Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Агенты на станциях игроков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
68 ответов в теме

#1
Blaster Worm

Blaster Worm

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6268 сообщений
1488
  • EVE Ingame:Blaster Worm
  • Corp:Dragons den
  • Ally:BAND
  • Client:Eng
Идея ГринЛи об организации процесса подготовки предложений по развитию в игре весьма позитивна. Будучи уполномоченным от альянса заниматься этим, сообщаю, что всегда открыт для всех идей и контактов по данному направлению.

В качестве разминки и своего понимания как целесообразно раскрывать суть той или иного предложения хочу описать свою старую идею, которую еще три года назад предлагал ГМам (через часть РАТовских старожилов и пупса, имевших прямые контакты с гмами). Не пошло, видимо, потому что всякая идея требует существенной проработки с точки зрения разработчиков и подтверждения, что комьюнити эта идея нравится. Я именно так понимаю роль и суть ЦСМ и предложения ГринЛи. Так что можно попробовать. Итак.

Аренда офисов агентов на станциях 0.0 альянсов игроков


Зачем?
  • В еве на альянсовом и корпоративном уровне существует крайне ограниченное количество способов организовывать коллективный доход. Налоги с членов корп (и пока отсутствие реализованных в механике клиента алли налогов), налоги за операции со станцией (рефайн, торговля) - все. Налоги - доход стабильный, но уместный только для каребир-ориентированных корпораций, в пвп-корпах тратить время на добычу исков некогда. Налоги с имущества (станционные сервисы) довольно незначительны, тк при текущей плотности населения в нулях, единичные станции становятся торгово-промышленными хабами, да и при этом их мощности незначительны. В итоге, основными источниками альянсовых доходов становятся луны и рента, что формирует свои известные дисбалансы (картельное владение лунами, напы для обеспечения безопасности для расселения ситизенов). Нужен другой источник доходов для альянсов, который напрямую связан с управлением имуществом и спейсом, и который при этом не требует огромного владения территориями.
  • При текущей ситуации с доходами в еве основной залог развития альянса - это рост его территории или владение эксклюзивными ресурсами. Это достаточно узкая ниша, которая убивает на корню в целом а) идею дать в нулях пространство для развития небольших альянсов и б) идею возникновения и развития в нулях мощных торгово-промышленных хабов, которые по прежнему сконцентрированы в империи. Причина проста: устойчивое выживание требует распределенного существования игроков, с одной систему может кормиться не так много людей. В итоге только офисы столиц крупных альянсов могут иметь развитый маркет, но и они будучи вовсе не так уж и многочисленны, не дают достаточной интенсивности операций для нормального развития хаба.
  • Основное количество игроков играет в империи, в тч потому, что основной трек новичка - агентрран, и соскочить с него на нулевые источники доходов не так просто. Собственно говоря, на данный момент аргументов, чтомы имперский житеьль переехал в нули очень и очень мало - иски в достаточном количестве можно делать в импе. Селв-генерейт контент игроков (войны, политика и тп) интересны - но в отсутствии простого способа личного развития в нулях для многих барьер остается сложным. Это демонстрирует пример НПЦ альянсов, которые а) являются традиционным "первым домом" для вчерашних имперцев, и они же любимое место "пенсионера", которому проще фармить миски и роумить, чем париться ради ведения сложных и трудоемких войн.
  • Планы гейм-девов создать "имперское пвп" в виде фракционных войн - затея не взлетевшая, именно потому, что она не стала "дорогой в нули" - воин фракционных войн остается имперцем по всем формам существования (основной доход - агентрран), у него отсутсвуют причины и мотивации лететь в нули.
Решение:
  • Создание механизма открытия офисов НПЦ-корпораций, предоставляющих агентов, в нулях, вплоть до 5го уровня (что можно сделать уровнями апгрейдов станций). Это позволит сделать нулевой хаб (станцию) приемлемой для прокорма альянсов практического любого размера - а значит, в нулях будут точки с сотенным локалом активных людей, которые всегда будут готовы организовать хоум-дефенс и прочие пвп-движухи. Всеобщий "провиденс".
  • уровень агентов (и доходность) в империи можно ограничить, перенеся основные доходы в нули - тем самым, у всех "имперцев" появится мотивация и способ переехать в нулевой хаб-столицу, чтобы продолжать заниматься своим делом и постепенно обживаться в нулях. Это снимет психологический барьер и создаст стимул.
  • У альянсов и корп появится возможность эффективно заработать, создав "привлекательность" для независимых игроков (фрилансеров в истинном понимании слова), переехать в их протекторат (это не требует создания корп ип рочих трудоемких вещей), тем самым, развивать территорию в размере одной системы. Отход от концепции "для ситов нужна пачка регионов" к концепту "для фрилов нужна одна раскачанная система" позволит резко расширить объем нулей, тк крупным альянсам будет достаточно иметь одну-две консты для организации огромного дохода.
  • Агенты в нулях могут быть увязаны с а) совокупным стендингом мемберов алли к нпц-корпам и фракциям, б) с сс- системы (к примеру, 5й левел може требовать сс от -0.6 и ниже), в) с типом окружающей неписи (т.е к примеру основной доход может течь у нпц-корп антагонистов, и наименьший от тех, к которым есть лояльность). Это де-факто распространяет на нули основы "имперской политики", и можно напрямую увязать механизм фракционных войн и политики 0.0й через формирование "зон лояльности" той или иной фракции в нулях. Следующим темпом можно сделать фракционные войны и войны в нулях стыкуемым механизмом (например, для высоколевельных агентов в нулях придется заводить их бункер в системе - по сути двойной клайм от альянса игроков и нпц фракции, а дальше вести войны вокруг и бункера, и тку).
Проблемы:

