Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Механика плексов
#1
Отправлено 22 December 2011 - 22:52

#2
Отправлено 22 December 2011 - 23:47

С такими вопросами тебе к ссп. Я лично считаю, что респ плексов зависит от "бубна" и от того, как ты в него стучишь.Очень много общался на тему механики плексов. Большинство придерживаются версии, что количество плексов на регион ограничено, прошел - плекс отреспился заново. Некоторые считают что плексы привязаны к ДТ. А некоторые что плексы это полный рандом, скажем прошел 7-ку, вовсе не факт что она отреспится снова в этом регионе. Интересно было бы узнать ваше мнение, если есть точная проверенная инфа по этому поводу. Думаю это интересно не только мне
#4
Отправлено 24 December 2011 - 22:19

Очень много общался на тему механики плексов. Большинство придерживаются версии, что количество плексов на регион ограничено, прошел - плекс отреспился заново. Некоторые считают что плексы привязаны к ДТ. А некоторые что плексы это полный рандом, скажем прошел 7-ку, вовсе не факт что она отреспится снова в этом регионе. Интересно было бы узнать ваше мнение, если есть точная проверенная инфа по этому поводу. Думаю это интересно не только мне
Я писал по этому поводу еще где-то в гайде по эксплорейшену, по-моему.
Количество плексов на регион ограничено. Для каждого региона эта константа разная. В течение нескольких минут после схлопывания пройденного плекса респится новый плекс в пределах региона.
Точка респа нового плекса расчитывается с различной вероятностью - после появления апгрейдов систем на плексы раскачанные системы имеют больший шанс респа плексов (раньше шанс был равный для любой системы региона). К примеру, если в регионе 40 систем, раньше вероятность спавна плекса была 100/40=2,5% в любой системе. Предполагается, что каждый уровень апгрейда на плексы увеличивает "виртуальное" к-во систем в регионе на 1.
Пример: Предположим, что в регионе есть 3 системы с апгрейдом 5, т.о. в обычных системах будет шанс 100/55=1,81%, а в системах с апгрейдами - 1,81х5 = 9,05%.
Вывод: чем больше в регионе раскачанных систем, тем меньше толку от раскачки.
Еще один вывод: если в необжитых системах региона никто не делает плексы, и они там "зависают", толку от апгрейдов снова никакого. Регион надо "взбалтывать". (а системы, где зависают плексы, есть. Третьего для в очень популярном регионе была обнаружена система с тридцатью двумя живыми сигнатурами, из них всего 7 были вормхолы).
Такой подход многое объясняет. В частности, ситуации, когда в обжитом регионе система с апгрейдом 5 ничерта не спавнит плексы.
Теперь по поводу ассортимента плексов. Боевые плексы спавнятся "волнами",- то массово пойдут номерные, то группа "доминейшн поинт - майнинг оутпост", то базы-фортрессы-милитари. Волна меняется, по всей видимости, раз в несколько дней, кроме того, возможны девиации - формула не прямая, меняется лишь процентное соотношение.
Кроме того, замечена жесткая тенденция "двойного" спавна номерных плексов. Т.е. сделал десятку - жди в ближайшее время 7/8/10 в этой же системе или рядом стоящих. Тенденция не работает для систем с апгрейдами.
Что касается профи плексов (магнитки-радарки), для них процент вероятности спавна расчитывается точно так же, однако завязан на индастри апгрейд, и наск. я помню, существует гарантированный минимум профи плексов в зависимости от уровня индастри.
Половина вышеизложенного была подтверждена в частных беседах с ГМами путем задания им хитрожопых вопросов и получения странных ответов.
Прошу общественность добавлять что-то, что идет в разрез с моими выкладками - хочу корректировать, если я неправ.
Сообщение отредактировал Dexcius: 24 December 2011 - 22:22
#6
Отправлено 24 December 2011 - 23:28

сс систем
СС систем вообще никоим образом не влияет на респ и ассортимент плексов. Очень много раз я высканивал десятки в отстойных системах -0,01.
#8
Отправлено 24 December 2011 - 23:56

А регионы влияют ? Мне всегда казалось что в нпс нулях плексов больше чем в клаймовых
Я думаю, в нпс-нулях сканить/проходить плексы очень неудобно, высока вероятность слиться ближайшему роуму

Из-за этого распределение плексов в нпц-нулях равномерное. А в клаймовых нулях - где живут люди, плексов нету, где пусто- там по тридцать сигнатур.
А так, все регионы для системы распределения плексов одинаковые, что нули, что империя.
#9
Отправлено 24 December 2011 - 23:58

