Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

А не создать ли нам полный гайд?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
45 ответов в теме

#1
pallader

pallader

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
70
  • Client:Eng
Пятница - вечер - не судите строго.
лучше помогите - пока это только начальный набросок.

вармхолы 0.12.04

Вступление:
Данный гайд не претендует на всезнайство. Это лишь описание моего личного опыта. Попытка систематизировать его, поделиться с теми, кого так манит это загадочное слово: ВХ.
Я надесь гайд будет дописываться, дополняться и редактироваться. Я не ставлю себе целью раскрыть, или упомянуть, в гайде все основы механики ЕВЫ. Буду акцентировать Ваше внимание только на том, что действительно требует пояснения и Вашего внимания.
http://www.eve-ru.com/guide/wormholes собственно вот вам и замануха. Тут в общих словах рассказано про сами системы вармхолов, про типы, про дыры ведущие в эти системы.

Сокращения:
ВХ = дыра = червоточина. Некий проход между двумя весьма отдаленными точками в просранстве.
ВХ система. Некая область космоса, куда можно попасть исключительно пройдя через ВХ. В целом эту часть космоса называют w-space. Имеет название типа: JXXXXXX. Сс всегда -1.
с4 (ВХ система 4го класса). На сегодняшний день существуют системы с 1го по 6й класс. Чем выше класс - тем сложнее и выше прибыли.
ПОС - http://forum.eve-ru....showtopic=12009

Что может быть интересно Вам в ВХ:
Сами Слиперы. С них нас интересует дроп - бумажки, которые покупаются по фиксированной цене - на многих станциях по всей империи. Иногда даже игроками, иногда даже по цене - чуть выше байордерров НПЦ (сложно разобраться зачем - до меня доходили слухи, что эти бумажки - как твердая валюта для всякого рода теневых операций и рмтшников). Это по большому счету баунти - которое надо еще вывезти и продать.
Сало (сальваж) со слиперов. Великий рандом это сало... Иногда прибыль от сала может раза в два привысить доход с бумажек. Иногда выхлоп нулевой, в общем как везде. Как сало нас интересует только Melted nanoribbons. А вообще салиться до дури разной мелочи - абсолютно не нужной и дешевой.
Ладарки (плексы с газом). Газ копается быстро - но очень объемный. (Реально дорогой газ можно накопать в ВХ - начиная с 4го класса. Но в хороших колличествах он встречается уже в ВХ начиная с 5го класса.) Для вывоза газ - рекомендуется его сварить. Как это делается (link) .
Гравики (плексы с рудой). Все очевидно: руда самая разная. Чем выше класс ВХ тем больше дорогой руды. (Льда в ВХ не бывает, и это печалит - безмерно)
Радарки и Магнитки. Валим слиперов потом хакаем и анализируем контейнеры. Все собранное можно просто вывозить и продавать. А можно замутить самостоятельный инвент и производство Т3 хулов и сабситем.
Планетарка: всего то надо снести кучу ХП существующим таможням. Купить и привезти свои (а они не дешевые). Зато можно вписываться в этот снова-модный бизнес.
Собственно сама инфраструктура ПОСа: Рефайн. Инвент т2 (т3), производство, варка газа.
Про копку лун - забудте. Они в w-space - пустые.
===
И так - Вы решились жить в ВХ!
Я опишу классический способ: развернуть ПОС, заправить его. Поставить корп ангар и Ship Mainttnance Array. Потом ,по надобности защитный обвес.
Осматриваем систему:
Не забудте облететь дырку, часто народ и не знает, что в системе есть живой пос, ибо они не увидели его сразу на подскане. Облететь - значит проварпать по ПЛАНЕТАМ. Радиус сканера 14 АУ. Вы долждны быть уверены, что видели все планеты и луны в системе.
Живой ПОС - определяется по Force Field. Просто палка в обзоре инет филда - значит пос не живой, даже если там 100500 обвеса вокруг. Если нет филда но есть ангар и шип майтейнс - возможно вы сорвали джекпот. Соблюдайте меры предосторожности и летите сносите их.