Остается вопросами а) формирование явного различия между нпц-агентами пиратских и имперских фракций, б) отлаживание уровней доходности и многое другое - это все можно обсудить.

Основной контраргумент - это противоречит замыслу ССР о плексах и аномалиях всех видов как основе доходов нулей. Однако, как мне кажется, существующая система нулевых доходов порочна по существу, тк она требует существенно, на два порядка меньшей плотности населения ради поддержания требуемого дохода на игрока. Плексы и аномалии при появлении нулевых агентов надо будет бустить, делая их более эксклюзивным доходом. Но даже при сохранении текущего уровня доходности они не составят коркуренции агентрану именно потому, что на агентов есть "свой игрок" - и их большинство.

Важный аргумент "ЗА" - введение этой системы требует минимальных изменений в текущей механике и разработки минимума механизмов (апгрейды и все). Те развернуть систему можно быстро, существенно дольше сводить балансы по изменению ископотоков.

Второй ключевой аргумент "за" - доходы алли станут прямым результатом их стараний, а не волей случая в распределении мунматов или эксплойтов и иных таких же факторов. Ты создаешь привлекательный хаб - в твоей системе валят десятки тысяч нпц - ту купаешься в исках. и тп.

Итак.
Я предлагаю обсудить все за и против, продумтаь аргументы и факторы, и если идея найдет одобрения комьюнити - пушить ее в ССР как решение многих актуальных вопросов развития евы. Я рекомендую при оформлении идей придерживаться логики "зачем", "как" и "проблемы", чтобы предложение было разобрано максимально полно.

Дискасс.

Сообщение отредактировал Blaster Worm: 29 April 2012 - 14:40

  • -10

Изображение


#2
Isk Raider

Isk Raider

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
142
  • EVE Ingame:Isk Raider
  • Client:Eng
Каребиры должны страдать.
  • 5

#3
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11135 сообщений
1567
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
Не все миссии можно запихнуть в нули. Если сторилайн агент находится за 4 прыга на вражеской станции, куда док закрыт, что нубу делать тогда?
  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#4
Blaster Worm

Blaster Worm

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6268 сообщений
1488
  • EVE Ingame:Blaster Worm
  • Corp:Dragons den
  • Ally:BAND
  • Client:Eng

Не все миссии можно запихнуть в нули. Если сторилайн агент находится за 4 прыга на вражеской станции, куда док закрыт, что нубу делать тогда?

