весь регион, благо небольшой, нашел правда одну 4, но ни одной 5 ( 5 я прошел в начале дня прошлого) ни одной 6 не нашел, 6 вообще не видел. А ведь по смыслу должны были попасться и 5 и 6, регион повторюсь весь отсканил ничего не пропустил
  • 0

#18
a.machine

a.machine

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 78 сообщений
16
  • EVE Ingame:Hungry Ghost
  • Client:Eng

Плексы спавнятся так, как я описываю, в части региона - после деспавна плекса тут же появляется другой (тут же - это вариант около 30-40 минут, быстрее, как понимаешь, все системы региона не накрыть мне было для проверки).


Другой - это какой? После деспавна 8/10 что должно появиться в регионе в течение 0-40 минут? Другая 8/10, другой дед плекс, любая Unknown сигнатура, какой-то еще вариант?

Я готов утверждать, что после деспавна 8/10 гарантированного респавна в течение часа другой 8/10 в регионе не произойдет. Или, иными словами, в регионе в разные моменты времени может быть разное количество 8/10 (или 10/10 или xxx fleet staging point) даже если их никто недавно не проходил.
  • 0

#19
kradun

kradun

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 95 сообщений
-1
  • EVE Ingame:kradun
  • Client:Eng

Другой - это какой?


другая сигнатура с такой же силой сигнала
  • 0

#20
Dexcius

Dexcius

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
73
  • EVE Ingame:Dexcius
  • Corp:JMXI
  • Client:Eng

Другой - это какой? После деспавна 8/10 что должно появиться в регионе в течение 0-40 минут? Другая 8/10, другой дед плекс, любая Unknown сигнатура, какой-то еще вариант?

Я готов утверждать, что после деспавна 8/10 гарантированного респавна в течение часа другой 8/10 в регионе не произойдет. Или, иными словами, в регионе в разные моменты времени может быть разное количество 8/10 (или 10/10 или xxx fleet staging point) даже если их никто недавно не проходил.


Я уже писал же. Другой - это другой боевой. Какой боевой - по барабану, вместо десятки запросто будет База. Какие-то закономерности все же есть, потому говорил о волнах и парных номерах, но это уже сродни догадкам. Потому да - ассортимент плексов меняется постоянно, и вполне возможно в какие-то моменты во всем регионе нет ни одного номера.

Профи плексы и боевые плексы вполне могут считаться двумя потоками спавна отдельно (еще и по разным правилам, чем черт не шутит). Это еще больше вносит неразбериху :)
  • 0
- о великий бог дропа Хрентебе, и сын его Рандом, и дочь Размечтался, и жена Агащяс, помогите выбить немножко гистов!




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users