Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Очередь на производство.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
61 ответов в теме

#1
Bonjur

Bonjur

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 715 сообщений
29
  • Client:Рус
Всем привет.
Данная тема является не столько предложением, сколько способом посоветоваться и узнать мнение большинства, желательно причастного к теме производства.
Подумываю предложить сср внедрить одну полезную, с моей точки зрения, мелочь. А именно очередь на научные и, может быть, производственные работы.
В общем-то, и сейчас можно выставить все работы в очередь (например, на одной линии), но их количество не превышает максимально доступное уровнем прокачки (то есть максимум 11 работ).
Предложение заключается в том, чтобы уровнем было ограничено только количество одновременно функционирующих работ, но была так же возможность устанавливать дополнительные работы в очередь, количество которых может быть ограничено только наличием необходимых для работ ресурсов.
К примеру, я запускаю 10 инвентов чертежей, которые тут же начинают инвентиться, но у меня есть возможность (по ресурсам) запустить, скажем, еще 30 инвентов. Я планово выставляю эти 30 работ в очередь на тех же 10 линиях. И по завершению первой партии сразу запускается следующая партия из 10 работ.
Плюс тут только один - не надо постоянно отслеживать таймеры работ, чтобы запустить следующую партию.
-------
Варианты решения проблемы, предложенные в ходе беседы.
1. ОЧЕРЕДЬ.
Механика запуска работ та же, что и сейчас. То есть, берем чертеж+материал и запускаем работу (занимаем линию). Максимальное количество одновременно занятых линий (то есть, действующих работ), как и сейчас, по 11 на науку и производство. И зависит от тех же умений, что и сейчас. Так же, на одну линию можно выставить дополнительные (не активные) работы, которые будут запускаться по мере завершения предыдущих работ на той же линии. Количество работ в очереди ограничивается добавочным умением (+1 работа в очереди за уровень, максимум 6). Добавочных умений должно быть 2. По одному на производство и науку. Их ранг, как мне кажется, должен быть достаточно высок. Около 10.
Таким образом, максимальное количество запущенных работ должно составлять по 66 на науку и производство, из которых только 11 активны. Но! Как и сейчас, очередь не должна превышать рубеж в 30 дней.
Этот вариант хорош тем, что предоставляет возможность запуска в одну очередь разных продуктов.
2. ПАЧКА.
Принцип тот же. Только вместо очереди в научно-производственную линейку добавляется еще один этап обработки чертежей, который объединяет несколько бпц в один с большим количеством ранов.
Этот способ ограничивает нас в выборе запускаемых работ одним продуктом, но избавляет от излишнего клико дроча.
3. Были и другие предложения, но они так или иначе завязаны (или похожи) на первых двух.
Может что-то упустил, дополняйте.
Пс: я все же придерживаюсь первого варианта. Он более логичен, что ли.
Тема на офф форуме (русская весла) - https://forums.eveon...538&find=unread

Сообщение отредактировал Bonjur: 24 March 2012 - 8:22

  • 1

#2
Astarta Atrax

Astarta Atrax

    ушла в подполье

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2101 сообщений
734
  • EVE Ingame:не играю
  • Client:Eng
Ты можешь предложить это на официальном форуме, если с английским проблемы, то тогда пиши в русский раздел.
  • 0

З.Ы. Открою страшную тайну - мы все здесь альты Astarta Atrax.


#3
Bonjur

Bonjur

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 715 сообщений
29
  • Client:Рус
Проблемы, да. Пока просто советуюсь.
  • 0

#4
Greene Lee

Greene Lee

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1044 сообщений
602
  • EVE Ingame:Greene Lee
  • EVE Alt:Green Low
  • Corp:War.H
  • Ally:-а-
  • Client:Eng
Это скорее всего невозможно по следующей причине: На данный момент работы жестко привязаны к линиям. Если разешить ставить в очередь больше линий, чем у тебя хватает скила, то в случае досрочного завершения работ на парралельных линиях может возникать ситуация, что в работе одновременно должно оказаться больше работ, чем позволяет скилл (к примеру кто-то отменил задачу), не запуск данных линий в работу вызовет либо занятость линий (без фактической работы), либо возникновение свободного интервала на линии. И то и другое - возможность бесконечно забивать линии.

