Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Изменения фрегатов и ригов в Инферно: дев-посты на оффе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
435 ответов в теме

#1
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

*
Одобрено
сообществом!

Оригиналы: Фрегаты и Риги

Мы начнём с т1-фрегатов, потом двинемся дальше.

1. Изменений скиллов в Инферно не будет. Скиллы дестроеров и БК на данный момент в безопасности.
2. БК подождут, пока мы не ребаланснем фрегаты и дестроеры, чтобы их было с чем сравнивать.

Все статистики на данный момент - "снимок" из середины рабочего процесса, тем не менее вот что мы имеем сейчас:

Фрегаты делятся на "боевые", "атакующие", "артиллерийские" и "поддерживающие" (майнинг-фрегаты переделываются под соответствие этой схеме)
Нубшипы будут более гибкими, но менее эффективными, чем переделанные фрегаты.
Т1-фрегаты должны быть менее эффективны, чем фракция/т2, но должны легче прощать ошибки в фите и быть более гибкими.

В этом топике мы фокусируемся на т1-фрегатах.

Торментор: меняем роль с майнинг-фрегата на боевой фрегат средней дальности.
Панишер: подчёркиваем роль, приводя его к "дуэлянту" ближней и средней дальности.
Мерлин: переделываем роль на средне-дальнюю турельную платформу.
Инкурсус: переделываем роль на ближнего комбатанта
Рифтер: не трогаем роль, он уже создан из ПОБЕДЫ и поперчен ВОСТОРГОМ

Точные изменения:


спойлерспрятаны под кат. Обновлены 04.05.2012
TORMENTOR:

  • Новые бонусы: 10% to small energy turret range 5% Small Energy Turret damage and 10% bonus to Small Energy Turret capacitor use per skill level.
  • Слоты: 3 H, 3 M, 4 L, 3 2 turrets, no launchers
  • Ресурсы фита: 60 PWG, 140 CPU 49 PWG, 130 CPU
  • Защита (щит / броня / структура) : 350 / 450 / 400
  • Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 280 / 180 s / 1.55 400 / 200 s / 2
  • Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна): 320 / 3.05 / 1180000 / 3.37 s
  • Дроны (ширина канала / объём отсека): 0 / 0 10 / 10
  • Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 40km / 620 / 4
  • Сенсоры: 9 Radar
  • Сигнатура: 35



PUNISHER:


  • Новые бонусы: 5% bonus to Small Energy Turret damage and 5% bonus to armor resistances per skill level
  • Слоты: 4 H, 2 M, 4 L, 3 turrets, no launchers
  • Ресурсы фита: 55 PWG, 124 CPU
  • Защита (щит / броня / структура) : 350 / 500 / 450
  • Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 300 / 180 s / 1.66 425 / 212.5 s / 2
  • Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна: 330 / 3.35 / 1047000 / 3.28 s
  • Дроны (ширина канала / объём отсека): 0 / 0
  • Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 25km / 640 / 4
  • Сенсоры: 9 Radar
  • Сигнатура: 37



MERLIN:


  • Новые бонусы: 5% bonus to Small Hybrid Turret damage and 10% to small hybrid turret range per level 5% bonus to shield resistances per level
  • Слоты: 3 H, 4 M, 3 L, 3 turrets, no launchers
  • Ресурсы фита: 40 PWG, 180 CPU
  • Защита (щит / броня / структура) : 500 / 350 / 350 500 / 350 / 400
  • Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 260 / 180 s / 1.44 350 / 175 s / 2
  • Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна: 310 / 3.7 / 997000 / 3.45 s 310 / 3.6 / 997000 / 3.36 s
  • Дроны (ширина канала / объём отсека): 0 / 0
  • Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 50km / 580 / 5
  • Сенсоры: 11 Gravimetric
  • Сигнатура: 39



INCURSUS:


  • Новые бонусы: 5% bonus to Small Hybrid Turret damage and 10% bonus to armor repairer effectiveness per level
  • Слоты: 3 H, 3 M, 4 L, 3 turrets, no launchers
  • Ресурсы фита: 45 PWG, 135 CPU
  • Защита (щит / броня / структура) : 400 / 450 / 500
  • Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 280 / 180 s / 1.55 370 / 185 s / 2
  • Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна: 340 / 3.15 / 1028000 / 3.0 s
  • Дроны (ширина канала / объём отсека): 5 / 5
  • Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 30km / 600 / 4
  • Сенсоры: 9 Magnetometric
  • Сигнатура: 42



