Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Wifi .Проблемы.Германия

• Авторизуйтесь для ответа в теме
11 ответов в теме

rash94

rash94

Newbie

• Tech I Pilots
  • 1 сообщений
0
  • EVE Ingame:Rash
  • Corp:DoK Corp
  • Client:Рус

Такая проблема..
К несчастью,тяжело заболел и теперь лежу в больнице немецкой,до этого играл в eve через обычный проводной интернет в Москве..напрямую втыкал шнур,вводил данные предоставленные провайдером и все было отлично.
Сейчас нет шнура,есть только бесплатный wifi для пациентов больницы.
Первые несколько дней я мог заходить в eve.но потом возникли какие-то проблемы с wifi и пришлось полазить в нем...в этом деле я чайник и видимо,что-то запорол.Очень не хочется тратить время в пустую,и поэтому прошу помочь мне)
В еву не заходит на этапе ввода логина и пароля. " статус сервера Tranquility" .Когда ввожу ,пишут что "или инет не подключен или что-то с портом"..
Возможно ,что это ограничение?Если нет,то как это исправить?Буду очень признателен.А так интернет пашет сам по себе.грузит фильмы,и вроде ограничений в браумере тоже нет.
:confused:
  • 0

Till

Till

Clone Grade Delta

• Tech III Pilots
  • PipPip
  • 145 сообщений
18
  • EVE Ingame:Till Skywalker
  • Corp:30cms
  • Ally:<PLLX>
  • Channel:30cms
  • Client:Eng
Немецкие врачи провели иследование и пришли к выводу, что ева вредна для здоровья...
  • 0

tigris, 29 Апр 2013 - 01:11 AM, написал(а):

ИМХО Еву может спасти только одно: увеличить галактику раз в пять, т.к. сейчас уже слишком много народу на квадратный световой год, а империю разбить на 4-6 меньших частей и разбросать по карте. Вот это был бы буст и лоу, и нулей, и майнинга, и производства, и торговли, и логистики, и ПВП, и вообще всего, что только можно представить. Все эти ребалансы-перебалансы - чушь и мышиная возня.

Kachey

Kachey

Clone Grade Lambda

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5656 сообщений
4357