Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Калдари в пвп
#1
Отправлено 12 May 2012 - 21:30
Я совсем недавно начал играть в Eve, и хотя я прочитал достаточно много гайдов, у меня все равно осталось несколько нубских вопросов:
1) Есть ли у Калдари дпс-корабли для соло пвп, не уступающие кораблям других фракций и если нет, то чьи корабли лучше всего подойдут новичку для этих же целей
2) Какие статы нужно вкачивать, чтобы быстрее учить необходимые для пвп навыки
3) Где можно найти еще не устаревшие гайды, так как в темах на форуме очень многие ссылки ведут на страницы с ошибкой 404
P.S. Всем заранее спасибо за ответы и надеюсь, что запихнул тему в нужный раздел форума
#4
Отправлено 12 May 2012 - 22:11
fixedЯ совсем недавно начал играть в Eve, и хотя я прочитал достаточно много гайдов на странице с ошибкой 404
качай intelligenceКакие статы нужно вкачивать, чтобы быстрее учить необходимые для пвп навыки
P.S. Всем заранее спасибо за ответы и надеюсь, что запихнул тему в нужный раздел форума
Хмм видимо до раздела вопросница ты не дошел, читя гайды с 404 ошибкой
Moonlight and Vodka takes me away
Midnight in Moscow is sunshine in LA ©
#5
Отправлено 12 May 2012 - 22:22
- Дрейк (БК) – как соло, таки масс-пвп шип. Очень неплох как пве машина
- Нага (БК) – очень неплохой лонг-бк-дамагер с неплохим танком. Используется в масс-пвп флотах. Требует прокачки в ганери, что не очень популярно у калдырей (они как правило качают ракеты а не пушки)
- Тенга (Т3) – очень неплохой пвп шип как для соло пвп (100АБ) так и для крупного флота. Один из лучших шипов для пве.
- Матарские корабли сделаны из труб – а труба (железная) – лучший аргумент в пвп))
- Матарские корабли сочетают в себе одновременно такие качества как скорость и дамаг, при этом матарские пушки не потребляют капу и имеют возможность подстроится под цель (выбор типа дамага за счет использования разных патронов)
ингейм рекрут канал: SDN
#6
Отправлено 12 May 2012 - 22:22
круз - Caracal Navy Issue / Cerberus, разумеется Tengu
бш - бластер рох, торпоравен (про равен сами понимаете - дамаг то есть, но... )
Для пвп надо чтобы ты мог зафитить warp scrambler T1, warp disruptor T2, stasis webifier T1, нужна хорошая прокачка в ветке Navigation - всё что на скорость и уменьшение потребления капы на MWD и вторично AB (и плюс сами два скилла на капаситор желательно в 5), нужны компенсации для риг на объем щита (раз говорим про калдари) в 4, нужны Т2 орудия на целевой кораблик со специализацией минимум в 3 и всякие саппорт скиллы для оружия типа дальности стрельбы и уменьшения влияния скорости цели итд, ну и потом поехали по танку - если шилдовый корабль значит снижение требования PG расширителями щита, желательно мочь зафитить инвуль Т2.
Часто бонусы корабля так же довольно существенны, так что целевой корабль разумно проанализировать и если что тоже в 5 его.
We don't need to get a life, we gamers have many lifes.
Time you enjoy wasting, was not wasted.
#7
Отправлено 12 May 2012 - 22:40
1) Есть ли у Калдари дпс-корабли для соло пвп, не уступающие кораблям других фракций и если нет, то чьи корабли лучше всего подойдут новичку для этих же целей
2) Какие статы нужно вкачивать, чтобы быстрее учить необходимые для пвп навыки
3) Где можно найти еще не устаревшие гайды, так как в темах на форуме очень многие ссылки ведут на страницы с ошибкой 404
1. Есть, вышеуказанные +любой корабль, на котором ты чувствуешь свою силу. В ПВЕ не замерять, плохо кончится. Но есть и одна тонкость: соло пвп весьма специфично, хотя бы потому, что найти его - особенно новичку - ни разу не просто.
