Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Информация о количестве прыжков до конечной системы в списке флота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
16 ответов в теме

#1
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус
Если честно, даже не знаю как правильно назвать эту тему.
Но попытаюсь пояснить суть замысла. Думаю задумка будет более полезна ФК, для оценивания ситуации

Начнем с того, что многие из Вас летали флотом. И как ФК и как обычные пилоты. И очень часто бывает так, что ФК нужно знать сколько кому осталось прыжков до точки назначения. Можно конечно делать запросы в чат канале флота или еше каком (не важно), но часто бывает так, что информация в этом канале забивается мусором и довольно трудно определить, когда все же тот или иной пилот во флоте прибудет в назначенное место. Так вот, я предлагаю выводить такую информацию в списке флота рядом с каждым участником оного. И сделать это в виде счетчика который при каждом прыжке софлитовца будет уменьшаться на единичку. При этом данная информация будет доступна именно создателю флота

Пример:
Допустим игрок 1 создает флот с Игроком 2 и Игроком 3 и сообщает им - двигаемся в такую то Систему. Допустим Игрок 1 находится в трех прыжках от указанной системы. Игрок 2 - в 10, а игрок 3 - в 14 ти. Как только Игроки 2 и 3 устанавливают указанную Систему точкой назначения, у Игрока 1 в окне флота рядом с именами Игроков 2 и 3 появляются 2 значения 10 и 14 соответственно, и при каждом прыжке этих игроков уменьшаются на 1. И как только они доходят до 0 эти значения исчезают, то есть ФК знает при этом, что его софлитовец прибыл в Систему сбора или там боя и тп.

Вопрос для чего сие предложение?

Ответ. Для удобство управления флотом и планировании того или иного действия. Как говорится любая информация о флоте не помешает, в том числе и та, которая покажет ФК сколько тому или иному игроку во флоте нужно прыжков (а точнее времени) чтобы достичь точки назначения.
  • 0

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 


#2
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25199 сообщений
7187
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
)))))
и ещё черой икрой помазать)))
  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#3
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14227 сообщений
2348
Это в топик 1000 мелочей на оф.форуме. https://forums.eveon...972&find=unread
Неплохое мелкое дополнение к общей картине.
  • 0

#4
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng
Лучше сделать как в эльфийских играх - "свиток телепорта к друку". (:
  • 1

#5
Stiff

Stiff

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 219 сообщений
44
  • EVE Ingame:Ricko Jarvis
  • Client:Eng
Отхлебнул пилот пива , а фк уже палит по пивометру ....

удобно чё ....

Сообщение отредактировал Stiff: 08 January 2012 - 16:32

  • 0

#6
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус
Так вопрос - такое предложение уже было? (я насчет топика 1000 мелочей)

И кстати часто отношение к игре может поменяться из-за какой либо мелочи. Как обычно и бывает
  • 0

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 


#7
FXOSlukad

FXOSlukad

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1322 сообщений
436
  • EVE Ingame:Finne Trolle
  • EVE Alt:Sol Sagan
  • Corp:XDSQX
  • Ally:X.I.X 4ever
  • Channel:Yarsk
  • Client:Eng
Пилот василий в 3 прыгах, пилот Валерий в 4 прыгах, а пилот Сумасшедший Иван уже добрался до места, хотя изначально был в 14 прыгах. Просто Иван выбрал ворота что покраше и старательно прыгал через них туда-обратно...

Программно - это связывать автопилоты каждого участника (а не факт что ими будут пользоваться) или постоянно просчитывать путь для каждого пилота при смене системы (т.е. еще и наблюдать за сменой системы). Чем больше флот, тем веселее будет с потоком данных для флиткома. 100 флотов по 10 человек в одно и то же время очень помогут серверу работать быстрее.

Нет, звучит, конечно, забавно, но разве проблему не контрит событие с текстом "18:00 по еве всем быть в UD-5 на вратах в GR-8" ? А потом вместе, синхронно как стрижи, по гейтам до пункта назначения
  • 0

Если ответ означает повторение ранее сказанного - в нем нет необходимости. Sapienti sat.

TwITB6V.png


#8
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус

Пилот василий в 3 прыгах, пилот Валерий в 4 прыгах, а пилот Сумасшедший Иван уже добрался до места, хотя изначально был в 14 прыгах. Просто Иван выбрал ворота что покраше и старательно прыгал через них туда-обратно...

