1. отсутсвие локала и, в следствии, отсутсвие прямой видимости противника;
2. особенность боев у дырок: масса дыры не позволяет закинуть в систему большое кол-во кораблей, а в системах ниже 5 класса даже и кап не прокинуть (печалька-то какая! )
3. при анскане системы полное непонимание откуда и сколько может прийти ее вражин.
4. агра. Можно под агрой проходить в дырку, НО агра остается у вас в той системе. Т.Е. если вы пройдете обратно в сису, там где у вас была агра, у вас есть все шансы провисеть в логофе в системе 15 минут (спсб Cthylhy за напоминание)
(вы если чо, пните меня, я добавлю чо-нить в эти пункты!)
Идем далее, возможные виды певепе в вх:
1. убиение невинного поса. Ищем нужную систему с вкусняшками, заводим сканеров, при возможности закидываем капы (для систем 5-6 класса), прокидываем саппорт, ставим пос, заводим в реинфорс пос противника\сносим обвес, контроль дырок в течении всего времени реинфорса, добивание поса, лутаем\салим - на протяжении всего времени - убийство всех кто пытается помешать проделать всё выше описанное. Особо ничем не отличается от обычного посодроча в к-спейсе, кроме контроля дырок и постоянного скана системы, ведь может хозяева поса позвали кого на помощь, а те открыли к162 в целевую систему (рандом такой рандом). Здесь так же можно выделить еще убийство поса для суммона флота дла пвп, но я такого еще не видел толком (было у кого, не?)
2. убиение невинных карибасов за фармом. Ну тут всё просто - нашли дырку - "там фармят!", скан аномалек, луч 30, варп на врага, убиваем, салим, профит! Обычно карибасы жирные бывают, а так же с капами, с которых тоже падают вкусняшки - мета2, фракция и прочее. Возможно на спасение карибаса придут его собратья, которые обычно умирают там же где и карибас. Но ведь это же очевидный плюс! Отличие от к-спейса: слиперы имеют особенность переагриваться рандомно на всех кто есть в гриде, это тоже надо учитывать - сможете ли вы танкануть слиперов! (спсб Sir Zak)
3. развод на невинный шип. Нашли дырку, а там живность есть! можно подсунуть им индус какой-нить или вообще кинуть дрейк пофармить в их аномальки. Враги не дремлют, а тут тем более какой-то карибас решил пофармит их систему! Как так?! Наказать! Желающие наказать обычно появляются на борде, когда на них падают "чипы и дейлы" карибаса.
4. бойня у вх. Тут есть несколько сценариев.
4.1 кидаем кап в дырку, клочим у вх с другой стороны. Местные сканят сису, идут закрывать, кидают баттлы (и возможно капы), прокидываем кап обратно, дырка коллапсирует, убиваем живность
4.2 прямое развитие боя у дырки. С чего началось - неважно, важно, незабывать про куллдаун вх (проход в дыру и обратно и у вас есть около 3,5 минут пока вы не сможете пройти в дырку снова) и массу дыры, иначе есть вероятность остатьтся не с той стороны и даже без сканера.
Флоты в вх обычно не очень большие, но все зависит от того где проходит бой: масса дыр не позволяет прокинуть в систему огромное кол-во кораблей (конечно если это не снос поса, на это тратятся несколько дней\недель, чтобы завести в систему через разные дырки нужное кол-во кораблей) - обычно в 10-15 кораблей, но это и уже считается блобом в вх (превед блобам в нулях ). А уж про капы и говорить нечего - 1 карриер, ну 2 максимум, это вообще предел, полное отсутсвие суперкапов и титанов.
В связи с таким кол-вом кораблей, уже несколько раз высказывалось мнение, что в вх можно найти то, старое певеве. Отсюда и возникает вопрос - так ли это?
Смысл темы: обсудить насущное, сравнить певепе в в-спейсе и к-спейсе, рассказать новичкам и не только как происходит певепе в вх (гы, ага, сам поржал), ну и так просто по мелочи.
Взлетит, не?
Дискас!
PS
Чот пока больше ничего в голову не лезет, вспомню еще что-то - добавлю, ну и вы поправляйте и добавляйте!
PS2
подчеркиванием выделяю добавление.
Сообщение отредактировал Crysalis: 30 December 2011 - 9:19