Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Проблема с петицией на возвращение игрового времени


  • Закрытая тема Тема закрыта
46 ответов в теме

#1
hrone

hrone

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 15 сообщений
0
  • EVE Ingame:Dy Thon
  • Corp:R.eX
  • Ally:DoG
  • Client:Рус
Комрады! Нужен совет!
У моего товарища возникла следующая проблема:

После очередного обновления у него отказался работать клиент игры. Т.е. при запуске он сообщал, что файлы повреждены и запускал обновление. И это продолжалось циклично. Обновление - запуск - файл повреждены - обновление-...
Т.к. временно товарищ вынужден пользоваться мобильным интернетом скорость у него аховая. Обновление клиента каждый раз затягивалось.
Пока он думал, что у него проблемы с вирусняком или компом он попросил меня зайти, переставить ему скиллы (важный момент). Я заходил два раза переставить скиллы пока он боролся с клиентом.
В итоге после всех проверок и мытарств он наконец написал в службу поддержки. Далее оказалось, что все его проблемы это результат известной CPP несовместимости новой версии клиента и Dr.Web, который тупо каждый раз грохал клиент (кто бы мог догадаться).
Тут началось самое интересное.
Товарищ попросил, что бы ему добавили к предоплаченному времени дни, которые он потратил на борьбу с клиентом. Т.е. попросил о компенсации.
В итоге (я лично видел эту переписку) ему, во первых, было предложено снести Dr.Web, а во вторых, отказано в компенсации т.к. в этот период были входы в игру (произведенные мной).
Учитывая, что мой товарищ привык пользоваться лицензионным софтом и этот самый антивирь обошелся ему (по его словам) в 2к рублей то службой поддержки ему практически было предложено выкинуть 2к рублей и потратить дополнительную сумму на другой антивирь т.к. CPP не решили проблему совместимости.

Что касается возмещения игрового времени то тут уже вопрос принципа. Товарищ, работая в достаточно серьезной компании, не имеет свободного времени в больших объемах и обычно донатит. Что и было сделано в данном случае. Помимо оплаты подписки купил сверху два плекса для облегчения жизни в начале (играл он на тот момент, что то около месяца).
По его же словам с подобным отношением он раньше не встречался. Платить подписку, донатить и затем встречать такую мелочность со стороны разработчика, когда у тебя возникают проблемы.

Вот такая вот история.
Хотелось бы спросить у старожилов, имеет ли смысл выходить на CPP с такой ситуацией? Может это прикол русского суппорта или это вот такая вот политика разработчика? Была мысль написать все на английском и скинуть на основной форум.
Есть ли смысл?
Может кто то уже сталкивался с подобными вещами?

Лично мне неприятна данная ситуация тем, что я привел данного человека в игру. Ему было интересно но в итоге он закрыл акк т.к. по его же словам не желает пользоваться услугами фирмы, которая берет деньги но отказывается что либо решать хватаясь за любые предлоги.
  • 0
Бороться и искать!
Найти и перепрятать!

#2
Old Man

Old Man

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
221
  • EVE Ingame:Deep Drilling
  • Corp:Inner Hell
  • Client:Рус
Я могу сказать, что войдя его аккаунтом, вы нарушили игровые правила, начиная с этого момента ццп уже вам ничем не обязаны. Если один из антивирусов срабатывает на продукт, на который не срабатывают десятки антивирусов - это проблема антивируса, и подстраивать игру под один глючный антивирус вряд ли кто-то будет.

Сообщение отредактировал L_Nigrouse: 28 March 2012 - 17:57

  • 0
Ёжик с Медвежонком давно любили эту игру: закрывать глаза, а когда откроешь — все по-другому.

#3
Mind Paralizer

Mind Paralizer

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3150 сообщений
357
  • Client:Eng
Что дрвеб гуано, что клиент евы гуано. Пусть поставит себе виртуальную машину и не парится с совместимостью.

Ни один издатель с совместимостью своей продукции с тыщами мильенов других программ не справится.