Сообщение отредактировал Greene Lee: 16 March 2012 - 6:06

  • 0

* я зомби ыыыыыыы


#5
Bonjur

Bonjur

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 715 сообщений
29
  • Client:Рус
Либо пропустить свою очередь, опираясь на соотношение "количество возможных одновременных работ - количество активных работ".
В этом случае линию занимает следующий в очереди, если его выше озвученное соотношение удовлетворительно для запуска.
  • 0

#6
dexeb

dexeb

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 26 сообщений
3
  • EVE Ingame:User 001
  • Client:Eng
Имхо очередь не вариант, Greene Lee все верно написал. Однако, можно ведь и по другому решить: создавать пачки блюпринтов, т.е. из 10 бпс получаем 1 пачку, время/материалы/выход увеличиваются пропорционально.
  • 0

#7
Bonjur

Bonjur

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 715 сообщений
29
  • Client:Рус
Ну или так. Можно даже через дополнительный этап. Например, ресерч на количество работ/ранов.
  • 0

#8
ZoolooZ

ZoolooZ

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5691 сообщений
2339
  • EVE Ingame:ZoolooZ J
  • Corp:ICFO
  • Ally:SOL-W
  • Client:Рус

Ну или так. Можно даже через дополнительный этап. Например, ресерч на количество работ/ранов.

1) Решить вопрос с объединением однаковых по параметрам БПЦ в пачки.
2) Ввести новый скилл, который на пятом уровне будет позволять ставить в ОДНУ работу пачку из 6 одинаковых чертежей. По +1 за каждый уровень. При этом работа будет завершаться по каждому отдельному чертежу, а оставшиеся автоматом встают в очередь.

Минус вижу в том что все очереди удлинятся в 6 раз. И на популярных линиях дождаться очерели будет нереально))
  • 0

#9
Stagg

Stagg

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13747 сообщений
1543
  • Client:Рус
ТС решил ввести личную монополию на 11 (ну или сколько там твинкоы-альтов) имперских линий :D
  • 0

#10
Bonjur

Bonjur

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 715 сообщений
29
  • Client:Рус
Почему же минус? Меньше места на станциях, больше посов на лунах.:)
  • 0

#11
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

Это скорее всего невозможно по следующей причине: На данный момент работы жестко привязаны к линиям. Если разешить ставить в очередь больше линий, чем у тебя хватает скила, то в случае досрочного завершения работ на парралельных линиях может возникать ситуация, что в работе одновременно должно оказаться больше работ, чем позволяет скилл (к примеру кто-то отменил задачу), не запуск данных линий в работу вызовет либо занятость линий (без фактической работы), либо возникновение свободного интервала на линии. И то и другое - возможность бесконечно забивать линии.

Что такое "досрочное завершение работы"? :blink:
В случае с забиванием лининй на станции, легко вводится ограничение "только на посе" и никаких проблем.

2) Ввести новый скилл, который на пятом уровне будет позволять ставить в ОДНУ работу пачку из 6 одинаковых чертежей. По +1 за каждый уровень. При этом работа будет завершаться по каждому отдельному чертежу, а оставшиеся автоматом встают в очередь.

Каждый уровень скилла позволяет ставить в очередь работ не больше, чем прокачанно скиллами.

То есть 1-й уровень даст +11 работ (максимум), 2-й - +22 и так далее, но не более 55 работ сверх 11 установленных, что даст на выходе 66 линий.
Будет, как ни странно, стимулом для прокачки 11-й линии исследований и/или производства.
  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#12
Bonjur

Bonjur

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 715 сообщений
29
  • Client:Рус

ТС решил ввести личную монополию на 11 (ну или сколько там твинкоы-альтов) имперских линий :D

Нет. Я пользуюсь исключительно посами.
  • 0

#13
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng
Как бы то ни было, но установить на инвент 66 смол-сайз дронов было бы хорошо - загрузился через 7 часов, получил результат и поставил нвоые.

P.s. Смол-сайз дроны приведены как пример коротких часовых работ малой стоимости, т.е. работы, которые запускают никак не поштучно, а, как минимум, по 200-500 штук.
  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#14
Stagg

Stagg

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13747 сообщений
1543
  • Client:Рус

Нет. Я пользуюсь исключительно посами.

