Игорь Пресняков
Игорь Пресняков — гитарист, аранжировщик, певец русского происхождения. Родился в Москве. В настоящее время живет в Нидерландах.
В России обучался по классу классической гитары. Кроме сольных выступлений он работает с различными исполнителями. 35 лет игры на гитаре дали Игорю большой опыт: сочетание различных музыкальных стилей от классики до этнической музыки с примесью джаза и популярной музыки.
Игорь также играет на Русской семиструнной гитаре, которая была очень популярна в России в 19 веке. Всего несколько гитаристов в мире играют на 7-струнной гитаре на профессиональном уровне. Он уже появлялся в различных телевизионных и радио-шоу.
В 2004 Игорь выступал на престижном 34-м International Fingerpicking Contest в Винфилде, США. В настоящее время выступает с концертами по всему миру. Его музыка была использована в пьесе «Six Years» Sharr’а White’а, которая недавно игралась в Lex Theatre в Голливуде. Игорь официальный эндорсер гитар Takamine и усилителей Fender. Наиболее известен в интернете, в частности на видеохостинге YouTube, благодаря своим кавер-версиям на различные популярные песни. Его официальный канал Iggypres имеет около 120 миллионов просмотров и 238 тысяч подписчиков.
Игорь играет различные мелодии и произведения: от классических композиций до популярных песен зарубежных коллективов, также играет джаз и блюз соло.
В России обучался по классу классической гитары. Кроме сольных выступлений он работает с различными исполнителями. 35 лет игры на гитаре дали Игорю большой опыт: сочетание различных музыкальных стилей от классики до этнической музыки с примесью джаза и популярной музыки.
Игорь также играет на Русской семиструнной гитаре, которая была очень популярна в России в 19 веке. Всего несколько гитаристов в мире играют на 7-струнной гитаре на профессиональном уровне. Он уже появлялся в различных телевизионных и радио-шоу.
В 2004 Игорь выступал на престижном 34-м International Fingerpicking Contest в Винфилде, США. В настоящее время выступает с концертами по всему миру. Его музыка была использована в пьесе «Six Years» Sharr’а White’а, которая недавно игралась в Lex Theatre в Голливуде. Игорь официальный эндорсер гитар Takamine и усилителей Fender. Наиболее известен в интернете, в частности на видеохостинге YouTube, благодаря своим кавер-версиям на различные популярные песни. Его официальный канал Iggypres имеет около 120 миллионов просмотров и 238 тысяч подписчиков.
Игорь играет различные мелодии и произведения: от классических композиций до популярных песен зарубежных коллективов, также играет джаз и блюз соло.
-----------------------
Yoav Sadan
Стиль музыки Йоава сложно определить: он смешивает всё от кантри и фолка до техно и инди. При этом для создания музыки он использует только гитару, применяя её в качестве как струнного, так и перкуссионного и даже духового инструмента. За обработку звука отвечает множество гитарных примочек и процессоров.
В 2007 году был издан (а в 2008 перевыпущен) дебютный альбом «Charmed & Strange». Два сингла из него — «Club Thing» и «Adore, Adore» — имели успех в чартах по всей Европе.
Певец по имени Yoav — невероятно талантливый инструменталист. Yoav играет незабываемый акустический пост-рок с вокалом. Он не просто человек-оркестр, он человек-студия: звучанию, которое он создаёт на сцене в одиночку при помощи одной лишь гитары и голоса, позавидует не только любая группа, но и любой саунд продюсер. Он не знает границ ни музыкальных, ни географических — родился в Израиле, вырос в Кейптауне (ЮАР), сейчас равномерно распределен между Монреалем и Лондоном. Его стиль своеобразен и узнаваем, и в то же время каждый может найти в его музыке знакомые черты — музыкальный бэкграунд Йоава на редкость эклектичен. В его песнях сливаются вместе и модерновый рок в традициях Бека и Radiohead, и пронзительный фолк-рок Ника Дрейка, соул и ритм-энд-блюз шестидесятых, и, совсем не в последнюю очередь — современный R&B.
