Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Санкционированные КОНКОРДом войны, новые модули


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
225 ответов в теме

#1
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

*
Одобрено
сообществом!

Санкционированные КОНКОРДом войны, новые модули

оригинал, перевод

Приветствую. Я — CCP SoniClover из команды Super Friends, и сегодня я расскажу вам о том, чем мы занимались с момента нашей последней встречи. Эта статья по большей части посвящена описанию изменений, вносимых нами в механику игры, и по количеству знаков вполне тянет на приступ словеcного поноса (который, наверное, лучше никак не иллюстрировать). Тем, кто любит красивые картинки, придётся потерпеть несколько дней — CCP Punkturis обещала написать новую статью про доработку интерфейса игры.

Надеюсь, вам уже известно, что в рамках «Инферно» задачей номер один для нашей команды стала переделка системы санкционированных КОНКОРДом войн (war declarations, war decs). О принципах, положенных в основу этих изменений, вы можете узнать из другой моей статьи, но я думаю, что нелишне будет пройтись по ним ещё раз. Итак, мы намерены упорядочить процесс ведения войн, увеличить количество степеней свободы их участников и закрыть пару лазеек в правилах — иными словами, превратить эту систему в многофункциональный инструмент, способы применения которого определяются не разработчиками, а игроками. Кроме того, мы хотим акцентировать внимание игроков на том, что за удобства в «Еве» нужно платить — выход из NPC-корпорации должен быть сопряжён с увеличением рисков.

Опубликовав предыдущую статью, мы тут же взялись за доработку сделанного; начнём наш рассказ с самых важных изменений.


Стоимость ведения боевых действий

Мы слегка доработали формулу, по которой рассчитывается стоимость объявления и продления войны (вне зависимости от того, кому она объявляется — корпорации или альянсу). Окончательный вариант формулы выглядит следующим образом:

(log2.05831 N)2 * 300000 * N0.27, где N — количество пилотов в корпорации, которой объявляется война.

Вот на что похож график этой функции:

Posted Image

На графике показана стоимость объявления войны корпорациям и альянсам с численностью до 5000 человек. Минимальный размер еженедельного платежа — 50 миллионов кредитов; предельный размер его суммы никак не ограничен, однако после прохождения отметки в 5000 пилотов она будет расти ещё медленнее (так, до суммы в 500 миллионов кредитов еженедельный платёж дойдёт лишь в том случае, если вы объявите войну альянсу из 7200 человек). Точные цифры для важных точек графика выглядят следующим образом:

  • Нижний предел в 50 миллионов преодолевается на отметке в 130 пилотов.
  • 100 миллионов — это стоимость объявления войны 374 пилотам.
  • Война с корпорацией/альянсом из 1000 пилотов обойдётся в 177 миллионов.
  • Война с корпорацией/альянсом из 3000 пилотов обойдётся в 320 миллионов.
  • Война с корпорацией/альянсом из 5000 пилотов обойдётся в 416 миллионов.

Увеличение стоимости боевых действий — это плата за увеличение количества врагов (и, как следствие, повышение доступности PvP). Звучали опасения, что этот вариант формулы будет стимулировать систематическое злоупотребление игровой механикой в отношении небольших корпораций, однако — с учётом того, что сейчас такой проблемы практически не существует — повышение базовой стоимости объявления войны c 2-х миллионов до 50-ти вряд ли приведёт к её внезапному появлению.


И ещё немного о расходах на войну

Пара важных моментов, на которые следует обратить ваше внимание:

При подсчёте количества пилотов в корпорации не учитываются персонажи, приписанные к пробным учётным записям. Мы рассматривали возможность исключения из подсчётов пилотов с неоплаченной подпиской, однако их у нас сравнительно мало — подобное усложнение формулы не будет иметь никакого смысла. Численность корпораций и альянсов, союзных обороняющейся стороне, в формуле никак не учитывается.

