Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Т3 научнопромышленный корабль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
52 ответов в теме

#1
Tynzi

Tynzi

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 45 сообщений
5
  • EVE Ingame:Tynzi
  • EVE Alt:много
  • Corp:PZO, NWRC
  • Ally:AURI
  • Client:Рус
Сформировалась некая идея дальнейшего развития линейки т3 шипов и я решил ее озвучить.
Данные корабли будут обьединять возможности экзумеров, т2 индусов, газокопалок и кораблей для сальвага, хакинга и археологии, включающие так же некоторые особенности т3 кресеров.
За основу берем теже 5 видов подсистем что есть сейчас присутствуют на т3 крейсерах за некоторыми изменениями.
Примерные бонусы:

1. Подсистемы защиты
1) +5% к хитам брони\щита +5% к починке (берем от транспортов)
2) +5% к резистам брони\щита в зависимости от расы
3) +10% к тощине щита\брони
4) расовые особенности
Данные подсистемы дают 1-2 слота в зависимости от особенностей национальной танковки, определяют параметры шипа, такие как хулл, армор, шилд и их резисты.

(расовые особенности
Бонус к ЕЦМ берсту, +10% за лвл скила к хп структуры, +5% за лвл скила к силе сенсоров, +5% к урону\копанию дронами.) Aurum_Gallente


2. Промышленные подсистемы
1) 4-5к карго, +5% к обьему карго, +1 лоу слот, 200-250 грида, 100-150 цпу в зависимости от расы
2) 6к карго, 50 дрон бандвиш и дрон карго, 40-50 грида, 300-400 цпу в зависимости от расы
3) расовые особенности
Данные подсистемы дают 2 лоу слота, а также характеристики корабля такие как размер карго, ресурсы цпу и грида, а также количество управляемых игроков дронов.

(расовые особенности
бонус к дальности и скорости астероидных сканеров; штраф на скорость карго сканера у тех, кто тебя сканит; бонус на ренж, с которой можно подбирать контейнеры; -5% за лвл скила на объем, занимаемый топляком для бриджей) Aurum_Gallente


3. Двигательные подсистемы
1) +5% к маневренности, ролевой +2 к силе варп двигателя
2) +5% к скорости
3) расовые особенности
Данные подсистемы задают начальную скорость корабля, начальную маневренность

(расовые особенности:
+2 варп стренж; антибубль, который даёт намного меньше агилы\танковки, чем другие системы; скорость варпа; -капа для варпа) Aurum_Gallente


4. Научные подсистемы
1) +10% к силе сканирования пробок, +1 хай слот, ролевой: -99% уменьшение требований к цпу для проб ланчеров
2) -5% к времени цикла аналайзеров
3) -5% к времени цикла кодбрейкеров
4) сальвагеры с тракторами или расовые особенности
Данные подсистемы дают 2 мед слота, задают параметры разрешающей способности и дальности прицеливания.

5. Подсистемы добычи
1) +5%/7.5% к обьему добычи руды, +3 хай слота, возможность установки стрипов.
2) -5%/7.5% к времени цикла айс харвестеров, + 3 хай слота, возможность установки айс харвестеров (возможно обьединение с первой подсистемой)
3) -2.5%/5% к времени цикла экстракторов газовых облаков, +5 хай слотов, +5 турельных слотов
4) -98,5% до 99,25% за уровень уменьшение потребления цпу устройствами маскировки корабля (Covert Ops Cloaking Device), +1 хай слот
5) расовые особенности

(подсистема-минибонусник для лопат. 1 слот для ганга-бонуса и - цпу на её установку) Aurum_Gallente

Почему связал ресурсы цпу и грида вместе с карго, не хотелось чтобы получился гибрид халка и траспорта с большим трюмом.
Для базовых скилов думаю подойдет расовый индус и экзумер в 5.
До рассовых особенностей мысля как то не дошла. хотелось бы ваших идей.
Далее хотелось бы услышать ваше мнение о том, возможен ли такой корабль в недалеко будущем и ваше мнение о его балансе. Также сообщения типа "не взлетит" прошу аргументировать.

