Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Правила 10-го Альянсового турнира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
31 ответов в теме

#1
Omich

Omich

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
166
  • EVE Ingame:O Mich
  • Corp:WATAG
  • Ally:SF
  • Client:Eng
Оригинал.

Десятый Альянсовый турнир всего лишь в восьми неделях от старта, поэтому мы хотели бы пройтись по условиям регистрации команд и правилам игры.

В этом году 64 команды сразятся в турнире, который будет проходить в течение четырех последовательных уикендов – начиная с 30 июня 2012. Мы хотели убедиться, что этот турнир будет не просто увлекательным и соревновательным, но и позволит родиться новым тактикам и конфигурациям кораблей – поэтому было принято решение изменить некоторые правила, а также добавить новые.

На следующей неделе мы подробнее вдадимся в детали процесса жеребьевки или подачи заявки на аукционное место. Сегодня мы решили остановиться на турнирных правилах и на том, чего бы мы хотели добиться с их помощью. Полный список для внимательного прочтения представлен немного ниже (а также будет размещен на страничке Альянсового турнира), но пока мы бы хотели подчеркнуть некоторые важные изменения:

— Мы увеличиваем количество кораблей, которые вы можете выставить на отборочные туры, с 5 до 6.
— Мы увеличиваем количество кораблей, которые вы можете выставить во время двух финальных уикендов, с 10 до 12.
— Длительность матча была уменьшена с 15 до 10 минут.
— Мы будем тщательно исключать команды тех альянсов, которые решат добавить команду «B» или «C». Мы хотим, чтобы у всех были равные шансы, поэтому подобные подтасовки команд будет запрещены. Эти удаления также затронут основной альянс, если мы обнаружим попытки выдвинуть более чем одну команду.
— Стоимость «очков кораблей» была уменьшена для некоторых из них.
— Судьи Альянсового турнира теперь имеют право объявить матч недействительным или огласить результат, если они посчитают, что одна из команд не сражается или забрасывает игру. Это право будет применяться целиком по усмотрению рефери.

Это были главные изменения в правилах, которые, как нам кажется, улучшат качество Турнира. Ниже размещен полный список правил.

Правила

Турнирные правила
1. Это трехступенчатый турнир с общим количеством участников, равным 64.
2. Будет проведено два отборочных тура, затем 32 групповых этапа и только 16 команд сразятся во время финала.
3. Все участвующие пилоты должны быть членами альянса, от имени которого они выступают, к моменту окончания приема заявок. Для 10-го Альянсового турнира это означает следующее: игрок должен быть членом альянса до даунтайма 5 мая 2012.
4. Все члены альянса могут участвовать в любом матче, в котором принимает участие их альянс, следуя всем правилам; команды не обязательно должны иметь одинаковый состав в течение всех игр.
5. Чтобы убедиться, что все альянсы имеют равные шансы, мы будем отслеживать заявки и удалять команды, которые попытаются быть командами «B» или «C» для других альянсов.

Учтите, что и формат, и правила могут меняться. Советуем участникам постоянно отслеживать форум Турнира на наличие обновлений.

Правила проведения матчей
1. Альянсы могут выставить до 12 игроков на поле боя.
— Во время отборочных туров количество пилотов будет ограничено шестью.
2. Ограничение по длительности сражений — 10 минут в отборочных турах и групповом этапе, а также 10 минут в финалах. Если отведенное время истечет, матч будет остановлен, и судьи подсчитают «очки кораблей» уцелевших пилотов. Альянс, имеющий большее количество очков, будет объявлен победителем. См. «Условия победы» ниже.
3. Намеренное уничтожение капсул ЗАПРЕЩЕНО. Агрессоры могут понести наказание. Все уничтоженные капсулы будут возмещены.

Штрафные санкции
Игрок, уличенный в нарушениях, может быть наказан штрафами различной степени в зависимости от серьезности провинности. Все штрафы выносятся по решению организаторов турнира. Решения окончательные. Санкции могут быть применены по отношению к игроку или команде, а также могут включать в себя, но не ограничиваться:

— Уменьшением очков.
— Уменьшением уровня щитов / брони / структуры / конденсатора корабля-нарушителя до 50%.
— Удалением с поля боя.
— Запретом на участие в одном или нескольких матчах.
— Запретом на участие в оставшихся матчах, а также в любых будущих турнирах.
— Во время 10-го Альянсового турнира судьи имеют право объявить матч недействительным или огласить результат, если они посчитают, что одна из команд не сражается или забрасывает игру. Этот турнир призван продемонстрировать мастерство пилотов и должен быть зрелищным.

