Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

фикс анимации персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
31 ответов в теме

#1
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11135 сообщений
1567
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
хз как все расы, но конкретно галленты-мужики (Gallente-Gallente-male) имеют походку от бедра. Лучше всего заметно, если наблюдать персонажа спереди во время ходьбы. Предполагаю, что изначально скелетная анимация была разработана для женских персонажей, а потом была прикреплена и к мужикам.
  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#2
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25197 сообщений
7186
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
открыто )
  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#3
Kachey

Kachey

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5127 сообщений
4246
  • EVE Ingame:Kachey
  • EVE Alt:усохлись, спасибо ССР ))
  • Corp:Бухарики
  • Ally:нету
  • Client:Eng

хз как все расы, но конкретно галленты-мужики (Gallente-Gallente-male) имеют походку от бедра. Лучше всего заметно, если наблюдать персонажа спереди во время ходьбы. Предполагаю, что изначально скелетная анимация была разработана для женских персонажей, а потом была прикреплена и к мужикам.

Чувак ты наверное просто не знаешь всю правду о галентах :troll:
  • 4

ʎǝɥɔɐʞ

 


#4
Ark Ferroraider

Ark Ferroraider

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1108 сообщений
240
  • EVE Ingame:Ark Ferroraider
  • EVE Alt:-
  • Corp:(NPC)
  • Channel:Локальный системный
  • Client:Рус
По теме - согласен.

А вообще имхо красивее, атмосфернее было бы, наоборот, всем блудлайнам немного разные стили движений тела сделать.
  • 0

#5
Nanomit

Nanomit

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
106
  • EVE Ingame:Nanomit
  • Corp:United Industries
  • Ally:Behind Us.
  • Channel:UnInUn
  • Client:Eng
Это же галенты, не?
  • 0
Поиск сообщений в тему пилотов в корпорацию

Настоящий мужик должен сделать в жизни 3 вещи: быть грязным, волосатым и вонючим. (с)

#6
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14049 сообщений
2310
Нда, сначала делали как раз женских, ролики рекламные карбона с платьями наверно все помнят.

P.S.
Интересно, когда до людей дойдёт, что повторять чушь про галлентов - признак как минимум дурного вкуса?
  • 0

#7
Argonicus

Argonicus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2201 сообщений
4
  • EVE Ingame:Argonicus
  • EVE Alt:Dredovod, Rydokop,
  • Corp:Wasti
  • Ally:W.A.
  • Client:Eng

Нда, сначала делали как раз женских, ролики рекламные карбона с платьями наверно все помнят.

P.S.
Интересно, когда до людей дойдёт, что повторять чушь про галлентов - признак как минимум дурного вкуса?

Это не дурной вкус это фича игры, есть Религиозные амары, баблолюбивые калдыри, есть воинственные варвары матары и есь изощренные галленты, одна история с федофилом професором чего стоит
  • 0

Записаться к безумным майнерам можно тут: Если не боишься :)
 


#8
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14049 сообщений
2310
Одна история. Про одного индивидуума. И всё.

Остальное - дурной вкус и неспособность отличить шутку от уг :)
  • 0

#9
Nanomit

Nanomit

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
106
  • EVE Ingame:Nanomit
  • Corp:United Industries
  • Ally:Behind Us.
  • Channel:UnInUn
  • Client:Eng

Одна история. Про одного индивидуума. И всё.

Остальное - дурной вкус и неспособность отличить шутку от уг :)

1323186194180.jpg
  • 2
Поиск сообщений в тему пилотов в корпорацию

Настоящий мужик должен сделать в жизни 3 вещи: быть грязным, волосатым и вонючим. (с)

#10
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14049 сообщений
2310
Ну если баттхёртом называть отвращение к галимым "шуткам" - ок, у меня баттхерт. :confused:
  • 0

#11
Svarogych

Svarogych

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 30 сообщений
77
  • EVE Ingame:Svarogych
  • Corp:Neaga
  • Ally:Gypsy Band
  • Client:Eng
Разрабы всех персов сделали дылдами-модельками изначально, и никакое изменение походки их не исправит.
Я когда-то специально проверял пропорции тушек - все персонажи начинаются от 2 метров и выше.
Так что наслаждайтесь гламурными мальчиками и девочками с лучших подиумов парижей с миланами.
Ничегу лучше ССР раньше делать не планировало, а теперь уж и тем более делать не будет.
  • 0

