Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Энтропия Онлайн
#1
Отправлено 06 April 2012 - 21:40
http://lenta.ru/news/2012/04/05/entropia/
Геймер купил недвижимость в игре на 2,5 миллиона долларов
Неизвестный геймер приобрел игровую недвижимость в MMO Entropia Universe на 2,5 миллиона долларов. Об этом сообщает Eurogamer со ссылкой на разработчика игры - студию MindArk. Игрок купил земли на планете Калипсо, которая является наиболее старым регионом в игре.
С ноября 2011 года на планете существует так называемая система "Гражданства" (Citizenship). Ее участники могут приобретать участки земли на Калипсо, а взамен они будут получать проценты от сделок, которые совершаются в этом регионе (их общая сумма составляет примерно 400 миллионов долларов). Как пишут разработчики, ежегодная прибыль инвесторов может составлять от 27 до 30 процентов от их первоначальных вложений.
MindArk выпустила шестьдесят тысяч лотов, каждый из которых стоил 100 долларов (общая стоимость всей выставленной на продажу земли, таким образом, составила 6 миллионов долларов). Из этого следует, что неизвестный геймер приобрел почти половину всех доступных земель на Калипсо. Прибыль, которую он теперь будет с них получать, может достигнуть 750 тысяч долларов.
Данная покупка является самой крупной в истории игры. Любопытно, что в 2004 и в 2008 годах предметы из Entropia Universe попадали в Книгу рекордов Гиннеса как наиболее дорогие виртуальные объекты, которые когда-либо были проданы. В 2008 году таким объектом стал клуб Neverdie, который приобрел Джон Джейкобс за 100 тысяч долларов. Примечательно, что всего два года спустя ему удалось сбыть это заведение за 635 тысяч долларов. Покупка была коллективной: клуб приобрели сразу несколько участников Entropia Universe. Также в 2009 пользователь приобрел космическую станцию Crystal Palace за 330 тысяч долларов.
Научно-фантастическая MMO от MindArk существует с 2003 года. Она является условно-бесплатной.
#2
Отправлено 06 April 2012 - 21:58
Ток тема явно не в том разделе.
Сообщение отредактировал Морес: 06 April 2012 - 21:58
#3
Отправлено 06 April 2012 - 22:00
#5
Отправлено 06 April 2012 - 22:03
Пилота нанимаешь тоже. Вот такая игра
Очень долго продержаться, играя бесплатно, можно добывая минералы, отбойным молотком
Сообщение отредактировал Брат: 06 April 2012 - 22:08
Даже если ты ангел-всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев
#6
Отправлено 06 April 2012 - 22:10
#8
Отправлено 06 April 2012 - 22:18
Поэтому кликеры часто использовались, чтобы 500 раз на мышку не наживать в минуту
Сообщение отредактировал Брат: 06 April 2012 - 22:19
Даже если ты ангел-всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев
#11
Отправлено 06 April 2012 - 23:20
Дата выпуска - 30 января 2003 года
Entropia Universe — многопользовательский онлайновый виртуальный мир, разработанный шведской компанией MindArk. В Entropia используется бизнес-модель микроплатежей, благодаря которой игроки могут купить игровую валюту (PED — Project Entropia Dollars) за фиатные деньги, которые можно обменять обратно по фиксированному курс.
Игровой мир Entropia Universe
В игре существует 2 основных континента — Аметера и Еудория, которые обеспечивают огромное пространство для прогулок, если вы любите гулять по пересеченной, местами гористой, местности, пробиваясь через толпы агрессивно настроенных монстров. Для упрощения путешествий существует огромное количество телепортов, которые бесплатно доставляют вас в выбранный форт или город.
Производство в Entropia Universe
Для производства любого предмета вы должны иметь на руках его чертеж и если базовые чертежи вы сможете купить у NPC Technician, то все остальные вы должны будете получить в процессе производства, потому что они выпадают только так, или купить у других игроков. Причём получение чертежа зависит от типа предмета, который вы производите, если вы делаете оружие, то и чертеж, который вам, возможно, упадет, тоже обязательно будет оружейный. В большинстве случаев вы будете получать обычные чертежи, которые зачастую используются просто для пополнения коллекции, но в редких случаях вам может выпасть действительно ценный чертеж, цены на которые варьируются от 100 до 50000 пед. Редкие чертежи ценны тем, что они могут обеспечить владельца неплохой прибылью и чем более редкий чертеж, тем больше денег он может принести, за редкими исключениями, потому что бывают и редкие чертежи, производство по которым невыгодно. Для производства вам понадобятся ресурсы, которые вы можете произвести или выкопать сами или купить у других игроков, причём цены на один и тот же ресурс могут кардинально меняться чуть ли не каждый день, в зависимости от спроса.
