Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Информация о количестве прыжков до конечной системы в списке флота
#1
Отправлено 03 January 2012 - 0:31

Но попытаюсь пояснить суть замысла. Думаю задумка будет более полезна ФК, для оценивания ситуации
Начнем с того, что многие из Вас летали флотом. И как ФК и как обычные пилоты. И очень часто бывает так, что ФК нужно знать сколько кому осталось прыжков до точки назначения. Можно конечно делать запросы в чат канале флота или еше каком (не важно), но часто бывает так, что информация в этом канале забивается мусором и довольно трудно определить, когда все же тот или иной пилот во флоте прибудет в назначенное место. Так вот, я предлагаю выводить такую информацию в списке флота рядом с каждым участником оного. И сделать это в виде счетчика который при каждом прыжке софлитовца будет уменьшаться на единичку. При этом данная информация будет доступна именно создателю флота
Пример:
Допустим игрок 1 создает флот с Игроком 2 и Игроком 3 и сообщает им - двигаемся в такую то Систему. Допустим Игрок 1 находится в трех прыжках от указанной системы. Игрок 2 - в 10, а игрок 3 - в 14 ти. Как только Игроки 2 и 3 устанавливают указанную Систему точкой назначения, у Игрока 1 в окне флота рядом с именами Игроков 2 и 3 появляются 2 значения 10 и 14 соответственно, и при каждом прыжке этих игроков уменьшаются на 1. И как только они доходят до 0 эти значения исчезают, то есть ФК знает при этом, что его софлитовец прибыл в Систему сбора или там боя и тп.
Вопрос для чего сие предложение?
Ответ. Для удобство управления флотом и планировании того или иного действия. Как говорится любая информация о флоте не помешает, в том числе и та, которая покажет ФК сколько тому или иному игроку во флоте нужно прыжков (а точнее времени) чтобы достичь точки назначения.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская
#3
Отправлено 08 January 2012 - 16:20

Неплохое мелкое дополнение к общей картине.
#6
Отправлено 09 January 2012 - 13:36

И кстати часто отношение к игре может поменяться из-за какой либо мелочи. Как обычно и бывает
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская
#7
Отправлено 09 January 2012 - 13:44

Программно - это связывать автопилоты каждого участника (а не факт что ими будут пользоваться) или постоянно просчитывать путь для каждого пилота при смене системы (т.е. еще и наблюдать за сменой системы). Чем больше флот, тем веселее будет с потоком данных для флиткома. 100 флотов по 10 человек в одно и то же время очень помогут серверу работать быстрее.
Нет, звучит, конечно, забавно, но разве проблему не контрит событие с текстом "18:00 по еве всем быть в UD-5 на вратах в GR-8" ? А потом вместе, синхронно как стрижи, по гейтам до пункта назначения
Если ответ означает повторение ранее сказанного - в нем нет необходимости. Sapienti sat.
#8
Отправлено 13 January 2012 - 11:58

