
Лидик, тебе мои поздравления отдельно и персонально

...
Прохожие, недоуменно оглядываясь, расступались, пропуская вперед бегущего человека в криво натянутой на лицо шапочке, с прорезью для глаз. Он мчался по мостовой опрокидывая прилавки с книгами, компакт-дисками и прочей ширпотребом и мелочью, которой на площади торговали малоимущие старушки, нежно прижимая к груди какой-то экзотический цветок.Брюс попросил Альфреда притормозить лимузин прямо возле перехода, чтобы приоткрыть дверь и ею слегка притормозить злодея, но потом увидел горшок в его руках и передумал. Все-таки канун праздника, да и правонарушение не очень серьезное, а время поджимало, так как для того чтобы поздравить матушку на кладбище пришлось пропустить две погребальные процессии и одну туристическую экскурсию. Уэйн заплатил за разрушения в магазине и купил у бабульки красивый букет из алых роз, переплатив ей за вредность раза в полтора, а затем отправился к ближайшему ювелирному. Там тоже было неспокойно, поэтому кое-как закутавшись в плащ и надев маску, он принялся наводить правопорядок. Надевать костюм на парадный смокинг не хотелось, Брюс понадеялся на кунг-фу, однако три разбитых грабительских морды стоили ему нескольких пуговиц на рубашке и оторванного рукава. Когда Альфред увидел своего господина ему стало внезапно плохо и пришлось вызывать скорую. Подарок в итоге Брюс так и не купил. Сдав старичка в больничку, Уэйн вернулся к месту, где был припаркован лимузин, но его давно уже увезли на эвакуаторе гаишники. К зданию оперы он вынужден был идти на своих двоих, разгоняя в процессе местных скинхедов и гопников. За квартал до места встречи пришлось влезть в перестрелку наркомафии и чтобы не повредить и без того уже измочаленный веник, Брюс отдал его спешившему куда-то молодому человеку…
…Разминировав взрывчатку в банке напротив здания оперы, Уэйн достал мобильный, чтобы созвониться, но пробитый бандитской пулей айфон абсолютно ни на что не реагировал…
Молодая красивая пара сидела в ложе оперы и наслаждалась представлением. Девушка уткнула симпатичный носик в цветы и задумалась. Такой большой букет. Мои любимые. И где он их достал? Это абсолютно на него не похоже. Но зато он не такой как этот Уэйн. Он конечно хороший и добрый, но в праздник от него даже смс-ки не дождешься. В этот раз достал билеты и не пришел. Пришлось тянуть с собой багаж. – она искоса посмотрела на сладко посапывающую физиономию на соседнем кресле. – Не идти же одной, в оперу. Но все-таки, как приятны эти цветы. Мои любимые…
Тучи начали заволакивать небо темным покровом, со времени свидания прошло уже порядка трех часов, которые наш герой потратил стоя возле банкомата и перебирая карточки, чтобы найти незаблокированную. В стране кризис, и у компании давно была куча долгов, а кому сейчас легко? Сломав последнюю кредитку, Брюс набрал номер оператора и заказал разговор за счет абонента, но к телефону никто так и не подошел. Повторив попытку и убедившись, что вызов отклонен, он посмотрел на небо. В окнах домов начал загораться свет, на улицах стало темно и пустынно. Народ разбредался на праздничный ужин. Идти до поместья было далеко, и Брюс обменял у продавца хот догов две булочки на паркер. Отдав одну из них сумасшедшему попрошайке, стоявшему рядом, он сел на тротуар и начал поглощать остывающий кусок собачатины, тщательно его пережевывая. В голове было так же уныло, как и в сердце, да и день стремился к финишной прямой. Легче, наверное, только супермену.
…Телефон Бетмана не отвечал, – опять небось бухает мерзавец. Супермен навинчивал круги по комнате, не зная как позвать очередную пассию на гулянку. Вопрос, где сейчас пропадал лучший друг, оставался открытым и дать совет по общению с земной девушкой, увы было некому...