как найти себе ВХ систему: Однозначно проще купить. Без опыта вам будет сложно оценить: заселенная система или нет, подходит ли она вам.
Мы не ищем легких путей и у нас есть время - давайте тогда поподробнее.
1. Класс системы.
идем по ссылке: http://www.ellatha.c...Systemslist.asp (кстати на долго сохраняя ее в закладки) открываем любус ситему соответствующую интересующему Вас классу. Внимательно читаем про Аномальки и комплексы - там нам подробно раскажут что ждать. Можно рассчитать дамаг который нам придется оттанковать, прикинуть - какой газ нам попадется.
- с1-с2 это изимод. преимущественно фриги и бк слиперов. дешевая руда, ее мало. газ - малоинтересный.
- с3-с4 середнячки. Хорошая цель для фарма игроками освоившими т3 или БШ. (Обще известный факт, что дрэйк может осилить в одиночку все аномальки в с3, но я говрю о фарме, то есть быстром и надежном заработке)
- с5-с6 крутые и самые доходные классы. Весьма сомневаюсь, что новичку есть место в системах этого класса. Даже обчитавшись гайдов - весьма вероятна ошибка которой воспользуются ваши "соседи" - если вы конечно им понравитесь. Плюс для раскрытия потенциала с5, с6 - необходимы кариеры с дредами.
2. Статик.
Статик это дырка которая всегда есть в конкретной системе и ведет в определенный класс космоса (нас интересовать должен в первую очередь w-space). Статиков может быть больше чем один в истеме.
Коротко о статиках:

- статик в Хайсеки.
Приготовтесь, что Вас часто будут использовать транзитом. Попутно оставляя у вас глаза (это коврики спокойно и без палева висящие в стелсе в вашей системке, частенько забукав уже все ваши сигнатуры и добавившие в список наблюдения всех чаров что встретили).
Но это еще ничего. Куда больше бесят "туристы". О! ВХ - надо зайти, пробки покидать, слиться об слиперов или ПОС. Хотя может Вам доставить удовольствие - пасти т1 фриги на дырке?
Залетят пофармить ваши аномальки - и такое бывает. По всем законам подлости это происходит когда вы например на работе =)

-статик в лоу
Все то-же самое, но куда в меньших масштабах. Частенько ваши лоу могут быть интнресны для провода транзитных караванов. В проччем и вам не сложно будет построить логистику товаров.

-статик в нули
Тут еще меньше залетных туристов. Логтстика, если это ваш единственный статик - весьма затруднительна. У нулевиков обчно хвтает своих забот: покопать на белте, повоевать с соседями - вы интересны как правило если Ваша система может быть использована как путь. Или вдруг решат, что ваш ПОС подойдет для минитренировки ПОСосноса.
Зато это отличный путь для ваших роамингов или солоханта на не расторопных нулевых карибасов. Можно и прексы в нулях поделать (автор данной фигней иногда страдает, люблю я фракционные шмотки)

-статик в с1-с2
Отличная логистика всегда есть дорожка в хайсеки. Фарм соседей возможен, но мало интересен, хотя вариант если вы еще не очень уверены в своих скилах и фитах. Гопать соседей - одно удовольствие: врятли вы встретите там фарм команду из четырех т3.

- статик в с3
Логистика - хорошая, если только ваша карма не совсем испорчена, вы всегда найдете удобный путь за товарами, схлопнув 3-4 дырки, при жажде ПвП - так же ищется путь в лоу-нули. Фарм - не совсем уныл.

-статик в с4
Логистика - не очень. Из четверок не бывает дыр в k-space. Фарм соседей - лучший, без кап флота.
статики в с5 и с6 - молодого игрока не должны особо интересовать.
Ссемируйте все плюсы и минусы, почитайте про бонусы некоторых ВХ. Принимайте решение и смело заселяйтесь.

