Все действия рассказа вымышлены, все совпадения имен – абсолютно случайны. Рассказ не рекомендуется к прочтению детям, беременным женщинам и впечатлительным людям, так как содержит сцены насилия и жестокости.
Регион Septa-Drome, станция «Omega». Тюремный блок D.
В тусклом свете коридора показались две фигуры – редкое событие для этого места. Блок А был обычной тюрьмой, каких полно в разных уголках Империи, блок B содержал самых опасных и опустившихся отбросов общества, в блок C сажали тех, чью жизнь хотели превратить в ад. Но Блок D… про него мало кто вообще знал, а те, кто знали, предпочитали держать язык за зубами. Ходили слухи, что это место давным-давно построили Санша – только подобные психопаты могли настолько ненавидеть людей.
Стены коридора сильно отсырели, с потолка падали мутные капли, а воздух был пропитан вонью заключенных и страхом. Периодически раздавались вопли и мольбы о помощи, но их некому было услышать. Даже раздача скудной пищи два раза в день осуществлялась через сеть автоматических конвейеров, давно отживших свое.
-Он в конце блока, камера 23, - сообщил тюремщик.
-Хорошо. Все готово? - второй голос принадлежал человеку, которого называли Майнд. Он не должен был здесь быть, сюда вообще, по правилам, не допускались посетители. Но за деньги можно купить все, а за огромные деньги - даже немыслимые страдания врага.
-Мы подготовили все, о чем вы просили. Чем же он вам так насолил? – тюремщика выдавала искренняя заинтересованность. Но ответа он не дождался.
-Водыы! – прохрипел где-то рядом старик. Грязный, опустившийся, измазанный в собственных экскрементах, он совершенно выжил из ума, но не утратил способность умолять. Этим умением обладали все заключенные блока D. Двое мужчин прошли мимо, не обращая на старика внимания, и остановились у последней камеры. Рядом с дверью виднелась табличка: «23».
-Это он.
«Он» лежал на грязном полу, свернувшись в позу эмбриона, словно пытаясь отгородиться от окружающего его безумия. С тех пор, как Майнд видел его в последний раз, ему состригли на лысо волосы, проставили на черепе татуировку с номером и он похудел на тридцать килограмм. Кожа да кости.
-Привет, Хлад! – Майнд улыбнулся, предвкушая то, что должно произойти. –Ты ведь не забыл меня, верно?
Человек в камере приподнял голову и безразлично посмотрел на него. В нем не читалось ни испуга, ни раскаяния. Блок D притупил его жажду к жизни. Но это ненадолго. Скоро жизнь снова разгорится в нем огнем. И он будет с воплями умолять, чтобы ему подарили радость смерти.
- - -
Хлад ощутил, как наркотик подействовал: сонливость ушла, ощущения обострились. Как раз то, чего добивался мучитель.
-Знаешь что это? – Майнд стоял перед ним со странным устройством, напоминающим лампу. –Конечно не знаешь. Такие штуки запрещены в Империи и стоят кучу денег на черном рынке. Это Альфа-Рэй. Я слышал, некоторые Санша использовали их для пыток, и они всегда давали 100-процентный результат. Ощущения такие, как будто тебя окатывают из огнемета, сжигая заживо. Ты чувствуешь, что горишь, можешь даже услышать запах горелого мяса, но не умираешь. Нет даже ожогов, в этом вся прелесть. Есть только ощущения и они очень, очень реальные.
Когда Майнд навел на него лампу и активировал устройство, Хлад забыл обо всем. Вокруг не было ничего, и ничто не имело значения… ничего, кроме боли. Каждая клетка, каждый атом его тела пылали адским огнем, растекаясь по телу раскаленным маслом, причиняя немыслимые муки. Он словно купался в лаве, лава проникала в него через ноздри и уши, заполняя желудок, испепеляя его изнутри, пока снаружи догорала кожа. Хлад визжал от боли, но не слышал своего крика. Каждая секунда превращалась в бесконечность.