Но ведь есть регионы где систем больше, а где и меньше. ПОлучается искать есть смысл в регионе, где мало систем ?Я думаю, в нпс-нулях сканить/проходить плексы очень неудобно, высока вероятность слиться ближайшему роуму
потому там их делают меньше.
Из-за этого распределение плексов в нпц-нулях равномерное. А в клаймовых нулях - где живут люди, плексов нету, где пусто- там по тридцать сигнатур.
А так, все регионы для системы распределения плексов одинаковые, что нули, что империя.
#10
Отправлено 25 December 2011 - 0:12

Но ведь есть регионы где систем больше, а где и меньше. ПОлучается искать есть смысл в регионе, где мало систем ?
Количество плексов на регион для каждого региона своё, больше систем - больше плексов. Т.е. плотность плексов везде одинаковая.
#12
Отправлено 25 December 2011 - 0:20

Значит разницы никакой нет ? Остается тупо прочесывать целый регион надеясь что что то попадется ))
Гм... это смотря кто ты в этом регионе.
Если житель на стационарном месте, и регион заселен хреново - раскачивай свои системы в 5 и жди манны небесной (не забывая помешивать манну прочесыванием соседних систем).
Если стационарный житель, и вокруг такого населения тьма тьмущая - забей на плексы, шанс никакой.
Если залетный гастролер, пролетал мимо, посканил - то да, прочесал, что успел - урвал.
Если хочешь системно подходить к вопросу - должен знать, где кто в регионе живет, где кто что сканит, у кого что спавнится, держать связь с соседями - если народ объединен, и ведется учет спавна плексов, тогда выхлоп с этого всего движняка превысит выхлоп с аномалек и прочей лабуды. Не знаю, сделал ли кто так, если сделает - обогатится.
Есть еще форма работы с плексами, называемая нинзя-плексинг. Невидимый отъем плексов у населения, используя всякие нечистые методики. Ну, об этом умолчим

Всё это относится к высканиваемым плексам. Суровые тру-каребиры дрочат аномальки и вынимают с них экспедиции, нахрен сканить?

Сообщение отредактировал Dexcius: 25 December 2011 - 0:21
#14
Отправлено 25 December 2011 - 1:16

Я писал по этому поводу еще где-то в гайде по эксплорейшену, по-моему.
Количество плексов на регион ограничено. Для каждого региона эта константа разная. В течение нескольких минут после схлопывания пройденного плекса респится новый плекс в пределах региона.
Вот это откуда вообще взято? Как в принципе можно проверить, что "в течение нескольких(несколько это сколько?) минут после схлопывания пройденного плекса респится новый плекс"?
Я так понимаю, ты считаешь, что в результате прохождения некоторого боевого плекса респится случайный(условно случайный) боевой плекс, а не такой же как пройденный - иначе ты сам себе противоречишь ниже, утверждением про респ волнами.
Точка респа нового плекса расчитывается с различной вероятностью - после появления апгрейдов систем на плексы раскачанные системы имеют больший шанс респа плексов (раньше шанс был равный для любой системы региона). К примеру, если в регионе 40 систем, раньше вероятность спавна плекса была 100/40=2,5% в любой системе. Предполагается, что каждый уровень апгрейда на плексы увеличивает "виртуальное" к-во систем в регионе на 1.
Пример: Предположим, что в регионе есть 3 системы с апгрейдом 5, т.о. в обычных системах будет шанс 100/55=1,81%, а в системах с апгрейдами - 1,81х5 = 9,05%.
Это точно не имеет никакого отношения к действительности. Никакого кратного превышения вероятности респа в системах с апгрейдами относительно систем без апгрейдов не наблюдается. Ни говоря уж о том, чтобы частота появления плексов была выше в 5 раз. Собственно даже в описании апгрейда обещается иное - более высокий уровень апгрейда повышает шанс респа плексов более высокого уровня.
Entrapment Array
This military upgrade increases the chance of DED complexes spawning within a system. Every level of the upgrade increases the chance of a higher level DED complex.
По крайней мере в теории. На практике, я уверен, что эти апгрейды либо не работают вообще, либо настолько незначительно изменяют распределение, что заметить этот факт практически невозможно.
Откуда вообще у человека сколько-нибудь плотно общавшегося с ГМами может возникнуть мысль, что они разбираются в механике игры?Половина вышеизложенного была подтверждена в частных беседах с ГМами путем задания им хитрожопых вопросов и получения странных ответов.
Вот получение от ГМов "странных" ответов в мою картину мира полностью укладывается.
Я это все к чему - на мой взгляд, то что ты описываешь, либо просто неправильно, либо непроверяемо и не имеет практической ценности.
У меня тоже есть масса замечательных непроверяемых теорий. Особого смысла делиться я не вижу - но, например, я уверен, что плексы респятся не в пределах региона, а тупо в любой системе, где такой плекс вообще может появиться.
Тут есть еще тот нюанс, что если кто-то владеет реально полезной информацией - он скорее всего не станет ею делиться.
Кстати, в опросе топик стартера, содержатся проверяемые утверждения которые можно опровергнуть опытом, или более-менее подтвердить набрав достаточную статистику не противоречащую утверждению.
Оба первых утверждения не верны - те плекс точно не респавнится в пределах региона в течение 15 минут, и спавн плексов не привязан строго к ДТ.
Утверждение про рандом - тоже неверно конечно, рандом далеко не полный - но закономерности не известны, или, как минимум, не публичны.
Сообщение отредактировал a.machine: 25 December 2011 - 1:37
#15
Отправлено 25 December 2011 - 2:33

