Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Изменение механики структуродроча
#1
Отправлено 22 May 2012 - 12:32

#3
Отправлено 22 May 2012 - 12:52

Дреды уже полгода используют по прямому назначению. Вот когда клайм-система была другая - вот это 100% структуродрочь был, а сейчас струтуры пилить непроблема.Сразу к сути: предлагаю изменить механику структуродроча таким образом, чтобы вместо неуязвимости структурка имела ОМГ-резисты (99.9% - подойдут). Фактического положения дел это не изменит, но уйдут элементы жидкого вакуума, плюс - не будет идиотизма, при котором блоб прилетает пилить какую-нибудь ТКУ, и 5-10-15 минут тупо висит, ожидая, пока кончится таймер неуязвимости. Теоретически, данное нововведение побустит кап- и суперкап-катки, но на практике, максимум, что произойдет - это начнут чаще использоваться дреды (флот из сотни дредов сможет спилить любую структурку, невзирая на на ее статус. Но на такой флот быстро насуммонятся все, кому не лень)
мало кто в состоянии буквально за месяц слить репутацию своего альянса в унитаз
[15:34:17] Plusha Rus > жопы в огнеНадо сказать, что до прямого пропагандистского вранья, как у миттани, я стараюсь не опускаться.
#4
Отправлено 22 May 2012 - 12:53

Отличным детектором унылых троллей является их неспособность к конструктивным действиям. В терминальном случае дело доходит до полной неспособности писать осмысленные сообщения, несущие какую-либо информационную нагрузку. Но это я так, к слову...
Вот что с людьми полчаса оффлайна делает ...
#5
Отправлено 22 May 2012 - 12:55

С такими резистами по структуре будет проходить тысяча дпс если я все правильно посчитал.
Итого имеем спил одного миллиона у структуры за 16 минут. Сколько там у хаба? 45кк шилды? При учете что 75% улетают без резистов остается примерно 10 миллионов.
Итого эта сфера спиливает хаб за 2.5 часа примерно. При этом она контрится только еще большей сферой.
Сообщение отредактировал makstomaks: 22 May 2012 - 12:56
#6
Отправлено 22 May 2012 - 12:57

Дело не в удобстве или неудобстве структуродроча. Просто сам факт неуязвимости объекта - это какой-то дикий костыль.Дреды уже полгода используют по прямому назначению. Вот когда клайм-система была другая - вот это 100% структуродрочь был, а сейчас струтуры пилить непроблема.
#7
Отправлено 22 May 2012 - 13:03

Дело не в удобстве или неудобстве структуродроча. Просто сам факт неуязвимости объекта - это какой-то дикий костыль.
возможно этот костыль призван уравнять часовые пояса?
#8
Отправлено 22 May 2012 - 13:07

Т.е. ты предлагаешь сделать для галки что-то, что ничего, собственно, в механике не поменяет. Очень эффективно.Дело не в удобстве или неудобстве структуродроча. Просто сам факт неуязвимости объекта - это какой-то дикий костыль.
Механику клайма надо переделывать целиком. Уходить от этих структур и блобов. Например, вводя систему клайма через одновременный контроль нескольких точек (а-ля Conquest в Battlefield), чтобы флот приходилось делить на части, маневрировать.

#9
Отправлено 22 May 2012 - 13:24

Угу. Реинфорс станции длится от двух до трех суток именно чтобы уравнять часовые пояса.возможно этот костыль призван уравнять часовые пояса?
Именно такие вещи и отличают тупую гриндилку от ролеплейной игры, вообще-то.Т.е. ты предлагаешь сделать для галки что-то, что ничего, собственно, в механике не поменяет. Очень эффективно.
Конкретно описанная сфера, без саппорта, контрится полусотней хурриков, которые отстреливают мазерам файтеров. А если уж ты умудрился привести на структуродроч еще и несколько сотен форматного саппорта, то почему тебя должны контрить десяток спартанцев, которые заклаймили эту систему раньше тебя?Итого эта сфера спиливает хаб за 2.5 часа примерно. При этом она контрится только еще большей сферой.
#11
Отправлено 22 May 2012 - 13:42

150 человек соберет любой альянс который вообще покушается на клайм.
Что делает с этим даже 2 сотни хуриков, лопающихся куда быстрее бидонов?
#12
Отправлено 22 May 2012 - 13:58

Текущая система клайма и есть тупая гриндилка. И те изменения, которые ты предлагаешь, не сделают её менее тупой. Нужны масштабные изменения, куда шире, чем просто заменить неуязвимость на 99% резист или шило на мыло. Один из путей я озвучил выше. А можно и другие придумать.Именно такие вещи и отличают тупую гриндилку от ролеплейной игры, вообще-то.
Подобная сфера без саппорта не логинится.Конкретно описанная сфера, без саппорта, контрится полусотней хурриков, которые отстреливают мазерам файтеров.
Потому что блоб/титаносфера не должны быть решением всех проблем как это есть сейчас.А если уж ты умудрился привести на структуродроч еще и несколько сотен форматного саппорта, то почему тебя должны контрить десяток спартанцев, которые заклаймили эту систему раньше тебя?

#14
Отправлено 22 May 2012 - 15:04

Не надо делать посы убиваемыми в реинфорсе. Достаточно просто чтобы у них падало поле, то бишь реинфорс защищал только сам пос, но не висящие возле него кораблики.
Сообщение отредактировал Brownshweiger: 22 May 2012 - 15:05
#15
Отправлено 29 May 2012 - 17:11

Т.е. проснувшись одним прекрасным утром ты обнаружишь что все твои структуры спилены пацанами с Америки.Сразу к сути: предлагаю изменить механику структуродроча таким образом, чтобы вместо неуязвимости структурка имела ОМГ-резисты (99.9% - подойдут). Фактического положения дел это не изменит, но уйдут элементы жидкого вакуума, плюс - не будет идиотизма, при котором блоб прилетает пилить какую-нибудь ТКУ, и 5-10-15 минут тупо висит, ожидая, пока кончится таймер неуязвимости. Теоретически, данное нововведение побустит кап- и суперкап-катки, но на практике, максимум, что произойдет - это начнут чаще использоваться дреды (флот из сотни дредов сможет спилить любую структурку, невзирая на на ее статус. Но на такой флот быстро насуммонятся все, кому не лень)

Если ты не видел саппорта, то это не значит что его нетЯ видел прямо обратное. Правда мазеров было не сто, а всего десять

Сообщение отредактировал PhOeN1x2k: 29 May 2012 - 17:12

Есть хищники и жертвы. Самое главное - вовремя понять, что ты жертва и стать хищником.
Потому-то, потому-то мы пилоты. Космос наш, космос наш родимый дом.
Первым делом, первым делом звездолеты. Ну а девушки ? А девушки потом !
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users