Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Единый инвентарь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
225 ответов в теме

Опрос: Единый инвентарь (310 пользователей проголосовало)

Нравится-не нравится?

  1. Да, очень нравится, CCP рулит. (24 голосов [7.74%])

    Процент голосов: 7.74%

  2. Проголосовал Нормально, только непривычно (90 голосов [29.03%])

    Процент голосов: 29.03%

  3. Фигня какая-то, раньше было лучше, и привыкнуть не могу (60 голосов [19.35%])

    Процент голосов: 19.35%

  4. Уберите нафиг эту хрень (110 голосов [35.48%])

    Процент голосов: 35.48%

  5. Инвентарь? Какой ещё инвентарь? (2 голосов [0.65%])

    Процент голосов: 0.65%

  6. Этот опрос не нужен. (8 голосов [2.58%])

    Процент голосов: 2.58%

  7. Много буков, не осилил (2 голосов [0.65%])

    Процент голосов: 0.65%

  8. Мне абсолютно безразлично это изменение (2 голосов [0.65%])

    Процент голосов: 0.65%

  9. Да, хорошая штука (12 голосов [3.87%])

    Процент голосов: 3.87%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

*
Одобрено
сообществом!

Оригинал

Привет.

Мы CCP Optimal и CCP Arrow, и, если подумать, мы могли бы быть неплохой такой стрелковой командой... но давайте к делу. А дело у нас будет таким: мы работаем над интерфейсом и над удобством его использования. В этом маленьком уютном девбложике мы обсудим интересные новости, доставленные нашей командой Game of Drones.

У всех игроков EVE есть кое-что общее. Это инвентарь. МНОГО окошек инвентаря.

Posted Image

Мы уже упоминали, что ведём войну против огромного количества открытых окон, требующихся для самых простых действий в EVE. Небольшое исследование, плюс личный опыт - и совершенно очевидно, что инвентарь был (и до сих пор является) проблемой в этом плане. Десятки различных типов инвентаря, и зачастую их надо открывать одновременно. Кроме того, ощутимое количество проблем при рядовом использовании этого интерфейса - явно оправдывает попытку сделать инвентарь более качественным. И наконец, совершенно очевидно, что инвентарём так или иначе пользуются все и каждый из нас при каждом логине в игру. Абсолютно не важно, каребир вы, "хардкорный" пвпшник, или обычный собиратель трупов (чё?..) - вам в любом случае придётся сортировать предметы.

Исправления

Итак, что же мы можем противопоставить стаям окошек? Недели размышлений, множество отвергнутых гипотез - и мы догадались! Правильный ответ: ОДНО окошко! Мы правы, не так ли? Так что вместо множества окошек, соответствующих множеству предметохранилищ, разбросанных по всему интерфейсу - у вас в Неокоме будет одна-единственная кнопка инвентаря. По нажиму она покажет что-нибудь типа такого:

Posted Image

Самое очевидное изменение - в окошке есть древовидный "проводник", в который вписаны все доступные вам хранилища предметов. Кроме того, там же указаны все другие позиции, имеющие отношение к данной (то есть, в случае, если у вашего корабля есть несколько отсеков - дронбей, топливный бак, трюм и проч. - эти отсеки будут показаны как относящиеся к этому кораблю). Точно так же в категории кораблей будут находиться все собранные вами летательные аппараты, а в категории корпорации - все доступные вам дивизионы (и только доступные). Контейнеры тоже находятся в этом же списке (что сильно увеличивает удобство использования контейнеров). Очевидно, что теперь можно перетаскивать предметы между разными локациями простым драг-н-дропом, не открывая место назначения вообще. Впрочем, если есть желание - можно на секунду задержать мышку над местом назначения и убедиться, что грузчики ничего не потеряли. Но даже если этого не делать - соответствующая строчка успокаивающе подмигнёт вам. А контейнеры можно перетаскивать между локациями. Жизнь легка и приятна!

Если "Одно окно для Властелина на продавленном троне" вас почему-то не радует - не паникуйте, открывать несколько окошек вполне можно (правый клик или шифт-клик по проводнику), но мы надеемся, что с введением этого способа представления инвентаря делать так просто не понадобится.