Разработка игры
В апреле 2003 года Entropia Universe была запущена на коммерческой основе. В качестве игрового движка использовался Gamebryo. С 2004 года проект стал окупаемым и привлёк более 615 тысяч человек к середине 2007 года.
25 июля 2007 года MindArk лицензировал игровой движок CryEngine 2, разработанный Crytek, для использования в «Entropia Universe». Было заявлено, что переход со старого движка Gamebryo на новый CryEngine 2 произойдёт к лету 2008 года, однако фактический переход состоялся лишь 17 августа 2009 года в виде обновления VU 10.0.
За 2007 год оборот «Entropia Universe» составил 400 млн. американских долларов.
Награды
С 18 по 21 октября 2007 года сотрудники MindArk присутствовали на международной выставке компьютерных игр «E for All», которая проходила в Лос-Анджелесе. На этой выставке американский журнал GamePro вручил игре «Entropia Universe» награду «Best Original Game» (рус. Лучшая оригинальная игра).
14 апреля 2008 года игра «Entropia Universe» выиграла награду «Эмми» и таким образом стала первым виртуальным миром, которому была присуждена эта награда. Награда «Interactive Emmy Award» была вручена Международной академией телевизионных искусств и наук (англ. International Academy of Television Arts and Sciences) в Каннах.
#13
Отправлено 07 April 2012 - 8:02
а как там торговля работает? можно насажать купи\продаек и торговать, как в линейке например?там чертеж надор еще обкатывать или затачивать - т.е. кучу раз поизводить, чтобы производилось что-то качетвенное, давно было уже забывается
Поэтому кликеры часто использовались, чтобы 500 раз на мышку не наживать в минуту
Страда́ние — совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, боль, стресс, муки.
#14
Отправлено 07 April 2012 - 8:58
Это казино в красивой обертке. Вернее даже не казино а игровой автомат.
Объясняю механизм игры.
В игре нет ничего бесплатного. Всё стоит денег. Деньги там реальные. Тоесть игровая валюта (у них там ПЕД) 10ПЕД=1ДолларUSA. Бабло официально вводится и выводится без особых проблем.
В игре множество профессий: хантеры, майнеры, пилоты, производственники. Но повторяю всё стоит денег и все продается и покупается, даже скиллы можно слить в чип и продать. Чтобы что то делать в игре надо купить - патроны, пистолет, для хантера, искалку-копалку для майнера, чертеж для крафтера и т.д. патроны тратятся - пистолет, нож ломается, их надо чинить иль покупать новый скрафченый. Добытые ресы продаются на свободном рынке.
Теперь почемуже это казино:
Любую вещь ты можеш продать как самой игре по фиксированной цене так и другим игрокам но уже с наценкой. Если учитывать только цену установленную по умолчанию, то игра тебе возвращает ввиде лута с ханта, майна и т.д. 85-90 процентов от затраченных тобой денег. Но повторяю затраты считаются по установленным в игре и неменяющимся никогда ценам. То что ты покупаеш у других игроков дороже установленой цены не учитывается в твоих затратах. Тоесть наценку ты дариш продавцу.
85-90 процентов игра возвращает в длительной перспективе по некой синусоиде. Могут быть длительные просадки и наоборот "пруха", и могут выпадать типо выигрыши по 1000 баков и т.д. Но стоит помнить что игра вернет тебе 85-90 проц от твоих же затрат по твердой цене и не более! На это ты в праве и можеш расчитывать.
Заработать в этой игре ты можеш только продавая свой лут другим игрокам с наценкой, которая перекрывает эти 5-10 проц потерь. Тоесть тупо выторгавать у других таких же лохов.
