Во время игры начал замечать что скучно, нет фана и проч. Засим предлагаю.
В еве можно встретить всякие штучки применение которых непонятно(танцовщицы, солдатики, ученые, еда и проч), можно вступить в корпу, та вступит в али и начинается(нейтрал в локале ололо, завтра быть всем на КТА и проч), ругань внутри али что кто-то тру пвп, а кто-то карибас или копатель и фит его уг, какие скилы ты качаешь, да ты гониш(кик с корпы)).
Теперь собственно предложения:
1) Чтобы не было скучно и не было ругани в игре внутри корпы или али и всяких непотребных криков:
- в клаймах для копателей разрешить устанавливать свои копательные станции на белтах по аналогии с игровыми майнер-станциями, устанавливать там защитные оборудования(пушки);
- планетарщики - чтобы планеты и луны не были бесполезны или не выступали только как объекты для варпа, разрешить захват планет и лун с установкой защиты, конвейеров непосредственно на них
2) бесполезные солдатики и ученые , танцовщицы и еда теперь можно найти им применение - разрешить внедрять их на планеты, станции, базы, посы, оборонительные сооружения, разрешить набор команды для кораблей(меня одного коробит отсутствие команды на корабле хотя в роликах они вроде есть, да и DUST же) с прокачкой, теперь лидершип - скил нужный не только для бонусников, но и для всех остальных пилотов, но каждому виду деятельности свои параметры скилов в лидершипе. Теперь на посы и проч структуры возить надо не только топляк, но и еду для команды. Базы для копателей позволят хранить и перерабатывать на них все сырье, а ученые(специализированные) позволят упростить или сделать лучше весь процесс, теперь владельцу поса не нужно быть онлайн(относительно) ведь есть команда поса, которая обеспечивает обслуживание поса(относительно), но если владелец онлайн и вкачал лидершип, то пос становится более эффективен(например, без хозяина-минус 25% к обороне, с владельцем 100%), теперь крысы не смогут просто так стырить пустой корабль, им нужно переманить команду корабля(дипломатия перфект-и то не факт ведь можно "влюбить" в себя всю команду)). Разрешить высадки на планеты и станции. Реинфорс - теперь этого мало, теперь надо захватить все луны и планеты, отбить станцию, провести высадки и перебить оборонные сооружения, теперь Индусы нужны не только для перевозки фитов и проч, но теперь они как и Стратегичесике крейсеры могут изменяться внешне, в зависимости от установленных модулей на корабли и могут использоваться для переброски десанта и бронетехники для захвата планет, станций и проч. Защитные станции планет, лун майнинг-станций могут иметь защитный флот по аналогии файтеров у каров и мазеров, теперь захват клайма это не постоянное КТА, а полноценная военная компания с применением мозгов в сфере тактики и стратегии, теперь это действительно фан и интерес)). Качать дипломатию теперь обязатально для всех, ведь если стендинг али имеющей клайм(-мы) упадет ниже 10 к империи, то ждите актов агрессии, карательных экспедиций и даже переклаймы от импы, а попытка влететь в импу с низким стендингом=яйко, но теперь ты враг для импы и яйко теперь тебе отстрелят(где говоришь твоя клонилка?) (Ополченцы теперь не просто так, ополченцы теперь нужны ведь их импа может воевать с али).
Теперь переблоб и загон в рейнфорс не будет так прост - ведь теперь весь клайм ваш враг и по вам будет стрелять каждый астероид в белте, он будит "палить" вас для защитников клайма(если у них стендинг хороший со своим клаймом), оборонные файтеры, сбиваемые вами оцениваются по системе баунти!)
Теперь это больше будет похоже на войну альянсов(ИМХО), Теперь есть возможность "постреляться" с Конкордом(только это спец-конкорд, а не стандартный, который делает пиу-пиу и вы в яйке). А имперское ополчение(реальные пилоты) могут участвовать в карательных экспедициях.
P.S. Простите за сумбур в изложении, но общий принцип таков, возможно что-то не дописал, мысли просто разбегаются как тараканы при ярком свете, но общий смысл примерно таков.
P.P.S. И ёшкин кот почему на крейсер Adrestia(фракционный Torax) надо так долго учиться, а?
Сообщение отредактировал DiemaDepran: 13 March 2012 - 15:11