А ещё что хорошего?

Ещё одна проблема, которую мы отметили - отсутствие информации, которая бы облегчила работу с интерфейсом. Поэтому мы улучшили градусник заполненности объёма трюмов. Теперь в нём не только "использовано/доступно всего", но и объём _выделенных_ предметов (как в абсолютных величинах, так и в относительных. Вторым градусником на полоске). При перетаскивании этот элемент интерфейса подскажет вам, сколько переносимые вещи займут места, и подсветится красным, если места не хватает - причём ещё ДО того как вы их собственно перетащите. Аналогичным образом мы теперь показываем общее количество вещей в локации - и количество выбранных вами, в нижнем правом углу. Там же - вы, наверное уже заметили - висит строчка "предполагаемая цена в ISK". Всё правильно, мы наконец-то решили, что смотреть, как вы мечетесь из угла в угол интерфейса, чтобы понять, сколько же стоит ваш лут - уже не прикольно. Теперь если вы выберете сколько-то предметов - это число укажет стоимость выбранного. А если не выбрано ничего - то цену всей кучки. А ещё цену можно узнать, если навести мышку на предмет (или стопку предметов). Предполагаемая цена основана на средних показателях рынка и поэтому, вероятно, не будет точно соответствовать тому, что вы получите при продаже... но должна быть достаточно близка к правде.

Posted Image

Фильтры

Вам понравилось добавление быстрого фильтра в инвентарь? Это было не так давно. Теперь мы добавляем более продвинутый фильтр. Для ясности, старый быстрый фильтр остаётся на месте (он нужен для поиска по имени), но также добавлена и новая фича. "Умный" фильтр. Правила фильтрации, которые можно комбинировать различным образом и сохранять под кодовыми именами. Более того, они хранятся на сервере, и их не нужно пересоздавать при логине на новом компьютере. Сейчас условия в фильтре таковы:

  • Собран
  • Использование CPU
  • Использование грида
  • Группа
  • Метагруппа
  • Метауровень
  • Цена
  • Тип слота
  • Размер стопки
  • Имя
  • Объём

Вполне возможно создавать фильтры любой категории сложности - от очень простых до крайне навороченных (если они вам нужны). Пока открыто окно создания фильтра, создающийся фильтр будет активен и будет работать прямо в процессе его создания, так что сложные поисковые запросы можно делать просто по факту, ничего не сохраняя. Если же сохранить фильтр зачем-то нужно (например, чтобы показать родителям) - его можно поименовать и сохранить, он попадёт в папку "Мои фильтры". Удалить его, отправив в ад фильтров (или рай фильтров, как скажете) тоже можно. Зелёная лампочка подскажет, что у вас включены фильтры. По ней можно щёлкнуть и быстро отключить все фильтры. Если фильтр включен - число непоказанных (блокированных фильтром) предметов тоже показывается зелёным цветом внизу справа. Также будет несколько предопределённых фильтров, с которыми можно повозиться через редактор, доступный по правой кнопке - в частности, мы почти уверены, что вы смените порог в 100к иск для фильтра "ценные предметы".

Posted Image

Инвентарь в космосе

В космосе никто не услышит ваш крик. А ещё в космосе тоже есть места для хранения всяких вещей. Мы поняли, что если показывать в проводнике инвентаря всё, что вам доступно - то в космосе с этим возникнут проблемы. Показывать ли то, что вам технически недоступно, но находится в одном с вами гриде? Что делать с корпангарами Орок и карриеров? А с ангарами для кораблей в них же? А если у вас в гриде сотня вреков и половина этих вреков вас вообще не интересует? Так что мы решили переложить тяжесть этих решений на вас самих. "Космические" локации автоматически добавляться в проводник не будут, вы должны будете открыть их самостоятельно. После открытия оно добавится в проводник и будет там жить до тех пор, пока вы не нажмёте на маленький белый крестик. Исключение: ПОС-структуры. Они добавляются в список в соответствующей категории, как только вы попадаете в один с ними грид. В этом есть смысл: ПОСы живут дольше, чем вреки и брошенные контейнеры.

