Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Изменение механики структуродроча


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
14 ответов в теме

#1
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 36572 сообщений
13796
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Сразу к сути: предлагаю изменить механику структуродроча таким образом, чтобы вместо неуязвимости структурка имела ОМГ-резисты (99.9% - подойдут). Фактического положения дел это не изменит, но уйдут элементы жидкого вакуума, плюс - не будет идиотизма, при котором блоб прилетает пилить какую-нибудь ТКУ, и 5-10-15 минут тупо висит, ожидая, пока кончится таймер неуязвимости. Теоретически, данное нововведение побустит кап- и суперкап-катки, но на практике, максимум, что произойдет - это начнут чаще использоваться дреды (флот из сотни дредов сможет спилить любую структурку, невзирая на на ее статус. Но на такой флот быстро насуммонятся все, кому не лень)
  • -1

#2
Lord Scout

Lord Scout

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
42
  • EVE Ingame:Al Laya
  • Client:Рус
:facepalm: Вот что с людьми полчаса оффлайна делает ...
  • -1
Продам душу за иски ... Дорого!

#3
Ollantra

Ollantra

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
38
  • EVE Ingame:Ollantra
  • Corp:-DEV-
  • Channel:Devolution.
  • Client:Eng

Сразу к сути: предлагаю изменить механику структуродроча таким образом, чтобы вместо неуязвимости структурка имела ОМГ-резисты (99.9% - подойдут). Фактического положения дел это не изменит, но уйдут элементы жидкого вакуума, плюс - не будет идиотизма, при котором блоб прилетает пилить какую-нибудь ТКУ, и 5-10-15 минут тупо висит, ожидая, пока кончится таймер неуязвимости. Теоретически, данное нововведение побустит кап- и суперкап-катки, но на практике, максимум, что произойдет - это начнут чаще использоваться дреды (флот из сотни дредов сможет спилить любую структурку, невзирая на на ее статус. Но на такой флот быстро насуммонятся все, кому не лень)

Дреды уже полгода используют по прямому назначению. Вот когда клайм-система была другая - вот это 100% структуродрочь был, а сейчас струтуры пилить непроблема.
  • -1

мало кто в состоянии буквально за месяц слить репутацию своего альянса в унитаз :facepalm:

Надо сказать, что до прямого пропагандистского вранья, как у миттани, я стараюсь не опускаться.

[15:34:17] Plusha Rus > жопы в огне

#4
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 36572 сообщений
13796
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

:facepalm: Вот что с людьми полчаса оффлайна делает ...

Отличным детектором унылых троллей является их неспособность к конструктивным действиям. В терминальном случае дело доходит до полной неспособности писать осмысленные сообщения, несущие какую-либо информационную нагрузку. Но это я так, к слову...
  • 2

#5
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47028 сообщений
9762
  • EVE Ingame:Osmon Queen
Предположим у врага 100 мазеров, что бы было удобней считать примем дпс мазера за 10000, итого в гриде миллион дпс.
С такими резистами по структуре будет проходить тысяча дпс если я все правильно посчитал.
Итого имеем спил одного миллиона у структуры за 16 минут. Сколько там у хаба? 45кк шилды? При учете что 75% улетают без резистов остается примерно 10 миллионов.
Итого эта сфера спиливает хаб за 2.5 часа примерно. При этом она контрится только еще большей сферой.

Сообщение отредактировал makstomaks: 22 May 2012 - 12:56

  • 0

#6
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 36572 сообщений
13796
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Дреды уже полгода используют по прямому назначению. Вот когда клайм-система была другая - вот это 100% структуродрочь был, а сейчас струтуры пилить непроблема.

Дело не в удобстве или неудобстве структуродроча. Просто сам факт неуязвимости объекта - это какой-то дикий костыль.
  • 0

#7
lys

lys

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 234 сообщений
13
  • EVE Ingame:lyshu
  • Corp:[OGREz]
  • Channel:[OGREz]
  • Client:Eng

Дело не в удобстве или неудобстве структуродроча. Просто сам факт неуязвимости объекта - это какой-то дикий костыль.


возможно этот костыль призван уравнять часовые пояса?
  • 0

#8
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng

Дело не в удобстве или неудобстве структуродроча. Просто сам факт неуязвимости объекта - это какой-то дикий костыль.

Т.е. ты предлагаешь сделать для галки что-то, что ничего, собственно, в механике не поменяет. Очень эффективно.

Механику клайма надо переделывать целиком. Уходить от этих структур и блобов. Например, вводя систему клайма через одновременный контроль нескольких точек (а-ля Conquest в Battlefield), чтобы флот приходилось делить на части, маневрировать.
  • 0
Изображение

#9
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 36572 сообщений
13796
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

возможно этот костыль призван уравнять часовые пояса?

Угу. Реинфорс станции длится от двух до трех суток именно чтобы уравнять часовые пояса.