Цифра, полученная в результате применения нашей формулы, по-прежнему умножается на количество ведущихся вами войн. Учитываются все войны, которые были начаты вами без взаимного согласия сторон — за исключением тех войн, которые автоматически «создаются» при выходе корпорации из вражеского альянса. Простой пример: альянс А объявил войну альянсу Б, из состава альянса Б вышло десять корпораций; каждой из них альянс А автоматически объявляет войну, однако на стоимость боевых действий увеличение количества войн никак не влияет.


Лебединая песня «попрыгунчиков»

В «Инферно» будет реализовано одно из предложений, прозвучавших на «Фанфесте» — с его помощью мы сумеем сильно испортить жизнь пилотам, вступающим в воюющую корпорацию на время боя и выходящим из неё сразу после его окончания. Если вы вышли из состава корпорации, участвующей в «односторонней» войне, вы не сможете вернуться обратно до завершения этой войны (или до истечения семидневного срока); на «взаимные» войны действие этого правила распространяться не будет.

Больше друзей, хороших и разных

Наконец, мы доработали механику взаимодействия воюющих корпораций с альянсами: если союзная вам корпорация вступает в альянс, то он автоматически зачисляется в число ваших союзников. Мы собирались подумать над введением ограничений по сроку действия союзнических договоров, но до выхода «Инферно» нам этого сделать не удалось; идея нам очень нравится, так что мы обязательно к ней вернёмся.


Новые игрушки

Второй задачей, поставленной перед нашей командой, стало создание новых модулей и доработка старых; к сожалению (как это всегда бывает со второстепенными задачами), кое-чем нам пришлось пожертвовать, из-за чего список модулей сократился с двенадцати позиций до семи. Именно с них мы и начнём, причём точных характеристик здесь не будет — мы продолжаем работать над их оптимизацией. Хотите узнать, как именно они меняются? Заходите на тестовый сервер Singularity!

Posted Image Armor Adaptive Hardener I. Комплект активной брони, сопротивляемость которого различным видам ущерба меняется в зависимости от того, чем именно стреляют по вашему кораблю; при этом на корабль может быть установлен лишь один модуль этого типа. Пока что мы ограничимся модулем категории Tech 1 — от его успеха будет зависеть, когда в игре появятся другие модификации этой брони.


Posted Image Extrinsic Damage Amplifier I и Extrinsic Damage Amplifier II. Модули, увеличивающие количество наносимого дронами ущерба.

Posted Image Small/Medium/Large/X-Large Ancillary Shield Booster I. Модули накачки щита (пока что — исключительно категории Tech 1), отличающиеся высокой эффективностью работы и крайне высоким потреблением энергии. Создаваемую ими нагрузку на бортовой накопитель энергии можно снизить, зарядив модули «батарейками» — зарядами для инжектора (Cap Booster Charges).

Posted Image MagSheath Target Breaker I. Модуль, с определённой вероятностью нарушающий процесс сопровождения вашего корабля вражескими системами целеуказания; чем больше вражеских кораблей пытается вас «вести», тем больше вероятность успешного срабатывания модуля. Включение модуля приводит к сбросу всех сопровождаемых вами целей, установка модуля на борт корабля — к резкому уменьшению разрешающей способности систем поиска целей (scan resolution); кроме того, модуль не предназначен для установки на корабли большого тоннажа (capital ships).

Overclocking Processor Unit I и Overclocking Processor Unit II. Тюнинг-модули, увеличивающие мощность ЦПУ за счёт уменьшения скорости регенерации щита.

Light Web Drone и Medium Web Drone. Лёгкие и средние беспилотники с генераторами стазис-сетей.

Изменение принципов работы дополнительных батарей накопителя (Capacitor Batteries). Помимо увеличения ёмкости бортового накопителя энергии, модули этого класса обеспечат вас защитой от нейтрализаторов заряда (Energy Neutralizers) и модулей паразитной подзарядки (Energy Vampires) — энергия будет выкачиваться из накопителей обоих кораблей (как нападающего, так и обороняющегося).