Posted Image

Немного о технической стороне вопроса

Раньше это было нельзя сделать по той простой причине, что код, отвечающий за инвентарь, был устаревшим и некачественным. Это основная система игры - и поэтому она же одна из наиболее старых и требующих рефакторинга. Мы провели рефакторинг, решили пару ключевых проблем (сортировки данных из интерфейса, и модульность интерфейса инвентаря). Без подготовительной работы наше новое окошко единого интерфейса было бы просто невозможно сделать. А ещё есть вопрос производительности. Любой из счастливых обладателей забитых под завязку складов скажет вам, что действия с большим количеством вещей запинывают FPS под плинтус. Но больше они делать этого не будут. Сотни предметов в одной локации? ОК. Также мы уменьшили время, требуемое для первоначальной загрузки инвентаря и добавили индикатор загрузки, показывающий, что окошко не повисло. В лагах это может быть особенно ценно.

Инвентарь будущего

Как мы уже сказали, инвентарь используется чаще всего остального в этой игре (и в других играх - тоже). То есть, абсолютно невозможно переоценить важность его корректной работы и удобства в использовании. Так что мы не жалеем о потраченном времени и намерены продолжить движение в сторону весны. Нам важен ваш отклик и мы хотим знать, как вы ощущаете это изменение. Что ещё можно сделать, чтобы облегчить работу с инвентарём? Например, мы хотели бы добавить ещё несколько "умных" фильтров ("подходит по скиллам", "можно зафитить в текущий корабль") и т. д. Предлагайте идеи. Мы намерены вынести часть опций, ныне спрятанных в контекстном меню, в нормальные иконки. Среди таких опций будут, например, кнопки "продать" (продать всё?), "собрать", "уничтожить" и т. д. Контекстное меню - это круто, но...

Posted Image

Пока что это всё, что вам хочет сказать наша команда, Game of Drones. Всё это уже есть на тестовом сервере. Наслаждайтесь!

Сообщение отредактировал Clancy: 22 May 2012 - 20:49

  • 31

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#2
PoringX

PoringX

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2296 сообщений
213
  • EVE Ingame:UIixes
  • Ally:OOS
  • Client:Рус
Прикольно, а главное удобно!
  • 0

Царь Рюна!


#3
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13869 сообщений
2261

обычный собиратель трупов (чё?..)

сальважинг наверно имеется в виду.
Иначе с "обычный" не стыкуется.

Продать всё - давно пора, хехе..
Скорость прогруза итемов - как подозреваю, к корпангарам посов это не относится.
  • 0

#4
Teff

Teff

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 193 сообщений
45
  • Corp:-
  • Client:Рус
А про количество дивизионов на посе так ничего и не понятно.. :confused:
  • 0

\ ^_^ /


#5
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7056 сообщений
2597
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng
Посмотрел на тесте - это полный ппц.
Может еще доделают, но сейчас жутко неудобно и глючно, особенно карго корабля.
  • 0

#6
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4919 сообщений
1750
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng
Они услышали мои лучи ненависти
теперь осталось дрон-интерфейс перепахать. давайте-даваайте. арбайтен :rolleyes:
  • 0
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#7
NightWolf

NightWolf

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
44
  • Client:Eng
мм, а как пиратам лутать вреки? ))
сидеть в одном большом окошке и ждать, когда в списке появиться врек и не затруднит ли это процесс быстрого лута с врека, нинзялутерам или тп
  • -1
Don't Be a Hero

#8
Homeworld

Homeworld

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 83 сообщений
10
  • EVE Ingame:Vellony
  • EVE Alt:SIBL Crafter, flutter shy
  • Channel:MLP RUS
  • Client:Eng
Совсем немного осталось до OS EVE :)
  • 0
Помогая другим взобраться на гору мы сами приближаемся к вершине. Когда недостаточно слов
Изображение

#9
kiedd

kiedd

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
143
  • EVE Ingame:Eugen Kidd
  • EVE Alt:Eve Hoi
  • Corp:FETID
  • Ally:Snuffed Out
  • Client:Eng
Надо попросить добавить строчку с предполагаемой стоимостью в окошки карго и шип сканнера. Лепота - сканишь индус и сразу видишь цену барахла, навык оценки стоимости груза за полсекунды больше не понадобится.
  • 0

#10
Spacefridge

Spacefridge

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 165 сообщений
21
  • EVE Ingame:Spacefridge
  • Client:Eng
УРААААААААААА, дождались! надоело открывать стопицот окон для контейнеров чтобы их заполнять.
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того!