Понятно. Ну тогда хоть пометку сделай в предложении, что оно касается только ПОСов, ибо применять его к общим НПЦ линиям это бред :)
Ну а по самой идее, имхо, ничего менять не нужно. В онлайн-игре не должно быть много автоматизации.
  • 0

#15
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

Понятно. Ну тогда хоть пометку сделай в предложении, что оно касается только ПОСов, ибо применять его к общим НПЦ линиям это бред :)
Ну а по самой идее, имхо, ничего менять не нужно. В онлайн-игре не должно быть много автоматизации.

Тут оно вот как происходит: как только ты делаешь процесс уморительным и дроблённым на действия, требующим актива, сразу же рисуются боты, заменяющие человека. И теряют от такой "сторонней автоматизации" только игроки, не применяющие ботов.
Можно, конечно, сравнить с условно-бесплатными браузерками, которые требуют присутствия игрока каждые 40 минут или появится "недоплученная активность" и компенсировать отсутствие можно будет только вливанием лавэ.

Сообщение отредактировал Утреннее Дерево: 16 March 2012 - 9:35

  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#16
Bonjur

Bonjur

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 715 сообщений
29
  • Client:Рус

Понятно. Ну тогда хоть пометку сделай в предложении, что оно касается только ПОСов, ибо применять его к общим НПЦ линиям это бред :)
Ну а по самой идее, имхо, ничего менять не нужно. В онлайн-игре не должно быть много автоматизации.

Немного не так. Моя изначальная идея подразумевает ровно такое количество движений руками как и нынешняя ситуация. Разница в том, чтобы запустить некоторое количество работ в один присест, потратив на это, скажем, 30 минут, а не следить за таймерами и тратить те же 30 минут, но размазав их на весь день (по 5 минут через каждые 40 минут), как сейчас.
Утреннее Дерево прав, настоящая ситуация так и подмывает запустить бота. Но пока держусь.:)
ПС: почему бы данной системе не быть внедренной и на станциях? И сейчас есть монополизм в работе на станциях, например, в ресерче. И вроде бы как все нормально.
  • 0

#17
Stagg

Stagg

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13747 сообщений
1543
  • Client:Рус
Bonjur, на самом деле и сейчас есть такая возможность - за счет кучи твинков (альтов) вполне можно создать очередь любой продолжительности. Ну а ССР, при ее политике "Больше альтов, всяких и разных", данное предложение будет точно не айс.
В импе сейчас нормально с очередями, при желании и в несколько дней можно найти в хай. Когда народу становится этого срока слишком долго, они начинают искать платные сервисы и ставить свои ПОСы.

Сообщение отредактировал Stagg: 16 March 2012 - 9:44

  • 0

#18
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

ПС: почему бы данной системе не быть внедренной и на станциях? И сейчас есть монополизм в работе на станциях, например, в ресерче. И вроде бы как все нормально.

Сейчас загрузить станцию исследованиями/производством требуется достаточно приличных усилий (33 линии на 30 дней с 1 аккаунта), то есть для загрузки 66 линий на 30 дней сейчас надо 2 акка с 3-мя персонажами на борту с прокачанными скиллами на линии.
Если ввести возможность очереди, пусть даже ограниченной 66 линиями на персонажа, то загрузить 66 линий на теже 30 дней станет крайне просто. На этом этапе могут возникнуть вольные или невольные злоупотребления, связанные с попыткой монополизировать исследовательские/производственны линии.
Затем, как следствие, крики игроков о том, что новичков не пускают в бизнес, мафия совсем распустилась и так далее, и тому подобное.
  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#19
Fenelorn

Fenelorn

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
36
  • EVE Ingame:Fenelorn Falkarr
  • EVE Alt:Inomeno
  • Corp:Steel Horse
  • Client:Eng
Что-то мне кажется, ответ ЦЦП будет: Мало еды! Нужно строить больше ферм! Oh, wai...
  • 0
Трус, бегущий с поля брани, бросает все, храбрец остается при своем, а герой успевает подобрать за трусом.

#20
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

Что-то мне кажется, ответ ЦЦП будет: Мало еды! Нужно строить больше ферм! Oh, wai...

Так нет же, нужно больше тракторов с программируемым управлением. B)
  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users