Программно - это связывать автопилоты каждого участника (а не факт что ими будут пользоваться) или постоянно просчитывать путь для каждого пилота при смене системы (т.е. еще и наблюдать за сменой системы). Чем больше флот, тем веселее будет с потоком данных для флиткома. 100 флотов по 10 человек в одно и то же время очень помогут серверу работать быстрее.

Нет, звучит, конечно, забавно, но разве проблему не контрит событие с текстом "18:00 по еве всем быть в UD-5 на вратах в GR-8" ? А потом вместе, синхронно как стрижи, по гейтам до пункта назначения



Ну не совсем так.
Ты же как пилот видишь у себя сверху справа количество прыгов до конечной системы. И в случае выбора безопасного или нет маршрута оно меняется. Причем ты его видишь как в виде точек (визуально), так в виде числа, которое при каждом прыге уменьшается на единицу. Дык я и предлагаю сделать, чтобы ФК мог видеть в списке флита рядом с именем игрока это число.
Я считаю, что успех многих операций в игре зависит от такой мелочи, как собрался ли флит во время в точке или нет. А для опытного и нормального ФК такая инфа была бы кстати я считаю. Пользоваться ей или нет - его личное дело. Мы же тоже не всей инфой в овере пользуемся по сути (не все столбики включаем в настройках)

А реализовать это можно в виде таблицы из двух столбцов.
Имя пилота во флоте и количество прыжков до точки назначения. Причем, это количество прыжков будет видно, только когда флитовец выставил систему куда лететь

Пример. ФК дает команду - летим в Систему 1. Во флите все ПКМ на сообщение во флоте или там в чате и жамкают - Установить как точку назначения. У ФК в табличке (а она видна только ему будет) сразу напротив каждого имени пилота появилось значение. Которое будет меняться в меньшую или большую сторону в зависимости от ряда причин. И если пилот Ваня начинает прыгать туда сюда по вратам, то его счетчик просто меняется между двух значений. А не по количеству прыжков.

Не у всех аки стрижи получается. Это идеальные условия. А вот люди, корабли и прокачка на них разные

Программно это связывать автопилоты не каждого участника с каждым, а каждого участника с одним ФК. Централизованное управление так сказать

Сообщение отредактировал Solovey_R: 13 January 2012 - 12:00

  • 0

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 


#9
LapaM

LapaM

    #define TRUE FALSE

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1136 сообщений
69
  • EVE Ingame:LapaM
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Channel:efs
  • Client:Eng
1) То что отображает автопилот просчитывает клиент и на сервер это не дает ни какой нагрузки. Твое предложение задействует сервер => увеличивает лаги
2) А что будет если пилот 3 поставит какой то другой дест?
  • 0
переубеждать тролля в том, что жираф на самом деле существует, если он не верит фоткам и видео - неразумно, потому что единственным нормальным методом будет анальное изнасилование жирафом этого тролля. С другой стороны, совершенно очевидно, что временные- и трудозатраты на то, чтобы возбудить жирафа, чрезмерны для цели переубеждения упертого дебила. Хотя жирафу будет приятно. возможно. (с) Clancy

#10
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус

1) То что отображает автопилот просчитывает клиент и на сервер это не дает ни какой нагрузки. Твое предложение задействует сервер => увеличивает лаги
2) А что будет если пилот 3 поставит какой то другой дест?



1. Ответь примерно вопрос - сколько времени потребуется современному компу чтобы просчитать в том же экселе столбец цедлых положительных значений в 40к + строк с максимальным количеством прыжков пусть в 999 которые будут уменьшатьс на 1 по циклу типа "делай пока значение счетчка не станет равно 0. Не думаю что сервак у девов не сможет такую вещб просчитать.
2. А в этом случае сделать так0 что только при назначении точки полета данной ФК такой счетчик включался

ДА и по первому вопросу. Оцени сколько в текущий момент времени из активных онлайн игроков управляют флотами. я еще раз говорю - эта инфа должна будет видна только флиткомам. И более никому. То есть по сути из всех 250 максимального количества пилотов во флите только один будет видеть эти счетчики. Даже с учетом всех условий я мало видел чтобы количество прыжков превышало 100.
  • 0