#11
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng
а где обычный ОКАЗУАЛЕЛЕ пост?
  • 1

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#12
Friend

Friend

    Просто Друг

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1397 сообщений
178
  • EVE Ingame:Robokick
  • Corp:SUR
  • Client:Eng
Проблему нашли, решение пока нет. <_<
  • 0
Изображение

#13
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28553 сообщений
4356

Посмотрел на тесте - это полный ппц.
Может еще доделают, но сейчас жутко неудобно и глючно, особенно карго корабля.

Щито? Единственный минус новой системы - долгий прогруз на станции с кучей контов / зафиченных кораблей, остальное очень даже ок и супер-удобно.
  • 1

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#14
AlFaShadow

AlFaShadow

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
38
  • EVE Ingame:Viss ZuKrayn
  • Channel:pveve
  • Client:Eng
Карго бар лучший :)
  • 0

"Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу..."©
 


#15
Llomm

Llomm

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 132 сообщений
-95
  • Ally:-
  • Client:Eng
Попробовал на тесте, может быть старая система и неудобная но привык к ней, а новое единое окно мне очень очень не удобно. Я фанат окошек :) И после андока окошко инвентаря не пропадает и приходится закрывать каждый раз.
Но эффекты конечно красивые, чувствуется качественный продукт :D

Сообщение отредактировал Llomm: 03 May 2012 - 15:27

  • 0

:troll: ?

 

 


#16
Takeshi Ryuu

Takeshi Ryuu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 696 сообщений
361
  • EVE Ingame:Takeshi Ryuu
  • Corp:IRR
  • Client:Eng
На втором скриншоте: stuff for sale (мусор на продажу) - бпо на т2 и фракцию :troll:
  • 1

#17
Reloader 666

Reloader 666

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 161 сообщений
0
  • EVE Ingame:Reloader 666
  • EVE Alt:+3
  • Corp:.IRC
  • Ally:GE
  • Channel:Runs Fleet
  • Client:Eng
просто и удобно.
  • -1
Со страхом и дрожью совершай своё спасение.

#18
balinof

balinof

    Clone Grade Eta

  • EVE-RU Team
  • 821 сообщений
389
  • EVE Ingame:balinof1
  • Client:Eng
Тоже попробовал на тесте с инвентарем.
Неудобно перетаскивать предметы из предметов на станции в карго корабля.
И просто дико непривычно =). Хотя фильтры понравились - отдельно можно выделить пули/заряды, модули, сальваг и т.д.

Дело привычки, наверное.

Понравилось, что когда выделяешь предмет или группу предметов, то видно их обьем. Так же и в карго корабля - видно обьем выделенных предметов относительно всех предметов в карго (голубенькая полосочка поверх синей)
  • 0

#19
CronMoonvexor

CronMoonvexor

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 75 сообщений
15
  • EVE Ingame:Cron Moonvexor
  • Client:Eng
(мнение обычного собирателя трупов)

Красотищща!
  • 0

#20
Zlobny Karlik

Zlobny Karlik

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 228 сообщений
8
  • EVE Ingame:Sergio VF
  • EVE Alt:Serg VF
  • Corp:MAS-B
  • Ally:Goonswarm
  • Client:Eng

просто и удобно.


Упростили - ДА, удобно - ДА. Но все равно надо будет какое-то время привыкать.

Посмотрел на тесте - это полный ппц.
Может еще доделают, но сейчас жутко неудобно и глючно, особенно карго корабля.


Допилят, Корвин. 5-10 патчей сверху после появления на Транке и станет работать как надо, и удобство появится.
  • 0

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗМЕЩЕНА ВАША РЕКЛАМА





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users