Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

AOE для ракет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
78 ответов в теме

#1
h0use

h0use

    把手拿回

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2310 сообщений
245
  • EVE Ingame:Den McConan
  • EVE Alt:Chingage Hook
  • Ally:Pandemic Horde
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng
Непонятно почему до сих пор ССР недоперла дать АОЕ для ракет так хорошо отработанное для бомб.
Что мы тогда получим, сферическая ракета с дамагом 100 отдает по цели 50 дамага + 50 дамага АОЕ идет в цель и во все корабли в радиусе взрыва ракеты.
Радиус взрыва зависит от типа ракет, скорость взрыва и все остальные параметры уже заложены в свойства, нужно только подробить дамаг. Надо будет только как бомбам дать 99% резист к типовому дамагу.
АОЕ появляется всегда, вне зависимости от подрыва ракеты по истечению времени жизни или попадания в цель.
Плюсы:
  • Антиблобин - появляется смысл в формациях, как голубой мечте ССР, ибо при атаке сгруппированного флота ракетами страдают все вокруг сфокусированной цели
  • Интера ну и любые другие шустрые корабли имеют шанс затащить ракеты кторые их не догнали в стан врага, и тогда их дамаг придется на него
  • Заиграют новыми красками дефендеры, именно они смогут подрывать вражеские ракеты без АОЕ
Минусы:
  • При таком варианет будут страдать дроны, не только атакующие но и логистические.
  • Смарты не будут поглащать весь дамаг, так как АОЕ все равно будет "долетать"
  • Плотным гангом уже не полетаешь в десятку, так как непись любит атаковать ракетами, и уже не отделаться одним мегатанком под логистами
  • При большом кол-ве ракет они будут убивать друг друга, как бомбы, пораждая каскадный АОЕ
Так же давно проа добавить АОЕ после взрыва кораблей. Надо чтоб титан взрывался как старое титановое ДД, а не как сейчас красивый спец эффект и все.
Во первых, это отобьет желание нюбшипам и фригам вписаться в килл, можно не успеть отварпать, во вторых, вовремя подорванный титан или мазер может в крайнем случае решить исход битвы. Опять же антиблобин, так как подорванные в центер флита БШ может к чертям разнести пролетающие мимо тиер3 БК. Опять же структуры тоже должны взрываться с нанесением дамага.

Пора уже вовлекать элементы тактики в Еву, а не тупое переварпывание на ковриков. Кстати ракеты, пущенные в след коврику ушедшему в клоку, могут его убить с АОЕ.

Сообщение отредактировал h0use: 16 April 2012 - 5:18

  • 12

No Character can be found with 'dobrodetel' in the beginning of its name.


#2
mypuk

mypuk

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2589 сообщений
417
  • EVE Ingame:Kuroi hagane
  • Corp:SOERI
  • Ally:RA
  • Client:Eng
дрейки должны быть еще круче чем сейчас :facepalm:

давайте тогда лазорам добавим возможность прожигать насквозь корабли чтобы пробивать цели за кораблем, а если лазор попал сразу в капсулу то сразу в клонилку с 1 выстрела

Сообщение отредактировал mypuk: 16 April 2012 - 6:08

  • 5

#3
h0use

h0use

    把手拿回

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2310 сообщений
245
  • EVE Ingame:Den McConan
  • EVE Alt:Chingage Hook
  • Ally:Pandemic Horde
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng

дрейки должны быть еще круче чем сейчас :facepalm:

давайте тогда лазорам добавим возможность прожигать насквозь корабли чтобы пробивать цели за кораблем, а если лазор попал сразу в капсулу то сразу в клонилку с 1 выстрела

Теоретически любой заряд может пробить насквозь, больше всего шансов у гибридок конечно (ну в реальной физике), у лазера меньше всего шансов сотварить это, так как луч, даже сфокусированный весьма подвержен рассеиванию. Поэтому этим можно смело перенбреч, все же ева не Снайпер Элит.
Мое предложение не требует от разработчиков никакого дополнения кода, так как 90% реализовано уже в бомбах, а если добавить реакцию дефендеров на бомбы, то вообще 95% будет схоже в коде.

И да, дрейки не будут круче чем сейчас, так как блоб ракетчиков будет отлично контрится стайкой дрейков (ну или спец кораблей) с дефендерами, причем опять же нюбов и учеников в ПвП корпах можно бросать в крупные зарубы на фригатах заряженных дефендерами, чтоб летали между флотами и сшибали вражеский дамаг.

Сообщение отредактировал h0use: 16 April 2012 - 6:19

  • 0

No Character can be found with 'dobrodetel' in the beginning of its name.