Т.е. ты предлагаешь сделать для галки что-то, что ничего, собственно, в механике не поменяет. Очень эффективно.

Именно такие вещи и отличают тупую гриндилку от ролеплейной игры, вообще-то.


Итого эта сфера спиливает хаб за 2.5 часа примерно. При этом она контрится только еще большей сферой.

Конкретно описанная сфера, без саппорта, контрится полусотней хурриков, которые отстреливают мазерам файтеров. А если уж ты умудрился привести на структуродроч еще и несколько сотен форматного саппорта, то почему тебя должны контрить десяток спартанцев, которые заклаймили эту систему раньше тебя?
  • 0

#10
Lord Scout

Lord Scout

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
42
  • EVE Ingame:Al Laya
  • Client:Рус

Именно такие вещи и отличают тупую гриндилку от ролеплейной игры, вообще-то.


Не забывай, что любые изменения рождают баги. Балансить и тестить всё это нужно время. А у сср времени только скины перекрашивать. ^_^
  • 0
Продам душу за иски ... Дорого!

#11
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47028 сообщений
9762
  • EVE Ingame:Osmon Queen
Ну вот прилетели 50 хурей, мазера заскупали фб и стоят отдыхают, в это время объявляется сабкап кта и на помощь мазерам приходят 50 пульс бидонов.
150 человек соберет любой альянс который вообще покушается на клайм.
Что делает с этим даже 2 сотни хуриков, лопающихся куда быстрее бидонов?
  • 0

#12
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng

Именно такие вещи и отличают тупую гриндилку от ролеплейной игры, вообще-то.

Текущая система клайма и есть тупая гриндилка. И те изменения, которые ты предлагаешь, не сделают её менее тупой. Нужны масштабные изменения, куда шире, чем просто заменить неуязвимость на 99% резист или шило на мыло. Один из путей я озвучил выше. А можно и другие придумать.

Конкретно описанная сфера, без саппорта, контрится полусотней хурриков, которые отстреливают мазерам файтеров.

Подобная сфера без саппорта не логинится.

А если уж ты умудрился привести на структуродроч еще и несколько сотен форматного саппорта, то почему тебя должны контрить десяток спартанцев, которые заклаймили эту систему раньше тебя?

Потому что блоб/титаносфера не должны быть решением всех проблем как это есть сейчас.
  • 0
Изображение

#13
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 36572 сообщений
13796
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Подобная сфера без саппорта не логинится.

Я видел прямо обратное. Правда мазеров было не сто, а всего десять

Потому что блоб/титаносфера не должны быть решением всех проблем как это есть сейчас.

Блобы должны ограничиваться экономически, а не магически.
  • 0

#14
Brownshweiger

Brownshweiger

    Специальный специалист по специальному

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14822 сообщений
1081
  • EVE Ingame:Brownshweiger
  • Ally:Jove Empire
  • Client:Рус
Дело даже не в том что к мазерам придет суппорт. Просто владельцы спиливаемой структуры вообще не прилетят, ибо у них в это время 4 часа утра и они все спят...
Не надо делать посы убиваемыми в реинфорсе. Достаточно просто чтобы у них падало поле, то бишь реинфорс защищал только сам пос, но не висящие возле него кораблики.

Сообщение отредактировал Brownshweiger: 22 May 2012 - 15:05

  • 0

#15
PhOeN1x2k

PhOeN1x2k

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 923 сообщений
118
  • EVE Ingame:PhOeN1x2k
  • Corp:SDG
  • Ally:SOLAR FLEET

Сразу к сути: предлагаю изменить механику структуродроча таким образом, чтобы вместо неуязвимости структурка имела ОМГ-резисты (99.9% - подойдут). Фактического положения дел это не изменит, но уйдут элементы жидкого вакуума, плюс - не будет идиотизма, при котором блоб прилетает пилить какую-нибудь ТКУ, и 5-10-15 минут тупо висит, ожидая, пока кончится таймер неуязвимости. Теоретически, данное нововведение побустит кап- и суперкап-катки, но на практике, максимум, что произойдет - это начнут чаще использоваться дреды (флот из сотни дредов сможет спилить любую структурку, невзирая на на ее статус. Но на такой флот быстро насуммонятся все, кому не лень)

Т.е. проснувшись одним прекрасным утром ты обнаружишь что все твои структуры спилены пацанами с Америки. :lol:


Я видел прямо обратное. Правда мазеров было не сто, а всего десять

Если ты не видел саппорта, то это не значит что его нет :1_7:

Сообщение отредактировал PhOeN1x2k: 29 May 2012 - 17:12

  • 0
Изображение

Есть хищники и жертвы. Самое главное - вовремя понять, что ты жертва и стать хищником.

Потому-то, потому-то мы пилоты. Космос наш, космос наш родимый дом.
Первым делом, первым делом звездолеты. Ну а девушки ? А девушки потом !




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users