Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Капитал бобры и капитал бомбы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
79 ответов в теме

#1
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng

отсутствие сабкап боев в войнах удручает. пора вводить капитал бобров и капитал бомбы. что бы не блобилось 70 титанов в одной куче :rolleyes:


И подумал я, что это хорошо.

Класс - капстелсбомбер. Инерция, агильность и грация - бегемота, что, примерно, равно БШ. Бонусы на ковертклоку и капбомблаунчеры + расовые бонусы по вкусу. Требования по скилам - капкласс. Требования по материалам на постройку - дред минимум(можно больше, чтоб жизнь малиной не казалась). Вооружение - капбомблаунчеры. Никаких ковроцинок. Контрится субкапом.

Капитал бомблаунчеры - ЦПУ и ПГ не позволяют фитить ни на что, кроме капстелсбомберов с ролебонусом. Чардж - капбомбы, само собой.

Капитальные бомбы - АОЕ бомбы, бьющие только по капитальным целям, вероятность попадания по сабкапам крайне мала - меньше 1%, по капиталам - 75%, по суперкапам - 95% Дамаг - зверский. Обоснование: аналогия с бробью и картечью - в небольшом патроне находится мелкая дробь, но ее много, поэтому попасть такой мелкой дробью в малую цель, скажем, муху, довольно легко, в большом патроне - картечь , но количество картечи существенно меньше а разлет больше, поэтому попасть в муху практически невозможно, но вот в слона - запросто. Так же и в капбомбе. Немного "картечи", но больших размеров. Поэтому, при их АОЕ эффекте, не попадают по субкапам(если попадут, то чисто случайно, отсюда и вероятность <1%), но хорошо дамажат по капиталам.

Цель - контрить суперкапблобы.

П.С. все цифры взяты с потолка, чисто для наглядности, и не претендуют на истину в последней инстанции.
  • 0

#2
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
Открыто по факту соблюдения формальных требований, но сама идея не нова и в том или ином виде обсуждалась неоднократно в темах про суперкапы.

Укажем на две фундаментальные темы:
http://forum.eve-ru....opic=73469&st=0
http://forum.eve-ru....opic=80008&st=0

Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 08 February 2012 - 22:39

  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#3
Loardriver

Loardriver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2688 сообщений
741
  • EVE Ingame:Loardriver
  • DUST Ingame:LrDr
  • Channel:Сручат
  • Client:Eng
Из Тир3 БШ сделать ролевой-класс: МегаДестроеры.
Выдаваемый дамаг расчитывается исходя из сигнатуры цели.
На залп жрет горючку Isogen-5.
Имеет кулдаун по перезаряду.
Выдается только истинным Амарр.

...где-то это я уже видел под управлением пресвясветой Jamil I, ... и труккеры видели, и им не понравилось ...

Изображение

Сообщение отредактировал Loardriver: 08 February 2012 - 23:07

  • 0

В этой жизни можно всё, было-бы желание.


#4
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 34531 сообщений
13556
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
В теме про обилие суперкапов в Еве я выкатывал такое предложение: антикапитальные ракетницы, пуляющие антикапитальными ракетами. Стоят дорого, имеют конский урон, и не менее конский радиус взрыва, так, чтобы полный дамаг прилетал только титанам. Соответственно, по ЦПУ и повергриду не лезут никуда, кроме дестроеров (у дестроеров пусть будет бонус на их установку), да и в те - только с огромными костылями, не позволяющими утанковаться. Даже плюсы такого решения расписывал вроде
  • 0

#5
glkudr

glkudr

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3708 сообщений
714
  • EVE Ingame:GlKudr
  • Corp:Space Cleaners
  • Ally:exBSoD
  • Client:Eng
Надо сразу на оффе тему, что обсуждать.

По хуллу это должен быть крузсайз, скорее всего что-то неповоротливое и тонкое, на базе хуллов т1 логистов. И скорее всего без ковроклоки. 1200м/c на мвд, 20к эхп в фултанке (все с бонусами) - не более.

