Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

[Guide] Соло прохождение саньша экспедиций и дедспейс комплексов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
254 ответов в теме

#1
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Топик рабочий, буду поочередно добавлять скриншоты, описания

Попробую в данном топике поделится своим опытом прохождения экспедиции и комплексов в саньшевских нулях.



Используемый корабль

 
Для абсолютно всех экспедиций и комплексов используется Tengu. Холивары разводить не хочу, вполне уверен что и на других кораблях экспу можно комфортно пройти, пассивные резы используются из-за нейтробашен на Fleet Staging Point (ну и конечно из-за лени, дают резы как т2 актив, не жрут капу, не надо тыкать кнопочки).

Насчет снейк сета и дорогих модулей - они необязателны, но добавляют комфорта, в моем фите в той же 3-ей части Fleet Staging Point не надо убивать последний респ, в последних карманах 6/10 и 7/10 убить можно только оверсиера, 10/10 делается менее чем за час. Долгое время летал на смолбустерной из аттача, пробовал и варианты где танка было более чем 1100 по саньше, не понравилось наличие костылей, на данный момент летаю на медиумбустерном варианте из аттача, который мне кажется оптимальным вариантом.

Смолбустерная
Untitled.jpg

Медиумбустерная
Untitled.jpg

спойлерПоказать фиты тенги

Смолбустерная
Untitled.png

Медиумбустерная
Untitled.png

Используемые ракеты

2629_64.pngScourge Fury Heavy Missile - против структур и башен,
 24509_64.pngThunderbolt Fury Heavy Missile - против неписи (фрегаты тоже ими бью) 


Неномерные комплексы


спойлерSansha base


Описание на wiki.eveonline.com
Описание на eveinfo.net

Один из самых легких комплексов.Найто можно только насканив. Состоит из двух карманов. Иногда дает в продолжение экспедицию True Power HQ.

1-ый карман, 1 БШ, несколько фригов на 100+ км, пока летим до гейта в 2-ой карман появятся еще 4 фрига, убиваем все, активируем гейт.

2-ой карман, По приварпу 4 фрига и несколько структур, через некоторое время второй спавн из 2-х БШ и пары фригов, убиваем корабли пока не появятся 4 крузака а потом и 3 БШ, среди них может быть тру саньша БШ, убив который возможно получить экспедицию True Power HQ. Если после убийства трушки экспу не дали (или трушки вообще не было) - убиваем Minor Refinery, если опять нет экспы - отварпываем, больше ничего интересного тут нет
 

Eve_Online__Userbar_by_dboy16121.jpg


Sansha military complex (найти можно только насканив)

Sansha fortress (найти можно только насканив)

спойлерSansha Provincial HQ


Описание на eveinfo.net

Очень быстро блицуемый комплекс.Найто можно только насканив. Состоит из двух карманов. Иногда дает в продолжение экспедицию Ancient city.

1-ый карман,
hq1.jpg
2 стазис башни, несколько центриков и толпа бесполезной неписи, убиваем сеткобашни (если используется спидтанк), врубаем перегрев резистов и бьем структуру Gate Scrambler (бьет около 12,000 по эксплозиву, думайте прежде чем стрелять по ней), все - ворота разблокированы, можно варпать в второй карман.

2-ой карман,
hq2.jpg
Около десятка центриков, полдюжины БШ, несколько фригов и структура Sansha Provisional HQ, первый выстрел по структуре активирует смартбомбу на 10,000 дамага по ЕМ, бьем по ней дальше до респа новой групп неписи в которой обязательно будет True Sansha БШ, убиваем этот бэтлшип, если дало экспу - делаем букмарку на вреке и варпаем из экспы, остальное убивать не обязательно а за внутренностями врека мы вернемся минут через 10.

Если же экспу не дало - зовите группу поддержки, структуру соло не снести (структура течет буквально по 1%, соло нужно около получаса неприрывной стрельбы по ней). Структура сеткует если подойти ближе чем на 50км - так что будьте осторожны.
 

Eve_Online__Userbar_by_dboy16121.jpg


 

Номерные комплексы

спойлерSansha war supply complex (6/10)


Описание на wiki.eveonline.com
Описание на eveinfo.net

Комплекс выбивается в виде экспедиции из аномальки Sansha Rally Point, также можно насканить, с оверсиера падает 19th Tier Overseer's Personal Effects (Конкорд покупает коробку за 50кк), лут - Centum A-type.