2. Прям щас выучи: не статы, а атрибуты. Какие тебе нужны - высчитывай, исходя из описания предполагаемого навыка в очереди изучения. В его свойствах есть во второй вкладке строчки "первичный атрибут" и "вторичный атрибут" - первый влияет на скорость чуть больше второго, совместно влияют на скорость изучения максимально эффективно. Для планирования очереди изучения под оптимальный расклад атрибутов используют программу EVEMon.
3. Могу научить копать, сальважить и возить грузы. Гайд "лочим, диз на орбиту в 500 и разбираем" тебе могут дать, могут не дать, но к твоему будущему удивлению - ничем он тебе не поможет. Единственный способ по-настоящему разобраться в игре - копать самому, уточняя "в гайдах" или просто спрашивая людей там, где совсем непонятное болото.
#9
Отправлено 12 May 2012 - 22:48
Спасибо за ответ) А Дрейк и Тенга это ракетные корабли, да?Для ПВП у калдырей есть:
Но для соло пвп больше подходят матары – по нескольким причинам:
- Дрейк (БК) – как соло, таки масс-пвп шип. Очень неплох как пве машина
- Нага (БК) – очень неплохой лонг-бк-дамагер с неплохим танком. Используется в масс-пвп флотах. Требует прокачки в ганери, что не очень популярно у калдырей (они как правило качают ракеты а не пушки)
- Тенга (Т3) – очень неплохой пвп шип как для соло пвп (100АБ) так и для крупного флота. Один из лучших шипов для пве.
- Матарские корабли сделаны из труб – а труба (железная) – лучший аргумент в пвп))
- Матарские корабли сочетают в себе одновременно такие качества как скорость и дамаг, при этом матарские пушки не потребляют капу и имеют возможность подстроится под цель (выбор типа дамага за счет использования разных патронов)
Спасибо)фриг-сайза - Harpy вроде выдавливает 200+, что не самый лучший результат но пойдет...
круз - Caracal Navy Issue / Cerberus, разумеется Tengu
бш - бластер рох, торпоравен (про равен сами понимаете - дамаг то есть, но... )
Для пвп надо чтобы ты мог зафитить warp scrambler T1, warp disruptor T2, stasis webifier T1, нужна хорошая прокачка в ветке Navigation - всё что на скорость и уменьшение потребления капы на MWD и вторично AB (и плюс сами два скилла на капаситор желательно в 5), нужны компенсации для риг на объем щита (раз говорим про калдари) в 4, нужны Т2 орудия на целевой кораблик со специализацией минимум в 3 и всякие саппорт скиллы для оружия типа дальности стрельбы и уменьшения влияния скорости цели итд, ну и потом поехали по танку - если шилдовый корабль значит снижение требования PG расширителями щита, желательно мочь зафитить инвуль Т2.
Часто бонусы корабля так же довольно существенны, так что целевой корабль разумно проанализировать и если что тоже в 5 его.
Хмм видимо до раздела вопросница ты не дошел, читя гайды с 404 ошибкой
Если ты говоришь о той теме на 100+ страниц, то это не то, что я искал)
Спасибо, у меня сейчас всех примерно поровну - по 23, надо их как-нибудь перебрасывать?1. Есть, вышеуказанные +любой корабль, на котором ты чувствуешь свою силу. В ПВЕ не замерять, плохо кончится. Но есть и одна тонкость: соло пвп весьма специфично, хотя бы потому, что найти его - особенно новичку - ни разу не просто.
2. Прям щас выучи: не статы, а атрибуты. Какие тебе нужны - высчитывай, исходя из описания предполагаемого навыка в очереди изучения. В его свойствах есть во второй вкладке строчки "первичный атрибут" и "вторичный атрибут" - первый влияет на скорость чуть больше второго, совместно влияют на скорость изучения максимально эффективно. Для планирования очереди изучения под оптимальный расклад атрибутов используют программу EVEMon.
3. Могу научить копать, сальважить и возить грузы. Гайд "лочим, диз на орбиту в 500 и разбираем" тебе могут дать, могут не дать, но к твоему будущему удивлению - ничем он тебе не поможет. Единственный способ по-настоящему разобраться в игре - копать самому, уточняя "в гайдах" или просто спрашивая людей там, где совсем непонятное болото.