Поле боя и тактика
1. Участники должны быть готовы: находиться в выбранных кораблях и во флоте за 30 минут до назначенного по расписанию времени. Команды будут перенесены в систему, не нанесенную на карту, с помощью GM и обозначены как «Команда 1» и «Команда 2». Если вы не готовы к указанному времени, то будете дисквалифицированы с этого матча, а команда соперника получит максимальное количество очков.
2. В системе будет 8 маяков, которые служат как стартовые точки. Четыре маяка отмечены для «Команды 1» и другие четыре для «Команды 2». Команды должны будут собраться на любом из четырех маяков, предназначенных для их команды.
3. После отданного приказа команды варпают на любое расстояние по их выбору, максимум до 50 км. Члены команды могут выбрать различные расстояния.
4. Арена ограничена радиусом 125 км вокруг центрального маяка.
5. Организатор начнет отсчет. Когда отсчет подойдет к концу, организатор снимет блокировку захвата целей со всех кораблей.
6. Если игрок отварпает или покинет арену, его/ее корабль будет уничтожен. Это включает в себя отварпы по причине разрыва связи.
7. Варп-прыжки внутри арены запрещены.
8. Запрещено выбрасывать грузовые контейнеры или любые предметы с возможностью постановки на якорь (anchorable). Сброс обычных контейнеров (jettison) разрешен.
9. Захват целей до начала матча запрещен.
10. Активация атакующих или целевых модулей до начала матча запрещена.
11. Запуск дронов до начала матча запрещен.
12. Перемещения до начала матча запрещены.
13. Посадка на корабль во время матча запрещена.

Корабли и очки
1. Каждой команде будет начислено 100 очков, с помощью которых она сможет выбрать корабли. Команда должна будет использовать минимум 50 очков.
— Во время отборочных туров у команды будет 50 очков для выбора кораблей. Для этих туров отсутствует минимальное ограничение по количеству пилотов или использованных очков.
2. Каждая команда может иметь до 12 кораблей на поле боя.
— Во время отборочных туров команда может выставить до 6 кораблей.
3. Команды не могут использовать более четырех одинаковых кораблей. Это правило применяется к определенному названию корабля, но не к его корпусу. К примеру, 4 Curse, 4 Pilgrim и 4 Arbitrator законны.
4. Команды могут выставить не более одного корабля логистики.
5. Неиспользованные очки будут добавлены к очкам противника.
6. Корабли имеют следующую стоимость в очках. Неуказанные в списке корабли запрещены.

a. Battleship, Faction - 20
b. Marauder - 17
c. Battleship - 17
d. Black Ops Battleship - 17
e. Command Ship - 16
f. Strategic Cruiser - 16
g. Cruiser, Faction – 14
h. Recon Ship – 14
i. Heavy Assault Cruiser - 13
j. Battlecruiser (Tier 2) – 13
k. Battlecruiser (Tier 3) - 12
l. Heavy Interdictor - 12
m. Logistics Cruiser - 12
n. Battlecruiser (Tier 1) - 10
o. Cruiser - 8
p. Bomber - 6
q. Electronic Attack Frigate - 5
r. Frigate, Faction - 4
s. Assault Frigate - 4
t. Interdictor - 3
u. Interceptor - 3
v. Destroyer - 3
w. Tech 1 Industrial Ships - 3
x. Frigate – 2

7. Определения «tier 1», «tier 2» и «tier 3» для кораблей Battlecruiser следующие:
- Tier 1: Cyclone, Brutix, Ferox, Prophecy
- Tier 2: Hurricane, Myrmidon, Drake, Harbinger
- Tier 3: Oracle, Naga, Talos and Tornado.

Ограничения по оснащению кораблей
1. Разрешены все Т1 и Т2 модули, но действуют следующие ограничения:
1.1 Модули Remote Armor Repair и Remote Shield Transfer запрещены для всех, КРОМЕ ОДНОГО корабля логистики, либо стратегического крейсера.
1.2 Фракционные модули, а также модули Deadspace и COSMOS – запрещены.
2. Т1 риги разрешены. Т2 риги запрещены.
3. Все боеприпасы Т1 и Т2 разрешены. Фракционные боеприпасы и батарейки разрешены.
4. Все дроны разрешены, включая дронов логистики. Расширенные дроны (augmented drones), которые ранее были забанены — теперь разрешены.
5. Усилители атрибутов, дающие бонусы чему-либо, кроме основных (perception, intelligence, willpower, memory, and charisma) — запрещены.
6. Все усилители Hardwirings разрешены.
7. Бустеры запрещены.
8. Использование модулей невидимости (cloaking) запрещено.
9. Использование батареек разрешено.
10. Новые модули, представленные в Inferno, будут законны во время отборочных туров. Организаторы Турнира будут отслеживать использование этих модулей во время отборочных туров и по результатам оценки могут запретить или ограничить их использование в дальнейшем, если таковые будут влиять на качество турнира.