Помимо одной спецроли, вполне могут иметь бонусы на РЭБ или что-нибудь в этом духе. Сидж-ланчеры на них ставить - хз, в принципе норм идея, но слишком нерфит посодроч :troll:

Сообщение отредактировал glkudr: 09 February 2012 - 0:05

  • 0

#6
Dymmar

Dymmar

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
248
  • EVE Ingame:Dymmar
  • Client:Eng
Гигантские бобры... ну совсем уж слепо эту тему "агромные пушки на мааханькой картонке" уже как-то неприлично. Вон сделали по этому принципу тиер 3 БК.

Лучше антикапы сделать брандерами - то есть одноразовый корапь-бомба, начинённый антиматерией. Модулей нет как на фрейтаке, эффектив хп сделать стандартное как у крузака танкованного. Способ использование - такой, как у бомб, но вместо бомбы - сам корабль. то есть пилотов выводят ковры на позицию, они разворачивают брандеры носом на скопление титанов и нажимают специальную кнопку, которая у брандера вместо селф-дестракта (правый клик на капаситоре что ли) "запустить брандер". После этого яйко пилота отстреливается, а брандер летит километров 50 к титанам, притом сделать так чтоб его можно было в процессе сбить (долетят не все). Но которые долетят сделают аое с баальшой сигнатурой и баальшим дамагом, ну вы поняли. Тогда как минимум флот титанов должен будет сопровождать снайп-флот отстрела брандеров, например.

По-моему моя трава круче
  • 3

#7
Sol Lux

Sol Lux

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 129 сообщений
35
  • EVE Ingame:Sol Lux
  • Corp:INRY
  • Ally:DBLOC
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng
Здоровенные бомберы, это сильно. А идея с капитал турелями на батлах, вполне логичная.
  • 0
Изображение
«Без риска не бывает красиво, а по-настоящему красиво не бывает без большого риска» © PsixoZZ KAHI

#8
Хим

Хим

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1867 сообщений
571
  • EVE Ingame:Himeria
  • Corp:Weavers corp
  • Ally:Отсутствует
  • Client:Eng
Маразм крепчал.

Предлагаю другой вариант борьбы с суперкапитал блобами... Открыть официальную площадку по продаже этих единиц на официальном сайте, тогда суперкапиталы будут продаваться криворуким пилотам, которые их посливают же в первый день приобретения. Таким образом, не один суперкап не доживет до зарубе в блобе. :)

Хотя если введут "Пепелац" и сделаю возможность фитить на него бооольшие, розовые бомб лаунчеры, стреляющие сиреневыми плазма-снежками, то я за.

P.S. Ну а че, если курит один, то и другим не зазорно.

Сообщение отредактировал Хим: 09 February 2012 - 7:11

  • 0

На отдыхе, искать если чО в городе Выкса. :)
 


#9
SerTiMas

SerTiMas

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 28 сообщений
2
  • EVE Ingame:SerTiMas
  • Client:Рус
Поделитесь травой.. ну уж очень хочется попробовать

П.С. даже в Звездных войнах лукас непридумал таких бомберов чтоб сносить звезду смерти или капиталы вейдера
  • 1
EvE 2010-2013(off)

#10
glkudr

glkudr

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3708 сообщений
714
  • EVE Ingame:GlKudr
  • Corp:Space Cleaners
  • Ally:exBSoD
  • Client:Eng

Здоровенные бомберы, это сильно. А идея с капитал турелями на батлах, вполне логичная.


Нелогичная и противоречит духу игры, когда корабль меньшего размерного класса не может быть контрой +1 классу.
  • 0

#11
Brownshweiger

Brownshweiger

    Специальный специалист по специальному

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14022 сообщений
1081
  • EVE Ingame:Brownshweiger
  • Ally:Jove Empire
  • Client:Рус
Вообще то вполне можно ввести разновидность сверхмощных бомб с большим радиусом действия, существенным по меркам капиталов дамагом и сигнатурой взрыва на уровне суперкапов.
Сами по себе такие бомбы могут здорово понерфить блобы (против субкап гангов их юзать вряд ли будет целесообразно).