Сообщение отредактировал Groznor: 12 May 2012 - 22:50
#10
Отправлено 12 May 2012 - 22:54
Спасибо за ответ) А Дрейк и Тенга это ракетные корабли, да?
...
Дрейк - да - чисто ракетная платформа. Использует хеви мислы и шилд-танк.
Тенга - это т3 шип и из него можно слепить почти все (это такая фишка у т3 шипов - они состоят из корпуса и подсистем, которые определяют какой будет шип и какие он будет иметь слоты и бонусы) в 99% случаев - тенга использует ракеты (хеви мыслы или хеви-ассалт-мислы) и также танкует шилдом (но можно сделать из него и шип с пушками).
НО Т3 достаточно дорогой шип, хоть и не очень скилоемкий и требует хорошего понимания механики игры (т.к. за счет своей стоимости является хорошим трофеем на борде врагов)
Сообщение отредактировал BerDen: 12 May 2012 - 22:55
ингейм рекрут канал: SDN
#11
Отправлено 12 May 2012 - 22:58
Харизму на минимум, упор делаешь на силду воли (willpower) и восприятие (perseptionб как-то так). Не стоит сильно опускать мемори - пригодится.Спасибо, у меня сейчас всех примерно поровну - по 23, надо их как-нибудь перебрасывать?
tigris, 29 Апр 2013 - 01:11 AM, написал(а):
ИМХО Еву может спасти только одно: увеличить галактику раз в пять, т.к. сейчас уже слишком много народу на квадратный световой год, а империю разбить на 4-6 меньших частей и разбросать по карте. Вот это был бы буст и лоу, и нулей, и майнинга, и производства, и торговли, и логистики, и ПВП, и вообще всего, что только можно представить. Все эти ребалансы-перебалансы - чушь и мышиная возня.
#12
Отправлено 12 May 2012 - 23:02
Сложно сказать, так как скиллы на навигацию и капаситор и на скрамблер-дизруптор - это Intelligence + Memory, а на корабли и пушки - Perception + Willpower. Лучше, как мне кажется, оставить их поровну, так как наврядли у тебя хватит терпения полгода прокачивать только одно из направлений.Спасибо, у меня сейчас всех примерно поровну - по 23, надо их как-нибудь перебрасывать?
Даа точно - харизму опускай как только можно, и поровну влей освободившиеся очки в остальные атрибуты.
Сообщение отредактировал Atmega: 12 May 2012 - 23:03
We don't need to get a life, we gamers have many lifes.
Time you enjoy wasting, was not wasted.
#13
Отправлено 12 May 2012 - 23:06
Какя уже сказал, начни с фригатов. Научишся держать орбиту (или не научишся), придет понимание кого ты можешь убить а кого нет, да и слить не жалко.
А лучше конечно на матарский автопром переключись, у них шипы и пушки для пвп получше (ИМХО).
-
Ultima Ratio Regum
#15
Отправлено 12 May 2012 - 23:21
EVEMon еще добру-молодцу никто не посоветовал? тыц-тыц и сразу понятно что куда перекидывать и как на обучение влияет...
Чтоб добру молодцу понять что в EVEmon ставить в прокачку - надо понимать на чем, как и зачем летать.
Но не советую особо играться с атрибутами - харизму опустить по минимуму, остальное поровну (если нет понимания куда качаться)
Харизма нужна только для прокачки флит-комов (скилы для раздачи бонусов на флот) и торговцев.
з.ы. сделать перераспределение атрибутов возможно только 1 раз в год (или 2 раза в первый год для новичка - если не путаю)
Сообщение отредактировал BerDen: 12 May 2012 - 23:23
ингейм рекрут канал: SDN
#17
Отправлено 12 May 2012 - 23:45
http://evemon.battleclinic.com/
Для ее работы потребуется API-ключ (ссылка на его создание есть в самой программе), из которого программа будет получать данные о текущих скилах, атрибутах и т.д.
ингейм рекрут канал: SDN
#19
Отправлено 13 May 2012 - 3:17
Ну и 100мн аб тенга это отдельный номер...
Сообщение отредактировал Brownshweiger: 13 May 2012 - 3:20
#20
Отправлено 13 May 2012 - 4:37
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users