Привет, дорогие фанаты интернет-корабликов!
CCP Veritas на связи от лица ОБНОВЛЁННОЙ команды Гридлок. Да, я в курсе, пару дней назад я писал блог про TiDi, сделанное старой командой Гридлок, но потом было время, когда нашей команды не было, но теперь она есть снова, и, кароч, мы заняты. У нас два новых тела - CCP Snorlax и CCP Colgate, два ветерана клиентских войн. Сервера сейчас работают лучше, и мы переключаемся на ту маленькую программку, с помощью которой вы пилотируете кораблики, делая её ещё лучшей добавкой к команде.
CCP Masheen отпостил блог, в котором спрашивал идеи, которыми можно сделать клиент лучше, и мы получили несколько интересных задач на будущее. Но пока проходил опрос - мы уже расчищали заросли UI, и результаты будут видны уже в Crucible 1.2. Ключевые моменты:
Производительность UI
Если вам нравится держать адово количество окошек - этот патч точно для вас. Мы накастовали нечто полумагическое, и теперь сетапы типа того, что на картинке, работают так же, как если бы у вас была открыта только пара окошек.
Потому что
Лучшая обработка и рендер шрифта
Да, у нас куча текста в куче мест. Он будет отрисовываться быстрее, но это - так, ВИНшенка на торте.
Более отзывчивый овервью.
Эта тварь уже помечена подсветкой, и мы не страдаем излишним рыцарством, так что скоро мы её допинаем. Теперь овервью намного шустрее, и в больших боях у вас будет заметен буст в FPS. А если вас это не касается, потому что вы не блобер - мы подняли частоту обновления целей в овервью с 0.4 герца до 1 герца. То есть, не раз в 2.5 секунды, а раз в секунду, если вы не в курсе, что такое герц. А ещё мы разобрались с "пульсирующим" лагом, так что клиент перестанет чувствовать себя на боксёрском ринге. Это надо чувствовать, товарищи!
Позвольте мне говорить на языке моего народа: на графиках. Этот график показывает таймер смены кадров в миллисекундах до и после наших улучшений (меньше - лучше).
Этот график - несколько вакуумный. Несколько сотен разных кораблей сидят вокруг и ничего не делают, и никаких специальных настроек овервью. Улучшения будут ещё более заметными, если в кораблях сидят пилоты, а пилоты как-нибудь красиво-разноцветно выражают своё к вам отношение (типа как на картинах Поллока).
Одновременно мы добавили одно мелкое улучшение: теперь для "заморозки" сортировки овервью достаточно удерживать над ним мышку. Раньше оно замораживалось по соответствующей кнопке, но с общим ускорением овервью - лучше иметь более быстрый метод контроля.
Бонус:
У овервью и у брекетов - много общего кода. Надеюсь, вы не будете против того, что брекеты тоже стали быстрее?
Всё это будет очень скоро. Правда, ОЧЕНЬ скоро. В четверг, 16-го февраля 2012-го. Оставайтесь на связи, мы продолжаем работать над клиентом с тем, чтобы он быстрее давал вам информацию.
Летайте быстро.
CCP Veritas
Сообщение отредактировал Clancy: 14 February 2012 - 21:54