Своими главными авторитетами музыкант называет Timbaland и Neptunes. От них Йоав унаследовал любовь к минималистичному звуку, замешанному на хип-хопе, однако схожих результатов он добивается не при помощи электроники и компьютерных технологий, а используя исключительно живые инструменты, причем, как правило, всего один — гитару. Гулко стучит пальцами по деке, имитируя суховатые хип-хоповые барабаны, размашисто хлопает фанковым слэпом и жужжит через овердрайв как заправский гаражный рокер. Не менее ловко Йоав манипулирует и собственным голосом — то хрипит как Tricky, то стонет под акустику в манере нынешних инди-рокеров, то переходит на фальцет, где может то завыть как Том Йорк, то уподобиться манерному и сексуальному Джастину Тимберлейку.
В его строгой еврейской семье поп-музыка находилась под негласным запретом — до десяти лет юный Йоав слушал только классику, однако когда он впервые натолкнулся на OMD и Wham!, его мир переменился — он раз и навсегда понял, чего хочет от жизни. Дальше лавину было уже не остановить — уроки гитары, Beatles, Саймон и Гарфункель, Depeche Mode, U2 и The Cure. Йоав ходил буквально на каждый концерт, которые были наперечет в изолированной бойкотом апартеида ЮАР восьмидесятых. Позже он перебрался в Нью-Йорк, где потихоньку начал петь в клубах и барах, однако тогда он, по собственным словам, еще был «обычным сингером-сонграйтером». Собственная, уникальная музыка пришла к нему совсем не сразу, на это у Йоава ушло несколько лет. В поисках вдохновения он то ходил по злачным заведениям, то запасшись «волшебными грибами», брал гитару и отправлялся в Сентрал Парк.
В 2006 году музыкант отправляется искать счастья в Англию и там наконец находит издателей для своей будущей пластинки. Потратив год на запись в студиях Оксфорда и Монреаля, Yoav наконец издаёт дебютный диск «Charmed & Strange» на одном из подразделений концерна Universal. Последним и решительным шагом к успеху для Йоава стал масштабный тур — новоиспеченный англичанин получил приглашение выступить в роли «разогрева» на концертном турне Tori Amos. После этого на милость победителя сдались и радиостанции, и пресса — восторженными рецензиями отметились CMJ, San Francisco Chronicle и многие другие. Не осталась в стороне и Россия — Йоав попал в плейлисты радио «Максимум», добравшись до призовых строчек хит-парада.
В 2009 году участвовал в церемонии RAMP 2009 телевизионного канала A-ONE.
В 2007 году был издан (а в 2008 перевыпущен) дебютный альбом «Charmed & Strange». Два сингла из него — «Club Thing» и «Adore, Adore» — имели успех в чартах по всей Европе.
Певец по имени Yoav — невероятно талантливый инструменталист. Yoav играет незабываемый акустический пост-рок с вокалом. Он не просто человек-оркестр, он человек-студия: звучанию, которое он создаёт на сцене в одиночку при помощи одной лишь гитары и голоса, позавидует не только любая группа, но и любой саунд продюсер. Он не знает границ ни музыкальных, ни географических — родился в Израиле, вырос в Кейптауне (ЮАР), сейчас равномерно распределен между Монреалем и Лондоном. Его стиль своеобразен и узнаваем, и в то же время каждый может найти в его музыке знакомые черты — музыкальный бэкграунд Йоава на редкость эклектичен. В его песнях сливаются вместе и модерновый рок в традициях Бека и Radiohead, и пронзительный фолк-рок Ника Дрейка, соул и ритм-энд-блюз шестидесятых, и, совсем не в последнюю очередь — современный R&B.
Своими главными авторитетами музыкант называет Timbaland и Neptunes. От них Йоав унаследовал любовь к минималистичному звуку, замешанному на хип-хопе, однако схожих результатов он добивается не при помощи электроники и компьютерных технологий, а используя исключительно живые инструменты, причем, как правило, всего один — гитару. Гулко стучит пальцами по деке, имитируя суховатые хип-хоповые барабаны, размашисто хлопает фанковым слэпом и жужжит через овердрайв как заправский гаражный рокер. Не менее ловко Йоав манипулирует и собственным голосом — то хрипит как Tricky, то стонет под акустику в манере нынешних инди-рокеров, то переходит на фальцет, где может то завыть как Том Йорк, то уподобиться манерному и сексуальному Джастину Тимберлейку.