RIFTER:


  • Бонусы не изменились
  • Слоты не изменились: 4 H, 3 M, 3 L, 3 turrets, 2 launchers
  • Ресурсы фита не изменились: 37 PWG, 125 CPU
  • Защита (щит / броня / структура)): 450 / 400 / 400 450 / 400 / 350
  • Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 240 / 180 s / 1.33 250 / 125 / 2
  • Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна: 355 / 3.19 / 1067000 / 3.19 s
  • Дроны (ширина канала / объём отсека): 0 / 0
  • Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 22.5km / 660 / 4
  • Сенсоры: 8 Ladar
  • Сигнатура: 35


спойлерболее актуальные технические характеристики от 04.05.2012 (спасибо Tandi!)
Items:

[*] Incursus
[-|y] shipFalloffBonusGF
[+|n] shipArmorRepairingGF2
[*] agility: 3.1445 => 3.15
[*] armorHP: 368.0 => 450.0
[*] capacitorCapacity: 325.0 => 370.0
[*] cpuOutput: 110.0 => 135.0
[*] hp: 368.0 => 500.0
[*] lowSlots: 2.0 => 4.0
[*] maxLockedTargets: 3.0 => 4.0
[*] maxTargetRange: 37500.0 => 30000.0
[*] maxVelocity: 344.0 => 340.0
[*] powerOutput: 34.0 => 45.0
[*] rechargeRate: 234375.0 => 185000.0
[*] scanResolution: 620.0 => 600.0
[*] scanSpeed: 3500.0 => 2500.0
[*] shieldCapacity: 313.0 => 400.0
[*] signatureRadius: 44.0 => 42.0
[*] warpCapacitorNeed: 1.67e-06 => 2.24e-06

Gallente Frigate Skill Bonus: 10% bonus to Armor Repairer effectiveness and 5% bonus to Small Hybrid Turret damage per skill level.

[*] Merlin
[-|y] shipHybridRangeBonusCF2
[+|n] shipHybridDamageBonusCF2
[*] agility: 3.3155 => 3.6
[*] armorHP: 351.0 => 350.0
[*] capacity: 130.0 => 150.0
[*] cpuOutput: 175.0 => 180.0
[*] hiSlots: 4.0 => 3.0
[*] hp: 313.0 => 400.0
[*] launcherSlotsLeft: 2.0 => 0
[*] lowSlots: 2.0 => 3.0
[*] maxLockedTargets: 4.0 => 5.0
[*] maxTargetRange: 30000.0 => 50000.0
[*] maxVelocity: 268.0 => 310.0
[*] powerOutput: 35.0 => 40.0
[*] rechargeRate: 234375.0 => 175000.0
[*] scanResolution: 550.0 => 580.0
[*] shieldCapacity: 469.0 => 500.0
[*] shipBonusCF2: 10.0 => 5.0
[*] signatureRadius: 40.0 => 39.0
[*] turretSlotsLeft: 2.0 => 3.0
[*] warpCapacitorNeed: 2.68e-06 => 2.24e-06

The Merlin is the most powerful combat frigate of the Caldari. Its role has evolved through the years, and while its defenses have always remained exceptionally strong for a Caldari vessel, its offensive capabilities have evolved from versatile, jack-of-all-trades attack patterns into focused and deadly gunfire tactics. The Merlin's primary aim is to have its turrets punch holes in opponents' hulls.

Caldari Frigate Skill Bonus: 5% bonus to shield resistances and 5% bonus to Small Hybrid Turret damage per skill level.