#4
mumixam

mumixam

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4016 сообщений
2529
  • EVE Ingame:KC1005
  • Client:Рус

Непонятно почему до сих пор ССР недоперла дать АОЕ для ракет так хорошо отработанное для бомб.
*многа текста*


ракеты будут сразу убивать дронов,причем сразу всех около цели - что не есть хорошо ...
карибасы должны же страдать но не настолько же :angry2:
  • 0

по независящим от меня причинам вышел из ЕВЫ на некоторое время /конец октября.12/
вернулся в еву в ноябре 21 , но в ECHOES )


#5
Doni

Doni

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
25
  • Client:Eng
А ну дронов не трожте их ещё побустить не успели ,кстати , увеличивающие дамаг дронам модули в инферно должны появится , и глобальный ребаланс кораблей и скилов чтото замолчали после фанфеста.
  • 0

#6
h0use

h0use

    把手拿回

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2310 сообщений
245
  • EVE Ingame:Den McConan
  • EVE Alt:Chingage Hook
  • Ally:Pandemic Horde
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng

ракеты будут сразу убивать дронов,причем сразу всех около цели - что не есть хорошо ...
карибасы должны же страдать но не настолько же :angry2:

Насколько я читал заметки фанфеста, дронам хотят дать выбор орбиты, поэтому карибас всегда может выбрать орбиту для своих валькирий, чтоб их не убивали девастаторы :)
  • 0

No Character can be found with 'dobrodetel' in the beginning of its name.


#7
mypuk

mypuk

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2589 сообщений
417
  • EVE Ingame:Kuroi hagane
  • Corp:SOERI
  • Ally:RA
  • Client:Eng

Поэтому этим можно смело перенбреч, все же ева не Снайпер Элит.

нененене если накроманить то по крупному :lol:
  • 0

#8
balinof

balinof

    Clone Grade Eta

  • EVE-RU Team
  • 821 сообщений
389
  • EVE Ingame:balinof1
  • Client:Eng
Здравствуйте.
Очень здравая идея по добавлению ракетам АОЕ дамаги.
Хорошо бы было по размеру ракет разбить область дамага, в зависимости от ихнего теперешнего радиуса взрыва: рокетсы - 20м, асалты - 125м, круизки - 300м, торпеды - 450м, цитадель торпеды - 2 км. Ну, или с вариациями.

Так же радиус АОЕ дамаги от взрыва корабля был привязан к его сигнатуре (или размеру, т.к. например у гальских т1 БШ сигнатура у всех 400 м, а размер разный. Самый большой - гиперион. 1.7км, если не ошибаюсь) - после взрыва фрига - маленькая область АОЕ дамага, после взрыва суперкапитала - большая область.
  • 0

#9
eclampsia

eclampsia

    ^.^

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2276 сообщений
175
  • EVE Ingame:Eclampsia
  • Channel:Eve Flight School
  • Client:Eng

Здравствуйте.
Очень здравая идея по добавлению ракетам АОЕ дамаги.
Хорошо бы было по размеру ракет разбить область дамага, в зависимости от ихнего теперешнего радиуса взрыва: рокетсы - 20м, асалты - 125м, круизки - 300м, торпеды - 450м, цитадель торпеды - 2 км. Ну, или с вариациями.

канешн даже 450 м полностью перевернет тактику флит заруб ибо какое же несметное кол-во кораблей находится в этом радиусе взрыва.

Если уж порсить, то отдельных ракет с АОЕ дамагом. Медлеными, большими по объему (меньше в ланчер влезет) и с радиусом км 10.. и тогда вороны станут бобрами.
  • 0

I'm not in the game 2 years already.

 


#10
Heldrik

Heldrik

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 174 сообщений
1
  • EVE Ingame:Vurush
  • Corp:FSP-B
  • Client:Eng
у торпед (не знаю про другоие виды мислов) кстати на заре евы и был аое дамаг:) можно былолупить в астеройд и убить того кто летает рядом с ним
  • 0
Орфографические ошибки являются личным стилем письма автора.

#11
Askeron

Askeron

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 545 сообщений
48
  • EVE Ingame:продан
  • Client:Eng
Ну раньше и минные заградители были с имба минными полями.
  • 0
Изображение

#12
DRdee

DRdee

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 231 сообщений
-5
  • Client:Eng
Проблема в большей степени не в самих ракетах, что они имба оружие, а в кораблях. Если убрать из игры тенгу и дрейка, то с хевика становится все хорошо.

Т3 корабли сейчас имеют слишком большой танк (я про пассивный вариант, т.е. подушку перед структурой), он больше чем у БШ. А должен быть на уровне тех же ХАКов с поправкой на универсальность.

Дрейк надо балансить не в сторону ухудшения, а в сторону большей зависимости от рук пилота. Для меня это значит: увеличить скорость и агильность, уменьшить танк; или изменить сопутствующие характеристики (сканрез, дальность лока, кол-во капы, кол-во дронов); или поменять пассивный танк на активный.

Изменения ракет запрашиваются, но не так кардинально. Дальнобойных снарядов у управляемых ракет нет, из-за того что базовая дальность их завышена. При дальности 80+ км задержка на нанесение урона уже составляет больше 10 секунд, что значительно и в сравнении с пушками это больше 2х выстрелов (кроме артиллерии).