В его строгой еврейской семье поп-музыка находилась под негласным запретом — до десяти лет юный Йоав слушал только классику, однако когда он впервые натолкнулся на OMD и Wham!, его мир переменился — он раз и навсегда понял, чего хочет от жизни. Дальше лавину было уже не остановить — уроки гитары, Beatles, Саймон и Гарфункель, Depeche Mode, U2 и The Cure. Йоав ходил буквально на каждый концерт, которые были наперечет в изолированной бойкотом апартеида ЮАР восьмидесятых. Позже он перебрался в Нью-Йорк, где потихоньку начал петь в клубах и барах, однако тогда он, по собственным словам, еще был «обычным сингером-сонграйтером». Собственная, уникальная музыка пришла к нему совсем не сразу, на это у Йоава ушло несколько лет. В поисках вдохновения он то ходил по злачным заведениям, то запасшись «волшебными грибами», брал гитару и отправлялся в Сентрал Парк.
В 2006 году музыкант отправляется искать счастья в Англию и там наконец находит издателей для своей будущей пластинки. Потратив год на запись в студиях Оксфорда и Монреаля, Yoav наконец издаёт дебютный диск «Charmed & Strange» на одном из подразделений концерна Universal. Последним и решительным шагом к успеху для Йоава стал масштабный тур — новоиспеченный англичанин получил приглашение выступить в роли «разогрева» на концертном турне Tori Amos. После этого на милость победителя сдались и радиостанции, и пресса — восторженными рецензиями отметились CMJ, San Francisco Chronicle и многие другие. Не осталась в стороне и Россия — Йоав попал в плейлисты радио «Максимум», добравшись до призовых строчек хит-парада.
В 2009 году участвовал в церемонии RAMP 2009 телевизионного канала A-ONE.
-----------------------
Scott Dunbar
Скотт Дунбар — необыкновенный уличный канадский музыкант, выступающий в стиле one man band (человек-оркестр). Съемки его выступлений на площадях и под мостами на YouТube просмотрели более миллиона зрателей. Но Скотт продолжает играть на улице и под крышу перебираться не планирует.
Скотт родился в местечке Принц Джордж провинции Британская Колумбия, расположенной на западе Канады, но уже много лет парень живет в Монреале. Основное место выступлений Скотта — площади около станций метро Berri Uquam и Mont-Royal. Там он поёт почти каждый день, но также не возражает против выступлений на небольших концертах. Что, однако, случается не очень часто, ведь продвижением своей музыки Дунбар занимается мало, всё время посвящая выступлениям на открытом городском воздухе.
Скотт родился в местечке Принц Джордж провинции Британская Колумбия, расположенной на западе Канады, но уже много лет парень живет в Монреале. Основное место выступлений Скотта — площади около станций метро Berri Uquam и Mont-Royal. Там он поёт почти каждый день, но также не возражает против выступлений на небольших концертах. Что, однако, случается не очень часто, ведь продвижением своей музыки Дунбар занимается мало, всё время посвящая выступлениям на открытом городском воздухе.
-----------------------
Dub FX
Бэнджамин Стэнфорд (англ. Benjamin Stanford), известный под псевдонимом Dub FX — уличный битбоксер. Не использует музыкальных инструментов, «конструируя» музыку только за счёт своих голосовых связок, семплера и педалей эффектов.
Музыкант не сотрудничает с звукозаписывающими лейблами, не имеет продюсера, продаёт свои диски через MySpace и во время выступлений.
Dub FX родился в Мельбурне в семье австралийца и итальянки. В 9 лет вместе с матерью переехал в Италию, но через 3 года вернулся к отцу в Австралию.
Петь начал в 14 лет, а в 17 — вместе с друзьями основал регги-рок группу Twitch, позже переименованную в Never Or Now. Записали демо-альбом.
В 18 лет он купил свои первые педали эффектов, которые использовал с гитарой, так как считал, что они помогут улучшить звучание. Помогли, но он всё равно звучал плохо.
Тогда ему пришла в голову идея подключить к педалям микрофон. Члены его группы сразу же попросили прекратить этот ужас, но Dub FX решил на этом не останавливаться и продолжил изучать основные принципы реверберации, компрессии, задержки и других эффектов. Понимание назначения этих эффектов пришло в 2005 году, когда большую часть года Dub FX провёл в домашней студии, записывая свой сольный альбом. В то же время он посмотрел ДВД, который изменил его жизнь навсегда — Bobby McFerrin Live.
