Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Tactical Overlay


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
21 ответов в теме

#1
Diziet

Diziet

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 85 сообщений
-8
  • Client:Eng
возможно такая тема уже есть и я слоу, но всё-равно создал

написал ещё тут:
https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=70708

речь о бусте тактического оверлея

чё я хочу от Tactical Overlay:

  • векторы скорости, торчащие из кораблей
    мне реально этого не хватает на всяких фригах и вагах
  • иконки кораблей, уникальные для каждого шиптайпа
    меня достало наводить мышку на каждый корабль, чтобы посмотреть, что это
    пункт перекликается с темой http://forum.eve-ru....showtopic=86750
  • какая-нибудь индикация, что корабль нельзя залочить (на андоке, на подварпе), индикация вне радиуса лока, индикация в оптимале
  • шанс успешного попадания своего оружия по противнику
    не очень популярный пункт, но пусть пока будет

    добавлено
  • индикация наложенных эффектов (на каких кораблях лежит поинт\джам\...)

полагаю, у всех найдутся идеи для продолжения списка

отмечу, что речь именно про тактикал оверлей, чтобы можно было эти фишки включать\отключать по одному клику

UP
добавил пункт

Сообщение отредактировал Diziet: 19 February 2012 - 11:59

  • 8
Изображение

#2
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25199 сообщений
7187
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
открыто
  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#3
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус
Насчет иконок разных - вроде где-то было-промелькивало, что родное ССР собиралось ввести новые иконки вместо надоевших крестиков?

Насчет вектора - гуд конечно - а как узнать летит ли цель перпендикулярно твоей диаметральной плоскости корабля или от тебя вверх или к тебе вниз? И не запутаемся ли мы от кучи информации


  • 0

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 


#4
IonaSaldana

IonaSaldana

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 36 сообщений
2
  • EVE Ingame:Iona Mirrandinka
  • EVE Alt:Otec Ioan
  • Corp:IRDEx
  • Channel:IRDEx
  • Client:Рус
В овервью все это есть, кроме уникальных иконок. Никому не нужно чтобы в бою из каждого шипа торчали векторы скорости - при бое уже в 20-30 человек наступит такой хаос, что ты себе представить не можешь. Для определения скорости противника и его направления относительно тебя есть такой параметр как угловая скорость, научись пользоваться и будет тебе радость.

4 пункт вообще смешон - ты хочешь банально тыкать на кнопочки не подключая извилины? Шанс попадания высчитывается на глаз от расстояния до цели и все той же угловой скорости для турелей, или примерной сигнатуры для ракет.

Тема из серии - хочу смотреть на красивое кино по телевизору.
  • 0

#5
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14227 сообщений
2348
Тож писал на эту тему. Очень мне показалось странно то, что тактический дисплей умеет только мерять расстояние.
Но реакция здесь всегда предсказуемая: "оказуалеле!!11".
  • 0

#6
Thoth

Thoth

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 84 сообщений
32
  • EVE Ingame:XenoQwerty
  • Corp:FNA
  • Ally:-
  • Client:Eng
По мне, так хватило бы добавления векторов скорости. Остальное - излишки, которые будт и упрощать процесс и засорять и без того забитый инфой экран.
  • 0

#7
Nares

Nares

    Apocalypse Now

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17124 сообщений
3684
  • EVE Ingame:Captain Nares
  • Channel:t2y
Эта... создайте у ССР видимость активности, поапайте мои топики)
https://forums.eveon...=posts&m=746291
https://forums.eveon...=posts&m=747319
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение
Потеряла лицо Таня-тян -
Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.

#8
Diziet

Diziet

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 85 сообщений
-8
  • Client:Eng

В овервью все это есть, кроме уникальных иконок. Никому не нужно чтобы в бою из каждого шипа торчали векторы скорости - при бое уже в 20-30 человек наступит такой хаос, что ты себе представить не можешь.

давай общаться аргументированно

во-первых, это всё можно сделать отключаемым

во-вторых, я - моделлер
это типо работа такая - про полигоны, векторы и координатные оси
сомневаюсь, что не могу себе чего-то представить

4 пункт вообще смешон - ты хочешь банально тыкать на кнопочки не подключая извилины? Шанс попадания высчитывается на глаз от расстояния до цели и все той же угловой скорости для турелей, или примерной сигнатуры для ракет.

для тебя это и есть пвп-скилл?
  • 0
Изображение

#9
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11183 сообщений
1577
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
шанс попадания это в смысле динамическая величина, функция от сигнатуры цели, пушки, скилов и направлений движения обоих объектов? Как её реализовать для кораблей, у которых несколько разных орудий в хайслотах? Трафик заметно подскочит, если для каждого корабля в гриде отсылать шанс попадания в клиент. Радиус лока хотелось бы видеть немного другим - при изменении локренжа\дальности диза выводить сообщение где-нить в углу. А то фиг его пойми, идут бонусы или нет на диз и другие модули.
  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#10
Diziet

Diziet

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 85 сообщений
-8
  • Client:Eng

шанс попадания это в смысле динамическая величина, функция от сигнатуры цели, пушки, скилов и направлений движения обоих объектов? Как её реализовать для кораблей, у которых несколько разных орудий в хайслотах? Трафик заметно подскочит, если для каждого корабля в гриде отсылать шанс попадания в клиент.