Двенадцать бесконечностей спустя огненный вихрь ушел, и за пелену боли прорвалась реальность. Он снова увидел пустую комнату лабораторного типа, ворох странных устройств, кресло и сидящего в нем человека. Майнд. Теперь Хлад вспомнил. Десять лет назад они вместе служили в одном альянсе, носили один тиккер и даже совершали совместные вылеты. Во время одной из таких операций, они попали в ловушку. Это были Санша: самые жестокие и беспощадные пираты в галактике. Их покрытые шипами корабли появились из ниоткуда, одним стремительным ударом уничтожив половину союзного флота. Майнд и Хлад сражались бок о бок, но силы были не равны, и командор отдал приказ отступать. Когда Майнду на хвост сел перехватчик, Хлад мог его спасти. Мог нырнуть в радиус пулеметов, снять вражескую цель и вместе с товарищем убраться оттуда. Но вместо этого активировал варп-двигатель и ушел. Он спасал свою шкуру, сработал инстинкт самосохранения, как его можно винить? Все это время он считал, что Майнд мертв. Но, как оказалось, ошибался.
-Я приготовил для тебя контрастный душ. Согласись, нет ничего лучше, чем после горячей ванны ощутить приятную прохладу!
Майнд подошел к нему и стал подсоединять к телу датчики с синими трубками, ведущие к громоздкой конструкции в углу.
-Амаррские работорговцы зовут его фузорным крио-генератором, я называю просто: «холодильник».
Хлад почувствовал, как руки и ноги непроизвольно задрожали.
-Не будь таким трусишкой, - засмеялся Майнд. Это совсем не больно. Будет немного холодновато, но ты ведь у нас с планеты Грамбия, а она известна суровыми зимами.
Послышался щелчок румблера и в тело Хлада воткнулись миллионы ледяных игл, жалящие снова, и снова, и снова. Хотелось кричать, но легкие онемели и все, что смогло из них вырваться – беспомощный свист. Тело Хлада сначала посинело, затем начало принимать черный оттенок. В отличие от Альфа-Рэя, крио-генератор оказывал разрушительное воздействие на организм, нерегулярными циклами охлаждая его до температуры в сотни градусов ниже нуля. Когда тело настолько коченело, что теряло чувствительность, устройство вкалывало эндокрин, оживляющий мертвые ткани, и процесс возобновлялся. Но все это касалось мягких тканей. Едва Хлад соприкоснулся зубами, они рассыпались, как хрупкое стекло. Увидев это, Майнд отключил «холодильник» и прочистил ему тряпкой рот.
Хлад сидел на стуле с упавшей на грудь головой, из беззубого рта стекала слюна. Крио-генератор разрушил глазные нервы, поэтому он наполовину ослеп. Но когда Майнд поднял ему голову, Хлад в тумане еще мог видеть ненавистное лицо.
-Не время умирать, ублюдок. Это только начало, - услышал он и провалился во мрак.
- - -
-Я закончил!
Появившийся в дверях мужчина был похож на безумного мясника – вся одежда была залеплена кровью, местами на ней виднелись омерзительные черные пятна. Сняв резиновые перчатки, он бросил их на пол, и, кивнув в сторону пыточной, скомандовал:
-Уберите там все. Когда я покину станцию, оставшаяся часть денег будет ждать вас на указанном счету.
Сказав это, незнакомец направился в сторону выхода. Пайполацу не впервой было выносить трупы. Он этим занимался уже более двадцати лет и видел такое, что другим в страшном сне не привидится. Но даже с таким опытом работы в блоке D, увиденное внутри привело его в шок.
Заключенный был еще жив. У него были ампутированы ноги и руки, из разреза на животе тянулась веревка кишок, обмотанная вокруг шеи. Кажется, его душили собственными внутренностями. Почерневшее тело в разных местах покрывали раны и ожоги, а в рот лишенный зубов ему засунули вырезанные глаза. Но он был еще жив – мучитель, похоже, хорошо знал анатомию и удерживал жертву в сознании с помощью физ. раствора, наркотиков, Бог знает чего еще.
Пайполац услышал тихий стон, перешедший в кашель. Похоже, заключенный камеры 23 хотел что-то сказать. Тюремщик подошел к обезображенному телу, вытащил у него изо рта глазные яблоки и приставил к синим губам ухо. Каждое слово давалось умирающему с трудом. Струйка крови возле уголка губ говорила о том, что садист успел расправиться даже с его легкими. Но наполовину мертвец не сдавался.
-П
-Р
-кхх, кхых, - отхаркнул он кровь.
-О
-С
-хрррр, акхрр, - на волю вырвался очередной фонтан крови и внутренностей.
-Т
-И
Выдавив последнюю букву, Хлад содрогнулся всем телом и умер.
Сообщение отредактировал Amirita: 25 January 2012 - 3:02