Вопрос в подходящем носителе. Варианты тут могут быть на самом деле разнообразные. Например это вполне может быть разновидность т2 дестроера или бк - оных как раз недостает. Отсутствие ковроклоки в принципе может быть оправдано в этом случае. На бш сайз лучше все же ковроклоку. Ну и в случае малого нековроклочного корабля бонус на скорость в клоке как у бо нужен.

Наиболее любопытный вариант - бк с соответствующим бомбометом, бонусом на скорость в клоке, отсутствием рекалибрации и возможностью фитить цитадел торпедницы с бонусом на дамаг. Получится вполне классический бомбер против капшипов уязвимый для субкапов, но потенциально сложная цель для кап пушек и файтеров, способный быстро порвать мазер-другой без прикрытия в небольшом ганге. В большом - способный сильно огорчить блоб.

Сообщение отредактировал Brownshweiger: 09 February 2012 - 9:36

  • 0

#12
zlx

zlx

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 785 сообщений
154
  • EVE Ingame:Alex Foradlera
  • Corp:[SPPL]
  • Ally:<SOL-W>

Нелогичная и противоречит духу игры, когда корабль меньшего размерного класса не может быть контрой +1 классу.

Ты точно про еву? оО
Драмы, бобры и хаки заговорщецки хихикают над лихим оборотом про +1 класс.
  • 1
Изображение
Wreck-shoW "New Eden Weekly"
*
— Ну почему тебе надо все драматизировать?
— Потому что я злющая маленькая болонка. Рафф раф, рарр, рафф! ©
*
Я плохой, и не пытайтесь убедить себя и меня, что это не так ©

#13
Cossonix

Cossonix

    Один из Двух Капитанов

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 926 сообщений
189
  • EVE Ingame:Shi Kara
  • EVE Alt:-
  • Channel:Cygnus Project
  • Client:Eng
нахрен тогда вообще супера будут нужны, если их можно будет гарантированно убить с помощью 20+ таких "супербобров"? потерять 5 бобров стоимостью 2ккк каждый (исходим от цены дреда, да еще и страховаться будут наверняка) с целью гарантированно шлепнуть 5 мамок - да так через неделю супера (и простые капы, кстати, тоже) просто перестанут использоваться в 0.0 (ибо в лоу все-таки бомбы нельзя).
  • 0

No Imps = No Fear


#14
Zolha

Zolha

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7107 сообщений
1095
  • EVE Ingame:Zolha1
  • EVE Alt:Ziplen
  • Client:Eng

Наиболее любопытный вариант - бк с соответствующим бомбометом, бонусом на скорость в клоке, отсутствием рекалибрации и возможностью фитить цитадел торпедницы с бонусом на дамаг. Получится вполне классический бомбер против капшипов уязвимый для субкапов, но потенциально сложная цель для кап пушек и файтеров, способный быстро порвать мазер-другой без прикрытия в небольшом ганге. В большом - способный сильно огорчить блоб.

К которому в ганг даются 2 локи (один с паинтерами и один с сетками) и он разрывает торпедами в клочья БШ...
  • 0

 У меня три головы, одна пьет, вторая закусывает и лишь третья говорит что-то похожее на правду.

 


#15
Brownshweiger

Brownshweiger

    Специальный специалист по специальному

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14022 сообщений
1081
  • EVE Ingame:Brownshweiger
  • Ally:Jove Empire
  • Client:Рус
Zolha
На самом деле дамаг получится меньше чем с другого бш даже в таких условиях.

да так через неделю супера (и простые капы, кстати, тоже) просто перестанут использоваться в 0.0

Вернее супера перестанут использоваться как самостоятельная сила не нуждающаяся в прикрытии.