я немного облажался
я говорил про собственные шансы попадания по различным целям
то есть, это можно считать на стороне клиента
  • 0
Изображение

#11
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11183 сообщений
1577
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
как это ты себе представляешь? при включении тактикал вылазиет таблица - дред на мвд с щилд ригами и ШЕ подсвеченный, дред без мвд армор не подсвеченный... и так до армор фрегатов?
  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#12
Diziet

Diziet

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 85 сообщений
-8
  • Client:Eng

как это ты себе представляешь?

Я представляю это себе как точку на пиктограмме цели, которая плавно меняет цвет (зеленый-желтый-красный), в зависимости от вероятности попадания
  • 0
Изображение

#13
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11183 сообщений
1577
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
ну так это было даже в протоколах ЦСМ, где предлагали вводить "светофоры" в овервью, где можно добавлять лампочки угловых скоростей, дальности и т.д.
  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#14
Хим

Хим

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1867 сообщений
571
  • EVE Ingame:Himeria
  • Corp:Weavers corp
  • Ally:Отсутствует
  • Client:Eng
Плюсую.
  • 0

На отдыхе, искать если чО в городе Выкса. :)
 


#15
IonaSaldana

IonaSaldana

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 36 сообщений
2
  • EVE Ingame:Iona Mirrandinka
  • EVE Alt:Otec Ioan
  • Corp:IRDEx
  • Channel:IRDEx
  • Client:Рус
Немного погорячился в посте выше - извини, но ввод в игру индикатора шанса попадания это именно оказуаливание игры в пользу ленивых игроков. Для игрока со стажем пол года расчет с какого расстояния он попадет в корабль противника уже идет на уровне инстинкта, а высматривания некоего индикатора на иконке корабля - только отвлечение от общей картины боя.

Для начала ответь - для кого нужны векторы, шансы попадания? Для флиткома - он должен видеть общую картину боя, а не отвлекаться на отдельных пилотов. Поучаствуй в вылетах EFT, если ты не знаком с флотбоями. У флиткома камера удалена от кораблей чтобы охватывать все поле боя и по сути он ориентируется по пиктограммам, которые сконцентрированы плотно в точке пространства и наличие еще стрелочек, даже небольших лишь усложнит понимание где кто стоит и что вообще творится. Индикатор попадания ему вообще не нужен.

Для отдельных пилотов во флоте - данные пиктограммы тоже несут мало смысловой нагрузки. Для них важно расстояние до цели - входит ли цель в оптимал оружия или еще далековато. А щанс - после недели постоянного полета на отдельно взятом шипе ты уже знаешь какие цели ты можешь убить, с какого расстояния, где у тебя мертвая зона, и т.д. Это все на уровне рефлексов - в бою когда адреналин зашкаливает будет не до поиска индикаторов шанса попадешь ты или нет, тут играет роль четкое понимание возможностей шипа.
  • 0

#16
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng
Чтобы высчитать шанс попадания на клиенте - надо чтоб на клиенте был фит, скилы, а так же наличие бонусника (и его фит и скилы). На клиенте противника, прошу заметить. Надо ли говорит к созданию каких прог приступят ведущие ботостроители еве?

В вот индикация наложенных на противников эффектов - это гуд. Существенно интересней будет роль электроники в более крупных боях. Общая картинка боя будет целостной.
  • 0

#17
Atrium Akvidus

Atrium Akvidus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2604 сообщений
200
  • EVE Ingame:Atrium Akvidus
  • Corp:NUNI
  • Ally:BSOD
  • Client:Eng
Насчет вектора движения поддерживаю обеими руками.
  • 0

signature.jpg

 

 


#18
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14227 сообщений
2348
Для шанса попадания у клиента в принципе все данные есть, хотя и немного не точные, расхождение с сервером в любом случае имеется.
Сигнатура цели, вектор, скорость.
Другой вопрос - надо ли это.

Вообще из тактик оверлея можно сделать великолепный командный интерфейс, где будет чёткое разделение по вингам/сквадам, можно будет задавать флоту векторы и цели, направления атаки и отхода, планировать фланговые удары для разрушения формации противника, маневрировать сквадами с целью вывести под огонь части врага..
ох, это же не та игра.
В еве всё это не нужно, слишком примитивная боевая система.
  • 0

#19
Diziet

Diziet

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 85 сообщений
-8
  • Client:Eng

Для начала ответь - для кого нужны векторы, шансы попадания?

в первую очередь, для соло и для небольших гангов
исходя из моего опыта полётов, это существенно поднимет эффективность таких вылетов

для больших флотов конечно не важно это

а ещё векторы нужны для тех, кто не умеет летать в дрейкоганге - может быть наглядная демонстрация им поможет

Чтобы высчитать шанс попадания на клиенте - надо чтоб на клиенте был фит, скилы, а так же наличие бонусника (и его фит и скилы).

не обязательно
можно округлять, можно делать предсказания
меня устроит погрешность в 10%

Сообщение отредактировал Diziet: 21 February 2012 - 7:13

  • 0
Изображение

#20
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD

4 пункт вообще смешон - ты хочешь банально тыкать на кнопочки не подключая извилины? Шанс попадания высчитывается на глаз от расстояния до цели и все той же угловой скорости для турелей, или примерной сигнатуры для ракет.

В 2м фоллауте был показан шанс попадания (оказуалеле!!!111), причем в "ауре" над целью, вот и в еве надо сделать эти ауры (как в роликах)
там будет табличкой показано:
имя пилота
название корабля и его тип
скорость
шанс попасть
альянс

И как вариант увеличить иконку выбранного залоченного корабля и отобразить наложенные на него эффекты.

Сообщение отредактировал vizvig: 21 February 2012 - 10:09

  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users