Сообщение отредактировал Mind Paralizer: 28 March 2012 - 18:01

  • 0

#4
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

и Dr.Web, который тупо каждый раз грохал клиент (кто бы мог догадаться).

что антивирусы часто гробят что то никто не знает?

отказано в компенсации т.к. в этот период были входы в игру (произведенные мной).

т.е. вы признаетесь что был аккшаринг. Бан же. Не компенсация - а наказание.
И с точки зрения логов товарищ играл.

Учитывая, что мой товарищ привык пользоваться лицензионным софтом и этот самый антивирь обошелся ему (по его словам) в 2к рублей

а почему не пишете в доктор Веб собственно - чтоб компенсировали 2к рублей?


Что касается возмещения игрового времени то тут уже вопрос принципа.

я тоже считаю что вопрос принципа. Донат-не донат надо вас на пару неделек банить с вашим товарищем.

которая берет деньги но отказывается что либо решать хватаясь за любые предлоги.

я тоже доктор веб подозреваю. Касперского так вообще избегаю.
  • 0

#5
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Хотелось бы спросить у старожилов, имеет ли смысл выходить на CPP с такой ситуацией? Может это прикол русского суппорта или это вот такая вот политика разработчика? Была мысль написать все на английском и скинуть на основной форум.
Есть ли смысл?

В политике возмещений CCP чётко прописано, что они не возмещают потери, которые произошли из-за компьютера или кривых рук клиентов. И то, что они могут со спокойной совестью игнорировать запросы на возмещения в случае фактов нарушения EULA/ToS.
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#6
Mind Paralizer

Mind Paralizer

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3150 сообщений
357
  • Client:Eng

а почему не пишете в доктор Веб собственно - чтоб компенсировали 2к рублей?

дрвеб же авторитетней, чем непонятные забугорные конторки B)
Написано что ева вирус - значит так оно и есть. Ланчер так вообще ботнет. :P

Ставим VirtualBox или WMware и не паримся кто прав, а кто виноват. Все вирусы по разным виртуалкам, раз они такие несовместимые. :lol:

p.s. у евы и раньше были проблемы с антивирусами, дрвеб не единственный кто определял клиент как вирус. И вообще, в одном из патчей исландцы как-то убили компы пользователей напрочь. (гуглим эпизод с boot.ini)

Сообщение отредактировал Mind Paralizer: 28 March 2012 - 18:25

  • 0

#7
КотМэн

КотМэн

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 37004 сообщений
3004
  • EVE Ingame:CheckMan Crossroad
  • Corp:X-files
  • Client:Eng

Я могу сказать, что войдя его аккаунтом, вы нарушили игровые правила, начиная с этого момента ццп уже вам ничем не обязаны. Если один из антивирусов срабатывает на продукт, на который не срабатывают десятки антивирусов - это проблема антивируса, и подстраивать игру под один глючный антивирус вряд ли кто-то будет.


этот товарищ мог зайти в игру с компьютера своего друга (или из компьютерного клуба) - и нет никакого нарушения еула в этом случае. и если тс просто не знает еула, то можно и подсказать - как правильно сформулировать петицию.

другой вопрос, что никто ничего не компенсирует в любом случае. по той простой причине, что из-за ланчера очень много пользователей потеряли игровое время. вот именно из-за этого никто и не будет компенсировать ничего. вопрос в количестве.
  • 0

#8
Neurox

Neurox

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10255 сообщений
3741
  • EVE Ingame:NeuroxDFx
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Client:Рус
Information must be free!!!

А те кто спонсируют нефтяные войны покупая проприетарный софт-должны страдать!!
  • 1
В войне за выживание не может быть никаких условностей — ни сугубо, ни трегубо. Любой, кто не сражается на вашей стороне, — враг, которого необходимо сокрушить!