Что осталось за кадром

Наши постоянные читатели сразу заметят, что в этом списке не хватает нескольких пунктов. Вспомогательный варп-двигатель (Micro Jump Drive) практически готов к серийному производству, сопровождающие его работу спецэффекты уже доведены до ума, но, к сожалению, мы не успеем устранить ряд мелких неполадок; в состав первой части «Инферно» этот модуль не войдёт. Точно так же нам не хватило времени на доработку беспилотников, оснащённых демонтажными модулями (salvager drones). Работа над их трёхмерными моделями близится к завершению, и мы очень надеемся на то, что скоро сможем добавить их в игру (увы, конкретных сроков назвать мы не можем).

У нас полно идей для новых модулей, причём многими из них мы обязаны игрокам. За что именно мы возьмёмся в ближайшее время — вопрос открытый. Работа над «Инферно» многому нас научила; теперь мы точно знаем, на что мы можем опираться и чего нам следует избегать. Создание новых модулей — это лишь часть общего процесса работы над игрой, и направление деятельности нашей команды во многом будет определяться тем направлением, в котором будет двигаться вся «Ева».


Охота за чертежами

Изначально в наши планы входила раздача модулей уникальными способами: один из новых модулей должен был продаваться исключительно в магазинах наград (LP Store), другой — получаться лишь в результате проведения научно-исследовательских работ (Invention). К сожалению, это привело бы к перекосам в объёмах поставки модулей на рынок; по этой причине мы решили «выдавать» новинки общим для всех модулей способом, слегка отличающимся от стандартных методов ввода в игру новых предметов.

Ни один из перечисленных выше модулей не будет доступен на рынке в виде оригиналов чертежей (BPO). Исключением из правила станут лишь тюнинг-модули, дроны и модули Extrinsic Damage Amplifier — продажей их чертежей по старинке будут заниматься NPC-корпорации. Для всех остальных модулей будут доступны лишь копии чертежей (BPC), причём найти их можно будет лишь в районах космических аномалий (магнитных и радарных) или обломках кораблей пиратских командиров и офицеров. Количество партий, могущих быть выпущенными с помощью каждой копии, будет варьироваться в диапазоне от 3 до 50 (и зависеть от уровня сложности зачищаемой аномалии)

Зачем мы всё усложняем, спросите вы? Если честно, то продажа чертежей при помощи торговой системы — это вынужденная мера, которой мы привыкли злоупотреблять. Гораздо интереснее, когда получением чертежей занимаются сами игроки; каждый из этапов жизненного цикла модуля (поиск чертежей, их продажа или покупка, производство, продажа и использование модуля) мы хотим сделать частью игры. Кроме того, нам нужно определиться со способами устранения возможных последствий, связанных с добавлением в игру новых модулей (чем мы собираемся заниматься на регулярной основе) — таких, как «перегрев» рынка и «моральный износ» существующего контента. Выдача чертежей посредством PvE позволяет нам контролировать объёмы поступления модулей на рынок, снабжает нас инструментом, который ещё не раз нам пригодится.

Вот и всё на сегодня

Члены команды Super Friends невероятно рады тому, что их поделки скоро попадут в руки игроков; нам не терпится узнать, что именно вы будете с ними делать (и насколько поломанной в итоге окажется игра).

Сообщение отредактировал Clancy: 15 May 2012 - 0:20

  • 31

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#2
sannikoff

sannikoff

    #普京是个大暖男#

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9414 сообщений
2107
  • EVE Ingame:sannikoff
  • EVE Alt:sold
  • Corp:offline
  • Ally:IRL
  • Channel:Real Life
  • Client:Eng
Я хочу эту еву
  • 8

#3
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 31966 сообщений
13036
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Интересно, какое-нибудь научное объяснение для именно такого основания логарифма есть, или дев просто упал лицом на клавиатуру, чтобы сгенерить такое число?
  • 2

#4
AID

AID

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1000 сообщений
41
  • EVE Ingame:AndyMoor
  • Corp:M.I.F.
  • Ally:M.I.F.
  • Channel:M.I.F.
  • Client:Eng
Хорошие новости )
Спасибо!
Будем ждать )_
  • 0

#5
DireSnake

DireSnake

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13297 сообщений
4169
  • EVE Ingame:DireSnake
  • Corp:Percone
  • Client:Eng

причём найти их можно будет лишь в w-пространстве и в районах космических аномалий (магнитных и радарных).

