Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Кемп с использованием мобилок или диктора не на гейте
#1
Отправлено 13 January 2012 - 11:46
сам я ниразу в этом не учавствовал поэтому прошу поделитесь опытом
насколько я понимаю - ставим мобилку или диктора между гейтами или между гейтом и станом, садимся на пилу и ждем поклевки
прошу поделитесь деталями и советами, какие корабли лучше использовать и фитинг, механика установки мобилок и диктоа и тд и тп
всем спасибо!
#3
Отправлено 13 January 2012 - 11:56
Идея странная. Механика мобилки такова:есть желание освоить эту часть пвп...
сам я ниразу в этом не учавствовал поэтому прошу поделитесь опытом
насколько я понимаю - ставим мобилку или диктора между гейтами или между гейтом и станом, садимся на пилу и ждем поклевки
прошу поделитесь деталями и советами, какие корабли лучше использовать и фитинг, механика установки мобилок и диктоа и тд и тп
всем спасибо!
Мобилка не перехватывает, а затягивает кораблик к себе при ПРИВАРПЕ. То есть если ты между 2-мя гейтами поставишь мобилу....то те кто варпают с гейта на гейт никогда в нее не попадут
В мобилку попадают только те, кто варпает на объект у которого стоит мобила и его курс(направление движения в варпе) лежит на одной линии с мобилой, причем мобилка должна стоят позади обьекта в 10-50-100км.
Мобилка начинает работать только когда заончеренна. Бублик хевидиктора должен быть включен ДО варпа на обьект цели, иначе он не сработает.
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.
#5
Отправлено 13 January 2012 - 12:05
Поправлю..Идея странная. Механика мобилки такова:Мобилка не перехватывает, а затягивает кораблик к себе при ПРИВАРПЕ. То есть если ты между 2-мя гейтами поставишь мобилу....то те кто варпают с гейта на гейт никогда в нее не попадут В мобилку попадают только те, кто варпает на объект у которого стоит мобила и его курс(направление движения в варпе) лежит на одной линии с мобилой, причем мобилка должна стоят позади обьекта в 10-50-100км. Мобилка начинает работать только когда заончеренна. Бублик хевидиктора должен быть включен ДО варпа на обьект цели, иначе он не сработает.
Мобилка может стоять не только "позади" объекта. Она работает как на "затягивание" (позади гайки по пути следования) так и на "перехват" (до гейта\станции следования)
Не 10-50-100км, а в зоне охвата грида охотника(диктор\мобилка) и цели. Стандартный не "растянутый" грид приблизительно 700км в диаметре.
Работает ли мобила в "растянутом" гриде - мною лично не проверено, хотя кто его знает
Сообщение отредактировал Garrus_Renesco: 13 January 2012 - 12:09
#6
Отправлено 13 January 2012 - 12:05
спсибо, с механикой ясно, вопрос - мобилку я смогу поставить в лоу или только нули?Идея странная. Механика мобилки такова:
Мобилка не перехватывает, а затягивает кораблик к себе при ПРИВАРПЕ. То есть если ты между 2-мя гейтами поставишь мобилу....то те кто варпают с гейта на гейт никогда в нее не попадут
В мобилку попадают только те, кто варпает на объект у которого стоит мобила и его курс(направление движения в варпе) лежит на одной линии с мобилой, причем мобилка должна стоят позади обьекта в 10-50-100км.
Мобилка начинает работать только когда заончеренна. Бублик хевидиктора должен быть включен ДО варпа на обьект цели, иначе он не сработает.
#7
Отправлено 13 January 2012 - 12:06
Немного уточню. Мобила может быть как позади объекта, так и впереди, главное чтобы на линии приварпа. Расстояние от точки приварпа до мобилы не важно, главное чтобы она была в том же гриде. Я как-то ставил мобилу в 500 км перед гейтом, предварительно растянув грид гейта.В мобилку попадают только те, кто варпает на объект у которого стоит мобила и его курс(направление движения в варпе) лежит на одной линии с мобилой, причем мобилка должна стоят позади обьекта в 10-50-100км.
#9
Отправлено 13 January 2012 - 12:07
#10
Отправлено 13 January 2012 - 12:08
Только нули.спсибо, с механикой ясно, вопрос - мобилку я смогу поставить в лоу или только нули?
П.С. За поправления спасибо...сам я конечно не спец в этих делах, но всегда ставил мобилку только за гейтом/станкой
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.
#11
Отправлено 13 January 2012 - 12:31
Т.е. если варпать на буку которая в стороне от гейта, но близка к нему, например, в 30км и линия варпа не пройдет через мобилу, то она не затянет?... главное чтобы на линии приварпа. Расстояние от точки приварпа до мобилы не важно, главное чтобы она была в том же гриде.
И в неё попадали варпающие на гейт?Я как-то ставил мобилу в 500 км перед гейтом, предварительно растянув грид гейта.