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 


#11
LapaM

LapaM

    #define TRUE FALSE

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1136 сообщений
69
  • EVE Ingame:LapaM
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Channel:efs
  • Client:Eng
Тут узкое место не расчет, а передача. ИМХО

З.ы. естественно рассматриваем крайний случай: проход блоба в за блобленную сису

Сообщение отредактировал LapaM: 13 January 2012 - 21:00

  • 0
переубеждать тролля в том, что жираф на самом деле существует, если он не верит фоткам и видео - неразумно, потому что единственным нормальным методом будет анальное изнасилование жирафом этого тролля. С другой стороны, совершенно очевидно, что временные- и трудозатраты на то, чтобы возбудить жирафа, чрезмерны для цели переубеждения упертого дебила. Хотя жирафу будет приятно. возможно. (с) Clancy

#12
Laisren

Laisren

    Котэ

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1124 сообщений
204
  • EVE Ingame:Midori Yurei
  • Corp:ALFA Corporation
  • Ally:Solar Fleet
  • Channel:ALCOR
  • Client:Eng
У флиткомов давно есть кнопка Show Fleet Composition. Она показывает, где мемберы и на чем. Если какой-то слоупок отстал от флота или прыгает не туда, его и так в этой таблице видно. Так что, имхо, ненужная перделка, нагружающая еву.
  • 1
Изображение

#13
Yaponiz

Yaponiz

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3098 сообщений
165
  • EVE Ingame:Yaponiz
  • Corp:YA-YA
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng

У флиткомов давно есть кнопка Show Fleet Composition. Она показывает, где мемберы и на чем. Если какой-то слоупок отстал от флота или прыгает не туда, его и так в этой таблице видно. Так что, имхо, ненужная перделка, нагружающая еву.


А если добавить в окно Fleet Compostiton столбик, который бы показывал сколько до системы с пилотом прыгов - было бы вообще шикарно.

Идея ТС хороша, но мне как ФК хотелось бы эти цифры видеть в окне специально для этого сделанном.

Сообщение отредактировал Yaponiz: 17 January 2012 - 10:05

  • 0
Изображение
Я не ставлю минусы, я выражаю свое несогласие.

#14
Dav

Dav

    Истина где-то рядом...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3136 сообщений
1048
  • EVE Ingame:Davader
  • Corp:SPACL
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Не уверен что идея хороша. Во-первых, есть возможность смотреть, где находятся софлитовцы, на глобальной карте. Во-вторых, настройки автопилота не всегда "игнор СС", есть ганги, где дест идет по настройке "самый низкий СС" и тогда цифры будут неправильно показываться. Для больших нулевых флотов (КТА, например) в 99% случаев сбор на флот идет в домашке или рядом на ПОСе с бриджем или титаном и дальше флот идет одной массой + отстающие и догоняющие слоупоки и инвалиды, которых итак убьют в дороге скорее всего. Я не особо вижу пользу для ФК от этих циферок.
  • 0

#15
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11183 сообщений
1577
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
единственное, что бы я добавил - при прокладывании деста брать за основу дест ФК если игрок находится в той е системе. Иногда бывают неприятные развилки, где пол флота идет налево, а пол флота направо. Половина флота уже рубится с врагом на гайке в нужную сису, а ФК со второй половиной фапают на пустой гейт и думают "и где же эти 100 дрейков на гейте в zxc, о которых орут бидоны?"
  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#16
Vanderlof

Vanderlof

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1026 сообщений
-5
  • Client:Eng
и зачем это нужно :blink:
проблема отстающих лечится очень просто, кик - бродкаст таргет
число желающих слоупочить\отставать резко уменьшится
  • 0
You had to have it all, well have you had enough?
You greedy little bastard, you'll get what you deserve.

. . .

#17
Dei Palladium

Dei Palladium

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6705 сообщений
1385
  • EVE Ingame:Dei Palladium
  • Corp:WAR.H
  • Ally:-A-
Нажмите в игре кнопочку F10 и увидите - там уже есть эта функция. Показано расположение софлитовцев в космосе по системам, четко видно как далеко они и сколько в какой системе. Один только минус - непонятно как быстро эта информация обновляется.

Сообщение отредактировал Dei Palladium: 13 February 2012 - 18:22

  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users