Что Вам понадобиться:
Для начала весьма желатетельо обзовестись собственной корпой. Корпой, где бы вы обладали правами СЕО. http://www.eve-ru.co...orp-management/
Подумайте 10 раз прежде чем решите раздавать права вашим сокорповцам. Самое главное, если у вас есть сомнения в лояльности мемберов, это обеспечить права "менеджера по топливу" и доступ к самым интересным закладкам вашего ПОСа - только проверенным людям. О безопасности бухгалтерии, я надеюсь вы позаботитесь сами =).
1. Скилл Anchoring в 4ку. Собственно для установки ПОСа и обвеса.
2. Что-то для перевозки топляка, самой палки, обвеса и прочей фигни. Рекомендую для начала расовый Industrial - скил в 4ку, плюс т1 риги на карго, плюс экспандед каргохолды.
Просто поверьте на слово: возить придется часто и много, Иногда и орки с экспандерами, ригами и с забитым под завязку карго и корп ангаром бывает мало.
3. Сканеры: и чары и кораблики. Сканеров много не бывает.
Как вариант: по бади програме создаете альта, покупаете ему книжки на скан, заводите его в свою ВХ системку на сэйвспот. Учите пока не закончится 51 день. На скан все в 4ку вполне должно хватить времени. Дай Бог, чтобы он вам никогда не понадобился. (главное логин-пароль не забыть =) )
Хороший сканер - это супер удобно. Если честно - тут ты понимаешь, что не зря потратил СП, купил модный пробкомет, импы и пробки.
4. Кораблик для схлопывания дыр. (Это опционально - но весьма полезно). Для начала сойдет БШ, потом прицелитесь на орку. Для эфективности на кораблик рекомендуется поставить 100мн АБ или МВД. (Во включенном состаянии добавляяет к массе корабля 50 000 000 kg). Ну пробкомет для подстраховки.
Армор плиты - добавляют к массе корабля, подбирайте удобные вам значения.
Крузер с 100мн и пробкометом (опционально с клокой) - хорош для дохлопывания дырки если крит масса выскочила совсем не тогда, когда вы ее ожидали.
Вариант: ХэвиДиктор с соточкой мн, бублем (бублями), клокой, пробкометом. (Просто ХД включая бубли - резко теряет в массе). Пропрыгиваем со включенными бублями, возвращаемся со включенным 100мн и выключеными бублями.
5. Посганер (посганеры). Часто это альты. Тоже задача не на первый день заселения - но очень повышает шансы защитить пос. Учить посганера в 5 (множитель скила - х7) - нет особого смысла, лучше 2 или 3 посганера в 4ку, чем один в 5.
6. Т3 с нулифаер сабой - это так... еще одна сферическая страховка - вывезти самое дорогое и мелкое.
7. Планетарка: скилы и модули. Опять же, скорее всего не в первую неделю. И совсем не факт, что осилите (осилить то не сложно - не факт что потом хватит терпения, ибо когда с исками проблем нет - проще растопырив пальцы, возить все на Орках). Но если получится - будет ваш личный, огромный плюс.
8. Сальважер. Выбирайте на вкус и цвет. От пафосного ноктиса, до простых и надежных дестроеров. Лично мой совет: - забудте про карго сальважера - позаботтесь лучше об агильности и скорости. Боборы из соседок будут течь слюной на ваши фарм кораблики. А уносить будут именно сальважеров.
9. Собственно сам кораблик для фарма. Это долгий и очень не однозначный разговор. Если коротко то: для фарма с1-с4 пойдет:
Дрэйк (в с4- 3 дрыка желательно)
Тенга (даже с4 может делать соло (но в паре - лучше))
Бидон (Абаддон) - точно знаю, что может соло делать с3
2 домика в спайдер танке (каждый накачивает другого капой и лечит) - дамагают сентриками.
С логистами и большой групой летают самые экзотические сетапы. - главное помнить про альфу от слиперов.
10. Чар умеющий добывать газ. ну и кораблик для этого. Аналогично с майнерами, чтобы врить газ - нужны миники. Газ варить интересно - особенно в первый раз.
++==++

Ставим палку (ПОС):
читаем практически энциклопедическую подборку:
http://newmmorpgames...ciya-posov.html
http://eve-ps.ru/index.php/%D0%9F%D0%9E%D0%A1

- мелкую палку (Имя фракции Control Tower Small) стоит рассматривать как:
времянку - куда можно разгружаться пока устанавливаете основную
место куда могут прилететь дружественные пилоты не опасаясь, что Ваш ПОС их сожрет - если они сделают что-то не так. (предвижу много флуда по этому пункту)
ну и конт с буками можно там положить ( в общем некое подобие ДМЗ)
способ просто занять место у луны (и много чего, что я не знаю или не могу сейчас вспомнить)
Но! как основную базу - мелкую палку рассмаривать крайне не рекомендуется. Её плюс - это экономичность. Минусов - масса (колличество шилда, запас стронция, пределы по гриду и цпу, мало места под полем и легкость в "обкладке бублями" .