#9
aldo

aldo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
109
  • EVE Ingame:aldoD3
  • EVE Alt:в курсе
  • Corp:NCXI
  • Ally:X3
  • Client:Eng
сочувствую ССР
  • 0

#10
hrone

hrone

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 15 сообщений
0
  • EVE Ingame:Dy Thon
  • Corp:R.eX
  • Ally:DoG
  • Client:Рус

что антивирусы часто гробят что то никто не знает?

Он простой пользователь. Нет не знал.

т.е. вы признаетесь что был аккшаринг. Бан же. Не компенсация - а наказание.
И с точки зрения логов товарищ играл.

С таким же успехом я мог написать что он заходил в игру с моего компа для проверки, когда приходил переписывать клиент. Не об этом речь.
С точки зрения логов за 5 дней, в игре он находился в сумме менее 5 минут.

а почему не пишете в доктор Веб собственно - чтоб компенсировали 2к рублей?

По простой причине что до патча др.Веб клиента не трогал и все было в ажуре а после патча антивирь стал распознавать и грохать код, который по его мнению являлся вредоносным.
Возникает дополнительный вопрос, что там такого внесли разрабы в код?

другой вопрос, что никто ничего не компенсирует в любом случае. по той простой причине, что из-за ланчера очень много пользователей потеряли игровое время. вот именно из-за этого никто и не будет компенсировать ничего. вопрос в количестве.

Вот это пока наиболее адекватный ответ, который я увидел.
В принципе я согласен что если это был массовый косяк то они тупо буду всячески с темы спрыгивать, что бы не создавать прецендентов т.к. если дадут слабину то 3-4 дня с пары сотен клиентов это солидная сумма.
Тем не менее косяк имел место быть и признавать они его не хотят.
Вот это и удручает.
  • 0
Бороться и искать!
Найти и перепрятать!

#11
pornofun

pornofun

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 52 сообщений
5
  • EVE Ingame:pornofan
  • EVE Alt:-
  • Corp:FSPalm
  • Client:Eng

С точки зрения логов за 5 дней, в игре он находился в сумме менее 5 минут.

У меня бывает за 2 недели столько онлайна, если дела навалятся, не писать же мне сопливые петиции на возврат времени?)
  • 2
Потерял мейл от pornofan =\

#12
hrone

hrone

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 15 сообщений
0
  • EVE Ingame:Dy Thon
  • Corp:R.eX
  • Ally:DoG
  • Client:Рус

Если один из антивирусов срабатывает на продукт, на который не срабатывают десятки антивирусов - это проблема антивируса, и подстраивать игру под один глючный антивирус вряд ли кто-то будет.

И правда. А зачем подстраивать игру у которой где то 100к подписчиков под антивирус у которого за миллион пользователей? Мелочи какие право слово :D.
  • 0
Бороться и искать!
Найти и перепрятать!

#13
Yaponiz

Yaponiz

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3098 сообщений
165
  • EVE Ingame:Yaponiz
  • Corp:YA-YA
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng
Политика сср проста - скилы качались - значит все нормально. Вот если бы скилы не качались, то обычно докачивают скилы на столько времени, сколько был оплачен аккаунт, но не было прокачки. Хотя это тоже может вылиться в эпопею.
  • 0
Изображение
Я не ставлю минусы, я выражаю свое несогласие.

#14
hrone

hrone

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 15 сообщений
0
  • EVE Ingame:Dy Thon
  • Corp:R.eX
  • Ally:DoG
  • Client:Рус

У меня бывает за 2 недели столько онлайна, если дела навалятся, не писать же мне сопливые петиции на возврат времени?)

Не путайте личные проблемы с проблемами, которые вам подкидывает разработчик. В первом случае вина ваша, во втором случае это косяк разработчика.
  • 0
Бороться и искать!
Найти и перепрятать!

#15
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

И правда. А зачем подстраивать игру у которой где то 100к подписчиков под антивирус у которого за миллион пользователей? Мелочи какие право слово :D.

Внимание обращать стоит на пересечение этих множеств.

Не путайте личные проблемы с проблемами, которые вам подкидывает разработчик. В первом случае вина ваша, во втором случае это косяк разработчика.

