Оригиналы:
Фрегаты и
РигиМы начнём с т1-фрегатов, потом двинемся дальше.1. Изменений скиллов в Инферно не будет. Скиллы дестроеров и БК на данный момент в безопасности.
2. БК подождут, пока мы не ребаланснем фрегаты и дестроеры, чтобы их было с чем сравнивать.
Все статистики на данный момент - "снимок" из середины рабочего процесса, тем не менее вот что мы имеем сейчас:Фрегаты делятся на "боевые", "атакующие", "артиллерийские" и "поддерживающие" (майнинг-фрегаты переделываются под соответствие этой схеме)
Нубшипы будут более гибкими, но менее эффективными, чем переделанные фрегаты.
Т1-фрегаты должны быть менее эффективны, чем фракция/т2, но должны легче прощать ошибки в фите и быть более гибкими.
В этом топике мы фокусируемся на т1-фрегатах.Торментор: меняем роль с майнинг-фрегата на боевой фрегат средней дальности.
Панишер: подчёркиваем роль, приводя его к "дуэлянту" ближней и средней дальности.
Мерлин: переделываем роль на средне-дальнюю турельную платформу.
Инкурсус: переделываем роль на ближнего комбатанта
Рифтер: не трогаем роль, он уже создан из ПОБЕДЫ и поперчен ВОСТОРГОМ
Точные изменения:

спрятаны под кат. Обновлены 04.05.2012
TORMENTOR:
- Новые бонусы:
10% to small energy turret range 5% Small Energy Turret damage and 10% bonus to Small Energy Turret capacitor use per skill level. - Слоты: 3 H, 3 M, 4 L,
3 2 turrets, no launchers - Ресурсы фита:
60 PWG, 140 CPU 49 PWG, 130 CPU - Защита (щит / броня / структура) : 350 / 450 / 400
- Капаситор (количество / реген / капа в секунду):
280 / 180 s / 1.55 400 / 200 s / 2 - Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна): 320 / 3.05 / 1180000 / 3.37 s
- Дроны (ширина канала / объём отсека):
0 / 0 10 / 10 - Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 40km / 620 / 4
- Сенсоры: 9 Radar
- Сигнатура: 35
PUNISHER:
- Новые бонусы: 5% bonus to Small Energy Turret damage and 5% bonus to armor resistances per skill level
- Слоты: 4 H, 2 M, 4 L, 3 turrets, no launchers
- Ресурсы фита: 55 PWG, 124 CPU
- Защита (щит / броня / структура) : 350 / 500 / 450
- Капаситор (количество / реген / капа в секунду):
300 / 180 s / 1.66 425 / 212.5 s / 2 - Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна: 330 / 3.35 / 1047000 / 3.28 s
- Дроны (ширина канала / объём отсека): 0 / 0
- Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 25km / 640 / 4
- Сенсоры: 9 Radar
- Сигнатура: 37
MERLIN:
- Новые бонусы: 5% bonus to Small Hybrid Turret damage and
10% to small hybrid turret range per level 5% bonus to shield resistances per level - Слоты: 3 H, 4 M, 3 L, 3 turrets, no launchers
- Ресурсы фита: 40 PWG, 180 CPU
- Защита (щит / броня / структура) :
500 / 350 / 350 500 / 350 / 400 - Капаситор (количество / реген / капа в секунду):
260 / 180 s / 1.44 350 / 175 s / 2 - Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна:
310 / 3.7 / 997000 / 3.45 s 310 / 3.6 / 997000 / 3.36 s - Дроны (ширина канала / объём отсека): 0 / 0
- Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 50km / 580 / 5
- Сенсоры: 11 Gravimetric
- Сигнатура: 39
INCURSUS:
- Новые бонусы: 5% bonus to Small Hybrid Turret damage and 10% bonus to armor repairer effectiveness per level
- Слоты: 3 H, 3 M, 4 L, 3 turrets, no launchers
- Ресурсы фита: 45 PWG, 135 CPU
- Защита (щит / броня / структура) : 400 / 450 / 500
- Капаситор (количество / реген / капа в секунду):
280 / 180 s / 1.55 370 / 185 s / 2 - Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна: 340 / 3.15 / 1028000 / 3.0 s
- Дроны (ширина канала / объём отсека): 5 / 5
- Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 30km / 600 / 4
- Сенсоры: 9 Magnetometric
- Сигнатура: 42
RIFTER:
- Бонусы не изменились
- Слоты не изменились: 4 H, 3 M, 3 L, 3 turrets, 2 launchers
- Ресурсы фита не изменились: 37 PWG, 125 CPU
- Защита (щит / броня / структура)):
450 / 400 / 400 450 / 400 / 350 - Капаситор (количество / реген / капа в секунду):
240 / 180 s / 1.33 250 / 125 / 2 - Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна: 355 / 3.19 / 1067000 / 3.19 s
- Дроны (ширина канала / объём отсека): 0 / 0
- Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 22.5km / 660 / 4
- Сенсоры: 8 Ladar
- Сигнатура: 35

более актуальные технические характеристики от 04.05.2012 (спасибо Tandi!)
