Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Мы улучшили ваш клиент


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
94 ответов в теме

#1
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

*
Одобрено
сообществом!

Оригинал

Привет, дорогие фанаты интернет-корабликов!

CCP Veritas на связи от лица ОБНОВЛЁННОЙ команды Гридлок. Да, я в курсе, пару дней назад я писал блог про TiDi, сделанное старой командой Гридлок, но потом было время, когда нашей команды не было, но теперь она есть снова, и, кароч, мы заняты. У нас два новых тела - CCP Snorlax и CCP Colgate, два ветерана клиентских войн. Сервера сейчас работают лучше, и мы переключаемся на ту маленькую программку, с помощью которой вы пилотируете кораблики, делая её ещё лучшей добавкой к команде.

CCP Masheen отпостил блог, в котором спрашивал идеи, которыми можно сделать клиент лучше, и мы получили несколько интересных задач на будущее. Но пока проходил опрос - мы уже расчищали заросли UI, и результаты будут видны уже в Crucible 1.2. Ключевые моменты:

Производительность UI

Если вам нравится держать адово количество окошек - этот патч точно для вас. Мы накастовали нечто полумагическое, и теперь сетапы типа того, что на картинке, работают так же, как если бы у вас была открыта только пара окошек.

Изображение

Потому что упоротым осьминогам тоже нужен быстрый клиент

Лучшая обработка и рендер шрифта

Да, у нас куча текста в куче мест. Он будет отрисовываться быстрее, но это - так, ВИНшенка на торте.

Более отзывчивый овервью.

Эта тварь уже помечена подсветкой, и мы не страдаем излишним рыцарством, так что скоро мы её допинаем. Теперь овервью намного шустрее, и в больших боях у вас будет заметен буст в FPS. А если вас это не касается, потому что вы не блобер - мы подняли частоту обновления целей в овервью с 0.4 герца до 1 герца. То есть, не раз в 2.5 секунды, а раз в секунду, если вы не в курсе, что такое герц. А ещё мы разобрались с "пульсирующим" лагом, так что клиент перестанет чувствовать себя на боксёрском ринге. Это надо чувствовать, товарищи!

Позвольте мне говорить на языке моего народа: на графиках. Этот график показывает таймер смены кадров в миллисекундах до и после наших улучшений (меньше - лучше).

Изображение

Этот график - несколько вакуумный. Несколько сотен разных кораблей сидят вокруг и ничего не делают, и никаких специальных настроек овервью. Улучшения будут ещё более заметными, если в кораблях сидят пилоты, а пилоты как-нибудь красиво-разноцветно выражают своё к вам отношение (типа как на картинах Поллока).

Одновременно мы добавили одно мелкое улучшение: теперь для "заморозки" сортировки овервью достаточно удерживать над ним мышку. Раньше оно замораживалось по соответствующей кнопке, но с общим ускорением овервью - лучше иметь более быстрый метод контроля.

Бонус:

У овервью и у брекетов - много общего кода. Надеюсь, вы не будете против того, что брекеты тоже стали быстрее?

Всё это будет очень скоро. Правда, ОЧЕНЬ скоро. В четверг, 16-го февраля 2012-го. Оставайтесь на связи, мы продолжаем работать над клиентом с тем, чтобы он быстрее давал вам информацию.

Летайте быстро.

CCP Veritas

Сообщение отредактировал Clancy: 14 February 2012 - 21:54

  • 37

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#2
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11135 сообщений
1567
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
не прошло и 10 лет
  • -1
я всегда знаю, как надо лучше

#3
Fallen Merl

Fallen Merl

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1020 сообщений
69
  • EVE Ingame:Fallen Merl
  • Corp:Rocade Industry
  • Client:Eng
Буст лоусечных альфакемперов :mp_gy:
  • 0

#4
xo3e

xo3e

    not playing the game but still better than you

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2228 сообщений
900
  • EVE Ingame:Zoat Aon
  • Corp:.GCC.
  • Ally:HYDRA RELOADED
  • Client:Eng

теперь для "заморозки" сортировки овервью достаточно удерживать над ним мышку.


- Оттапливай от них, нубло!!!
- Да зачем? они ведь СТОЯТ НА МЕСТЕ..
.
.
. ОЙ Я ЗАБЫЛ МЫШКУ С ОВЕРВЬЮ УБРАТЬ (клонилка)

Сообщение отредактировал xo3e: 14 February 2012 - 21:50

  • 5

CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF


#5
creator

creator

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 88 сообщений
13

- Оттапливай от них, нубло!!!
- Да зачем? они ведь СТОЯТ НА МЕСТЕ..
.
.
. ОЙ Я ЗАБЫЛ МЫШКУ С ОВЕРВЬЮ УБРАТЬ (клонилка)

Насколько я понял, расстояние, скорость и прочие параметры обновляться будут, а вот скакать строки из-за того, что один корабль вдруг оказался ближе к тебе, чем другой, уже не будут, что немаловажно в попытках найти праймори, например.
А вообще респект ЦЦП, что ни патч, то радость!
  • 4

#6
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Насколько я понял, расстояние, скорость и прочие параметры обновляться будут, а вот скакать строки из-за того, что один корабль вдруг оказался ближе к тебе, чем другой, уже не будут, что немаловажно в попытках найти праймори, например.
А вообще респект ЦЦП, что ни патч, то радость!