- медная (Имя фракции Control Tower Medium)
Хороший вариант для кочевников (относительно быстро сворачивается/разворачивается), еще достаточно экономичная.
Приемлимый вариант для первого (пробного) заселения.
Как основную жилую использовать уже можно, просто видя такую палку - нагибатеи, справдливо предполагают, что цель не самая сложная.

- Большая (Имя фракции Control Tower)
Нормальный - рабочий вариант - если селитесь основательно. Кушает фракционные "Fuel Block`и". (По ценам 10 апреля 2012 - это примерно 430 миллионов исков в месяц или грубо округляя 15 миллионов в день). Даже в с1 - с2, вполне реально заработать на топляк (топливо) палки, и оплату игры исками. Палки пиратских фракций (смотрите в контрактах) - они экономичнее на 20%, но стоят на порядок дороже.
Еще палки кущают стронций (Strontium Calthrates). Но кушают только когда ПОС переходит в укрепленный режим. То есть - ваш пос изрядно побили (уровень шилда упал до 50%). ПОС будет неуязвим пока в его топливном отсеке для стронция, будет тот самый стронций. Но вcе, что под (и над) ПОСом было завязано на этот самый ПОС - перестанет работать. Кораблики мы сможем запустить из Ship Maintenance Array, а вот фитить их от него мы не сможем.
(по данному разделу продолжение следует)

++==++
Наброски по инфраструктуре:
Часто новички довольствуются собственным секур контейнером под полем ПОСа, еще конты используют для избежания захламления. Только представте: для одной артиллерии народ везет т1 патрошки, в надежде потом "на месте" сварганить т2, или использовать их скажем в сносе структур (забытых посов, таможен итд). Фракцию - сами знаете для чего. Т2 патроны. Ну соответственно умножаем все это как минимум на 2 (клозовые и лонговые патроны. Теперь представте, что единажды одетый модуль нельзя перепаковать на ПОСе . В общем в ангарах всячески старается поселиться бардак. Можно и контейнеры хранить в закладках - и искать регулярно: где же был заныкан, так нужный, мета4 ЛШЕ.

++==++

Фарм " от стенки " капиталами в ВХ 5 класса.
Корабли:
Легион с сабами на ганг модули ( медалька на армор в голове у бонусника обязательна)
Ревелейшен
Нагфар
2 танатоса.

Чтоб небыло ненужного срача сразу скажу что так фармили до буста моросов да и вообще все это было на заре заезда в ВХ. Что было прокачано в тот момент то и использовали.Но думаю принципы помогут пытливым умам начать фармить .

"стенка" - некая условная граница дальше которой слипера не удаляються от места отреспа в аномали.На этом собственно и основан способ фарма. Так как слипера немогут лететь дальше стенки то мы можем как в тире растреливать их при этом избегая нейтриков.Для разных аномалек растояние до стенки разное. Для Core Stronghold гдето 385 км от центральной структуры, для Core Garrison гдето 350км. для остальных найдете сами Сделав буку отлетите еще км на 60 - 70 и сделайте буку подварпа для кариеров.В принципе кариеры можно бросать и к дредноутам но тогда их может задизить мелкая непись и надо будет фитить на те кариеры какой то танк .Приварп на буку для каров позволит незаморачиваться с танком и спокойно уйти по приварпу обратно на ПОС.

