Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Клайм в ВХ?
Автор argusv, Apr 13 2012 16:52
Отправлено 13 April 2012 - 16:52
Живу в 2-ке. Вчера насканил статик в другую 2-ку. Залетел и увидел то, что меня удивило. В системе висел заонлайненная клайм структура (не разбираюсь в этом). И 9 ПОСов на подскане в 2-ке как-то улыбнуло.
Скрины:
Скрин1
Скрин2
Скрин3
Напишите, это нормально? Не банят? И какой смысл?
Скрины:
Скрин1
Скрин2
Скрин3
Отправлено 13 April 2012 - 16:55
Где там на скрине написано, что она включена?Живу в 2-ке. Вчера насканил статик в другую 2-ку. Залетел и увидел то, что меня удивило. В системе висел заонлайненная клайм структура (не разбираюсь в этом). И 9 ПОСов на подскане в 2-ке как-то улыбнуло.
Скрины:
Скрин1
Скрин2
Скрин3
Там написано - на якоре, т.е. anchored.
И клайма нету - статус системы что-ли не видешь?
Точно пятница 13-е. Обострение.
Отправлено 13 April 2012 - 17:22
"каникулы" - подумал Штирлиц.
не обязательно конечно топикстартер школьник, но имхо такое желание не разбираясь и не видя того что написано сразуй пойти и написать где-нибудь какой-нибудь бред пресуще именно им)
не обязательно конечно топикстартер школьник, но имхо такое желание не разбираясь и не видя того что написано сразуй пойти и написать где-нибудь какой-нибудь бред пресуще именно им)
Сообщение отредактировал EVEnimus: 13 April 2012 - 17:23
Отправлено 13 April 2012 - 17:38
Так как клайм в системе невозможен, а установка подобная висела - меня это удивило, и я спросил почему так. Ведь, если это не приносит никакой пользы, то кто-то попусту выкинул деньги на ветер. И выше человек уже мне ответил , что это просто роль маячка или ака "красная тряпка". А ещё я думаю, что это псевдо-клайм - типо табличка для залётных, напоминающая, что тут уже застолбили местечко "крутые перцы".
EVEnimus, не обязательно сразу тыркать любому человеку минус. Вроде нарушений небыло.