оба-на.... и теперь желающие будут приходить в гости в вх?
  • 0

#6
Drumling

Drumling

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2555 сообщений
417
  • EVE Ingame:KupoB
  • EVE Alt:много их - все невлезут
  • Corp:COMIC
  • Ally:R.E.V.O.L.U.T.I.O.N
  • Client:Eng

Изменение принципов работы дополнительных батарей накопителя (Capacitor Batteries). Помимо увеличения ёмкости бортового накопителя энергии, модули этого класса обеспечат вас защитой от нейтрализаторов заряда (Energy Neutralizers) и модулей паразитной подзарядки (Energy Vampires) — энергия будет выкачиваться из накопителей обоих кораблей (как нападающего, так и обороняющегося).

Анти нейтрик???? Ми радостно протирает мазеры дреды кары в предверье больших перемен. :mp_gy:
  • 0
Помогаю советами и отвечаю на вопросы - Конво или еве-майл на персоажа: KupoB
Если не отвечаю сразу - подождите может я кого убиваю а может меня кто-то... :)
"В частности Red overlord (я так понимаю это ситезены Red alliance)" (С) Справедливость

#7
balinof

balinof

    Clone Grade Eta

  • EVE-RU Team
  • 821 сообщений
389
  • EVE Ingame:balinof1
  • Client:Eng
Пробовал на сингулярити Гилу с т2 дамагмодами для дронов, фиченную в пасив.
Всесторонне недокачаными ограми т1 - 410 дпсу было вроде. Достаточно много.
Ну и с ракет феерических 30 =).

И пробовал на рокхе х-лардж ШБ на батарейках. Грузится в него как в ларджовый хеви кап бустер - 5 шт 800-ок.
За цикл с шилд буст амплифаером т1 откачивал 1200 с копейками щита (цикл 4 секунды). А потом просто немилосердно сожрал всю капу.
И перезарядка 60 секунд - это _очень_ много. Достойней было бы сделать ее 30 секунд хотя бы. Т.к. много батареек в карго не запихнешь.
Хотя я не заметил, как меняется количество откачиваемого шилда, когда он юзает капу.

На мирму фулл пасив армор тыкнул этот новый армор харденер - после десяти плюх с равена термал вырос до 80%. А был 65 вроде. Ну а потом в батлзону прыгнул никс и виверна и я моментально под файтерами склеил свои фулл пасив бронированые ласты.

Кстате, кому интересно про новый интерфес - теперь можно растаскивать этот инвентарь через кнопку шифт на разные окошки. Очень удобно.

Немного не вьехал в работу этого модуля, который лок сбрасывает. То есть, летит себе клочная антибублевая тенга с этим вот модулем зафиченым. Проваливается в гайку. Там ганг голодных и злых допустим цинабалов. И тут звезды становятся в созвездие рака, и тенгу лочит целый ганг, вешают поинты и т.д. Тенга активирует этот модуль - лок с нее слетает у всех, и фьюх, варп драйв эктив?

А вообще изменения очень радуют меня. Еще бы поменяли риги, как обещали.

Сообщение отредактировал balinof: 14 May 2012 - 21:15

  • 5

#8
alecxanrrysx2

alecxanrrysx2

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
20
  • EVE Ingame:Palomnic3
  • Corp:AOOL
  • Client:Eng
Эм, ну собственна сказано что капа обоих кораблей будет проседать, так что сушить все ещё можно. Хотя да, сложность данного немного изменится
  • 0

#9
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

оба-на.... и теперь желающие будут приходить в гости в вх?

Скорее вы будете вывозить из своих вх эти штуки для желающих.

Анти нейтрик???? Ми радостно протирает мазеры дреды кары в предверье больших перемен. :mp_gy:

Афаик, шанс там достаточно маленький, чтобы это как-то превращало нейтрики в бесполезный хлам. Я думаю, медслоты на капах стоят дороже, чем этот шанс; лучше убивать шипы с нейтриками и не попадаться под них вообще, чем терять электронику, сенсоры или жизненно необходимый капреген.