Пилот василий в 3 прыгах, пилот Валерий в 4 прыгах, а пилот Сумасшедший Иван уже добрался до места, хотя изначально был в 14 прыгах. Просто Иван выбрал ворота что покраше и старательно прыгал через них туда-обратно...
Программно - это связывать автопилоты каждого участника (а не факт что ими будут пользоваться) или постоянно просчитывать путь для каждого пилота при смене системы (т.е. еще и наблюдать за сменой системы). Чем больше флот, тем веселее будет с потоком данных для флиткома. 100 флотов по 10 человек в одно и то же время очень помогут серверу работать быстрее.
Нет, звучит, конечно, забавно, но разве проблему не контрит событие с текстом "18:00 по еве всем быть в UD-5 на вратах в GR-8" ? А потом вместе, синхронно как стрижи, по гейтам до пункта назначения
Ну не совсем так.
Ты же как пилот видишь у себя сверху справа количество прыгов до конечной системы. И в случае выбора безопасного или нет маршрута оно меняется. Причем ты его видишь как в виде точек (визуально), так в виде числа, которое при каждом прыге уменьшается на единицу. Дык я и предлагаю сделать, чтобы ФК мог видеть в списке флита рядом с именем игрока это число.
Я считаю, что успех многих операций в игре зависит от такой мелочи, как собрался ли флит во время в точке или нет. А для опытного и нормального ФК такая инфа была бы кстати я считаю. Пользоваться ей или нет - его личное дело. Мы же тоже не всей инфой в овере пользуемся по сути (не все столбики включаем в настройках)
А реализовать это можно в виде таблицы из двух столбцов.
Имя пилота во флоте и количество прыжков до точки назначения. Причем, это количество прыжков будет видно, только когда флитовец выставил систему куда лететь
Пример. ФК дает команду - летим в Систему 1. Во флите все ПКМ на сообщение во флоте или там в чате и жамкают - Установить как точку назначения. У ФК в табличке (а она видна только ему будет) сразу напротив каждого имени пилота появилось значение. Которое будет меняться в меньшую или большую сторону в зависимости от ряда причин. И если пилот Ваня начинает прыгать туда сюда по вратам, то его счетчик просто меняется между двух значений. А не по количеству прыжков.
Не у всех аки стрижи получается. Это идеальные условия. А вот люди, корабли и прокачка на них разные
Программно это связывать автопилоты не каждого участника с каждым, а каждого участника с одним ФК. Централизованное управление так сказать
Сообщение отредактировал Solovey_R: 13 January 2012 - 12:00
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская
#9
Отправлено 13 January 2012 - 12:16

2) А что будет если пилот 3 поставит какой то другой дест?
#10
Отправлено 13 January 2012 - 20:40

1) То что отображает автопилот просчитывает клиент и на сервер это не дает ни какой нагрузки. Твое предложение задействует сервер => увеличивает лаги
2) А что будет если пилот 3 поставит какой то другой дест?
1. Ответь примерно вопрос - сколько времени потребуется современному компу чтобы просчитать в том же экселе столбец цедлых положительных значений в 40к + строк с максимальным количеством прыжков пусть в 999 которые будут уменьшатьс на 1 по циклу типа "делай пока значение счетчка не станет равно 0. Не думаю что сервак у девов не сможет такую вещб просчитать.
2. А в этом случае сделать так0 что только при назначении точки полета данной ФК такой счетчик включался
ДА и по первому вопросу. Оцени сколько в текущий момент времени из активных онлайн игроков управляют флотами. я еще раз говорю - эта инфа должна будет видна только флиткомам. И более никому. То есть по сути из всех 250 максимального количества пилотов во флите только один будет видеть эти счетчики. Даже с учетом всех условий я мало видел чтобы количество прыжков превышало 100.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская
#11
Отправлено 13 January 2012 - 20:57

З.ы. естественно рассматриваем крайний случай: проход блоба в за блобленную сису
Сообщение отредактировал LapaM: 13 January 2012 - 21:00
#13
Отправлено 17 January 2012 - 10:04

У флиткомов давно есть кнопка Show Fleet Composition. Она показывает, где мемберы и на чем. Если какой-то слоупок отстал от флота или прыгает не туда, его и так в этой таблице видно. Так что, имхо, ненужная перделка, нагружающая еву.
А если добавить в окно Fleet Compostiton столбик, который бы показывал сколько до системы с пилотом прыгов - было бы вообще шикарно.
Идея ТС хороша, но мне как ФК хотелось бы эти цифры видеть в окне специально для этого сделанном.
Сообщение отредактировал Yaponiz: 17 January 2012 - 10:05

Я не ставлю минусы, я выражаю свое несогласие.
#14
Отправлено 17 January 2012 - 12:59

#15
Отправлено 17 January 2012 - 18:24

#17
Отправлено 13 February 2012 - 17:13

Сообщение отредактировал Dei Palladium: 13 February 2012 - 18:22
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users