+1, именно так. Я перед началом перевода сходил на тест и проверил, спасибо сокорпу )

И может кто-то пояснит, что именно является рефреш-рейтом? 2.5 секунд? так овер обновляется и сейчас явно чаще.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#7
Evgeny_Sv

Evgeny_Sv

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 215 сообщений
13
  • EVE Ingame:Nayomnick Echis
  • Client:Eng
Порадовало!
  • 0

#8
Chazm

Chazm

    #прикорнулнагейте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
716
  • EVE Ingame:Desorem
  • Client:Eng
Страшновато немного, обычно овер отсортирован по дистанции и ориентируешься на первую строку как на ближайший объект. А так может получиться как в посте хозе.
  • 0

#9
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14045 сообщений
2310

Одновременно мы добавили одно мелкое улучшение: теперь для "заморозки" сортировки овервью достаточно удерживать над ним мышку. Раньше оно замораживалось по соответствующей кнопке, но с общим ускорением овервью - лучше иметь более быстрый метод контроля.

Молодцы)
Контрол тыкать было не напряжно, но всякие попытки залочить гейт раздражали.
  • 0

#10
Doni

Doni

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
25
  • Client:Eng
Одним словом в четверг патч, я так понял. гдеб посмотреть что ещё добавят или поменяют
  • 0

#11
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Одним словом в четверг патч, я так понял. гдеб посмотреть что ещё добавят или поменяют


ну, патчнотсов пока нет. Судя по состоянию тест-сервера - ничего особенного (разве что рамочки агры мигают медленнее. более приятно, ага ) ), судя по их официальной страничке весь патч сводится к этой оптимизации производительности клиента. И овервью - в частности :)
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#12
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28656 сообщений
4376

И может кто-то пояснит, что именно является рефреш-рейтом? 2.5 секунд? так овер обновляется и сейчас явно чаще.

Где-то в районе двух секунд и обновляется. Мб у меня просто секунды немного более тормозные :)
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#13
Fallen Merl

Fallen Merl

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1020 сообщений
69
  • EVE Ingame:Fallen Merl
  • Corp:Rocade Industry
  • Client:Eng

И может кто-то пояснит, что именно является рефреш-рейтом? 2.5 секунд? так овер обновляется и сейчас явно чаще.


2 секунды. Ваще в бытности полетов на интерах была идея лочить выпрыгивающие из гейта цели по космосу, убрав в настройках брекетов плюсовых пилотов и на макс отдалении, из-за заметного лага в появлении в овере. Но что-то до реальных испытаний так и не дошло :)
  • 0

#14
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28656 сообщений
4376

2 секунды. Ваще в бытности полетов на интерах была идея лочить выпрыгивающие из гейта цели по космосу, убрав в настройках брекетов плюсовых пилотов и на макс отдалении, из-за заметного лага в появлении в овере. Но что-то до реальных испытаний так и не дошло :)

Кстати, не исключено, что профи-сканрез-ловцы этим и пользуются уже долгое время :)

А вообще, такое изменение означает то, что уходить от кемпов будет сложнее, т.к. в их овервью будешь появляться быстрее.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 14 February 2012 - 23:13

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#15
zlx

zlx

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 785 сообщений
154
  • EVE Ingame:Alex Foradlera
  • Corp:[SPPL]
  • Ally:<SOL-W>

А вообще, такое изменение означает то, что уходить от кемпов будет проще, т.к. в их овервью будешь появляться быстрее.

Прости, не понял, обьясни плиз.
(не сарказм)
  • 0
Изображение
Wreck-shoW "New Eden Weekly"
*
— Ну почему тебе надо все драматизировать?
— Потому что я злющая маленькая болонка. Рафф раф, рарр, рафф! ©
*
Я плохой, и не пытайтесь убедить себя и меня, что это не так ©

#16
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28656 сообщений
4376

Прости, не понял, обьясни плиз.
(не сарказм)

Раньше у тебя была в среднем задержка 1.25 сек до того, как ты появишься в овервью кемперов, сейчас станет - 0.5 сек.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 14 February 2012 - 22:57

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#17
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
Феникс, 1. Багу пофиксили, 2. Если что, готов к второму раунду тестов.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#18
zlx

zlx

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 785 сообщений
154
  • EVE Ingame:Alex Foradlera
  • Corp:[SPPL]
  • Ally:<SOL-W>

Раньше у тебя была в среднем задержка 1.25 сек до того, как ты появишься в овервью кемперов, сейчас станет - 0.5 сек.

Ну, так а уходить проще почему? :huh:
  • 0
Изображение
Wreck-shoW "New Eden Weekly"
*
— Ну почему тебе надо все драматизировать?
— Потому что я злющая маленькая болонка. Рафф раф, рарр, рафф! ©
*
Я плохой, и не пытайтесь убедить себя и меня, что это не так ©

#19
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28656 сообщений
4376

Ну, так а уходить проще почему? :huh:

Упс, имел ввиду сложнее, конечно же.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#20
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5003 сообщений
1778
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng

Всё это будет очень скоро. Правда, ОЧЕНЬ скоро. В четверг, 16-го февраля 2012-го.

я аж вздрогнул, когда так говорят - надо ставить длинные скилы. это прямо-таки инфовая инфа от Павла Глобы

Сообщение отредактировал Tesseya: 14 February 2012 - 23:26

  • 0
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users