Кроме того с любой продажи на ауке с тебя берется еще налог. Этот налог скорее всего скапливается игрой и время от времени выдается ввиде крупных выигрышей случайным образом (джек-пот). Такой джек-пот может получить любой игрок, даже однодневный нуб хоть на майне хоть на крафте хоть на чем. Такие суммы доходят ло 10-15 килобаксов.
Но это чистешая лотерея и надеяться на неё могут только счастливчики или идиоты.
В игре можно купить кусок планеты (площадь) или даже целую луну. и установить там свои налоги. Тоесть тот кто хантит, роет на твоей земле платят тебе мзду а ты ей делишся с игрой. Цены на доходные участки заоблачные.
Есть там и ПВП. Но это в высшей степени забавное ПВП. Оно происходит в строго отделенных местах и там есть "бесплатный" пряник, за который и идет сражение. Например есть место где с определенным промежутком времени появляется бочка нефти. Вокруг зона где можно убивать себе подобных. Ну вот кто держит зону имеет эту нефть. Как правило, снаряжение для такого ПВП стоит не одну тысячу баксов а скиилов которые в себя влили ПВПешники (напомню скиллы продаются и покупаются) стоят еще больше. Лут с убитого в ПВП тож падает но выпадает только то что было в рюкзаке (подобрано ранее), то что на тебе надето и экипировано не падает в лут.
Вот такая в кратце игра.
Чтобы начать игру надо гдет 20-50 баксов, но оч скоро они кончатся и если те не повезет с джек-потом и ты подсядеш, то готовься вливать в игру в месяц до 500-1000 бачей.
Там таких долбоклюев много)))
Сообщение отредактировал ZoolooZ: 07 April 2012 - 9:02
#15
Отправлено 07 April 2012 - 14:49
#16
Отправлено 07 April 2012 - 15:41
Описываю краткий смысл игры.
Это казино в красивой обертке. Вернее даже не казино а игровой автомат.
Это описание с точки зрения голдфармера. МА планомерно убивало возможности нафармить что-то на регулярной основе. Даже доходило до того что честных торгашей банили, которые умудрялись делать до 10к$ в месяц.
В общем когда-то что бы нормально играть надо было вложиться чуток. Где-то 100$ или подрочить как следует. Потом жадность МА поднимала эту планку до 1к-5к$ или подрочить нереально. Когда вложения для нормальной игры превысили 1к$ в месяц для прокачанного игрока, я лично забил.
И боты там были и был эпичный бан кучи элитных игроков за боты.
#19
Отправлено 27 April 2012 - 15:11
В топике есть описание, отлично характеризующее EU.
Устав от EVE, я отдыхаю в EU. Устав от EU - отдыхаю в EVE.
Да, интерфейс убог.
Да, казино и кидалово со стороны разрабов (а не игроков, как в обычно в EVE).
Но, плотно играя в нее с 2006 года (с перерывами), я не могу полностью забить.
Что-то в ней держит.
Тим-хант (ганги) ломают статистику и перекраивают экономику, и прогнозы на выдачи.
Пэ-Вэ-Пэ - пожалуйста! Но экипировка и скилы от 10к$ - бодро пожаловать!
Зато можно отнять у несчастного майнера не халк или у хантера белторавен, а 10-20 реальных долларов!
Батхерт прет не меньший
Но кто пришел туда заработать, помните, что там выживают на самоокупаемости единицы, особенно сейчас.
Не ходите туда за деньгами. Нет смысла. Туда надо ходить С деньгами. Играть ради фана. И только ради него.
#20
Отправлено 14 June 2012 - 5:33
Игра супер интересная,а щас там вообще с введение новых планет,ПвП теперь доступно даже нубам,можно рубиться с равным противником за живае деньги!!!
Кстати,ник тут и в игре идентичны,так что найти не проблема там меня,да и знаком многим.
Будут вопросы пишите,будет время отвечу.Русскоязычных много,хотя многие тяжело идут на контакт,предпочитают свободное плавание,на том и попадаются.В данный момент есть два форума по игре(русскоязычных),но довльно вялые,не до форумов,люди деньги зарабатывают))
А там ,сотни со всех стран,включаем переводчики и Go.
Сообщение отредактировал Harry Stilgar: 14 June 2012 - 5:45
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users