#12
smile32

smile32

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 156 сообщений
35
  • EVE Ingame:Gas Rivin
  • Client:Eng
жутко интересно как ты вышел на 2 метра, дай расчеты что ли.
  • 0

#13
Svarogych

Svarogych

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 30 сообщений
77
  • EVE Ingame:Svarogych
  • Corp:Neaga
  • Ally:Gypsy Band
  • Client:Eng
Стандартные пропорции человека:
Рост равен 7-8 голов.
При этом чем выше человек, тем больше его голов в росте.
А вот как это выглядит в ЕВЕ:
Изображение
Картинка слева - то что видно в ЕВЕ. Картинка в центре - рост тела уменьшен до 8 голов, а справа - до 7 голов.
(Ширину тела крутить было лень, так что тело получилось толстоватым.)
Средний рост реального человека - посередине между центром и правым рисунками.
То есть пилоты в ЕВЕ это очень высокие люди с ростом по 2 метра.
  • 0

#14
Shata

Shata

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7893 сообщений
293

Стандартные пропорции человека:
Рост равен 7-8 голов.
При этом чем выше человек, тем больше его голов в росте.
А вот как это выглядит в ЕВЕ:
Изображение
Картинка слева - то что видно в ЕВЕ. Картинка в центре - рост тела уменьшен до 8 голов, а справа - до 7 голов.
(Ширину тела крутить было лень, так что тело получилось толстоватым.)
Средний рост реального человека - посередине между центром и правым рисунками.
То есть пилоты в ЕВЕ это очень высокие люди с ростом по 2 метра.


Так одно из двух. Может у них просто маленькая голова
  • 0

#15
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28373 сообщений
2208
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Может быть за 10к лет в результате естественного отбора моск уменьшился. За ненадобностью :facepalm:
  • 0

#16
Xantor Bludberry*Нейтрал

Xantor Bludberry*Нейтрал
  • Guests
Ага, система имерений в локтях признана устаревшей. Все тру пилоты измеряют в головах.
Хотя, думаю, в попугаях они еще длиннее! :troll:
  • -1

#17
smile32

smile32

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 156 сообщений
35
  • EVE Ingame:Gas Rivin
  • Client:Eng
це ж капсулиры, их токо недавно выпустили на свет божий погулять, а так они большую часть своей бессмертной жизни проплавали в капсуле, там нет постоянной нагрузки на позвоночник, вот тело и вытягивается.
  • 0

#18
Fenelorn

Fenelorn

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
36
  • EVE Ingame:Fenelorn Falkarr
  • EVE Alt:Inomeno
  • Corp:Steel Horse
  • Client:Eng

це ж капсулиры, их токо недавно выпустили на свет божий погулять, а так они большую часть своей бессмертной жизни проплавали в капсуле, там нет постоянной нагрузки на позвоночник, вот тело и вытягивается.

Если бы не было нагрузки на позвоночник - не было бы мышечной массы, держащей тело в вертикальном положении. По каютам бы ползали черви с человеческими головами. А это не так.
  • 1
Трус, бегущий с поля брани, бросает все, храбрец остается при своем, а герой успевает подобрать за трусом.

#19
shelmimo

shelmimo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 816 сообщений
72

Разрабы всех персов сделали дылдами-модельками изначально, и никакое изменение походки их не исправит...
... Ничегу лучше ССР раньше делать не планировало, а теперь уж и тем более делать не будет.

Вопрос. Как сильно рост выше 2-х метров влияет на наличие походки "от бедра"? Николай Сергеевич Валуев с его 213 см роста в качестве примера подойдет...

P.S. По секрету - EVE игра по космические кораблики :ninja:

Сообщение отредактировал shelmimo: 10 January 2012 - 10:34

  • 0
Обидно, если мы вымрем из-за того, что никто ничего не хочет делать, только управлять и властвовать. (Василий Головачев)

#20
Svarogych

Svarogych

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 30 сообщений
77
  • EVE Ingame:Svarogych
  • Corp:Neaga
  • Ally:Gypsy Band
  • Client:Eng
Да я про то, что походку они делали с подиумных моделей.
А галентов наверное делали с Андрея Пежича.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users