Тактика "бумеранга" признана эксплойтом. Перевод:
Мы заметили, что игроки избегают воздаяния от Конкорда после наказуемого Конкордом преступления в хайсеке. Напоминаем мнение техподдержки:
"Если вы получили глобальную агру после нелегального действия в хайсеке - атака другой цели в другом гриде (или в том же гриде) после того, как вы отварпали, считается эксплойтом, даже если вы позже вернулись на точку старта и понесли наказание".
Избегание Конкорда - нарушение игровых правил, ГМы примут меры по тем, кого найдут. Фикс для этого эксплойта вместе с соответствующими замечаниями в патчнотсах (списке исправлений) будет внедрён при первой возможности.
Длинный и подробный пост от сентября-октября 2011-го года: https://forums.eveon...7249#post117249 - переводчик напоминает, что часть правил изменится вместе с изменением механики оффваров.
Вот текущая ситуация по пунктам, затронутым в основном посте:
1. Клавиатурные макросы наподобие возможных посредством G15 Logitech Keyboard
Зависит от практического использования этих макросов. Общая идея такова: автоматизированный геймплей - плохо. Включить все харденеры одной кнопкой - допустимо.
Суть EULA в предотвращении жульничества (читов). На данный момент жульничество определено как геймплей, автоматизированный до степени, недостижимой человеком. Игрок, использующий макросы для достижения или поддержания автоматизированного геймплея, рискует получить предупреждение или более серьёзные меры воздействия.
2. Логоффски/логонски
Не эксплойт и никогда им не был. Мы не наказываем игроков за вход в игру и выход из неё (даже если они все логинятся именно там и тогда, когда это вам неудобно).
3. Прыжки по корпорациям с целью избежать оффваров.
Более не является эксплойтом. Исключение - пилоты меняют корпорации, находясь в космосе В ОНЛАЙНЕ (то есть с целью "застать врасплох" свою цель.)
4. Закрытие корпораций с целью избежать оффваров.
Не эксплойт. Игроки имеют право создавать и удалять корпорации так, как считают нужным, в силу неудобств, обычно связанных с закрытием корпорации, и в силу (минимальной) платы за создание новой корпорации.
5. Удаление альтов.
Игроки вправе удалять персонажей, если считают нужным, но чрезмерно-излишнее удаление персонажей недопустимо, меры воздействия будут применяться в зависимости от конкретного случая: Общий смысл: не делайте этого, если намерены избежать негативных последствий игровой механики.
6. Прыжки по альянсам с целью избежать оффваров.
Не эксплойт. Корпорации вправе менять альянсы так как считают нужным. Ранее выраженное предупреждение официально отменено. (поздняя редактура: хотя возможность и не является эксплойтом, чрезмерное её использование приведёт к предупреждению. Не хотите получать оффвары? Оставайтесь в NPC-корпорации. Также см. линк в пункте 7.)
7. Использование альт-корпораций, чтобы искусственно поднять цену войны.
Не эксплойт. (поздняя редактура: не эксплойт в силу небесплатности процедуры и отсутствия иных методов защитить себя от непрерывных оффваров. Т. о., не эксплойт, если вы направляете оффвары именно той корпорации, которую хотите защитить этим способом. Если же вы объявляете дешевую войну корпорации, а она потом присоединяется к альянсу, который вы хотите защитить - это эксплойт, как сказано тут (данное предупреждение в силе), и у вас будут проблемы.)
8. Взлом локала, позволяющий вам не появляться в локалах других игроков.
Эксплойт, но должен быть починен. Немедленно сообщайте о всех новых подобных случаях.
9. Игры с контейнерами в новичковых системах.
Отдельно и специально упомянуто тут. Также ознакомьтесь со списком новичковых систем.
10. Модификация не-исполняемых данных EVE ради декоративных изменений в EVE. Например - чтобы телевизор показывал пользовательские видео.
Модификация любых файлов EVE - нарушение EULA. Однако вы можете добавлять видео в каюты без каких бы то ни было модификаций, что объяснено в девблоге CCP Optimals
11. Захват данных из кэша рынка с целью автоматически собирать, сличать и загружать данные рынка.
Поскольку существует специальная процедура ингейм-браузера, позволяющая открыть окно рынка для конкретного предмета (а следовательно, создать данные в кэше для этого предмета) - вы можете ею пользоваться. Учтите тем не менее, что могут быть внесены изменения и эта процедура может перестать работать в любой момент. Чтение и обработка данных кэша посредством сторонних инструментов допустимы, однако их изменения запрещены и подпадают под общее правило изменения данных клиента.
Эти правила вряд ли изменятся в ближайшем будущем, но мы оставляем за собой право изменить их, если сочтём необходимым.
http://community.eveonline.com/ingameboard.asp?a=topic&threadID=1563403&page=1 и подтверждение отсюда: https://forums.eveon...790#post1046790 - спасибо BadFelix'у
Грид-фу - абсолютно легальная штука во всех своих проявлениях.
Затягивающие бубли также легальны, и не важно, сколько их размещено. Легальны и "клетки" вокруг посов, а то, что раньше такие бубли иногда исчезали после ДТ (если их поле пересекалось с полем ПОСа) было багом и уже исправлено.
У затягивающих бублей максимального расстояния нет. Пока они в одном и том же гриде - они срабатывают.
А вот тут ещё одно замечание:
https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=1046108#post1046108
Перевод по сути:
Мы опираемся на дух закона, а не на его букву. Избегание конкорда - нарушение в любом случае, и попытки найти дырку в точной формулировке правила не взлетят.
Пример другого, уже починенного эксплойта: http://forum.eve-ru....showtopic=88435
Сообщение отредактировал Clancy: 02 April 2012 - 13:44