[*] Punisher
[-|y] shipEnergyTCapNeedBonusAF
[+|n] shipSETDmgBonus2AF
[*] agility: 4.21 => 3.35
[*] armorHP: 469.0 => 500.0
[*] cpuOutput: 115.0 => 124.0
[*] hp: 391.0 => 450.0
[*] maxLockedTargets: 5.0 => 4.0
[*] maxVelocity: 287.0 => 330.0
[*] powerOutput: 45.0 => 55.0
[*] rechargeRate: 281250.0 => 212500.0
[*] scanResolution: 610.0 => 640.0
[*] shieldCapacity: 391.0 => 350.0
[*] shipBonus2AF: -10.0 => 5.0
[*] signatureRadius: 38.0 => 37.0
[*] warpCapacitorNeed: 1.67e-06 => 2.24e-06

The Punisher is considered by many to be one of the best Amarr frigates in existence. As evidenced by its heavy armaments, the Punisher is mainly intended for large-scale military operations, acting in coordination with larger military vessels. With its damage output, however, it is also perfectly capable of punching its way right through unwary opponents.

Amarr Frigate Skill Bonus: 5% Bonus to Small Energy Turret damage and 5% bonus to armor resistances per skill level.


[*] Rifter
[*] armorHP: 351.0 => 400.0
[*] capacity: 130.0 => 140.0
[*] hp: 336.0 => 350.0
[*] maxVelocity: 353.0 => 355.0
[*] rechargeRate: 187500.0 => 125000.0
[*] shieldCapacity: 391.0 => 450.0

[*] Tormentor
[-|y] miningCapBonus
[-|y] shipCargoBonusAF
[-|y] shipMiningBonusAF
[+|y] shipEnergyTCapNeedBonusAF
[+|y] shipSETDmgBonusAF
[*] agility: 4.46 => 3.05
[*] armorHP: 243.0 => 450.0
[*] capacitorCapacity: 125.0 => 400.0
[*] capacity: 235.0 => 130.0
[*] cpuOutput: 140.0 => 130.0
[*] droneBandwidth: 5.0 => 10.0
[*] droneCapacity: 5.0 => 10.0
[*] hiSlots: 2.0 => 3.0
[*] hp: 235.0 => 400.0
[*] lowSlots: 3.0 => 4.0
[*] maxLockedTargets: 3.0 => 4.0
[*] maxTargetRange: 25000.0 => 40000.0
[*] maxVelocity: 301.0 => 320.0
[*] medSlots: 1.0 => 3.0
[*] powerOutput: 15.0 => 49.0
[*] rechargeRate: 93750.0 => 200000.0
[*] scanRadarStrength: 5.0 => 9.0
[*] scanResolution: 510.0 => 620.0
[*] scanSpeed: 5000.0 => 2000.0
[*] shieldCapacity: 118.0 => 350.0
[*] shipBonus2AF: 20.0 => -10.0
[*] signatureRadius: 45.0 => 35.0
[*] warpCapacitorNeed: 1.67e-06 => 2.24e-06


The Tormentor has been in service for many decades. For most of that time it saw service as a mining ship, its size barring it from making any kind of impact on the battlefield. As with most Amarr ships, however, its strong defenses always made it a tough opponent to crack, and with recent advances in turret capacitor use and damage output, its lasers have now stopped digging into dead ore and are instead focused on boring through the hulls of hapless vessels in combat.

Amarr Frigate Skill Bonus: 10% bonus to Small Energy Turret capacitor use and 5% Small Energy Turret damage per skill level.


Промежуточные итоги обсуждения по фрегатам


Изменения ригов... отменены

спойлерчто же предполагалось сделать?
В связи с этим любой армор/шилд риг, обеспечивающий пассивтанк, теперь даёт штраф на скорость движения, а не на сигнатуру. С другой стороны, все риги активтанка дуют сигнатуру, но не влияют на скорость.
Это - наш первый шаг на пути ребалансировки соотношения активного/пассивного танка, мы делаем текущие риги совместимыми с гальскими бонусами на откачку и с активной танковкой в маленьких, мобильных боях. В целом нам нужно, чтобы одни расы были скоростными и активтанкованными (галленте и минматар), а более стационарные (амарр и калдари) опирались на пассивтанк.
Пассивные риги: резы, объём танкуемого слоя, уменьшение требуемого грида для щитов, реген щита.
Активные риги: все варианты увеличения откачки/шилдбуста, снижение капаюза для откачки/шилдбуста, скорость откачки, "логистические" риги.


