Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

CSM7 Greene lee


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
246 ответов в теме

#1
Greene Lee

Greene Lee

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1044 сообщений
602
  • EVE Ingame:Greene Lee
  • EVE Alt:Green Low
  • Corp:War.H
  • Ally:-а-
  • Client:Eng
Привет. Первым делом, хочу еще раз сказать спасибо всем проголосовавшим за меня, и надеюсь, что смогу не подвести вас делая наш мир лучше.
Проведя 3 недели в CSM, я наконец прочитал весь внутренний форум, посмотрел, что делал CSM предыдущего созыва, что у них получалось, что нет, в общем, пробовал понять как работает эта система. До этого я имел на опыт личного общения как с членами CSM так и девелоперами, в том числе по поводу CSM, и мне казалось, что я понимал как оно все работает. Я ошибался. Все гораздо сложнее и, наверно, интересней, чем описывалось до этого.
В целом могу сказать, что процесс намного более дизорганизован, чем я этого ожидал, но и возможность влиять на будущее Евы намного выше.
И здесь я хочу об этих возможностях, но прежде немного классификации, она банальна и во многом очевидна, но без нее никак:

  • Все проекты, связанные с будущим Евы, можно поделить на те, которые реализуются в данный момент, проекты уже запланированные CCP и не запланированные (т.е. все остальные, в т.ч. о которых ССР даже не знает).
  • Так же на практике есть разделение проектов на те о которых CSM знает, и те о которых не знает. (У разработчиков есть "road map" (дорожная карта) - план по которому они работают, но CSM она недоступна и о некоторых планах мы с удивлением узнаем из девблогов)
  • Ну и последняя классификация - по некоторым проектам девелоперам интересно получить мнение CSM/игроков, а по некоторым нет.
По этим параметрам легко предположить и обнаружить где внести позитивные изменения легче всего:

Наиболее просто влиять на задачи, которые уже находятся в известных планах ССР и по которым есть прямое предложение к обсуждению на внутреннем форуме. По таким вопросам идет абсолютно разумная дискуссия между CSM и ССР (да и между разными членами CSM) и, на мой взгляд, выбираются сильно модифицированные от первоначального, но действительно лучшие идеи.

Так же существуют проекты уже запланированные, с выделенными ресурсами, о которых знает CSM, но мнения по которым девелоперы не запрашивали. Тут ситуация двояка, либо CSM удавалось сплотиться и всместе довести 1-2 идеи, либо все попытки были проигнорированы.

По проектам реализуемым прямо сейчас очень похожая зависимость, но на мой субъекивный взгляд, отбор идей менее проработан, и хаотичность возрастает к сроку реализации проекта (что логично). Но в подобных проектах очень велика вероятность, что идея игрока/члена CSM пройдет "как есть". Причем даже в проектах, где мнение игроков не очень интересно ССР. К примеру идея предложенная в одном из топиков 2 недели назад, уже на транквилити.

Не запланированные (Все остальные) - такие проекты требуют от CSM полной солидарности между собой, огромного терпения и настойчивости в их "пробивании". В частности именно о таких проектах будет идти речь на саммите в июне, и миссия CSM в таких проектах - выявлять действительно важные, необходимые изменения и убедить ССР внести их в свой план. Как я вижу срок начала разработки не критичных идей, пол года - девять месяцев с момента когда CSM удалось убедить ССР, как я понимаю - это среднее время освобождения команды от текущих задач.

Отдельно хочу отметить, что ССР очень внимательно слушает форумы и следит за реакцией игроков на те или иные анонсированные изменения, дев блоги высказывания членов CSM.

Лично мне хочется делать, что-то полезное для игры которую я люблю и мне кажется разумным будет сконцентрироваться на том, что реально можно сделать прямо сейчас, конечно не забывая о восхитительных идеях изменения всея евы из предвыборных топиков, но и не концентрируясь на них слишком сильно.