Как фармить.Тут собственно говоря все просто . Ковром или зефиром делаем буку на указаное растояние.Потом мы кидали первым ревелейшен. По прилету получаем доресп с 6 гвардов плюсом к неписи которая там родная.Причем непись висит и на вас нереагирует .Чтоб ее сагрить бросьте в ноль аномали зефир и потом отварпайте, агра пойдет на дредноут.дальше можно немного покурить и подождать пока непись до вас прилетит.Первыми прилетят фригаты.Но мы ждем выхода гвардов на оптималы ваших пушек.Если вы правильно сделали буку то гдето в 65- 75 км от вас гвардианы остановяться и бутут тупо ползать на месте ... это и есть так назывемый поводок. Как только все ето произошло радосно падайте в сидж и пилите гвардов.Мы поначалу спиливали одного и бросали к ревелу наглфар ( нече тут смеяться .... че было прокачено в тот момент то и использовали ) По прилету нагфара идет доресп еще 8 гвардианов.Покаони летят к вам вы в 2 дредноута распиливайте остаток первого дореспа. Тоже самое делайте со 2м дореспом .Потом бросаете кариер -- еще 6 гвардианов и как их запилите парочку бросаете последний кариер еще 8 гвардов. Мы бросали кариеры вместе вызывая сразу 14 неписей но тут как вам будет комфртнее.Собственно говоря и все.
Как спилите всех гвардианов зашлите у вас остануться фригаты которые будут вас дизить .Вариантов тут масса : от любого Т 3 дамагера до дронов с кариеров.Спиливайте их и улетаете. Мы вообще использовали фалькон загоняя мелочь в джамм. Тут есть интересный момент.Можно выпилить все дореспы неписи несчитая 28 гвардианов кап дореспа но тода аномаль исчезнет.Посмотрите список тригеров и в стартовом дореспе оставляйте 1го непися тода на следующий день после ДТ вы снова сможете фармить эту аномаль с капитал дореспами. К примеру в стартовом дореспе Core Garrison 5 фригатов и 5 крузаков где крузаки тригер. Выпилив всех фригатов и оставляя 1 крузака мы получаем волшебную возможность фармить так 3 дня .
В общем как то так. Ну и незабываем потом все это отсалить
Прошу прощения за сумбурность текста ибо устал и нетрезв.завтра заброшу фиты дредноутов и мб раскажу как фармить в ВХ 6го класса с учетом буста моросов.
* Ценность последнего абзаца - весьма велика. Я тоже пока не особо трезв. Прошу прощения =(. Но беглый просмотр говорит - похож на правду. Сказу скажу что есть 2 способа фарма: в клозе и лонговый. Логовый идет от расстановки дредов и от стенки. Здесь описан ,как вы и сами поняли, "от стенки". Опяь же дред Амаррский - скорее всего бонусы Дырки на армор. Или просто формат флота арморный. В пульсаре или шилдовом флоте - как вы сами понимаете - меняете дреда на Морос, бонусник на Тенгу.
Сальважер - как было у нас - Легион, при желании фитится в шилд.