Да и тем более капбустер = плевал я на отражение. И капа у того, кого нейтрят, всё равно отнимается.

Сообщение отредактировал C. N.: 14 May 2012 - 21:15

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#10
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 31966 сообщений
13036
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

оба-на.... и теперь желающие будут приходить в гости в вх?

Не обязательно. Магнитки и радарки в нулях тоже будут дропать БПЦ, насколько я понял. Просто в ВХ будут сыпаться наиболее кузявые варианты
  • 0

#11
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
Пассаж про ВХ в оригинале и в переводе поправлен. Внезапно. О.О.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#12
mumixam

mumixam

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4012 сообщений
2526
  • EVE Ingame:KC1005
  • Client:Рус
приветстуем буст дроноводов - сальвагер дроны воспрянули из небытия !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а можно ещё гиле на корпус сверху синий проблесковый маячок ?

Сообщение отредактировал mumixam: 14 May 2012 - 21:24

  • 0

по независящим от меня причинам вышел из ЕВЫ на некоторое время /конец октября.12/
вернулся в еву в ноябре 21 , но в ECHOES )


#13
Drumling

Drumling

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2555 сообщений
417
  • EVE Ingame:KupoB
  • EVE Alt:много их - все невлезут
  • Corp:COMIC
  • Ally:R.E.V.O.L.U.T.I.O.N
  • Client:Eng

Пассаж про ВХ в оригинале и в переводе поправлен. Внезапно. О.О.

очередной буст моих любимых лоу и нулей??? :wub:
  • 0
Помогаю советами и отвечаю на вопросы - Конво или еве-майл на персоажа: KupoB
Если не отвечаю сразу - подождите может я кого убиваю а может меня кто-то... :)
"В частности Red overlord (я так понимаю это ситезены Red alliance)" (С) Справедливость

#14
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11117 сообщений
1561
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
график нифига не увеличивается, цифры на нем нельзя разобрать :(
  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#15
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

график нифига не увеличивается, цифры на нем нельзя разобрать :(


пофиксил, проверяй.
  • 1

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#16
stfuN00B

stfuN00B

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
36
  • EVE Ingame:Omg Ololo
  • Client:Eng

Афаик, шанс там достаточно маленький, чтобы это как-то превращало нейтрики в бесполезный хлам.

http://clip2net.com/s/1V0XZ
5ти минутной свежести инфа
  • 1

#17
Sansanich

Sansanich

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3261 сообщений
172
  • EVE Ingame:Jirang
Новые сеткодроны.. было б интересно узнать их характеристики. Бо идея интересная, но ежели они на 10% ток скорость снижают - то будут востребованы не более чем нынешние ладж сеточные дроны :(
  • 0

#18
a.machine

a.machine

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 78 сообщений
16
  • EVE Ingame:Hungry Ghost
  • Client:Eng

We’ve also implemented a good suggestion from Fanfest, which is that if you leave your corporation while it is engaged in a non-mutual war, then you will not be able to rejoin the corporation until that war ends, or until 7 days pass, whichever comes first.

Если вы вышли из состава корпорации, участвующей в «односторонней» войне, вы не сможете вернуться обратно до завершения этой войны (или до истечения семидневного срока);


И поздравляем алли логистов по всей еве :)
  • 1

#19
Takeshi Ryuu

Takeshi Ryuu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 696 сообщений
361
  • EVE Ingame:Takeshi Ryuu
  • Corp:IRR
  • Client:Eng
С запретом на вход в корпу обратно надо уточнить, что именно нельзя - вернуться в свою корпу или вообще в любую не-нпц корпу тоже зайти нельзя. Если только первое, то али логисты просто между двумя корпорациями в альянсе смогут ходить.
  • 0

#20
DJ Begemot

DJ Begemot

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 89 сообщений
-8
  • Corp:NCXI
  • Ally:-ХЗ-
  • Channel:Dronesec
  • Client:Рус
Ждем с нетерпением сальваг дронов :) теперь валить крабов в аномальках с помощью соло бобра будет проще )
  • 0
Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users