Вот это откуда вообще взято? Как в принципе можно проверить, что "в течение нескольких(несколько это сколько?) минут после схлопывания пройденного плекса респится новый плекс"?
Я это все к чему - на мой взгляд, то что ты описываешь, либо просто неправильно, либо непроверяемо и не имеет практической ценности.
У меня тоже есть масса замечательных непроверяемых теорий. Особого смысла делиться я не вижу - но, например, я уверен, что плексы респятся не в пределах региона, а тупо в любой системе, где такой плекс вообще может появиться.
Тут есть еще тот нюанс, что если кто-то владеет реально полезной информацией - он скорее всего не станет ею делиться.
Оба первых утверждения не верны - те плекс точно не респавнится в пределах региона в течение 15 минут, и спавн плексов не привязан строго к ДТ.
Утверждение про рандом - тоже неверно конечно, рандом далеко не полный - но закономерности не известны, или, как минимум, не публичны.
Опровергни меня

В части статистики по апгрейдам систем - тут да, тут творится что-то странное, и мои формулы по всей видимости неверны.
А информацией мне делиться не страшно, свои рыбные места я не открываю ))
#16
Отправлено 25 December 2011 - 3:11

Опровергни меня
Я имею мнение, подтвержденное ежедневным сканом, диким кол-вом записанной статистики, три месяца сканил специально для этой теории целый регион в три рыла. Плексы спавнятся так, как я описываю, в части региона - после деспавна плекса тут же появляется другой (тут же - это вариант около 30-40 минут, быстрее, как понимаешь, все системы региона не накрыть мне было для проверки).
В части статистики по апгрейдам систем - тут да, тут творится что-то странное, и мои формулы по всей видимости неверны.
А информацией мне делиться не страшно, свои рыбные места я не открываю ))
соглашусь хотя статистику не вел но сканом занимаюсь долго замечал такое (с 1 уточнением после прохода плекса буквально через 2-5минут ресаеться сигнатура с такой же силой сигнала а это может быть что у годно от гравики до вх)
например просканили систему "А" в ней ничего нету проходим в систему "B" там есть боевой плекс его проходим возвращаемся в систему А а там уже появилась новая сигнатура с такой же силой сигнала (это как минимум доказывает что респ идет почти моментальный такое было замечено очень много раз)
так же есть мое мнение что респятся не по региону а по консте
#17
Отправлено 25 December 2011 - 3:19

#18
Отправлено 25 December 2011 - 3:23

Плексы спавнятся так, как я описываю, в части региона - после деспавна плекса тут же появляется другой (тут же - это вариант около 30-40 минут, быстрее, как понимаешь, все системы региона не накрыть мне было для проверки).
Другой - это какой? После деспавна 8/10 что должно появиться в регионе в течение 0-40 минут? Другая 8/10, другой дед плекс, любая Unknown сигнатура, какой-то еще вариант?
Я готов утверждать, что после деспавна 8/10 гарантированного респавна в течение часа другой 8/10 в регионе не произойдет. Или, иными словами, в регионе в разные моменты времени может быть разное количество 8/10 (или 10/10 или xxx fleet staging point) даже если их никто недавно не проходил.
#20
Отправлено 25 December 2011 - 9:02

Другой - это какой? После деспавна 8/10 что должно появиться в регионе в течение 0-40 минут? Другая 8/10, другой дед плекс, любая Unknown сигнатура, какой-то еще вариант?
Я готов утверждать, что после деспавна 8/10 гарантированного респавна в течение часа другой 8/10 в регионе не произойдет. Или, иными словами, в регионе в разные моменты времени может быть разное количество 8/10 (или 10/10 или xxx fleet staging point) даже если их никто недавно не проходил.
Я уже писал же. Другой - это другой боевой. Какой боевой - по барабану, вместо десятки запросто будет База. Какие-то закономерности все же есть, потому говорил о волнах и парных номерах, но это уже сродни догадкам. Потому да - ассортимент плексов меняется постоянно, и вполне возможно в какие-то моменты во всем регионе нет ни одного номера.
Профи плексы и боевые плексы вполне могут считаться двумя потоками спавна отдельно (еще и по разным правилам, чем черт не шутит). Это еще больше вносит неразбериху

1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users