С сегодняшнего дня я буду отбирать темы, по которым есть наибольшая возможность повлиять на происходящее и создавать топики по ним в идеях для разработчиков. После тщательного отбора я буду доводить весь спектр мнений до ССР наиболее удобными методами (форум/скайп/личное общение)

Кто будет осуществлять "тщательный отбор"? Конечно те, кто помог мне быть избранным в CSM. Я попросил для этого лидеров альянсов ROL, Solar Fleet, Gypsy Band и конечно AAA предоставить по 1-2 человека для регулярного мониторинга EVE-RU с этой целью. От себя я бы хотел попросить Билаза, принять участие в работе команды (хоть он вроде не за меня голосовал, зато его адекватность существенно помогла мне в избирательном топике). Но конечно, если вашу идею данные представители проигнорировали, у вас всегда остается возможность обратится лично ко мне и я вынесу личное суждение по этому поводу.

Суть данной инициативы в том, чтоб предоставить ССР список идей и мнений по наиболее актуальным предварительно очистив их от треша и слегка прошлифовав публичным обсуждением.

Без условно, существенная часть идей попадает под НДА (подписка о неразглашении) и банально не могу спросить "а как вы относитесь к идее Х" потому, что сам факт подобного вопроса будет нарушением НДА. Но я буду внимательно отслеживать иде в разделе идеи для разработчиков не только на предмет "Вау хочу это в Еве", но и на возможность применения в уже поднятых, но закрытых от игроков проектах. И появление комментария "Донесено до разработчиков" возможно только после появления соответствующего дев блога.

Буду рад услышать ваши мнения, как сделать нашу игру лучше:)

Сообщение отредактировал Greene Lee: 27 April 2012 - 2:01

  • 17

* я зомби ыыыыыыы


#2
Addax

Addax

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
42
  • EVE Ingame:Addax Troush
  • Client:Eng
Сколько сейчас в бэклоге CCP изменений принятых от СSM? Или это тоже NDA?

Сообщение отредактировал Addax: 27 April 2012 - 2:28

  • 0

#3
EVEnimus

EVEnimus

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1019 сообщений
304
  • EVE Ingame:Sherenez
  • Corp:SB00N
  • Client:Рус
На сколько я понимаю всё выше сказаное не является обьявлением об открытии конкурса "Ало, мы ищем таланты", а является обозначением планов на будущее, связаных с поиском и продвижением новых интересных и реальных идей.
Тоесть в ближайшее время Дмитрий соберёт собственный штаб, команду адекватных и инициативных людей, которые начнут поиск\сортировку\отсеивание уже озвученых и появляющихся благодаря этому топику идей, воплощение которых сделает нашу с вами игру лучше. Далее обсуждения выбраных идей будуй проанализированы, а в случае отсутствия обсуждений будут искуственно подогреты, а самый "сок" идеи уже конфиденциально будет оформлен Greene Lee в надлежащую форму и отправлен представителям CCP, с последующим контролем.
Идея хороша и мне нравится. Я за и даже готов по мере сил чем-нибудь помочь.

Сообщение отредактировал EVEnimus: 27 April 2012 - 2:45

  • 0

#4
Хим

Хим

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1867 сообщений
571
  • EVE Ingame:Himeria
  • Corp:Weavers corp
  • Ally:Отсутствует
  • Client:Eng
Удачи в работе. :)
  • 0

На отдыхе, искать если чО в городе Выкса. :)
 


#5
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14050 сообщений
2310
Замечательно, ждём новых тем.
  • 0

#6
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5003 сообщений
1778
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng

Отдельно хочу отметить, что ССР очень внимательно слушает форумы и следит за реакцией игроков на те или иные анонсированные изменения, дев блоги высказывания членов CSM.

а наш евруком там отслеживают ССР или идеи проходят только через передастов с перепостом на их площадке?
  • 0
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#7
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

а наш евруком там отслеживают ССР или идеи проходят только через передастов с перепостом на их площадке?


Я был бы очень удивлён, если (при наличии как минимум одного русскоговорящего человека в CCP) было бы абсолютно некому донести до CCP идеи и эксплойты :)
  • 1

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#8
Greene Lee

Greene Lee

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1044 сообщений
602
  • EVE Ingame:Greene Lee
  • EVE Alt:Green Low
  • Corp:War.H
  • Ally:-а-
  • Client:Eng

Сколько сейчас в бэклоге CCP изменений принятых от СSM? Или это тоже NDA?

К примеру это крауд серсинг от CSM5 процентовку посчитай сам, наложи на то, что я сказал и вычеркни заведомо утопичные на тот момент идеи.