Items:
[*] Incursus
[-|y] shipFalloffBonusGF
[+|n] shipArmorRepairingGF2
[*] agility: 3.1445 => 3.15
[*] armorHP: 368.0 => 450.0
[*] capacitorCapacity: 325.0 => 370.0
[*] cpuOutput: 110.0 => 135.0
[*] hp: 368.0 => 500.0
[*] lowSlots: 2.0 => 4.0
[*] maxLockedTargets: 3.0 => 4.0
[*] maxTargetRange: 37500.0 => 30000.0
[*] maxVelocity: 344.0 => 340.0
[*] powerOutput: 34.0 => 45.0
[*] rechargeRate: 234375.0 => 185000.0
[*] scanResolution: 620.0 => 600.0
[*] scanSpeed: 3500.0 => 2500.0
[*] shieldCapacity: 313.0 => 400.0
[*] signatureRadius: 44.0 => 42.0
[*] warpCapacitorNeed: 1.67e-06 => 2.24e-06
Gallente Frigate Skill Bonus: 10% bonus to Armor Repairer effectiveness and 5% bonus to Small Hybrid Turret damage per skill level.
[*] Merlin
[-|y] shipHybridRangeBonusCF2
[+|n] shipHybridDamageBonusCF2
[*] agility: 3.3155 => 3.6
[*] armorHP: 351.0 => 350.0
[*] capacity: 130.0 => 150.0
[*] cpuOutput: 175.0 => 180.0
[*] hiSlots: 4.0 => 3.0
[*] hp: 313.0 => 400.0
[*] launcherSlotsLeft: 2.0 => 0
[*] lowSlots: 2.0 => 3.0
[*] maxLockedTargets: 4.0 => 5.0
[*] maxTargetRange: 30000.0 => 50000.0
[*] maxVelocity: 268.0 => 310.0
[*] powerOutput: 35.0 => 40.0
[*] rechargeRate: 234375.0 => 175000.0
[*] scanResolution: 550.0 => 580.0
[*] shieldCapacity: 469.0 => 500.0
[*] shipBonusCF2: 10.0 => 5.0
[*] signatureRadius: 40.0 => 39.0
[*] turretSlotsLeft: 2.0 => 3.0
[*] warpCapacitorNeed: 2.68e-06 => 2.24e-06
The Merlin is the most powerful combat frigate of the Caldari. Its role has evolved through the years, and while its defenses have always remained exceptionally strong for a Caldari vessel, its offensive capabilities have evolved from versatile, jack-of-all-trades attack patterns into focused and deadly gunfire tactics. The Merlin's primary aim is to have its turrets punch holes in opponents' hulls.
Caldari Frigate Skill Bonus: 5% bonus to shield resistances and 5% bonus to Small Hybrid Turret damage per skill level.
[*] Punisher
[-|y] shipEnergyTCapNeedBonusAF
[+|n] shipSETDmgBonus2AF
[*] agility: 4.21 => 3.35
[*] armorHP: 469.0 => 500.0
[*] cpuOutput: 115.0 => 124.0
[*] hp: 391.0 => 450.0
[*] maxLockedTargets: 5.0 => 4.0
[*] maxVelocity: 287.0 => 330.0
[*] powerOutput: 45.0 => 55.0
[*] rechargeRate: 281250.0 => 212500.0
[*] scanResolution: 610.0 => 640.0
[*] shieldCapacity: 391.0 => 350.0
[*] shipBonus2AF: -10.0 => 5.0
[*] signatureRadius: 38.0 => 37.0
[*] warpCapacitorNeed: 1.67e-06 => 2.24e-06
The Punisher is considered by many to be one of the best Amarr frigates in existence. As evidenced by its heavy armaments, the Punisher is mainly intended for large-scale military operations, acting in coordination with larger military vessels. With its damage output, however, it is also perfectly capable of punching its way right through unwary opponents.