Перевод поста с сообщение об отмене:

Спасибо, что настучали по голове :facepalm:

Среди высказанных замечаний: Щиты и броня становятся слишком одинаковыми; Излишне штрафуются корабли с низким капаситором, которые не могут в активтанк; Решение не выглядит в целом последовательным; Подействует и на активный танк в силу штрафа сигнатуры / ригов, дающих резисты; Плохо масштабируется; И вообще не решает проблему никоим образом.

На данный момент предложение слишком необдуманно и противоречиво, следует сделать шаг назад, выдохнуть, и ещё раз посмотреть на общую проблему "пассивный танк против активного" на уровне кораблей, модулей и в частности ригов. И действовать только после этого.
Концепт будет отменён и не выйдет в инферно, но разработчики продолжат следить за темой: в ней есть ценные предложения.


Также автор постов сообщает, что эти изменения находятся в F&I, потому что на данный момент они - субъект обсуждения, и он не хочет, чтобы повторилась ошибка с бустерами, когда уже готовые изменения пришлось откатывать по итогам обратной связи.

Ждём комментариев.

Сообщение отредактировал Clancy: 04 May 2012 - 11:49

  • 31

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#2
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47018 сообщений
9745
  • EVE Ingame:Osmon Queen

В связи с этим любой армор/шилд риг, обеспечивающий пассивтанк, теперь даёт штраф на скорость движения, а не на сигнатуру. С другой стороны, все риги активтанка дуют сигнатуру, но не влияют на скорость.
Это - наш первый шаг на пути ребалансировки соотношения активного/пассивного танка, мы делаем текущие риги совместимыми с гальскими бонусами на откачку и с активной танковкой в маленьких, мобильных боях. В целом нам нужно, чтобы одни расы были скоростными и активтанкованными (галленте и минматар), а более стационарные (амарр и калдари) опирались на пассивтанк.

Ждём комментариев.


то есть шилд шипы в пасив танке которые почти вообщем то все за редким исключением будут ползать как домик?
  • 0

#3
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

...
Рифтер: не трогаем роль, он уже создан из ВИН и поперчен ПОБЕДОй
...
Ждём комментариев.

Спасибо, что не тронули. Увидев название темы, у меня свело всё внутри и я испугался очень сильно, аж стружка полетела.
  • 1
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#4
eastwood

eastwood

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 129 сообщений
16
  • Client:Eng
Немного не понял про риги. Их изменят в Инферно вместе с фригатами или после балансировки всех кораблей?
  • 0

#5
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

то есть шилд шипы в пасив танке которые почти вообщем то все за редким исключением будут ползать как домик?

Не, они будут на макроВД ВНЕЗАПНО подварпывать и делать актив-танк корабли бояться.
  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#6
hydr0gen*Нейтрал

hydr0gen*Нейтрал
  • Guests
Риги будут балансить до кучи. А отложат ребаланс бк.
  • 0

#7
Sera Onzo

Sera Onzo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4764 сообщений
1924
  • EVE Ingame:Sera Onzo
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari State
  • Client:Eng

Мерлин: переделываем роль на средне-дальнюю турельную платформу.


Они так говорят, как будто до этого у Мерлина была хоть какая-то роль. "Переделываем", блин.
  • 0

#8
_vk_

_vk_

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 23 сообщений
-1
  • EVE Ingame:DeadSleeper
  • Client:Eng
Ссылка на оригинал есть?
  • 0

#9
eastwood

eastwood

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 129 сообщений
16
  • Client:Eng

Ссылка на оригинал есть?


вот
  • 0

#10
Bilaz

Bilaz

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2878 сообщений
905
  • Client:Eng
едит: Мерлин!

Сообщение отредактировал Bilaz: 23 April 2012 - 17:33

  • 0

#11
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28720 сообщений
4397

Они так говорят, как будто до этого у Мерлина была хоть какая-то роль. "Переделываем", блин.

Мерлин сейчас один из лучших т1-фрегатов, так что зря ты так. У него не очень хорошая гейскость (мобильность и \дпс для сноса цели), но отличный танк, гибкость в фиттинге (2 рокет лончера + 2 турели на любой выбор, со всеми плюсами и минусами каждой платформы) при наличии контроля дистанции в виде скрама и сетки. Того же рифтера может достаточно легко порвать.