Количество микро толчков в нужную сторону, не исчислимо, как удачных так и неудачных.

На сколько я понимаю всё выше сказаное не является обьявлением об открытии конкурса "Ало, мы ищем таланты", а является обозначением планов на будущее, связаных с поиском и продвижением новых интересных и реальных идей.
Тоесть в ближайшее время Дмитрий соберёт собственный штаб, команду адекватных и инициативных людей, которые начнут поиск\сортировку\отсеивание уже озвученых и появляющихся благодаря этому топику идей, воплощение которых сделает нашу с вами игру лучше. Далее обсуждения выбраных идей будуй проанализированы, а в случае отсутствия обсуждений будут искуственно подогреты, а самый "сок" идеи уже конфиденциально будет оформлен Greene Lee в надлежащую форму и отправлен представителям CCP, с последующим контролем.
Идея хороша и мне нравится. Я за и даже готов по мере сил чем-нибудь помочь.

Спасибо

а наш евруком там отслеживают ССР или идеи проходят только через передастов с перепостом на их площадке?

Ивруком читают и русскоязычные девы и некоторые члены исд. Но, вероятность того, что они отсюда донесут какие-то идеи, на мой взгляд крайне низка (ну только если что-то очень зацепит (ну сами прикиньте, нужно чтоб проект был актуален, чтоб дев был из команды по проекту, чтоб не противоречило тому что уже делается по проекту)). Так, что имхо, лучше всего здесь обтесывать и шлифовать на наших злобных тролях, а потом уже на оффорум переводить, там по крайней мере более широкий список посетителей.

з.ы. спасибо за поддержку. На выходных сделаю пару актуальных тем

Сообщение отредактировал Greene Lee: 27 April 2012 - 12:22

  • 0

* я зомби ыыыыыыы


#9
ISD Grossvogel

ISD Grossvogel

    Clone Grade Zeta

  • CCP loc. team
  • 462 сообщений
1087
  • Client:Рус

Ивруком читают и русскоязычные девы и некоторые члены исд. Но, вероятность того, что они отсюда донесут какие-то идеи, на мой взгляд крайне низка (ну только если что-то очень зацепит (ну сами прикиньте, нужно чтоб проект был актуален, чтоб дев был из команды по проекту

В продакшне, имеющем непосредственное отношение к «Еве», нет разработчиков, говорящих/читающих по-русски. :(

Сообщение отредактировал ISD Grossvogel: 27 April 2012 - 12:34

  • 0

#10
Greene Lee

Greene Lee

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1044 сообщений
602
  • EVE Ingame:Greene Lee
  • EVE Alt:Green Low
  • Corp:War.H
  • Ally:-а-
  • Client:Eng

В продакшне, имеющем непосредственное отношение к «Еве», нет разработчиков, говорящих/читающих по-русски. :(

Спасибо.
  • 0

* я зомби ыыыыыыы


#11
Donnie Ergo

Donnie Ergo

    BENEATH A STEEL SKY

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2769 сообщений
1589
  • EVE Ingame:Whitmore
  • Corp:FEI
Если учесть, что ив-ру - главная обитель ру-коммьюнити евы, такой мониторинг вполне удачная идея.
  • 0

#12
Bilaz

Bilaz

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2878 сообщений
905
  • Client:Eng
Начинание благородное и нужное - чем смогу, помогу.
  • 0

#13
Astarta Atrax

Astarta Atrax

    ушла в подполье

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2101 сообщений
734
  • EVE Ingame:не играю
  • Client:Eng
Как-то жиденько....

Зачем ты набрал команду обезьянок? Нет, ну правда, не по 100500 ведь идей каждый день на этом чудном форуме постится,что за несерьезное отношение, мог бы и сам....

И что мешает адекватным людям, постить их адекватные идеи прямо на оффорум самостоятельно? В чём тогда ты видишь своё участие в цсме? Делать перепост !понравившихся тебе лично! идей на офф..ужас...:facepalm:

ISD Grossvogel
будучи одним из волонтёров, может поделитесь нами с кругом своих обязанностей? Разве просеивание г**** на форуме в них не входит? :lol:

Гринни надо было идти в модераторы срукома, а не в цсм.

Кстати, где простыни от твоих русскоязычных коллег?

