Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Ищу mining корпорацию
Отправлено 27 December 2011 - 10:54

Я не триал, имею 3 оплаченных месяца игры, а так же кое-какие знания о мире Евы. В остальном я новичек.
Отвечу сразу на самый распростаненный вопрос: Почему хочу в корпу? Потому что хочется вылетать на копку астероидов в кооперативе игроков. Хочется не опасаться, что сейчас прилетит любой трехмесячный пират и заберет руду из джета (именно по этой причине копаю пока в контейнеры с кодом). Хочется общаться с такими же майнерами как и я и научиться всем примудростям этой профессии.
Спасибо за внимание!
Отправлено 27 December 2011 - 11:57

Около недели назад я начал заниматься майнерством. В данный момент копаю на крейсере, через 10 дней будет Ретривер. Ищу хорошую и дружную корпорацию, специализирующуюся на копке астероидов.
Я не триал, имею 3 оплаченных месяца игры, а так же кое-какие знания о мире Евы. В остальном я новичек.
Отвечу сразу на самый распростаненный вопрос: Почему хочу в корпу? Потому что хочется вылетать на копку астероидов в кооперативе игроков. Хочется не опасаться, что сейчас прилетит любой трехмесячный пират и заберет руду из джета (именно по этой причине копаю пока в контейнеры с кодом). Хочется общаться с такими же майнерами как и я и научиться всем примудростям этой профессии.
Спасибо за внимание!
На тот случай если корпу не найдешь тут - заходишь в свой прайм, берешь любой фригатик/шаттл и вылетаешь прочесывать системы. Где находишь в белте орку и несколько барж из одной корпорации - пытаешься пообщаться в привате или пиши на почту чарам или СЕО корпорации. Найдешь несколько таких групп - и выбирай уже между ними.
А вообще майнинг быстро надоедает, когда прокачаешься

Удачи в поисках!
Отправлено 27 December 2011 - 12:06