Сообщение отредактировал Tynzi: 25 April 2012 - 17:58

  • 5

#2
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng
Может быть сперва т3 фригаты дождёмся? :confused:
  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#3
100MAT0l0g1

100MAT0l0g1

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2870 сообщений
597
  • EVE Ingame:100MATolog1
  • Client:Eng
Насколько я помню РаСа пишется с одной с. Поправьте если я ошибаюсь.
  • 0

"Алайн 1... 2 ... 3... Лопата говна пошла :)"


#4
Tynzi

Tynzi

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 45 сообщений
5
  • EVE Ingame:Tynzi
  • EVE Alt:много
  • Corp:PZO, NWRC
  • Ally:AURI
  • Client:Рус
Поправил, сообщения не по теме игнорирую.
  • 0

#5
Alexfishka

Alexfishka

    Император 5 регионов

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24452 сообщений
6243
  • EVE Ingame:Alexfishka
  • EVE Alt:Не скажу...много их.
  • Corp:Airguard
  • Ally:-LSH-
  • Channel:ЛСШ ПАБ
  • Client:Eng
Держи. Даже спасибо можешь не говорить.
Rokh - Хрень.jpg
  • 1
Вызываю попоболь и батхерд по следующим темам:
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.

#6
Brownshweiger

Brownshweiger

    Специальный специалист по специальному

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14031 сообщений
1081
  • EVE Ingame:Brownshweiger
  • Ally:Jove Empire
  • Client:Рус
Не, ну в целом-то идея т3 индуса/майнера имеет право на жизнь. Но ццп не особо горит желанием вводить нвоые кораблики.
  • 0

#7
100MAT0l0g1

100MAT0l0g1

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2870 сообщений
597
  • EVE Ingame:100MATolog1
  • Client:Eng
Ну если по теме то мне кажется, что Т3 должен быть фроде как от ORE mining и без возможности ставить пухи. Максимум дроны.
  • 0

"Алайн 1... 2 ... 3... Лопата говна пошла :)"


#8
Tynzi

Tynzi

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 45 сообщений
5
  • EVE Ingame:Tynzi
  • EVE Alt:много
  • Corp:PZO, NWRC
  • Ally:AURI
  • Client:Рус
ну я про общую идею небоевого корабля мирных профессий, способного немного защищаться.
может быть к моей старости они и появяться:)

Сообщение отредактировал Tynzi: 24 April 2012 - 13:45

  • 0

#9
Loardriver

Loardriver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2688 сообщений
741
  • EVE Ingame:Loardriver
  • DUST Ingame:LrDr
  • Channel:Сручат
  • Client:Eng
ТС, у ccp идя развития т3 шипов сформиловалась давно, называется она Lego Everywhere. Из нее вылупилися пока только крузсайз. Фригсайз, бш и капы обдумываются, в том числе и индустриально-иследовательские, ИМХО, которые будут где-то не подалеку с введением копки планетарных конец и комет.

Сообщение отредактировал Loardriver: 24 April 2012 - 13:47

  • 0

В этой жизни можно всё, было-бы желание.


#10
Tynzi

Tynzi

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 45 сообщений
5
  • EVE Ingame:Tynzi
  • EVE Alt:много
  • Corp:PZO, NWRC
  • Ally:AURI
  • Client:Рус
Для базовых скилов думаю подойдет расовый индус и экзумер в 5.
добавил в шапку, т3 шипы предполагают рассовые особенности, от оре можно, но оре ринг это добыча полезных ископаемых и уборка мусора и это все таки одна корпорация.

Если такие корабли и будут продумываться и появляться так точно намного позже чем введение колец и комет.

Ну если по теме то мне кажется, что Т3 должен быть фроде как от ORE mining и без возможности ставить пухи. Максимум дроны.

включение дронов в бонусы может быть расовой особенностью галентов, например с увеличением добычи ими, или увеличением количества как раз этих "лайт" майнинг дронов.