Респект и уважуха (как говорили в моей молодости) - Vambat

==++==

Скан:
Коврик - весьма желателен. Т1 фриг - заточенный на скан - возможен, но требует гораздо больше контроля и вариантов слить - на порядок больше.
Логика проста:
- Заходим в дыру
- Пока висит таймер сессии и невидимость - делаем скан системы - без пробок. и сразу(пока идет сканирование) - направленное сканирование на макс дистанцию, 360 градусов.
- Еще в невидимисти - букаем дыру. (ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ДЕЛАТЬ ПЕРВЫЕ ПУНКТЫ - НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ ЗАКЛАДКУ НА ДЫРКУ)
Варианты:
- Бубль на дырке и охотник: бредем печально назад, машем ручкой и улыбаемся. дистанция активации дыры - 5 км ,- вы должны успеть.
- Просто охотник на дырке: можно и свалить назад. Все очень зависит от того - как далеко Вас выкинуло от дырки. Если меньше 2км (так же сюда стоит включать предметы в космосе идругие корабли ближе 2 км), то на отварпе коврик не сможет сразу включить клоку (проще вернуться). Если дальше, возможен отварп с включением клоки. Возможны разные варианты: например ХД - в клоке, или стелс бомбер. Тут уже нет однозначных советов, есть только общие: не дайте выбить себя из клоки, то есть держитесь в 2км от предметов, дронов и других кораблей. Скажем до прилета бомбы с бобра - всегда есть 10 сек - отварпать успеете, если не будете паниковать. Держите скорость (нанки в лоу - вам в помощь). Весьма помогает против торпед и бомбы. Меньше паники - больше практики, стоимость ковра - не велика, особенно если на первые вылеты не летать с сестренским пробкометом.
- Бубль на подскане: сузьте угол скана до 5-10 градусов, в направлении, куда вы собрались прыгать (все еще видите бубль - подумайте 10 раз, прежде чем прыгать в этом направлении) . Прыгайте желательно в направлении планеты - которая ближе 14 а.е. и вы не видите на подскане сютпризов в направлении ее. У вас всегда (почти всегда) есть выбор: прыгать на планету, таможню, солнце, аномальку в клоке. НЕ ПРЫГАЙТЕ НА НЕ ИЗВЕСТНЫЕ И НЕ ПОНЯТНЫЕ ВАМ ОБЪЕКТЫ. На пример клайм модуль и есть первая проверка на неопытность, правильно расположенный - он стабильно собирает жертвы для хозяев.
- Все чисто: Разгон - клока - варп. По прилету - разгон на объект
(для инстант варпа), выпускаем пробки, включаем клоку, сканим. Останавливаться не надо - будет потом вам сэйфспот. Ну или отварпайте в клоке. Или стойте у таможни (не интербасовской) - однажды вам повезет и приедет индус =).
___
Что мы сканим:
- Мы хотим поохотится : сканим и букаем все. Хотя даже не так: мы облетаем (в клоке) систему и смотрим на подскан - не выпуская пробки (чтобы не палиться). Видим кораблики -или останки слиперов - сужаем угол сканирования и пробуем вычислить где может быть потенциальная жертва, и чем она занимается. Если мы не видим ничего, мы букаем все, что есть в системе - вернемся позже и проверим на гостей(хозяев) все сигнатуры.
- Мы ищем дорогу: мы сканим, до определения типа каждой сингнатуры. Если это не "неизвестный" - сразу добаляем в игнор сингатурку. Если "неизвестный" высканиваем с 100%, букаем. Важно сначало высканить или заигнорить все сигнатурки, обязательно забукать их - а только потом прыгать смотреть, что же там (если это к162). Пользуемся http://www.ellatha.c...ormholelist.asp чтобы понимать что ждет нас за дыркой.
Если мы хотим собрать информацию о местных: находим облетом и директ сканом - их ПОС. Избегая естественно попадание в бубли. Потом акуратно варпаем на луну где расположен ПОС - для подварпа варьируем точкой с которой прыгаем и растоянием на которое прыгаем. Висим от поса - километрах в70, отмечаем для себя какие модули обвеса в онлайне, какие корабли с пилотами, а какие просто - попугать. Отмечаем появление новых корабликв. Букаем точки вокруг ПОСа - для безопасного подварпа, с разных сторон. Заносим в вотч лист всех встреченых местных пилотов (надеюсь Вы понимаете, что болтать с ними не надо, и оповещать о занесении в вотч лист тоже). Отслеживаем направления, в которых отварпывают пилоты с ПОСа. Как воспользываться информацией - решать Вам.
Все сокращения позже будут вынесены в начало гайда с пояснением. Пока можете уточнить все вопросы на каналах: Mozg и W-Space Reports

Сообщение отредактировал pallader: 10 April 2012 - 16:24

  • 22

#2
Bop4yH

Bop4yH

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 95 сообщений
-32
  • Client:Eng
Очень неплохой гайд по ВХ есть здесь: http://fiercewebs.co...x.php/the-guide
  • 0

#3
Bravian*Нейтрал

Bravian*Нейтрал
  • Guests
Начнем с того, что кроме общих моментов в текущей версии гайда нет ничего. Каждый раздел следует дополнить конкретикой и примерами - скилами, модулями и прочими радостями. Тоесть, довести его понимание до уровня триального игрока. Я через несколько дней могу представить некоторые наработки по ясным мне моментам. Еще стилизирую и отформатирую текст для учшения читабельности.

Очень неплохой гайд по ВХ есть здесь: http://fiercewebs.co...x.php/the-guide

За перевод данного гайда взялась Астарта.

Сообщение отредактировал Bravian: 06 April 2012 - 23:15

  • 0

#4
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47022 сообщений
9750
  • EVE Ingame:Osmon Queen
Ты б своих чаров показал ноунейм, а то гайд то вывалил, а где мне ингейм благодарности выражать?
  • 0

#5
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng

А не создать ли нам полный гайд?

А кто такие - эти вы?