А игроки, проходящие 4-5лвл, делают сторики?
  • 0

Изображение


#5
Brownshweiger

Brownshweiger

    Специальный специалист по специальному

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13452 сообщений
1056
  • EVE Ingame:Brownshweiger
  • Ally:Jove Empire
  • Client:Рус

А игроки, проходящие 4-5лвл, делают сторики?

Для удержания стенда чтобы роллить миски.
В принципе сторилайн агент может сесть на ту же станцию.
Только пятерки в нули не надо, это откровенный чит, пускай будет по уровням апгрейда 4 левела агентов, пятый дает сторилайн агента.

Курс ЛП правда упадет быстро от такого, но зато пиратские сеты импов и корабли станут куда дешевле. ^_^

Сообщение отредактировал Brownshweiger: 29 April 2012 - 15:02

  • 0

#6
MOH

MOH

    Военкор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng
Борьба ССП с ботам и РМТ приносит свои плоды. Доходы падают. Это хорошо.

В еве на альянсовом и корпоративном уровне существует крайне ограниченное количество способов организовывать коллективный доход. Налоги с членов корп (и пока отсутствие реализованных в механике клиента алли налогов), налоги за операции со станцией (рефайн, торговля) - все.


В еве на альянсовом и корпоротивном уровне есть огромное количество способов организовать КОЛЛЕКТИВНТЙ доход.
А вот организовать доход для небольшого количества "овермайндов" ЗА СЧЕТ ДРУГИХ, становится сложнее.

Давайте называть вещи своими именами.

Сообщение отредактировал MOH: 29 April 2012 - 15:04

  • 7
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis

#7
Cossonix

Cossonix

    Один из Двух Капитанов

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 926 сообщений
189
  • EVE Ingame:Shi Kara
  • EVE Alt:-
  • Channel:Cygnus Project
  • Client:Eng
Т.е. лоусеки должны умереть?
  • 0

No Imps = No Fear


#8
minorchik

minorchik

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 892 сообщений
-579
  • EVE Ingame:minorchik
  • EVE Alt:uaindustri
  • Corp:fhead
  • Client:Eng
циножабы+бриджи+титаны в таковых системах для пвп али в несколько сот тел онлайн. и тоаковые али будет невозможно выселить окроме чем альянсам с ещё большим намберсам...в итоге коалиции будут расти и расти по численности, личный скил или вес каждого али будет уменьшаться и вся игра в клайм сведётся к интригам на уровне асек.

на данный момент нули потому и плавают териториально что окраины слабо защищены, кары потому и теряются на аномальках так как на хоум деф нужно время для сборов+время пройдти.....агенты в клайм нулых поселят всех пвп пилотов в системе и защита всего и вся станет просто рутиной...без мозга, в любой момент будет собран блобец....блобы убивают игру, всё что порождает блобы убивает игры, твоя идея убивает игру сразу после её воплощения
  • 0

#9
Kanthu

Kanthu

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1617 сообщений
376
  • EVE Ingame:Ljus Himmlen
  • Corp:A0E
  • Ally:Darkside.
  • Client:Eng
Конечно, повесить агентов и выставить налог куда проще чем парится с лунами :D
  • 0
it's all about the killmails, baby ©

Изображение

#10
Sera Onzo

Sera Onzo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4764 сообщений
1924
  • EVE Ingame:Sera Onzo
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari State
  • Client:Eng
Почему эта потенциально интересная идея (и тема вместе с ней) такая скучная?

Я даже не знаю, с чего начать, настолько эта идея гнилая и дурно пахнущая на многих уровнях. Причем, гнилая не сама по себе, а именно в связке с современным сообществом игроков.
  • 0

#11
Кори

Кори

    мизантроп

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений
171
  • Corp:Monks of War
  • Ally:OOS
  • Channel:постель
  • Client:Eng
кто-то тоже хочет лансер :troll:
  • 0
Repent! For tomorrow you die!
For The Emperor!

