Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Стоит ли оставаться в нулях?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
66 ответов в теме

Denizzka

Denizzka

Newbie

• Tech II Pilots
  • 17 сообщений
0
  • Client:Eng
В общем ситуация такая. Я начинающий игрок, играю всего месяца 4. Нахожусь в корпорации, которая собсно состоит в альянсе ) У алли имеются свои посы, свои станции, есть кариеры, фрейтеры, дреды. Титана нет :D Вокруг очень много плюсовых соседей. В дрон регионе есть куча аллоек, с одной аномальки (предпоследней сложности) 25-30 миллионов прибыль, ну дальше от дпс зависит, от 30м до часу проходится, нормальные корабли не раздают, все зарабатывают сами, ну почти все ) Процент берут большой.

Основная суть:
-постоянный срач в тс с оскорблениями, неадекватно ведущие себя лидеры во время полетов, хотя по ощущениям люди шаристые.
-большая пассивность алли, во время санши никто не хотел ее выбивать, пытались собрать группу, все забили, хотя онлайн был достаточно большой, примерно раза в 4 больше чем нам было бы необходимо.
-прилетают залетные пираты, все отсиживаются в доках, че за фигня, 15 человек в доке боятся 1-2 пиратов, а те на радостях летают и тех кто недосмотрел сливают. в локале 10-15 человек, тебя начинают разбирать, вместо того что бы помочь кричат что сам виноват. в последний раз уже даже помощи не просил. и при этом вылетать не хотят, учиться-то как тогда? причем на слитый шип говорят что засирают киллборду и мол идиот и т.д. а как быть, если не дают учиться даже. от того пираты становятся крайне рады и залетают уже одни и те же лица почти каждый день и ржут в локале + новые подтягиваюся.
-и после вышеописанного они еще удивляются почему это народ на вылеты не приходит, которые и так редко организуются.

т.е. получается, что живешь один фиг как одиночка.