Флагманские корабли
1. Любой стандартный Т1 или фракционный корабль класса Battleship может быть назначен как флагманский.
2. Флагманские корабли могут быть оснащены фракционными, офицерскими, а также Deadspace и COSMOS версиями следующих модулей, игнорируя правила:
— Все модули Highslot (исключая модули починки брони или накачки щитов, или модули невидимости).
— Модули РЭБ (Electronic warfare).
— Модули усиления орудий (Weapon upgrade).
— ОДИН бустер щита или до ДВУХ модулей ремонта брони.
3. Всем флагманским кораблям должны быть назначены подходящие названия, удовлетворяющие стандартным требованиям EVE по назначению имен. Они не могут быть переименованы во время турнира. Вы НЕ можете назвать любой из кораблей вашей команды так же, как флагманский.
4. Тип флагманского корабля должен быть определен заранее, а класс корпуса и его название — отправлены через Evemail не позднее 1 июня 2012 для CCP Alliance Tournament. Описание оснащения корабля не требуется. Разрешено менять оснащение корабля между матчами.
5. Все названия флагманских кораблей и их типы будут опубликованы в секции «Флагманские корабли» на сайте турнира.
6. Флагманский корабль может быть выставлен на поле боя в любом матче и считается как обычный корабль во всех указанных выше смыслах.
7. Флагманский корабль имеет такую же стоимость в очках, как и обычный корабль такого же типа.
8. Никто не вынуждает вас выставлять флагманский корабль в отдельном матче.
9. Если ваш флагманский корабль уничтожен, он не может быть выставлен снова в этом турнире.
10. Флагманские корабли нельзя выставлять во время отборочных туров.

Условия победы
1. В течение матча команда получает очки за каждый сбитый вражеский корабль в размере установленной стоимости для данного типа корабля. Команда, набравшая наибольшее количество очков к концу матча, или полностью уничтожившая команду противника, побеждает.
2. Если команда решает выставить кораблей на сумму менее 100 очков, оставшиеся очки прибавляются к счету вражеской команды.
— Это правило применяется к ограничению в 50 (а не 100) очков во время отборочных туров.

~CCP Loxy

Сообщение отредактировал Omich: 10 May 2012 - 20:14

  • 4

#2
c0bain

c0bain

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
367
  • EVE Alt:много
  • Corp:Helljumpers [ODST]
  • Ally:HELL
  • Client:Eng

j. Battlecruiser (Tier 2) – 13
k. Battlecruiser (Tier 3) - 12




эм.. странно. я предполагал тир 3 будет больше по очкам чем тир 2
  • 0

#3
Omich

Omich

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
166
  • EVE Ingame:O Mich
  • Corp:WATAG
  • Ally:SF
  • Client:Eng

эм.. странно. я предполагал тир 3 будет больше по очкам чем тир 2

Возможно, тут сыграла "картонность" тир3-корабликов. Мол, раз уничтожить тир2 сложнее, то и очков за них больше.
  • 0

#4
Loardriver

Loardriver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2688 сообщений
741
  • EVE Ingame:Loardriver
  • DUST Ingame:LrDr
  • Channel:Сручат
  • Client:Eng
- А компот призы?
  • 0

В этой жизни можно всё, было-бы желание.


#5
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13909 сообщений
2273

Если команда решает выставить кораблей на сумму менее 100 очков, оставшиеся очки прибавляются к счету вражеской команды.

То есть команда 1 вышла меньшим составом, а очки за это начислили команде 2?
Это защита от преднамеренных сливов такая?

п.с.
Жаль, что в еве флагманский шип определяется всего лишь мета-уровнем зафиченного..

Сообщение отредактировал CHoh: 03 May 2012 - 0:40

  • 0

#6
Omich

Omich

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
166
  • EVE Ingame:O Mich
  • Corp:WATAG
  • Ally:SF
  • Client:Eng

То есть команда 1 вышла меньшим составом, а очки за это начислили команде 2?
Это защита от преднамеренных сливов такая?