В комплексе 5 карманов, из которых в 2-ой можно вообще не залетать. В карманах присутствуют мини-оверсиеры, но с них мне НИКОГДА не падал фракционный лут. Респов нет, вся непись каждого из карманов сразу по приварпу там и находится.

1-ый карман, около 10 БШ, несколько фригов и крузаков (сеток и скрамблеров нет), в кармане ворота ведущие в 2-ой карман и в 3-ий, фракционного лута никогда не встречал
2-ой карман (если с 1-ого пройти по воротам направленным вниз), не знаю зачем вы можете сюда залететь, ничего интересного.
3-ий карман (если с 1-ого пройти по воротам направленным вверх), около 10 БШ, несколько фригов и крузаков (сеток и скрамблеров нет)
4-ый карман, около 10 БШ, несколько фригов и крузаков (сеток и скрамблеров нет)
5-ый, финальный карман, 2 центрика + около 20 кораблей, один из них Skomener Effotber, он то и является источником лута за которым мы сюда собственно и прилетели, все остальное убивать необязательно.

С комплексом связан один момент, если комплекс получен с аномалии, и записан в журнале экспедиций - его можно фармить до получения нормального дропа, методика такова: чистим 1, 3, 4 карманы, в 5-ом сканим карго оверсиера (нужен каргосканер), если там лежит 18883_64.pngCentum A-Type Energized Adaptive Nano Membrane или хотя бы 19027_64.pngCentum A-Type Medium Armor Repairer - убимаем оверсиера, если в карго треш - возвращаемся после ДТ. К сожалению эту методику нельзя использовать если комплекс насканен, так как он может просто исчезнуть или его насканит и пройдет кто-то другой.
 

Eve_Online__Userbar_by_dboy16121.jpg


спойлерSansha military operations complex (7/10)

Описание на wiki.eveonline.com
Описание на иврукоме

Комплекс выбивается в виде экспедиции из аномальки Sansha Port, также можно насканить, с оверсиера падает 20th Tier Overseer's Personal Effects (Конкорд покупает коробку за 61.2кк), лут - Centus C-type.

В комплексе 5 карманов. Респов нет, вся непись каждого из карманов сразу по приварпу там и находится. Далее я просто приведу цитату -


Sansha Military Operations Complex - выбивается с портов.
DED Rating - 7/10

1 pocket
13 фригатов/дестроеров
9 крейсеров/бк
8 бш
2 pocket
11 фригатов/дестроеров
9 крейсеров/бк
9 бш
3 pocket
12 фригатов/дестроеров
12 крейсеров/бк (1 True Sansha Juggernaut)
9 бш
4 pocket
12 фригатов/дестроеров
13 крейсеров/бк
8 бш (1 True Sansha Dread Lord)
5 pocket
16 фригатов/дестроеров
11 крейсеров/бк
12 бш (1 True Sansha Archduke)
1 Sansha Stasis Tower ~55 км от точки приварпа

Нет элитных кораблей, не скрамблили, умеренно трекдизили.
Первые 4 кармана танковал легион с 800 дпс (91 ем, 91 термал). В пятом начали продавливать, тенга с 1400 дпс подменила. True Sansha Archduke ничем не примечателен, легко был пробит этой же тенгой.
Лут с трушек:
3 карман - бирка и линза.
4 карман - TS капреле, TS RCU, линза, бирка.
5 карман - 2 с-type харденера, TS PDS, 20 коробка.


Собственно добавить нечего, Оверсиер - True Sansha Archduke, он и является источником лута за которым мы сюда собственно и прилетели, все остальное в 5-ом кармане убивать необязательно (разве что стазис тауер если вы используете спидтанк).

С комплексом связан один момент, если комплекс получен с аномалии, и записан в журнале экспедиций - его можно фармить до получения нормального дропа, сканим карго оверсиера (нужен каргосканер), если там лежит 17737_64.pngNightmare Blueprint - убимаем оверсиера, если БПЦ там нет - возвращаемся после ДТ (Centus C-type лут стоит копейки). К сожалению эту методику нельзя использовать если комплекс насканен, так как он может просто исчезнуть или его насканит и пройдет кто-то другой.
 

Eve_Online__Userbar_by_dboy16121.jpg


спойлерSansha prison camp (8/10)

Описание на wiki.eveonline.com

Комплекс выбивается из аномалий Sansha Hub и Sansha Forlorn Hub, также можно насканить. Из оверсиера в 4-ом кармане гарантированно падает 21st Tier Overseer's Personal Effects (Конкорд покупает коробку за 80кк), в контейнере может быть Centus B-type лут, есть также шанс на дроп БПЦ найтмары.