ТД против ракет, это какбы глушения систем целеуказания корабля, с поправкой на сигнатуру цели, т.е. когда противник считает что у тебя сигнатура больше, чем на самом деле. В итоге ракет взрывается дальше от корабля и наносит меньше урона.
  • 1

#13
antey

antey

    Директор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
31
  • EVE Ingame:Antey ru
  • Corp:SDN
  • Ally:VIP
Трекдиз со скриптом облучения системы наведения ракет у корабля противника. Тогда взлетит.
Но тогда эта система должна делать любой залп ракет в молоко.
Получится что-то вроде промахов с турелей.

Сообщение отредактировал antey: 16 April 2012 - 10:02

  • 0

Изображение

Альянс шаманов
© Пятно на карте всего лишь целеуказатель.

#14
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14045 сообщений
2310
Стунер пилот с помощью специального амулета модуля воздействует на разум корабль цели, в результате чего файрболы ракеты становятся менее горячими дамажными.

Напридумывают фигни.. дизрапторы ракетниц, взрывы в стороне, системы наведения..

Сообщение отредактировал CHoh: 16 April 2012 - 10:04

  • 0

#15
Tielestr

Tielestr

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 122 сообщений
32
  • EVE Ingame:Tielestr
  • Corp:Voyenno-Morskoy Flot
  • Ally:Underworld Empire
  • Client:Eng

Проблема в большей степени не в самих ракетах, что они имба оружие, а в кораблях. Если убрать из игры тенгу и дрейка, то с хевика становится все хорошо.

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но эта парочка одни из немногих калдырских посудин используех PvP. И каких же ракетчиков мы будем видеть на полях сражений? Равенов что ли?
Впрочем, если не PvP, то хотя бы в PvE калдрыри найдут применение после изъятия Тенги с Дрейком... Oh, wait.
  • 0
"Я лечу в стальном яйце, еще два несу внутри"

#16
Mosfet

Mosfet

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2601 сообщений
132
  • Client:Eng
А может ввиду того, что мислы летят до цели, они должны иметь больший дамаг, по сравнению с пушками?

Сообщение отредактировал Mosfet: 16 April 2012 - 10:19

  • 3
А мнение человека, в существовании которого я не уверен, меня вообще не интересует!

#17
bse76

bse76

    Clone Grade Zeta

  • Drake Pilots
  • PipPipPip
  • 416 сообщений
  • EVE Ingame:Amontillao
  • Corp:Imperial Academy
  • Client:Рус

...

Т3 корабли сейчас имеют слишком большой танк (я про пассивный вариант, т.е. подушку перед структурой), он больше чем у БШ. А должен быть на уровне тех же ХАКов с поправкой на универсальность.

...


сколько стоит Т3 а сколько ХАК...

add: А еще сколько стит фит для такого танка...

Сообщение отредактировал bse76: 16 April 2012 - 10:21

В игре, где дозволено всё, нули помогают понять, кто друг и кто враг, а империя - нет...

 

 


#18
Lorginir

Lorginir

    ©aldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1058 сообщений
235
  • EVE Ingame:Lorginir
  • Corp:T-800
  • Channel:не играю
  • Client:Eng
народ, расслабьтесь. и так понятно что после ребаланса юзабельных ракетных платформ не останется, хоть примите это с честью.
  • 0

#19
h0use

h0use

    把手拿回

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2310 сообщений
245
  • EVE Ingame:Den McConan
  • EVE Alt:Chingage Hook
  • Ally:Pandemic Horde
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng

канешн даже 450 м полностью перевернет тактику флит заруб ибо какое же несметное кол-во кораблей находится в этом радиусе взрыва.

Если уж порсить, то отдельных ракет с АОЕ дамагом. Медлеными, большими по объему (меньше в ланчер влезет) и с радиусом км 10.. и тогда вороны станут бобрами.

Не АОЕ у ракет должно соответсвовать смартам, т.е. легкие ракеты -как small smartbomb, хевики - medium, круизки и торпы как large...ну и цитадельки где-то километров 15 накрывать, собственно спец эффекты взрывов сейчас примерно это и демонстрируют.
Заодно можно сюда еще и доп скилл 6 ранга прикрутить по увеличению максимум на 10% этого радиуса.

Заодно офвары в близи станций и гейтов будут поменьше, ибо в хаях будут насылать на себя орды конкорда.

Сообщение отредактировал h0use: 16 April 2012 - 11:12

  • 0

No Character can be found with 'dobrodetel' in the beginning of its name.


#20
DRdee

DRdee

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 231 сообщений
-5
  • Client:Eng

сколько стоит Т3 а сколько ХАК...

add: А еще сколько стит фит для такого танка...


тенга в т2 фите 200к+ ехп, этого мало?

Дороговизна кораблика не должна превращать его в имбу. С титанами уже это произошло (я о нерфе).

А то что в модулях ТД появилось увеличение радиуса взрыва ракет, это знак, что ракетами занялись и их немного, но переделают. А если только появится дополнительное свойство к ТД, то это нерф как раз этих 2х кораблей в небольших гангах (соло в том числе).
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users