Сообщение отредактировал Tynzi: 24 April 2012 - 13:48

  • 0

#11
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47016 сообщений
9744
  • EVE Ingame:Osmon Queen
вы от суициднутых халков то стонете, а тут хотите т3 копалку индус за лярд, отличный план че
  • 0

#12
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28699 сообщений
4392
"1) +5% к маневренности, ролевой +2 к силе варп двигателя"

Вот эта строчка сразу показывает намерения автора. Недаром все-таки корабли с +2 могут только возить и имеют отвратную агилу, или же очень узкозаточены (скифф).
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#13
Tynzi

Tynzi

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 45 сообщений
5
  • EVE Ingame:Tynzi
  • EVE Alt:много
  • Corp:PZO, NWRC
  • Ally:AURI
  • Client:Рус
я не говорю, что это прямо таки обязательная подсистема. Эти бонусы взяты как раз от скифа и транспортов. Просто антибубль... ну вы поняли :)
  • 0

#14
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28699 сообщений
4392

я не говорю, что это прямо таки обязательная подсистема. Эти бонусы взяты как раз от скифа и транспортов. Просто антибубль... ну вы поняли :)

Только вот я не вижу, чтобы она давала какую-то специализацию, как у скиффа.

Если при ее установке будет алайн секунд в 20 - мб и норм (относительно 10 сек алайна остальных саб). Неуязвимость к initial tackle дорого стоит. Копалки - все-таки, совсем не те корабли, которые постоянно летают через гейты, где либо 0 поинтов, либо 100500 в кемпе.

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 24 April 2012 - 14:16

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#15
Tynzi

Tynzi

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 45 сообщений
5
  • EVE Ingame:Tynzi
  • EVE Alt:много
  • Corp:PZO, NWRC
  • Ally:AURI
  • Client:Рус
я как раз предполагал начальную агилу как у халка
  • 0

#16
TunDir

TunDir

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
81
  • EVE Ingame:PerfekTum
  • Client:Eng
ледигага алексфишка чувствутся неуходящаю попоболь у тебя <_< аж отложил кирпич вернее хрень в ентой теме :bue:
по сабжу: не нужен ссп корабль осьминог, с осминожинем к вящей выгоде неплохо справляются альты

Сообщение отредактировал TurunDir: 24 April 2012 - 14:20

  • -3

#17
Brownshweiger

Brownshweiger

    Специальный специалист по специальному

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14031 сообщений
1081
  • EVE Ingame:Brownshweiger
  • Ally:Jove Empire
  • Client:Рус
А я вообще за введение сабы с бонусом +1 к силе варп движка за уровень скилла. :lol:
И еще одной сабы с +100% к силе таклинга за уровень навыка.=)
  • 0

#18
Tynzi

Tynzi

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 45 сообщений
5
  • EVE Ingame:Tynzi
  • EVE Alt:много
  • Corp:PZO, NWRC
  • Ally:AURI
  • Client:Рус
какие рассовые особенности можно прилепить к сабам? ваше мнение?
  • 0

#19
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28699 сообщений
4392

я как раз предполагал начальную агилу как у халка

Агила должна быть хуже чем у халка, намного, потому что там 1) бонус на силу варп-движка 2) бонус на агилу 3) т3 не должен превосходить специализированный т2-аналог, ццп официально провозгласили особенностью т3 "генерализацию".
  • 1

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#20
TunDir

TunDir

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
81
  • EVE Ingame:PerfekTum
  • Client:Eng

какие рассовые особенности можно прилепить к сабам? ваше мнение?


я тут свое имхо выскажжу оке

ты предлагаешь совместить немного разные вещи эксплоринг и промысел
перфектный халк нормально зафиченый вместе со вставленными в бошку апдейтами да под роркой/оркой является просто планетарным уничтожителем :) газайсхарвестры тож вроде на своем месте.
экплорингом занимаются корабликки имеющие на это бонусы где также многое решает апдейты бошки фит и риги
свалить все в кучу получится не т3 корапель а мутная броня +17 ко всем параментрам (угу жду дяблу)
т3 крузаки ну тоже в принципе такаже бронь, но тут уж чо есть то есть
а да сальваг ну емое куда уж круче нынешнего
в общем мое против ввода такого тех три кораблика и да варп стаб :P не катит вообще
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users