Комплекс содержит 4 карманов, на соло тенге комплекс невозможно пройти (ДПС-а тенги не хватит на убийство оверсиера). В комплексе присутствуют элитные фригаты с сетками и скрамблерами, в 4-ом кармане есть сеткобашни. Гейты между карманами и точки приварпа отдалены друг-от-друга километров на 30-40, так что если вы с собой как дамагеров носите пару БШ - поставьте АБ или МВД. В карманах нет дореспов, вся непись каждого из карманов сразу по приварпу там и находится, так что можно (и нужно!) брать с собой картонных дамагеров не опасаясь за их сохранность.

1-ый карман
Пара БШ, пол дюжины фригатов, ничего интересного тут нет - топим к воротам по ходу остреливая непись.

2-ой карман
Около десятка БШ и крузаков, пара десятков фригов (большинство - обычные). Опять таки ничего интересного.

3-ий карман
Около десятка БШ и крузаков, пара десятков фригов (большинство - обычные). Один из БШ - True Sansha.

4-ый карман
Последний карман, 4 сеткобашни, 4 сентрика и как и в первых карманах - около десятка БШ и штук 20 разнокалиберных фригов/крузов. В этом кармане и находится оверсиер в виде Sansha's Nation Central Bastion, он сеткует если подойти ближе чем на 50км. Дамаг с бастиона смешной, но у него сверхтолстая жопа структура и дикая откачка армора, парой Tengu + Oracle или Tengu + Nightmare убивается минут за 7-10.

Карман опасный, присутствует реальная угроза убится об непись!

Строго следуем такой тактике. Сразу по прилету надо встать от станции на разгон, удалится на 50+ км и дальше крутить по ней орбиту в 50+ км. Как только рубеж в 50км преодолен - можете вздохнуть спокойно, дальше будет гораздо легче.

Первым делом надо отстрелить сеткобашни, дальше отстреливаются сагрившиеся и наложившие на вас сетку фриги. После убийства элитфригов - тактика зависит от вашего танка, уверены в нем - забейте на остальную непись и убивайте бастион.
 

Eve_Online__Userbar_by_dboy16121.jpg


спойлерTrue Sansha Fleet Staging point


Экспа выбивается из аномальки Sansha Forsaken Hub, также можно насканить (естественно только первую часть), состоит из трех частей (2-ая дается после убийства тригерной неписи в 1 части, 3-ая - после убийства тригерной неписи в 2-ой), из оверсиера в 3-ей части гарантированно падает 22nd Tier Overseer's Personal Effects (Конкорд покупает коробку за 100кк), в контейнере может быть Centus A-type лут, из-за чего данную экспедицию иногда называют Sansha 9/10, есть также шанс на дроп БПЦ найтмары.

Никакой логики в расстояниях между 1-2 и 2-3 частями я не нашел, бывало все три части в пределах трех прыгов, бывало из одного региона в другой прыгов на 15 (из собственного опыта, 1-ая часть в эзотерии, 2-ая в фейтаболисе, 3-ая - еще глубже в фейте)

При полной зачистке на все три части тратиться почти полный трюм ракет (я беру около 5,000 скуржей, немного нанит пасты на всякий случай и весь остальной трюм забиваю тандерболтами (примерно 9,000) после прохождения остается около 1,000 скуржей и 3,000 тандеров), Если не убивать всю непись в 2-ых карманах 1-ой и 2-ой частей (все равно с крузаков баунти кот наплакал) и в третьей части оверсиера убивать с близкого расстояния (не будет отстреливатся дефендерами) - траты составят около 1,500 скуржей и 6,000 тандерболтов.


Часть 1-ая

2 кармана, с дореспами в каждом, ничего сложного из себя не представляют если все время оставатся в движении, есть две нейтробашни в втором кармане, которые надо вынести в первую очередь. Затем выносим элит фриги, убиваем остальное, Centus Tyrant из последнего респа является триггером для получения 2-ой части экспедиции. Первый карман необходимо вычистить (иначе не разблокируются ворота), во втором можно убивать только БШ.