Меня всегда удивляло, почему наставлять других практически всегда берутся люди, которые сами нифига не знают.
  • 0

#6
MotorXead

MotorXead

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 175 сообщений
3
  • EVE Ingame:MotorXead
  • Corp:Spy Scanner
  • Ally:Wormholes Holders
  • Channel:=SPACE=
  • Client:Eng
ТС, Вы простите в ВХ хоть раз сканили? Реально дорогой газ встречается только С5 и С6 ... а что в С1 или в С4 одинаковое барахло

Сообщение отредактировал MotorXead: 07 April 2012 - 8:02

  • 0
ВХ корпорация Spy Scanner
Исследование скрытого космоса, сканирование и разведка.

#7
Lady Proudmoore*Нейтрал

Lady Proudmoore*Нейтрал
  • Guests
Ты конечно нашел где свой гайд выложить. Тут своя компашка троллей, любое светлое начинание будет затроллено. Такие Иисуса в бан отправили.
  • 2

#8
RozenKo

RozenKo

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1373 сообщений
-127
  • EVE Ingame:Jei-mei Jarum
  • Corp:True Goner Training
  • Client:Рус

Такие Иисуса в бан отправили.

Иисуса в бан отправили.

Иисуса в бан

Иисуса

Воистину :troll:
  • 0
Изображение

#9
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47022 сообщений
9750
  • EVE Ingame:Osmon Queen

Ты конечно нашел где свой гайд выложить. Тут своя компашка троллей, любое светлое начинание будет затроллено. Такие Иисуса в бан отправили.


откуда вы только такие беретесь то вообще
  • 0

#10
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
1283
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng
А в гайде есть что-нить про "сосать газ"? Гайд не читал...

Руки прочь от Иисуса! Демоны!
  • 0

#11
RozenKo

RozenKo

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1373 сообщений
-127
  • EVE Ingame:Jei-mei Jarum
  • Corp:True Goner Training
  • Client:Рус

А в гайде есть что-нить про "сосать газ"? Гайд не читал...

Руки прочь от Иисуса! Демоны!

Сосать нету, пылесосить газ - хз. :troll: и тибя зотроллим
  • 0
Изображение

#12
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
1283
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng

Сосать нету, пылесосить газ - хз. :troll: и тибя зотроллим

нету или хз? определись, нуботролль :lol:
  • 0

#13
RozenKo

RozenKo

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1373 сообщений
-127
  • EVE Ingame:Jei-mei Jarum
  • Corp:True Goner Training
  • Client:Рус

нету или хз? определись, нуботролль :lol:

Ну вот как раз и прочитаешь гайд на первой странице. Все там узнаешь :Р
  • 0
Изображение

#14
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests
блин... уже прям какая-то традиция появилась)
приходит непонятное тело, начинает учить всех всему что можно делать в вормхолле
пишет какую-то непонятную чушь (трололо газики норм только в с4-с6, сало оказывается вообще ненужное барахло) :)
даже троллить чот не охота)
ТС удали лучше сразу, чтобы не совсем позориться :troll:
  • 0

#15
pallader

pallader

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
70
  • Client:Eng
До уровня понимания триала? Бравиан - это не реально в принципе.
  • 0

#16
RozenKo

RozenKo

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1373 сообщений
-127
  • EVE Ingame:Jei-mei Jarum
  • Corp:True Goner Training
  • Client:Рус

До уровня понимания триала? Бравиан - это не реально в принципе.

А я говорю - риально! :troll:
  • 0
Изображение

#17
pallader

pallader

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
70
  • Client:Eng

А я говорю - риально!


Ок, не проще ли в начале дать линки на :
- скан побками
- директ скан
- майнинг
- турели
- ракеты
- инвент
- производство
- танк (омнитанк в частности)
- сальваг

а потом прото описать в гайде особенности, с которыми придется считаться в ВХ.

Ты конечно нашел где свой гайд выложить. Тут своя компашка троллей, любое светлое начинание будет затроллено.


Пусть тролят - они тему апают = свою работу делают исправно.


P.S.
Если есть спецы по определенным аспектам - очень хочется слышать мнение.
Очень бы хотелось заметок от Вирма.