#12
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14050 сообщений
2310
Идея интересная, но всё не так радужно.

Любой вид агентов, перемещённый в нули на станции игроков, что-то где-то прибьёт. Имперские угробят агентран в лоу, пиратские - в нулях, фвшных туда не сунешь.
  • 0

#13
Lord Scout

Lord Scout

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
42
  • EVE Ingame:Al Laya
  • Client:Рус
Мне одному показалось, что проще выдавать каждому страждущему личного гварда из Конкорда за 1 плекс в месяц. И убрать агро конкорда на СС из хаев.

з.ы. Конкорд секюрит только в 0.5 и выше :)

И всё, те же яйца, только проще :)
  • 0
Продам душу за иски ... Дорого!

#14
Proletariat

Proletariat

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
264
  • Channel:Help
  • Client:Eng
Надеюсь Грин Ли не будет позориться озвучивая эту идею в ЦСМ.

Сообщение отредактировал niner: 29 April 2012 - 15:47

  • 0

#15
MMMUTU

MMMUTU

    MMMUTU №1

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4898 сообщений
2359
  • EVE Ingame:UAxLIFE
  • Corp:K1SKA
  • Client:Eng
Давайте я херни тоже понагорожу.

В игре есть четыре типа "зон", первая - империя, в ней есть станции с агентами, фридок и конкорд. Есть лоу, тоже станции с агентами и фридоком, агриться можно и нужно, но тем не менее, на гейте или у станции без офвара тоже не очень-то приятно драться, т.к. сентрики. Есть "нпц-нули", тот же лоу, но с фриагрой и разрешениями механики нулей, станции кстати, несмотря на фридок, дают сдачу и не позволяют загонять сервисы. Все более-менее логично. И тут в игру вступают клайм-нули с совершенно нелогичной системой станций (и получения инкама бтв).
Станции, которыми владеют люди, могут как не пускать игроков, так и брать за док деньги. Ну и естественно, в них нет агентов, что в принципе правильно, инкам с лпшчек как-то сопоставим с хантом аномалек на прежнем рагнареке, но имеет свой риск, понатыкать агентов - сделать мачалку доступнее навиравенов. Так вот, про док. Мне кажется это немного нелогичным, т.к. в курсе ангелы док не закрывают. Неужели все остальные нули заселены такими суровыми и одновременно тряпками-пиратами, что позволяют игрокам как ставить свой клайм, закрывать доки, так и ставить самих себя в унизительное положение в виде овощей для фарма. Это же наша земля, хэй!
Да и система клайма какая-то не очень вот эта доминионская, с которой можно загнать сервисы станции или вообще закрыть другим людям док, игнорируя интересы аборигенов. С какого.
Что можно сделать - в каждый ненпц-регион впихнуть консту с нпц (ну как в пюр блаинде и делве), в которой за лпшечки можно будет покупать токен на активацию сервисов в этой станции (либо как вариант - токен на саму установку). Нет, это несильно увеличит число агентов, их просто надо равномерно растащить из имеющихся нпц-регионов (да, растащить курс с его нпц-констелляциями на все ангел-нули, сделав курс "менее нпц-регионом"). А обесцениванию лп также помешает новый вариант вывода в эту шляпу. Токен этот пусть работает на все нули с данными локал пайретс. И тут логичен вопрос - это что же, владельцу ыца станции надо накрабить 7500000лп? Зачем так жестоко, будто ему надо крабить деньги на содержание всего альянса. Перевести лп в твердую валюту, так сказать, в покупаемые банкноты лп по (условно) 100к лп, которые также можно сдавать обратно за лп. Пусть все крабят и сдают.
Так вот, у нас на руках клайм, ыцо и токен на активацию сервисов для данной корпорации - чем она будет хороша? Да ничем. Докрайты оставить прежними, но вот сервисы убрать как ломаемые структуры, а при отборе силой (нетрансфером) требовать такой же токен на активацию. С имеющимися что делать - вот вопрос. Я бы ещё токен на деструкцию станции предложил ввести, ценой х2 от активационного, да кто в этом заинтересован.