Часть 2-ая

Опять 2 кармана, с дореспами, ДПС повыше чем в 1-ой части, но терпим, есть две нейтробашни, которые надо вынести в первую очередь (в 1-ом кармане). Centus Tyrant из последнего респа в втором кармане является триггером для получения 3-ей части экспедиции. В первом кармане респится True Sansha круизер, лут с круизера разный, иногда бирка + таг, иногда под 100кк (мне падали тру саньша дизы и лоу грейд слейв импланты). С структур ничего не падает.
Первый карман необходимо вычистить (иначе не разблокируются ворота), во втором можно убивать только БШ и элитфриги.

Существует тактика вызова нейтриков в самом конце очистки 1 кармана, она такова. По приварпу нас встречает группа из четырех БШ в компании фригов и крузов. В большинстве случаев 3/4 БШ - дредлорды, 1/4 - тирант, вот этот тирант и есть тригер для нейтриков (если все БШ одинаковые, триггер - самый дальний из них), спокойно убиваем все остальное, тиранта убиваем в самом конце, убиваем нейтрики и 3 центрика, проваливаемся в 2-ой карман


Часть 3-ая

По приварпу вас может инстапопнуть первый выстрел оверсиера, около 50к дамага при крите!
килмыло
Untitled.jpg

Один карман, по приварпу нас встречает цитадель торпеда оверсиера (дамаг - EM, с моей тенги снимала до 60% щита если тупил и стоял на месте, если двигаться - дамаг смешной, крит ваншотнувший мою тенгу получен всего один раз, сделано около сотни 9/10. Оверсиер сеткует если подойти ближе чем на 50км. Есть подозрения что при стрельбе по нему из близкого расстояния и откачка у него выше, я кручу орбиту в 75-80км на структуре или 5 км на маяке приварпа (5км на маяке перед респом нейтриков, иначе они могут оказатся от вас дальше чем летят ракеты, что им не помешает высушить вашу капу в ноль).

Есть элитфриги с сетками и скрамблером, их и надо выносить в первую очередь. По началу забываем про башню, убиваем непись, когда расправимся с первой порцией неписи - начинаем пилить башню, после снятия некоторого количества щита - башня вызывает респ неписи (и пока вы будете ее убивать - башня отчинится).

Убиваем непись, начинаем стрелять по башне по второму кругу, появляются две нейтробашни, полного заряда обоймы тенги хватает на обеих.

Третий круг стрельбы по оверсиеру вызывает респ из нескольких БШ, элиткрузов и элитфригов (скрамблеров и сеток нет) я продолжаю стрелять по башне забив на непись. И армор и щит башни восстанавливаются, однако через них течет структура, после убийства башни (около 15-и минут непрырывной стрельбы с орбиты > 50 км, если стрелять с орбиты <10 - в несколько раз быстрее) можете слутать ее и убить остатки респа.

Несколько советов


  • Полная зачистка вторых карманов 1-ой и 2-ой частей не обязательна, если можете танковать все респы - лезьте под фуллагро снося триггеры.
  • Если щит станции никак не продавливается - перегревая оружие пробите ниже 30%, дальше дело пойдет легче.
  • Если экспедицию делаете на ракетном корабле и уверены в своем танке под сеткой - попробуйте пострелять по башне с близкого расстояния (меньше чем 10км), тогда станция не будет отстреливатся дефендерами.

Eve_Online__Userbar_by_dboy16121.jpg


спойлерCentus Assembly T.P. Co. (10/10)


Описание на wiki.eveonline.com
Описание на eveinfo.net

Комплекс выбивается из аномалий Sansha Sanctum и Sansha Haven, также можно насканить. Из оверсиера в 5-ом кармане гарантированно падает 23rd Tier Overseer's Personal Effects (Конкорд покупает коробку за 130кк), в контейнере может быть Centus X-type лут, есть также шанс на дроп БПЦ найтмары.

Комплекс содержит 5 карманов, на соло тенге проходится за час с небольшим. Нет элитных фригатов с сетками/скрамблерами (ну или они есть но никогда до меня не долетали).

Карманы с 1 до 3 ничем не примечательны, дамаг небольшой, с структур ничего не падает так что не надо тратить на них время. В каждом из этих карманов около десятка БШ и штук 20 разнокалиберных фригов/крузов.

1-ый карман
pocket1.jpg

 

Структура сеткует. Если не уверены в своем танке под сеткой убивайте непись не приближаясь к станции.