Сколько сейчас в бэклоге CCP изменений принятых от СSM? Или это тоже NDA?


Обсуждение есть в открытом доступе.
  • 2

З.Ы. Открою страшную тайну - мы все здесь альты Astarta Atrax.


#14
Bonjur

Bonjur

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 715 сообщений
29
  • Client:Рус
Какова вероятность того, что будут продвигаться идеи любых игровых направлений, а не только понятных и интересных команде "сортировщиков"? Например, идеи о производстве. Вопрос основан на выборе состава команды (все как на подбор жители нулей с уклоном в пвп, на сколько я понял).
  • 0

#15
Greene Lee

Greene Lee

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1044 сообщений
602
  • EVE Ingame:Greene Lee
  • EVE Alt:Green Low
  • Corp:War.H
  • Ally:-а-
  • Client:Eng

Какова вероятность того, что будут продвигаться идеи любых игровых направлений, а не только понятных и интересных команде "сортировщиков"? Например, идеи о производстве. Вопрос основан на выборе состава команды (все как на подбор жители нулей с уклоном в пвп, на сколько я понял).

Попробую в кратце объяснить суть блога: я практически не планирую "продвигать" какие-то глобальные идеи, так как только очень узкий спектр подобных идей найдет хоть какую-то реализацию в трехлетнем плане. Но существует способ сделать хорошо прямо сейчас - и я буду спрашивать аудиторию данного ресурса при возможности об о всех подобных вещах будь то майниг, производство или пвп. И именно на наиболее актуальные к реализации мне бы хотелось направить 70% своего CSM времени. Так как довольно много идей самих ССР так и приходят к нам без достаточного обсуждения со стороны комьюнити.

Что касается людей которые будут отбирать:

Так получилось, что выбрали меня представители нулевых альянсов, в основном у жителей нулей интерес связан с пвп направлением, но это не отменяет необходимость, производства, ресерча, логистики и поверь мы достаточно хорошо разбираемся в данных аспектах. Я уж не говорю про инвент и агентран.

з.ы. Астарта, Ваше мнение услышано и очень важно для меня. Воздержитесь от спама.

Сообщение отредактировал Greene Lee: 27 April 2012 - 16:54

  • 0

* я зомби ыыыыыыы


#16
Sonya

Sonya

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
103
  • EVE Ingame:Estee Laud
  • Corp:Hedgehog in a Fog
  • Channel:hasks-style
  • Client:Рус
Вроде все нормуль, но вот идея с командой, которая будет осуществлять "тщательный отбор" меня почему то смущает...
Имхо, если уж и набирать "команду", то уж логичнее тогда со всех направлений - хаи, лоу, нули жители, ВХ.

П.С. Вообще идей реально хороших и полезных раз два и обчелся. В основном все сводится к тому - "хочу то и это, и чтоб мне хорошо игралось".
  • 0

#17
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28657 сообщений
4376
Я, вообще говоря, поддерживаю мнение миттани по этому поводу - что на офф-форуме, что на ив-ру раздел представляет собой большой такой ватерклозет, где почерпнуть что-то дельное удается очень редко.

Впрочем, многие члены цсм (насколько я понял, все кроме миттани) с этим не согласны, ну чтож - пусть обрабатывают :) правда, процесс наверняка схож с добычей золота на диком западе.

В ЦСМ и идут за "хочу инсайд, что бы мне хорошо игралось", не тешься иллюзиями, что хоть десяток озвученных тут идей воплотятся, если не веришь, почитай офф форумы, английский раздел идей, который мониторится и волонтёрами и разработчиками, и тем не менее даже самые вменяемые и простые идеи часто не воплощаются из-за банальных технических ограничений.

Где ты была, когда только выбрали дича, или корвина? Если мне не изменяет память - ты в те времена (по крайней мере, дичовские) уже играла, но свое мнение по каким-то причинам держала при себе.
  • 1

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#18
Greene Lee

Greene Lee

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1044 сообщений
602
  • EVE Ingame:Greene Lee
  • EVE Alt:Green Low
  • Corp:War.H
  • Ally:-а-
  • Client:Eng

Вроде все нормуль, но вот идея с командой, которая будет осуществлять "тщательный отбор" меня почему то смущает...
Имхо, если уж и набирать "команду", то уж логичнее тогда со всех направлений - хаи, лоу, нули жители, ВХ.