Да, поэтому выгодно использовать все очки по-максимуму.
  • 0

#7
Antidote

Antidote

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 78 сообщений
16
  • Corp:BR0D
  • Ally:Disbanded
  • Client:Eng

10. Новые модули, представленные в Inferno, будут законны во время отборочных туров

Таки все эти модули появятся ДО АТ, а не после <_<
  • 0

#8
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Да. Они говорили только, что ребаланс кораблей будет после АТ.
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#9
xo3e

xo3e

    not playing the game but still better than you

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2228 сообщений
900
  • EVE Ingame:Zoat Aon
  • Corp:.GCC.
  • Ally:HYDRA RELOADED
  • Client:Eng

5. Чтобы убедиться, что все альянсы имеют равные шансы, мы будем отслеживать заявки и удалять команды, которые попытаются быть командами «B» или «C» для других альянсов.


У кого-то жопа до сих пор полыхает :troll: :troll: :troll:


HYRDA PROVIL 2012

Сообщение отредактировал xo3e: 03 May 2012 - 14:01

  • 2

CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF


#10
m1nd

m1nd

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1077 сообщений
246
  • EVE Ingame:MadMax RuS
  • Corp:-FRS-
  • Ally:DarkSide.
  • Client:Eng

У кого-то жопа до сих пор полыхает :troll: :troll: :troll:


HYRDA PROVIL 2012

Интересно, как они будут идентифицировать Б-тимы? По репортам игроков? :confused:
И да, теперь будет возможность порвать гармона лично :P
  • 2
Изображение

#11
RICOrus

RICOrus

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
753
  • EVE Ingame:RICOrus
  • Corp:-FRS-
  • Ally:.-D-.

Все участвующие пилоты должны быть членами альянса, от имени которого они выступают, к моменту окончания приема заявок. Для 10-го Альянсового турнира это означает следующее: игрок должен быть членом альянса до даунтайма 5 мая 2012.

сроки какие-то странные
  • 0

4c7446fad9e3.jpg


#12
Gramafon

Gramafon

    Боевой карибас

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3586 сообщений
1452
  • EVE Ingame:gramafon
  • Client:Eng

И да, теперь будет возможность порвать полутать гармона лично :P

мне так больше нравится :troll:
  • 0

#13
xo3e

xo3e

    not playing the game but still better than you

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2228 сообщений
900
  • EVE Ingame:Zoat Aon
  • Corp:.GCC.
  • Ally:HYDRA RELOADED
  • Client:Eng

мне так больше нравится


обычно гармон лутает вас
но однажды гармон слутает вас
:troll:
  • 0

CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF


#14
Dimonn4ik

Dimonn4ik

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2477 сообщений
169
  • EVE Ingame:Flakon
  • EVE Alt:Пропиты
  • Client:Eng
а призы то какие?
  • 0

#15
xo3e

xo3e

    not playing the game but still better than you

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2228 сообщений
900
  • EVE Ingame:Zoat Aon
  • Corp:.GCC.
  • Ally:HYDRA RELOADED
  • Client:Eng

а призы то какие?


вероятно рук и китсуне на стеройдах. +100500 сила джама, 1000 дпс на 80км хевики и т.д.

Сообщение отредактировал xo3e: 04 May 2012 - 16:13

  • 0

CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF


#16
xBOPOHx

xBOPOHx

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2257 сообщений
807
  • EVE Ingame:xBOPOHx1 (5кк сп)
  • EVE Alt:Captan BOPOH (5 кк сп)
  • Corp:Worst Player Ever
  • Channel:WPE.
  • Client:Eng
Надеюсь когда нибудь тоже поучаствую в этом чемпионате :ninja:
  • 0

header_logo.png


#17
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests

1.1 Все модули Remote Armor Repair и Remote Shield Transfer запрещены, КРОМЕ ОДНОГО либо на корабле логистики, либо на стратегическом крейсере.

чо?
один шилд трансфер\армор репейр на логисте?
ОДИН?
О Д И Н ?

это прикол или я чото не допонял? :blink:
  • 1

#18
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28580 сообщений
4364
Трудности перевода. Кроме одного корабля, который должен быть либо логистом, либо т3 крузом.
  • 1

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#19
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests

Трудности перевода. Кроме одного корабля, который должен быть либо логистом, либо т3 крузом.

а ок :blush:
советую ТСу поправить)
  • 0

#20
xBOPOHx

xBOPOHx

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2257 сообщений
807
  • EVE Ingame:xBOPOHx1 (5кк сп)
  • EVE Alt:Captan BOPOH (5 кк сп)
  • Corp:Worst Player Ever
  • Channel:WPE.
  • Client:Eng

Ограничения по оснащению кораблей

Погодите ка, а где запрет фитить 100аб на т3 ? :troll:
PS. В прошлом чемпе юзали ли такие сетапы? Че то не особо помню.
  • 0

header_logo.png





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users