2-ой карман
pocket2.jpg

 

3-ий карман
pocket3.jpg

 

4-ый карман
pocket4.jpg
4 сеткобашни, около десятка сентриков и ракетных батарей и как и в первых карманах - около десятка БШ и штук 20 разнокалиберных фригов/крузов.

Первым делом выносим сеткобашни, потом все остальное, в этом кармане можно заметить множество контейнеров, в красном контейнере лежат Soran's Passkey (треш, не используются нигде), иногда там же можно найти и True Sansha модули.

5-ый карман
pocket5.jpg

Есть опасность умереть с первой альфы ультимы!

При входе в комплекс пишет что в 5-ом кармане можно встретить Chelm Soran, но потвердить эту информацию я пока не могу. В кармане нас ожидает около десятка БШ и разнокалиберный саппорт и конечно же Station Ultima, которая и явлается источником лута и конечной целью комплекса.

Сразу по прилету надо встать от станции на разгон, удалится на 50+ км и спокойно крутя по ней орбиту отстреливать остальное. Дамаг от ультимы примерно такой же как и на 9/10, первым выстрелом может инстапопнуть (хотя с меня, тьфу-тьфу-тьфу, больше половины щита никогда не снимала) дальше можно его торпы игнорировать. Если вы с логистом - можете вообще игнорировать весь остальной респ и спокойно мочить ультиму, с близкого расстояния она убивается минуты за 3.

Пример лута
loot.jpg
 

Eve_Online__Userbar_by_dboy16121.jpg


 

Экспедиции

True power HQ (выбивается с Sansha base)

Shady operations (выбивается с Sansha fortress)

спойлерDavid & Goliath


Описание на wiki.eveonline.com
Описание на eveinfo.net

Экспедиция выбивается из комплекса Sansha Military Complex, состоит из 4-х частей, может оборватся на каждой из частей. Части 1-3 легкие, четвертая - терпима, все 5 частей вместе проходятся на тенге за час.
 

Пример лута с Sansha Military Complex + David & Goliath

Untitled.png
 

Eve_Online__Userbar_by_dboy16121.jpg


спойлерAncient city


Описание на eveinfo.net

Экспедиция выбивается из комплекса Sansha Provincial HQ, состоит из 4-х частей, может оборватся на каждой из частей. Части 1-3 легкие, насчет четвертой дам совет, хотите пройти быстро и безболезненно - делайте 4-ую часть на мазере.

Работаю, будет добавлено описание

4 часть эскалации эншнт сити - интересный,
1. респ - 30 БШ + около 30 фригов и крузов
2. респ - 10+ БШ + саппорт
3. респ - 10+ БШ + саппорт
4. респ - 10+ БШ + саппорт

Оверсиер - Colonial Master Diabolus Maytor респается вместе с 5-ю спайдердронами (скорость 5к + сетки), дпс у него 1,500+ бьет на 150+ км.

Кстати вики врет, триггером на эскалацию являются трушки а не башни.

Eve_Online__Userbar_by_dboy16121.jpg



Удачного лута!

Disclaimer
ТС знает что он нуб и опозорился, охотно верит что вы проходите экспы на рифтере в полуафке.
Мне бы очень хотелось увидеть на форуме топик с подробным описанием всех возможных экспедиций, с комментарии людей описывающие те или иные тонкости их прохождения, информация на данную тему кажется строго засекреченной и выдается по крупинкам.
Если вы можете поделится опытом - прошу это сделать тут.


Сообщение отредактировал Мейер: 16 September 2013 - 18:53

  • 54

... loading ...


#2
100MAT0l0g1

100MAT0l0g1

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2855 сообщений
596
  • EVE Ingame:100MATolog1
  • Client:Eng
Ой Мейер а ты в стейнлисах. Соседи почти получается.
  • 0

"Алайн 1... 2 ... 3... Лопата говна пошла :)"


#3
Cossonix

Cossonix

    Один из Двух Капитанов

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 926 сообщений
189
  • EVE Ingame:Shi Kara
  • EVE Alt:-
  • Channel:Cygnus Project
  • Client:Eng
Ты бы фит тенги прикрутил, ну или хотя бы в шапке написал, что минимум фракция. А то сейчас толпы нубов попрутся сливаться в т2 фите и холиварить в теме
  • 0

No Imps = No Fear


#4
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng

Ты бы фит тенги прикрутил, ну или хотя бы в шапке написал, что минимум фракция. А то сейчас толпы нубов попрутся сливаться в т2 фите и холиварить в теме


Фит тенги показан, надо всего лишь нажать на картинку (на всякий случай поставил еще и фит под спойлером).
Ну да, фракция, хотя в первое время у меня ШБ был Gisti B-type за 50кк, особой разницы не было.

