Официальная программа:
Работа делегата CSM это целеустремленно, уверенно и обоснованно обозначать аспекты игры, на которые ССР необходимо обратить особое внимание. Я верю что CSM служит как для защиты прав всех капсулиров, так и для помощи ССР превращать игру в успешный бизнес. Мы должны осознавать, что ССР делает бизнес и признавать их право делать изменения, необходимые для того чтоб Ева была успешным бизнес проектом. Я верю, что и CSM и ССР должны, опираясь на дух сотрудничества и взаимных преимуществ, получать обоюдную выгоду. Недавние изменения в Еве были великолепны с точки зрения игроков, но вряд ли привлекли новых подписчиков. Эти долгожданные исправления и очевидные улучшения, которых мы ждали, порой, годами - являются результатом длительного пренебрежения нами. И этот разворот к лучшему будет ни легок, ни очевиден, и мы как делегаты CSM обязаны защищать интересы существующей активной базы игроков.
С этим новым фокусом на Еве этот CSM как никакой другой до этого - возможность превратить игру и в успешный бизнес и прекрасные приключения для всех капсулиров. Учитывая взгляды ССР на развитие игры я планирую сконцентрироваться на трех основных направлениях:
- Новый контент, больше контента, лучше контент для всех - Ева необычайно старая игра и диссонанс между новыми игрока и старичками переходит всякие границы. Это ключевой элемент роста который мы, как делегаты ЦСМ, должны понимать и формировать.
- Глобальные и глубокие изменения механики нулей, сов, ребаланс лун, ребеланс суперкапов, размеры флотов, лаги и т.д.
- Клиентская поддержка - Еве необходимо серьезное улучшение департамента клиентского сервиса. Лучше сапорт во всех таймзонах на максимальном количестве языков. Как ЦСМ я должен показать ССР почему это так критично для успеха их бизнеса.
Предвидя массу вопросов, уровня "Трекинг пушек на титанах слишком большой, как ты к этому относишься?" или "Необходимо ли добавить кораблю ххх ролевой бонус ууу?" и подобных, отвечу сразу: определение конкретных методов реализации, всегда будет оставаться за ССР, у них достаточно гейм дизайнеров, для этого. С другой стороны - в данный момент в игре есть довольно большое количество проблемных моментов, которые необходимо решать ССР - к примеру, раз уж мы заговорили про титаны, практическая бессмертность блоба титанов. Что вызывает дискомфорт? Трекинг пушек, или наличие огромного дисбаланса в лунах, позволявшего одной группе игроков моментально компенсировать потери любого количества титанов, в отличии от их противников? Я вижу свою задачу в максимальном раскрытии наибольшего количество проблемных моментов и предоставления их ССР, не важно, что это - трекинг пушек титанов, слабый мэил клиент, не позволяющий даже банальный поиск или абсолютная бесполезность баунти хантинга.
И в завершении - отсутствие прогресса и способов реализации многих моментов в текущей локализации я считаю одной из серьезнейших проблем русской евы.
Сообщение отредактировал Greene Lee: 16 February 2012 - 15:32