Сообщение отредактировал Mosfet: 13 January 2012 - 12:32
#12
Отправлено 13 January 2012 - 12:42
Именно, но лучше приварпывать в сторону на 300-500км чтобы тебя не увидили в гриде, да и мобилки бывают разные, поставят т2 лардж мобилу и 30км тебя уже не спасетТ.е. если варпать на буку которая в стороне от гейта, но близка к нему, например, в 30км и линия варпа не пройдет через мобилу, то она не затянет?
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.
#13
Отправлено 13 January 2012 - 12:47
Где-то читал, что мобилка затягивает в том случае, если точка выхода из варпа находится не больше, чем в 150 км от нее, и линия пролета проходит через мобилу. Так что скорее всего на мобилу в 500 км перед гейтом попадали те, кто прыгали на обзорник.Немного уточню. Мобила может быть как позади объекта, так и впереди, главное чтобы на линии приварпа. Расстояние от точки приварпа до мобилы не важно, главное чтобы она была в том же гриде. Я как-то ставил мобилу в 500 км перед гейтом, предварительно растянув грид гейта.
Через трубы народ настороженно летает, часто через планеты. А вот слаборазветвленные перекрестки чаще пролетают "от гейта к гейту"соответственно система нужна "труба", т.е там где есть всего два гейта.
#14
Отправлено 13 January 2012 - 12:51
Попадали.И в неё попадали варпающие на гейт?
Я сам проверял работоспособность мобилы, ловились все, кто варпал на гейт. Кроме того есть пояснение от CCP.Где-то читал, что мобилка затягивает в том случае, если точка выхода из варпа находится не больше, чем в 150 км от нее, и линия пролета проходит через мобилу. Так что скорее всего на мобилу в 500 км перед гейтом попадали те, кто прыгали на обзорник.
Сообщение отредактировал kiedd: 13 January 2012 - 13:00
#15
Отправлено 13 January 2012 - 12:55
Где-то читал, что мобилка затягивает в том случае, если точка выхода из варпа находится не больше, чем в 150 км от нее, и линия пролета проходит через мобилу.
Ну здесь 150км не предел, просто варп становится доступным при расстоянии между объектами в 150 км, так есть ли смысл ставить мобилу на расстоянии 150+ км? .) да и 150 км - не сахар, оттопил чутка назад : и вот тебе свобода действий для варпа.
самый оптимал для мобилок 70-80 км. тут и флот противника из ближайшей гайки не сможет наварпать, и противник в "мобиле" в сторону гейта не отварпает.
#16
Отправлено 13 January 2012 - 13:00
Не затянет.Т.е. если варпать на буку которая в стороне от гейта, но близка к нему, например, в 30км и линия варпа не пройдет через мобилу, то она не затянет?
Тс, в любом случае нужен минимум 1 альт. в одно окно долго не покемпишь. Мобилки сомнительные, т.к. первый разводной бш их снесёт.
Для кемпа нужно: хорошая система, глазки, возможность поймать врага и не слиться.
В системе где будешь кемпить клёв будет сначала хороший, потом упадёт, т.к. местные аборигены узнают про тебя и не будут при тебе что либо делать или будут разводить тебя.
Глаза полюбому нужны.
Нужен шип, который будет таклить. минус пилы- она работает в клозе, первый же разводной шип тебя убъёт а ждать своей цели можешь полдня. Поэтому курс лучше смотрить.
если делать всё правильно то можно даже такое поймать воть ( фрейт на остатках структуры ушёл, т.к. я лажанул и хурь слил моего альта)
Всё познаётся через слив! все секреты открывать не буду.
#17
Отправлено 13 January 2012 - 13:00
Ну здесь 150км не предел, просто варп становится доступным при расстоянии между объектами в 150 км, так есть ли смысл ставить мобилу на расстоянии 150+ км? .) да и 150 км - не сахар, оттопил чутка назад : и вот тебе свобода действий для варпа.
самый оптимал для мобилок 70-80 км. тут и флот противника из ближайшей гайки не сможет наварпать, и противник в "мобиле" в сторону гейта не отварпает.
Плюсов нет свободных - сорри, но пост того стоит.
#19
Отправлено 13 January 2012 - 13:02
Попадали варпающие на гейт в 0? Или кто-то попадал?Попадали.
Более того, попасть вектором в мобилу на 500, сложенее чем на мобилу в 70, что сложнее чем на мобилу в 30.
Смахивает на троллоло.
ПруфAs such warp disruption fields attract all incoming vessels arriving at around 0-100km into the disruption bubble, your ship should be safe as long as the distance exceeds this limit
#20
Отправлено 13 January 2012 - 13:14
Я сам переварпал через другой гейт и пришел в мобилу. Что тут непонятно?Попадали варпающие на гейт в 0? Или кто-то попадал?
Более того, попасть вектором в мобилу на 500, сложенее чем на мобилу в 70, что сложнее чем на мобилу в 30.
Смахивает на троллоло.
Прежде чем писать про троллоло - взял бы и проверил сам, благо дел на 5 минут - растянуть грид, поставить мобилу и варпнуть с нужного гейта. Я лично взял и проверил, когда увидел комментарий от CCP, теперь знаю, что и как, в отличие от теоретиков типа тебя.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users