Сообщение отредактировал Мейер: 28 December 2011 - 22:28

  • 0

... loading ...


#5
Hiro Shingami

Hiro Shingami

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
-85
  • EVE Ingame:Hiro Shingami
  • Corp:V-TOWN
  • Client:Eng
санше хорошо) аналогичная експа у ангелов не проходится и в 2 тенги
всмысле станция не пробивается
  • 0

#6
AxelF

AxelF

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
596
  • EVE Ingame:AxelFodua
  • Corp:BLFOX
  • Ally:Magnus Manus
  • Client:Eng

санше хорошо) аналогичная експа у ангелов не проходится и в 2 тенги
всмысле станция не пробивается


В упор или с 60 км ? Знаю что станция в 10-ке (Серп) отчинивается быстрее чем продавливается если ты ближе 60км (может 50км давно не делал), а если отлететь - то всё прекрасно и в 1 теньгу делается.
  • 0

#7
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng

В упор или с 60 км ? Знаю что станция в 10-ке (Серп) отчинивается быстрее чем продавливается если ты ближе 60км (может 50км давно не делал), а если отлететь - то всё прекрасно и в 1 теньгу делается.


Я орбиту кручу в 75-80км, станция как-то хитро чинится, то с 30-и залпов снимаешь 10% армора (чинится быстро), то за 5 залпов - 15%. Тут наверное переменная вроде "с Х % вероятностью отчинить Y hp", и к станции близко лезть никакого желания у меня не возникает, она сеткует с 50 км.

Сообщение отредактировал Мейер: 28 December 2011 - 22:48

  • 0

... loading ...


#8
Hiro Shingami

Hiro Shingami

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
-85
  • EVE Ingame:Hiro Shingami
  • Corp:V-TOWN
  • Client:Eng

В упор или с 60 км ? Знаю что станция в 10-ке (Серп) отчинивается быстрее чем продавливается если ты ближе 60км (может 50км давно не делал), а если отлететь - то всё прекрасно и в 1 теньгу делается.

с 60 км в 2 тенги стреляли так и не пробили пока кар не пригнали
  • 0

#9
AxelF

AxelF

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
596
  • EVE Ingame:AxelFodua
  • Corp:BLFOX
  • Ally:Magnus Manus
  • Client:Eng

Я орбиту кручу в 75-80км, станция как-то хитро чинится, то с 30-и залпов снимаешь 10% армора (чинится быстро), то за 5 залпов - 15%. Тут наверное переменная вроде "с Х % вероятностью отчинить Y hp", и к станции близко лезть никакого желания у меня не возникает, она сеткует с 50 км.

Где-то есть описание что если ты ближе 50 то станция быстрее чинит армор.

с 60 км в 2 тенги стреляли так и не пробили пока кар не пригнали

Какой дпс у вас в сумме?
  • 0

#10
Faydhe

Faydhe

    Крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5031 сообщений
818
  • EVE Ingame:Faydhe
  • Corp:SSQ
  • Channel:SSQ Public
  • Client:Eng
Делал в пассив танк (откачка 4700 дпс по ем/термал)и дамагер 1100/650дпс (клоз/лонг), шилд не дошёл даже до отметки 95%, стреляла ем торпеда или нет, так и не понял. Убил станцию с 60км (650дпс), продавилась довольно быстро. Плекс насканил (не из анамальки).
Лут: 22-я коробка + Ларж А-тайп репка. На все этапы ушло 1.5 часа.

едит: на втором этапе в первом кармане был крузак Тру Санша (фракционный лут), баунти 500+к.

Сообщение отредактировал Faydhe: 29 December 2011 - 0:19

  • 0

#11
Hiro Shingami

Hiro Shingami

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
-85
  • EVE Ingame:Hiro Shingami
  • Corp:V-TOWN
  • Client:Eng

Какой дпс у вас в сумме?

ну посчитай в среднем у 2 тенги примерно 1300 дпс..подозреваю надо 1500 на станцию)
напомню..ето ангел плекс)

Сообщение отредактировал Hiro Shingami: 29 December 2011 - 0:40

  • 0

#12
Romesh

Romesh

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 68 сообщений
8
  • EVE Ingame:Romesh
  • Corp:Npc

так и не пробили пока кар не пригнали


напомню..ето ангел плекс)


Сообщение отредактировал Romesh: 29 December 2011 - 2:12

  • 0

#13
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng

.. цитаты ..