Amarr Frigate Skill Bonus: 5% Bonus to Small Energy Turret damage and 5% bonus to armor resistances per skill level.
[*] Rifter
[*] armorHP: 351.0 => 400.0
[*] capacity: 130.0 => 140.0
[*] hp: 336.0 => 350.0
[*] maxVelocity: 353.0 => 355.0
[*] rechargeRate: 187500.0 => 125000.0
[*] shieldCapacity: 391.0 => 450.0
[*] Tormentor
[-|y] miningCapBonus
[-|y] shipCargoBonusAF
[-|y] shipMiningBonusAF
[+|y] shipEnergyTCapNeedBonusAF
[+|y] shipSETDmgBonusAF
[*] agility: 4.46 => 3.05
[*] armorHP: 243.0 => 450.0
[*] capacitorCapacity: 125.0 => 400.0
[*] capacity: 235.0 => 130.0
[*] cpuOutput: 140.0 => 130.0
[*] droneBandwidth: 5.0 => 10.0
[*] droneCapacity: 5.0 => 10.0
[*] hiSlots: 2.0 => 3.0
[*] hp: 235.0 => 400.0
[*] lowSlots: 3.0 => 4.0
[*] maxLockedTargets: 3.0 => 4.0
[*] maxTargetRange: 25000.0 => 40000.0
[*] maxVelocity: 301.0 => 320.0
[*] medSlots: 1.0 => 3.0
[*] powerOutput: 15.0 => 49.0
[*] rechargeRate: 93750.0 => 200000.0
[*] scanRadarStrength: 5.0 => 9.0
[*] scanResolution: 510.0 => 620.0
[*] scanSpeed: 5000.0 => 2000.0
[*] shieldCapacity: 118.0 => 350.0
[*] shipBonus2AF: 20.0 => -10.0
[*] signatureRadius: 45.0 => 35.0
[*] warpCapacitorNeed: 1.67e-06 => 2.24e-06
The Tormentor has been in service for many decades. For most of that time it saw service as a mining ship, its size barring it from making any kind of impact on the battlefield. As with most Amarr ships, however, its strong defenses always made it a tough opponent to crack, and with recent advances in turret capacitor use and damage output, its lasers have now stopped digging into dead ore and are instead focused on boring through the hulls of hapless vessels in combat.
Amarr Frigate Skill Bonus: 10% bonus to Small Energy Turret capacitor use and 5% Small Energy Turret damage per skill level.
Промежуточные итоги обсуждения по фрегатамИзменения ригов...
отменены

что же предполагалось сделать?
В связи с этим любой армор/шилд риг, обеспечивающий пассивтанк, теперь даёт штраф на скорость движения, а не на сигнатуру. С другой стороны, все риги активтанка дуют сигнатуру, но не влияют на скорость.
Это - наш первый шаг на пути ребалансировки соотношения активного/пассивного танка, мы делаем текущие риги совместимыми с гальскими бонусами на откачку и с активной танковкой в маленьких, мобильных боях. В целом нам нужно, чтобы одни расы были скоростными и активтанкованными (галленте и минматар), а более стационарные (амарр и калдари) опирались на пассивтанк.
Пассивные риги: резы, объём танкуемого слоя, уменьшение требуемого грида для щитов, реген щита.
Активные риги: все варианты увеличения откачки/шилдбуста, снижение капаюза для откачки/шилдбуста, скорость откачки, "логистические" риги.
Перевод поста с сообщение об отмене:
Спасибо, что настучали по голове
Среди высказанных замечаний: Щиты и броня становятся слишком одинаковыми; Излишне штрафуются корабли с низким капаситором, которые не могут в активтанк; Решение не выглядит в целом последовательным; Подействует и на активный танк в силу штрафа сигнатуры / ригов, дающих резисты; Плохо масштабируется; И вообще не решает проблему никоим образом.
На данный момент предложение слишком необдуманно и противоречиво, следует сделать шаг назад, выдохнуть, и ещё раз посмотреть на общую проблему "пассивный танк против активного" на уровне кораблей, модулей и в частности ригов. И действовать только после этого.
Концепт будет отменён и не выйдет в инферно, но разработчики продолжат следить за темой: в ней есть ценные предложения.
Также автор постов сообщает, что эти изменения находятся в F&I, потому что на данный момент они - субъект обсуждения, и он не хочет, чтобы повторилась ошибка с бустерами, когда уже готовые изменения пришлось откатывать по итогам обратной связи.
Ждём комментариев.
Сообщение отредактировал Clancy: 04 May 2012 - 11:49