Сообщение отредактировал pallader: 07 April 2012 - 10:46

  • 0

#18
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
1283
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng

Ну вот как раз и прочитаешь гайд на первой странице. Все там узнаешь :Р

судя по необратимым повреждениям твоего мозга - ты уже прочитал :lol:
заметь - это только вторая страница :mp_gy:

Сообщение отредактировал tigris: 07 April 2012 - 11:41

  • 0

#19
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
http://forum.eve-ru....showtopic=89183 - диспут про ценность информации ушёл в оффтопик, спасибо :)
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#20
Vambat*Нейтрал

Vambat*Нейтрал
  • Guests
ТС добавь в свой гайд вот еще что:
Фарм " от стенки " капиталами в ВХ 5 класса.
Корабли:
Легион с сабами на ганг модули ( медалька на армор в голове у бонусника обязательна)
Ревелейшен
Нагфар
2 танатоса.

Чтоб небыло ненужного срача сразу скажу что так фармили до буста моросов :mp_gy: да и вообще все это было на заре заезда в ВХ. Что было прокачано в тот момент то и использовали.Но думаю принципы помогут пытливым умам начать фармить .

"стенка" - некая условная граница дальше которой слипера не удаляються от места отреспа в аномали.На этом собственно и основан способ фарма. Так как слипера немогут лететь дальше стенки то мы можем как в тире растреливать их при этом избегая нейтриков.Для разных аномалек растояние до стенки разное. Для Core Stronghold гдето 385 км от центральной структуры, для Core Garrison гдето 350км. для остальных найдете сами :1_7: Сделав буку отлетите еще км на 60 - 70 и сделайте буку подварпа для кариеров.В принципе кариеры можно бросать и к дредноутам но тогда их может задизить мелкая непись и надо будет фитить на те кариеры какой то танк .Приварп на буку для каров позволит незаморачиваться с танком и спокойно уйти по приварпу обратно на ПОС.

Как фармить.Тут собственно говоря все просто . Ковром или зефиром делаем буку на указаное растояние.Потом мы кидали первым ревелейшен. По прилету получаем доресп с 6 гвардов плюсом к неписи которая там родная.Причем непись висит и на вас нереагирует .Чтоб ее сагрить бросьте в ноль аномали зефир и потом отварпайте, агра пойдет на дредноут.дальше можно немного покурить и подождать пока непись до вас прилетит.Первыми прилетят фригаты.Но мы ждем выхода гвардов на оптималы ваших пушек.Если вы правильно сделали буку то гдето в 65- 75 км от вас гвардианы остановяться и бутут тупо ползать на месте ... это и есть так назывемый поводок. Как только все ето произошло радосно падайте в сидж и пилите гвардов.Мы поначалу спиливали одного и бросали к ревелу наглфар ( нече тут смеяться .... че было прокачено в тот момент то и использовали ) По прилету нагфара идет доресп еще 8 гвардианов.Покаони летят к вам вы в 2 дредноута распиливайте остаток первого дореспа. Тоже самое делайте со 2м дореспом .Потом бросаете кариер -- еще 6 гвардианов и как их запилите парочку бросаете последний кариер еще 8 гвардов. Мы бросали кариеры вместе вызывая сразу 14 неписей но тут как вам будет комфртнее.Собственно говоря и все.
Как спилите всех гвардианов зашлите у вас остануться фригаты которые будут вас дизить .Вариантов тут масса : от любого Т 3 дамагера до дронов с кариеров.Спиливайте их и улетаете. Мы вообще использовали фалькон загоняя мелочь в джамм. Тут есть интересный момент.Можно выпилить все дореспы неписи несчитая 28 гвардианов кап дореспа но тода аномаль исчезнет.Посмотрите список тригеров и в стартовом дореспе оставляйте 1го непися тода на следующий день после ДТ вы снова сможете фармить эту аномаль с капитал дореспами. К примеру в стартовом дореспе Core Garrison 5 фригатов и 5 крузаков где крузаки тригер. Выпилив всех фригатов и оставляя 1 крузака мы получаем волшебную возможность фармить так 3 дня . :rolleyes:
В общем как то так. Ну и незабываем потом все это отсалить :mp_gy:
Прошу прощения за сумбурность текста ибо устал и нетрезв.завтра заброшу фиты дредноутов и мб раскажу как фармить в ВХ 6го класса с учетом буста моросов.
  • 8




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users