Новый, с другой стороны, для соло-запилов вроде не особо-то и годится.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 23 April 2012 - 17:37

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#12
Brownshweiger

Brownshweiger

    Специальный специалист по специальному

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14291 сообщений
1081
  • EVE Ingame:Brownshweiger
  • Ally:Jove Empire
  • Client:Рус
Дрейк без бонуса на резы и еще и с порезанной до уровня БШ скоростью... <Печально снимает шляпу>.
  • 3

#13
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Ссылка на оригинал есть?


Уже есть. Редактирую наживую :)
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#14
Sera Onzo

Sera Onzo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4764 сообщений
1924
  • EVE Ingame:Sera Onzo
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari State
  • Client:Eng

Дрейк без бонуса на резы и еще и с порезанной до уровня БШ скоростью... <Печально снимает шляпу>.


Давно пора. Может, хоть Фероксы начнут появляться на просторах галактики. Хотя вряд ли, конечно.
  • 0

#15
_vk_

_vk_

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 23 сообщений
-1
  • EVE Ingame:DeadSleeper
  • Client:Eng

Мерлин сейчас один из лучших т1-фрегатов, так что зря ты так. У него не очень хорошая гейскость (мобильность и \дпс для сноса цели), но отличный танк, гибкость в фиттинге (2 рокет лончера + 2 турели на любой выбор, со всеми плюсами и минусами каждой платформы) при наличии контроля дистанции в виде скрама и сетки. Того же рифтера может достаточно легко порвать.

Новый, с другой стороны, для соло-запилов вроде не особо-то и годится.


4 мидслота + 3 рельсы - это вариант поставить сетку, скрамбл, АБ и трекдиз со скриптом на дальность и нагибать наглых таранисов, эньо и драмиэлей, которые с 7,5 км из-за ТД попадать не будут.

Гелиос для этого лучше (5 мидслотов), но и дороже, и лоуслотов всего два.

Сообщение отредактировал _vk_: 23 April 2012 - 17:46

  • 0

#16
korumis

korumis

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12774 сообщений
2455
  • EVE Ingame:riando
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng

В связи с этим любой армор/шилд риг, обеспечивающий пассивтанк, теперь даёт штраф на скорость движения

"Мы тут, за новой порцией травы, думали-думали как бы нам запилить дрейк, но у нас увы получилось добить вагу. Теперь она не только не танкует, но и не летает! Enjoy!"
  • 7

Зачем вам критическое мышление, если у вас обычного нет.


#17
Bilaz

Bilaz

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2878 сообщений
905
  • Client:Eng
Господа, про фриги это всё фигня и дело десятое, они РИГИ, РИГИ МЕНЯЮТ!!!11

Ну т.е ок, рифтер сделали в 1.5 раза толще и децл быстрее, а на остальные фриги теперь можно посмотреть без брезгливости. Но изменение ригов оно настолько глобально повлияет на всё, ну точнее на всё шилдовое. Новость очень позитивная, если говном конечно балансеров не смоет и они не пойдут на попятную.

Сообщение отредактировал Bilaz: 23 April 2012 - 18:02

  • 4

#18
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
ОК, перевод закончен. Успевшим прочитать раннюю бета-версию - мои извинения :)
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#19
eastwood

eastwood

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 129 сообщений
16
  • Client:Eng

ОК, перевод закончен. Успевшим прочитать раннюю бета-версию - мои извинения :)


Спасибо :) А вот и патчноутсы на завтрашний патч подоспели.

Сообщение отредактировал eastwood: 23 April 2012 - 18:06

  • 0

#20
hydr0gen*Нейтрал

hydr0gen*Нейтрал
  • Guests

4 мидслота + 3 рельсы - это вариант поставить сетку, скрамбл, АБ и трекдиз со скриптом на дальность и нагибать наглых таранисов, эньо и драмиэлей, которые с 7,5 км из-за ТД попадать не будут.

Гелиос для этого лучше (5 мидслотов), но и дороже, и лоуслотов всего два.


Видел пвп гелиус, интересное решение
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users