В итоге. Каждые нули имеют свою нпц-консту, в которую легко перемещаются молодые альянсы и имеют инкам с агентов. Потом они там матереют, копят вот эти жетоны и начинают атаку. Но при текущей системе это реально лишний гемор (неделя на перебивание - и ещё крабить при этом надо), надо как-то менять систему клайма. С другой стороны, это показывает реальную силу и намберсы альянса, сколько таких станций они могут удержать.

Сообщение отредактировал MMMUTU: 29 April 2012 - 16:35

  • 0

#16
Sera Onzo

Sera Onzo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4764 сообщений
1924
  • EVE Ingame:Sera Onzo
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari State
  • Client:Eng
Мммуту, завязывай с тяжелыми наркотиками.
  • 0

#17
Blaster Worm

Blaster Worm

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6268 сообщений
1488
  • EVE Ingame:Blaster Worm
  • Corp:Dragons den
  • Ally:BAND
  • Client:Eng

Я даже не знаю, с чего начать, настолько эта идея гнилая и дурно пахнущая на многих уровнях. Причем, гнилая не сама по себе, а именно в связке с современным сообществом игроков.


если делать поправку на мозговой и нравственный уровень игроков, то проще просто не логиниться.

тем не менее, суть идеи про агентов вовсе не в доходности как таковой, а создании механизма выравнивания населенности нулей и империи, и сокращения необходимого для прокорма одного алли спейса. и то и другое резко обогаит жизнь нулей и наполнит ее как роуминг пвп, так и локальными войнами альянс-в-альянс, а не педонап против педонапа.
  • 0

Изображение


#18
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33627 сообщений
13422
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Путь в никуда. В одной системе живет 100500 игроков, зарабатывающих 100+ кк в час, разгоняя тем самым инфляцию до запредельного уровня. Воевать становится незачем: проще воткнуть рядом еще одну станцию, и жить дружно. Про миссионных ботов я, так уж и быть, не буду вспоминать.

В качестве альтернативы можно предложить воткнуть в каждый регион по паре захватываемых станций, на которых будут сидеть агенты. И чтобы эти агенты давали миссии за два прыга минимум.
  • 0

#19
Ma3a09

Ma3a09

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2606 сообщений
851
  • EVE Ingame:Ink Ref
  • Corp:Iris Covenant
  • Ally:-GE-
  • Client:Рус

наполнит ее как роуминг пвп, так и локальными войнами альянс-в-альянс

Раньше Эре-роумингов мешало ДРФ, теперь отсутствие агентов :lol:
  • 6
Наркотики, порно и ириски.
Изображение

#20
Maer

Maer

    Курсы НВП Рокот

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2347 сообщений
1859
  • EVE Ingame:Thenar
  • DUST Ingame:что это
  • EVE Alt:UAxMaer +12
  • Corp:Sebiestor Tribe
  • Ally:Minmatar Republic
  • Channel:karelia
  • Client:Eng

...и сокращения необходимого для прокорма одного алли спейса...

Когда этот товаристч как и его альянс не имел подконтрольного спейса, оне на каждом углу задвигали, дескать кляйм альянсы слишком много и не сбалансировано зарабатывают, что рождает блобы криворуких титанов которые мешают скилованным бомжам ногебать и ломают игру.
Теперь же когда оне получили свое грядко, внезапно оказывается, что доход на единицу космической площади надо срочно бустить, надо же затраты на войну отбить пока ППЦ ботов окончательно не победил. :lol: Для этого даже специально обученного человечка в ЦСМ пропихали.
  • 7

https://t.me/+Y9y3hBvv34ZlY2Iy

Мастер слова и клинка.

XIX3_Maer.jpg





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users