Сообщение отредактировал Brownshweiger: 09 February 2012 - 10:37

  • 0

#16
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng
это хорошая контра супер-каткам.
вот только клока для них - пожалуй лишнее. по каким целям бить - балансируется сигнатурой взрыва.
но супер кап должен убиваться все равно сложно. не одним вингом.
  • 0

#17
zlx

zlx

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 785 сообщений
154
  • EVE Ingame:Alex Foradlera
  • Corp:[SPPL]
  • Ally:<SOL-W>
Я, вообще, давно в завязке, но раз все так раскурились, грех не тяпнуть!
Т2 тир3 бк, 4 хая, в один из которых пихается кап. бомб лаунчер, в который на станции/посе заряжается одна! кап.боНба, обьёмом, скажем, 1к м3.
Шип: Скорость варпа, агильность, максимальная скорость заштрафлены по понятным причинам. Ковроклоку можно оставить, так как после деклока перед запуском боНбе требуется 5-10 секунд на "отцепиться, взвестись и уйти", а можно и не давать, так ещё веселее.
БоНбы: время подхода 25 секунд, аое 25км, расстояние полёта 30! км. По дамагу цифр не говорю, с телефона залез. Скажем, пробить титан нужно +-20 профильных попаданий. Сигнатура взрыва бонбы позволяет ей доставить карриеру лишь треть подарка.
Сок в стоимости бонбы. Over 9000!!1, да.
Всё это потребует яиц, головы и рук как для применения, так и для контры.
Дискас.

Сообщение отредактировал zlx: 09 February 2012 - 11:26

  • 1
Изображение
Wreck-shoW "New Eden Weekly"
*
— Ну почему тебе надо все драматизировать?
— Потому что я злющая маленькая болонка. Рафф раф, рарр, рафф! ©
*
Я плохой, и не пытайтесь убедить себя и меня, что это не так ©

#18
Zolha

Zolha

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7107 сообщений
1095
  • EVE Ingame:Zolha1
  • EVE Alt:Ziplen
  • Client:Eng

Zolha
На самом деле дамаг получится меньше чем с другого бш даже в таких условиях.

Титаны теми же самыми капитальными пушками очень даже неплохо по БШ попадают. А если там не будет хотя бы 2000 ДПС по капиталам то толку от этого корабля нет.
(ту же 1000 талосы выдают без всяких капитальных пушек)... и зачем тогда нужны дреды будут ?

Вернее супера перестанут использоваться как самостоятельная сила не нуждающаяся в прикрытии.

Читай выше - если титаны попадают по БШ - что им помешает убить БК (сигнатура БК по размеру от БШ не отличается) ?

Сообщение отредактировал Zolha: 09 February 2012 - 11:48

  • 0

 У меня три головы, одна пьет, вторая закусывает и лишь третья говорит что-то похожее на правду.

 


#19
Sidius I

Sidius I

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 104 сообщений
10
  • Client:Eng
Вообще как раньше задумывалось что суперкапы это мощные и редкие машины которые дороги и сложны в производстве. Однако теперь их наплодилось столько что весь этот принцип рухнул. Не надо изобретать всяких супербобров и убердрейков, ни к чему хорошему это не приведет. Изначально для производства суперкапов надо было ввести оочень редко выпадающую вещь (для каждой расы свою). Которая выпадала бы в экспедициях с рандомом в пол года например. А возможно что и несколько компонентов ввиде руды разного типа и газов которые найти во вселенной eve была бы не простая задача. Попросту говоря чтоб появился трудоемкий процесс поиска компонентов в глубинах космоса, а не так как сейчас - купил в маркете, чета там докопал и хопа! - ТЕтан! Таким образом титаны и мазеры были бы действительно фактором сдерживаения или наоборот решали исход боя. Жаль время уже ушло и сейчас скорее всего ничего подобного осуществить не получится.
  • 0

#20
Zolha

Zolha

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7107 сообщений
1095
  • EVE Ingame:Zolha1
  • EVE Alt:Ziplen
  • Client:Eng
Пока еще флоты титанов (штук 50) можно побеждать "ПО ИСКАМ" суицидя 150+ дредами, но через год если ничего не изменится эти флоты вырастут в размере до 100+ титанов, и их уже не отконтришь никак :(.
  • 0

 У меня три головы, одна пьет, вторая закусывает и лишь третья говорит что-то похожее на правду.

 





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users