Только это ещё вопрос, разработчика клиента или антивируса.
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#16
hrone

hrone

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 15 сообщений
0
  • EVE Ingame:Dy Thon
  • Corp:R.eX
  • Ally:DoG
  • Client:Рус

Политика сср проста - скилы качались - значит все нормально. Вот если бы скилы не качались, то обычно докачивают скилы на столько времени, сколько был оплачен аккаунт, но не было прокачки. Хотя это тоже может вылиться в эпопею.

Ну согласитесь, тогда могли предложить компенсировать все скиллпоинтами. В этом случае ЦПП никаких финансовых затрат бы не понесло.
Это решение? Решение!
Проблема в том, что никаких решений предложено не было. Не было желания как то компенсировать и помочь.
"Да мы накосячили но вот есть такой пунктик и согласно ему мы вас посылаем далеко и надолго!".
Ну не очень приятная позиция, согласитесь.
  • 0
Бороться и искать!
Найти и перепрятать!

#17
Neurox

Neurox

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10255 сообщений
3741
  • EVE Ingame:NeuroxDFx
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Client:Рус
парни о чем речь?
о 16 баксах?
вы совсем упоролись?


друга ТС придавила жаба из за собственной криворукости?
выпей яду!
  • 0
В войне за выживание не может быть никаких условностей — ни сугубо, ни трегубо. Любой, кто не сражается на вашей стороне, — враг, которого необходимо сокрушить!

#18
frionis

frionis

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 62 сообщений
14
  • EVE Ingame:frionis lenin
  • Corp:Citadel Technologies
  • Channel:Falcon Intercom
Разве нет как в любом другом антивирусе "доверенной зоны"? Добавил туда еву и спокойно запускаешь...
  • 0
Прицел, это тоже чья-то точка зрения...

#19
MitriyN

MitriyN

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 215 сообщений
15

Я могу сказать, что войдя его аккаунтом, вы нарушили игровые правила, начиная с этого момента ццп уже вам ничем не обязаны. Если один из антивирусов срабатывает на продукт, на который не срабатывают десятки антивирусов - это проблема антивируса, и подстраивать игру под один глючный антивирус вряд ли кто-то будет.


Начнем с того, что не один антивирь... Drweb, nod32.. так что тут уже разработчик опкосячил.. вообще они должны были это все протестить и сами разобраться с антивирусами..
  • 0

#20
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

Возникает дополнительный вопрос, что там такого внесли разрабы в код?

помоему это как раз свидетельство того, что доктор веб начал распознавать весьма нейтральный развлекательный софт как вирус. Обвинять ццп, что антивирус их блокирует... Ну это как настроить файрволл чтоб не давал доступ к сетке и обвинять гугл, что их хром не работает. Новый патч есть вирус? Нет. Какого черта его гробит др веб?
У ццп хватает проблем с совместимостью и глюками с новыми патчами. Но тут то явно глюки антивиря.
По правде говоря я просто видел достаточно таких глюков и у др. веба и у касперского (особенно) и без еве.

С таким же успехом я мог написать что он заходил в игру с моего компа для проверки, когда приходил переписывать клиент. Не об этом речь.

Поздно. Уже спалился.

С точки зрения логов за 5 дней, в игре он находился в сумме менее 5 минут.

но он там находился.

Он простой пользователь. Нет не знал.

И в этом тоже виновато ЦЦП?


Ну согласитесь, тогда могли предложить компенсировать все скиллпоинтами. В этом случае ЦПП никаких финансовых затрат бы не понесло.
Это решение? Решение!

аккаунту на котором шли скилы все время докинуть скиллпоинтов? Это хреновое решение. Тут же себе полфорума поставять доктор веб и через месяц-два начнут вайнить. Че - нормуль. Штучки 4-ре средних скила в 5 вогнать. Да еще и непрофильных по ремапу.

Сообщение отредактировал pasha676_1: 28 March 2012 - 18:50

  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users