П.С. Вообще идей реально хороших и полезных раз два и обчелся. В основном все сводится к тому - "хочу то и это, и чтоб мне хорошо игралось".

Поверь мне, люди которые войдут в эту команду пользуются большим уважением у сотен, а иногда и тысяч людей. Про вх - один из аспектов игры в еву, в котором, я разбираюсь плохо, но в цсм есть Ту степ, за которого голосовали 100% местных вормхольшиков так, что у них есть прекрасный канал (есть еще Мейса кстати), я спокоен :). А про хай лоу и нули - люди вполне способны вынести компетентное мнение о полезности не будучи полностью погруженными в специфику, а лишь регулярно сталкиваясь. Для дельных комментариев - как раз нужна высокая вовлеченность, для понимания дельные они или нет - нужен большой опыт в разных областях. И что не пробовал один, наверняка попробовал другой. (Даже про вх я уверен что у когонить альты живут).

Больших идей да - а вот грамотно покритиковать со всей раскладкой выводов, к примеру, туже идею про риги. Или сразу после фф собрать бы без треша ВСЕ идеи про иконки. глядишь еще лучше б получилось.
Еще раз повторю - суть не в том чтоб "протолкнуть" идею о том что риг на расширение шилда должен давать конкретно +10 к могучести. Суть предоставить ССР весь спектр мнения игроков. Но компетентный спектр, без утопических и не реализуемых идей.

add: Феникс, я и хочу немного централизовать процесс, направив конкретно в те темы где это возможно. А не разбирать фонтаны обовсем. Причем информацию в актуальных направлениях, разбирать не сам а группой людей с разными мнениями, но нацеленных на результат. Это существенная разница. Конечно я буду читать посты людей из идей для разработчиков, но как правило шанс их реализации предельно низок. Хотя я даже в скором времени сам запощу тут одну такую идею. :)
add2: Астарта будет творить свое добро где-нить в другом месте. Опускаться до ругани бесмысленно.

Сообщение отредактировал Greene Lee: 27 April 2012 - 17:21

  • 0

* я зомби ыыыыыыы


#19
Bonjur

Bonjur

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 715 сообщений
29
  • Client:Рус

Попробую в кратце объяснить суть блога: я практически не планирую "продвигать" какие-то глобальные идеи, так как только очень узкий спектр подобных идей найдет хоть какую-то реализацию в трехлетнем плане. Но существует способ сделать хорошо прямо сейчас - и я буду спрашивать аудиторию данного ресурса при возможности об о всех подобных вещах будь то майниг, производство или пвп. И именно на наиболее актуальные к реализации мне бы хотелось направить 70% своего CSM времени. Так как довольно много идей самих ССР так и приходят к нам без достаточного обсуждения со стороны комьюнити.

Что касается людей которые будут отбирать:

Так получилось, что выбрали меня представители нулевых альянсов, в основном у жителей нулей интерес связан с пвп направлением, но это не отменяет необходимость, производства, ресерча, логистики и поверь мы достаточно хорошо разбираемся в данных аспектах. Я уж не говорю про инвент и агентран.

з.ы. Астарта, Ваше мнение услышано и очень важно для меня. Воздержитесь от спама.

Теперь ясно.
Астарта, лучше переводами хроник займись. Форумные бои в темах о цсм не твое.:)
  • 0

#20
EVEPlayer

EVEPlayer

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
108
  • Client:Eng

У разработчиков есть "road map" (дорожная карта) - план по которому они работают...

Это очень интересная информация. Интересна она тем, что противоречит многочисленным постам и высказываниям разработчиков, в которых не раз говорилось что план действий на следующие пол-года (цикл разработки дополнения) создается каждый раз после выпуска предыдущего экспаншена на так называемом release planning meeting'е и никакого планирования дальше 6 месяцев никогда не проводится.

Можно узнать откуда у вас информация о наличии какого-то долгосрочного плана? Это новый подход к разработке в ццп? Надеюсь здесь нет путаницы с так называемым backlog'ом? Поделитесь хотя бы слухами.
  • 0
Как зарабатывают на форумах. Как будто про раздел Оффтопик снято, правда?




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

Куратор(ы) темы