В третьем кармане рогаток нет, станцию можно сносить хоть на титане (а что, неплохая идея, прилетел, ДД-шнул по структуре, забрал лут и адиос амигос).
  • 0

... loading ...


#14
aphex

aphex

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 198 сообщений
69
  • EVE Ingame:Bulatova Albina
  • Corp:ECCON
  • Ally:SU
  • Client:Рус

В третьем кармане рогаток нет, станцию можно сносить хоть на титане (а что, неплохая идея, прилетел, ДД-шнул по структуре, забрал лут и адиос амигос).


Мне как-то + в локале помог ФБ. Станка была гуриковская, правда, но лопнула за 10 секунд. Респы не бил, полутал и свалил. :1_7:

Кстати, для повышения долетающего домага, вроде как рокетницы нужно разгруппировать.
  • 0

#15
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng

Мне как-то + в локале помог ФБ. Станка была гуриковская, правда, но лопнула за 10 секунд. Респы не бил, полутал и свалил. :1_7:

Кстати, для повышения долетающего домага, вроде как рокетницы нужно разгруппировать.


С разгруппировкой - попробую.
Плюсы и мне помогали, мне тоже понравилось смотреть на то, как танатос грызет структуру.


Делал в пассив танк (откачка 4700 дпс по ем/термал)и дамагер 1100/650дпс (клоз/лонг), шилд не дошёл даже до отметки 95%, стреляла ем торпеда или нет, так и не понял. Убил станцию с 60км (650дпс), продавилась довольно быстро.


Какой корабль? Субкап?
Ем/термал резисты 98%+ ? На локи так можно разогнать, но с нее 1100 дпс не выжать никак (ну или я не знаю как).

Сообщение отредактировал Мейер: 29 December 2011 - 11:19

  • 0

... loading ...


#16
Romesh

Romesh

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 68 сообщений
8
  • EVE Ingame:Romesh
  • Corp:Npc

В третьем кармане рогаток нет, станцию можно сносить хоть на титане (а что, неплохая идея, прилетел, ДД-шнул по структуре, забрал лут и адиос амигос).

Т.е. там можно цино зажечь или как кар туда завести?
  • 0

#17
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng

Т.е. там можно цино зажечь или как кар туда завести?


А в чем проблемы?
Ворот в третьей части нет, зажги цино в системе, потом варпай на экспедицию хоть на мазере хоть на титане.
  • 0

... loading ...


#18
Yurek

Yurek

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1029 сообщений
44
  • EVE Ingame:YureCz
  • Corp:RUSSO
  • Ally:DRF
  • Channel:Smolensk
  • Client:Eng
ракеты (в данном случае торпа ) НЭ КРИТУЮТъ.
  • -1

YureCz.jpg
Tokeri > только примелькались - набили на киллбордах сотни строк и тут Петя посылает главу альянса нах... =)
Жизнь удивительная штука как ни крути +))


#19
Мейер

Мейер

    Форумный бредогенератор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2731 сообщений
1388
  • EVE Ingame:Dives Armenicus
  • Corp:NPC
  • Ally:Amarr empire
  • Channel:off
  • Client:Eng

ракеты (в данном случае торпа ) НЭ КРИТУЮТъ.


Ракета (в данном случае торпа) станции наносит тенге разный дамаг, минимальный - процентов на 20% щита, максимальный - на 60-70%, в любом из случаев тенга движется с скоростью 590+ м/с и всегда стреляет т2 ракетами (сига всегда одинакова).

+ При по падании ракеты пишет, например "Sansha battletower placed a well aimed hit on you"

Прикрепленные изображения

  • Untitled.png

Сообщение отредактировал Мейер: 11 January 2012 - 23:26

  • 0

... loading ...


#20
Yurek

Yurek

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1029 сообщений
44
  • EVE Ingame:YureCz
  • Corp:RUSSO
  • Ally:DRF
  • Channel:Smolensk
  • Client:Eng
механика игры для всех ракет одинакова, спорить по этому поводу я не вижу смысла
  • 1

YureCz.jpg
Tokeri > только примелькались - набили на киллбордах сотни строк и тут Петя посылает главу альянса нах... =)
Жизнь удивительная штука как ни крути +))





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users