Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Лаунчеры, хардпоинты, раскраска под корабль, превью...
#1
Отправлено 04 May 2012 - 1:07
Бидон просто инфернален, раньше как игрушка из пластика выглядел, теперь настоящий линкор.
Что бы еще обругать... А! Они бы еще Тенгу в дюзы запихали пару лаунчеров. Что, так мало места на обшивке, что надо пихать лаунчеры в такие места? Теперь Тенгу выглядит так, как будто ее комками грязи обкидали, и некоторые комки к ней прилипли. Абсолютно в дизайн не вписываются эти лаунчеры. Про дрейк, которому на его корпусные лаунчеры сверху налепили новые, говорить нет смысла, его доско-уродство ничем не испортишь.
#3
Отправлено 04 May 2012 - 9:20
дело в том что модель тенги предусматривала установку только мед гибридов (рельсы\бласторы) и все, я вот и раньше уже видел хард поинты рисованные на текстуре ее и примерно догадывался что туда и запихнут ракеты.. но блин я надеялся что хоть както эт дело перерисуют под ракеты как с бобрами сделали например но увы..Что бы еще обругать... А! Они бы еще Тенгу в дюзы запихали пару лаунчеров. Что, так мало места на обшивке, что надо пихать лаунчеры в такие места? Теперь Тенгу выглядит так, как будто ее комками грязи обкидали, и некоторые комки к ней прилипли. Абсолютно в дизайн не вписываются эти лаунчеры.
На крылышках (даже логику посутпания ракет могу обьсянить) они там как в ленточном пулемете поступают в вертикальную часть крепления турелей и рассовываются по ланчерам)) еще более менее расположение а вот дальше да черти что)
#4
Отправлено 04 May 2012 - 12:37
А что начинается если сунуть в 4-й слот ракетницу...
Думаю, нас еще ждет переработка очень многих моделей.
Эдд: все лончеры различаются по окрасу в зависимости от модели. Так что есть мнение, что и для стволов такое появится рано или поздно.
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
#6
Отправлено 04 May 2012 - 13:26
Вообще расположение орудий на концах крыльев - это редкий идиотизм, который объясним только полной упоротостью дизайнера. И таких шипов в игре довольно много. На перерисовку всех я бы не надеялся, но хотя бы вопиюще-тупые случаи, надеюсь, поправят.
#7
Отправлено 04 May 2012 - 13:32
У турелей это давно уже. Поставь дуал пульсы на крысу и на какой-нибудь т1, сразу заметишь разницу.Эдд: все лончеры различаются по окрасу в зависимости от модели. Так что есть мнение, что и для стволов такое появится рано или поздно.
edit: упс, CHoh опередил
Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 04 May 2012 - 13:32
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#8
Отправлено 04 May 2012 - 13:45
У стволов только т2 и фракция отличаются. У мислов же окрас разный даже при разных мета.Вроде де же для стволов тоже когда вводили на тесте в привьюшке были разные оконтовки для т2 и фракции.
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
#9
Отправлено 04 May 2012 - 13:48
Ну и справедливости ради - лонговых мед-лазеров, например, 3 вида, по 2 окраса на каждый калибр (т1/т2), а хевики - одни и те же. Так что неудивительно, что мисслы прорисовать за то же время проще, тем более что модель не особо меняется.
Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 04 May 2012 - 13:50
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#10
Отправлено 04 May 2012 - 14:24
Я бы не сказал... T1/t2 +5 видов фракционных. Семь видов разной окраски на одни только хевики.Ну и справедливости ради - лонговых мед-лазеров, например, 3 вида, по 2 окраса на каждый калибр (т1/т2), а хевики - одни и те же. Так что неудивительно, что мисслы прорисовать за то же время проще, тем более что модель не особо меняется.
#11
Отправлено 04 May 2012 - 14:43
Я имел ввиду калибры, у пушек их много, у ракет - один.Я бы не сказал... T1/t2 +5 видов фракционных. Семь видов разной окраски на одни только хевики.
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#12
Отправлено 04 May 2012 - 14:52
А вот у неписи турели иногда мажут с палитрой.
У L лазОров, если мне не изменяет склероз, 8 вариантов расцветки.
В этой жизни можно всё, было-бы желание.
#13
Отправлено 04 May 2012 - 15:41
равен же не исправилиСтволы и сейчас по цвету разные, просто это почти незаметно. Но на превьюшках видно.
Вообще расположение орудий на концах крыльев - это редкий идиотизм, который объясним только полной упоротостью дизайнера. И таких шипов в игре довольно много. На перерисовку всех я бы не надеялся, но хотя бы вопиюще-тупые случаи, надеюсь, поправят.
#14
Отправлено 04 May 2012 - 15:50
Ты часто видишь равен с пушками? Ну кроме как у неписи?равен же не исправили
А вот с ракетницами внезапно обнаружилось, что у многих шипов дырки под турели торчат совсем не адекватно.
Кстати, внезапно вспомнилось: как они будут решать вопрос с неписью? Сейчас, насколько понимаю, все неписи уже по максимум загружены турелями (кроме чисто ракетных мб). При этом они ещё и ракетами пуляют. Куда пихать-то будут?
#15
Отправлено 04 May 2012 - 16:01
вопрос таки был про модели с ущербным расположением турель и лаунчер слотов или про то что переделывать надо только модели того на чем летает каждый второй?Ты часто видишь равен с пушками? Ну кроме как у неписи?
А вот с ракетницами внезапно обнаружилось, что у многих шипов дырки под турели торчат совсем не адекватно.
гурики уже сейчас вполне успешно стреляют из девяти рельс сразу, просто подлепят лаунчеров на некоторые хардпоинты ещеКстати, внезапно вспомнилось: как они будут решать вопрос с неписью? Сейчас, насколько понимаю, все неписи уже по максимум загружены турелями (кроме чисто ракетных мб). При этом они ещё и ракетами пуляют. Куда пихать-то будут?
#16
Отправлено 04 May 2012 - 16:03
Я писал про ущербное расположение туррет-поинтов на ракетных шипах. Каковое расположение, внезапно, было совершенно не заметно до того. как мы увидели на тесте ракетницы в этих туррет-поинтах.вопрос таки был про модели с ущербным расположением турель и лаунчер слотов или про то что переделывать надо только модели того на чем летает каждый второй?
Теперь, возможно, часть слегка перерисуют. Возможно, и нет.
#17
Отправлено 04 May 2012 - 17:27
Мы не про автоподстройку под корпус. Мы про расцветку в превью.Окраска луанчеров и турелей подстраивается под палитру корабля, т.ч. и бластеры золотые есть, и рельсы зеленые и лазеры синие.
А вот у неписи турели иногда мажут с палитрой.
У L лазОров, если мне не изменяет склероз, 8 вариантов расцветки.
Ну я по крайней мере про это говорил. Ну никак не связанное с автоподкрасом.
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
#19
Отправлено 04 May 2012 - 17:36
Ты скрины видел? Причем тут подстройка под корабль?Идея различной раскраски для мета 1-4 ракетниц, да еще и не подстраивающейся под корабль мне кажется неудачной. ИМХО.
Это две независимые вещи.
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users