Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Исчезновние плексов - экспедиций после отварпа.
#2
Отправлено 23 December 2011 - 11:55

По сабжу: Правда
#4
Отправлено 23 December 2011 - 12:07

Ну я например нашел гуривскую 6-ку ночью, приварпал, залетел в первый карман, посмотрел - чистая, решил утром пройти, а утром уже нет. Вот и интересно стало, её просто прошли, или она просто исчезла после отварпане всегда. если не убить ключевую непись или ключевой триггер - то останется. смотря что за экспа
#5
Отправлено 23 December 2011 - 12:15

#8
Отправлено 23 December 2011 - 12:29

Экспы не проходил, но исходя из того что их фармят месяцами., они не пропадают
Сообщение отредактировал LapaM: 23 December 2011 - 12:31
#9
Отправлено 23 December 2011 - 12:39

#10
Отправлено 23 December 2011 - 13:06

ТС - или её прошли, или она исчезла. Я думаю чт оеё прошли, потому что гуриковская 6-10 может быть очень вкусной и просто делается.
Сообщение отредактировал lorage: 23 December 2011 - 13:07
#11
Отправлено 23 December 2011 - 13:10


А твой валлет показывает лишь то что у тебя руки непригодные к юзанью дрейка.
Иначе получается изюмительный бред: раве, у которой прискорбно низкая скорость - АБ не нужен, и вообще скорость не важна, ни для танковки, ни для времени прохождения мисок вообще. А вот фригу, у которого и своя-то скорость больше, чем у равы с АБ - подавай еще!
#15
Отправлено 23 December 2011 - 13:36

а плекс у тс пропал потому что его прошли - в большой семье варежкой.....
плексы пропадают если их прошли или у них срок кончился
#16
Отправлено 23 December 2011 - 14:13

Постараюсь добавитьпропадают только магнитки/радарки после вскрытия хотябы 1 конта и пролонгации экспедиций, после отварпа. Обычные экспы и плексы пропадают только по истечении времени респа или после убийства ключевой неписи.
Многое зависит от конкретного скрипта на плекс
Иногда можно найти место, где можно 4-6 раз отварпаться и это место будучи отмеченным координатами не пропадает.
В часности магнитки/радарки живут 3-4 отварпа - потом приходится насканивать по новой.
Но там где по скрипту требуется произвести какое-то действие (т.е. триггер) - то пока это действие не произведешь - можно сколько угодно туда попадать.
Тут уж важно другое - если тебе в задании дали фиксированную точку для входа - то деятвительно беЗконечно можно варпатся.
А вот насканеные точки входа уже через 2-4 варпа смещаются - но задание (если оно было) можно без проблем выполнить.
Еще интересное замечание по тому что находится в месте задания - к примеру - руда чудесным образом испаряется, как только срабатывает триггер.
Исчезает много вкусного - поэтотому в таких локациях сперва стоит взять все по максимуму - и только потом делать последнее движение

Типа можно сбить корабль (корабли) отсальважить все - но не трогать тестовый контейнер (или какое-то другое "тело") и даже не приближаться к нему.
Т.к. при приближении именно срабатывает скрипт (начинает работать) - это видно на начальных заданиях очень четко - иногда всплывает Агент и советует поскорее заканчивать

С приближением к "телу" надо быть ВСЕГДА быть готовым на подлянку
Приблизившись чуть-чуть к аутпосту - неожиданно узнаем, что протаранили его - и поздняк метаться

Поэтому - когда телодвижения противников в локации закончились - с большой дистанции делаем по 2 контрольных выстрела по "мирно спящим обьектам" и при попытка тех сдетонировать - резко варпаемся. Таким способом можно пройти критические миссии не потеряв свой корабль и все "нажитое непосильным трудом".

Как-то так
#18
Отправлено 23 December 2011 - 14:45

Про боевые насканенные плексы - они очень часто пропадают после ДТ ;-) у них тоже есть время жизни.
#20
Отправлено 24 December 2011 - 21:06

Про боевые насканенные плексы - они очень часто пропадают после ДТ ;-) у них тоже есть время жизни.
По боевым насканенным плексам уже не раз я говорил, есть два факта:
1) Насканенный плекс после приварпа к его воротам включает таймер на деспавн - 72 часа. Прошли его или нет - после истечения этого времени он деспавнится. Исключение составляют гравики - там таймер включается после начала копки, и равен, по всей видимости, где-то 140+ часам. Таймеры не привязаны к ДТ. Эта механика не изменилась и в последних патчах.
2) После ДТ плексы имеют тенденцию "сдвигаться" на несколько десятков тыщ км, требуется пересканивать. Интересно, что этому правилу совершенно не подчиняются все боевые дроноплексы - Радианс, Индепенденс и Хиерархи. По-моему, также не сдвигаются База, Фортресс и Милитари плекс любой расы.
Если не забывать эти два факта, можно во многих случаях объяснить, куда подевался этот чертов плекс. Имейте в виду, что вы можете быть не первым, кто насканил плекс, и к этому моменту таймер может быть равен сильно меньше, чем 72 часа.
Сообщение отредактировал Dexcius: 24 December 2011 - 21:08
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users