Позже мама предложила ему приехать в Италию, так как там он мог бы зарабатывать деньги своей музыкой. «Хмм, это неплохая идея, я бы мог слоняться по Европе и давать концерты на улицах» — ответил Dub FX. Мать, конечно же, была в шоке, так как не хотела, чтобы её сын походил на цыгана, она хотела настоящего музыканта, но Dub FX это было неинтересно. Он попытался её успокоить, сказав, что не будет сидеть со шляпой и гитарой, что это обязательно будет что-то необычное, сумасшедшее, привлекающее внимание.
Перед тем, как отправиться в Италию, Dub FX услышал о музыканте Mal Webb и сходив на его выступление, приобрёл loop-станцию, так как был в шоке от услышанного. Начав с уличных выступлений в маленьком городке в Тоскане, Dub FX двинулся в Англию к друзьям, где он, в принципе, и стал Dub FX, так как прежде был просто Бенжамин. Как он сам говорит по этому поводу: «В тот момент волна адреналина прошла через меня. Новое имя помогло мне создать свой звук. Я помнил о функции pitch shifting на моей педали, которая помогла мне создать MC-муссон (глубокий голос) и Маленького человека (более высокий голос)».
Музыкант не сотрудничает с звукозаписывающими лейблами, не имеет продюсера, продаёт свои диски через MySpace и во время выступлений.
Dub FX родился в Мельбурне в семье австралийца и итальянки. В 9 лет вместе с матерью переехал в Италию, но через 3 года вернулся к отцу в Австралию.
Петь начал в 14 лет, а в 17 — вместе с друзьями основал регги-рок группу Twitch, позже переименованную в Never Or Now. Записали демо-альбом.
В 18 лет он купил свои первые педали эффектов, которые использовал с гитарой, так как считал, что они помогут улучшить звучание. Помогли, но он всё равно звучал плохо.
Тогда ему пришла в голову идея подключить к педалям микрофон. Члены его группы сразу же попросили прекратить этот ужас, но Dub FX решил на этом не останавливаться и продолжил изучать основные принципы реверберации, компрессии, задержки и других эффектов. Понимание назначения этих эффектов пришло в 2005 году, когда большую часть года Dub FX провёл в домашней студии, записывая свой сольный альбом. В то же время он посмотрел ДВД, который изменил его жизнь навсегда — Bobby McFerrin Live.
Позже мама предложила ему приехать в Италию, так как там он мог бы зарабатывать деньги своей музыкой. «Хмм, это неплохая идея, я бы мог слоняться по Европе и давать концерты на улицах» — ответил Dub FX. Мать, конечно же, была в шоке, так как не хотела, чтобы её сын походил на цыгана, она хотела настоящего музыканта, но Dub FX это было неинтересно. Он попытался её успокоить, сказав, что не будет сидеть со шляпой и гитарой, что это обязательно будет что-то необычное, сумасшедшее, привлекающее внимание.
Перед тем, как отправиться в Италию, Dub FX услышал о музыканте Mal Webb и сходив на его выступление, приобрёл loop-станцию, так как был в шоке от услышанного. Начав с уличных выступлений в маленьком городке в Тоскане, Dub FX двинулся в Англию к друзьям, где он, в принципе, и стал Dub FX, так как прежде был просто Бенжамин. Как он сам говорит по этому поводу: «В тот момент волна адреналина прошла через меня. Новое имя помогло мне создать свой звук. Я помнил о функции pitch shifting на моей педали, которая помогла мне создать MC-муссон (глубокий голос) и Маленького человека (более высокий голос)».
-----------------------
Jukebox Trio
Jukebox Trio — акапельное трио, выступающее в своем собственном стиле «стрит-бит а капелла» (сочетание техник а капелла и битбокс). Наряду с собственными песнями, группа создает и кавер-версии мировых хитов.
Коллектив начал свою творческую деятельность в 2004 году в городе Казань.
В 2006 году для трио произошло первое значимое событие — участие на фестивале «Новая волна 2006» в Юрмале. Тогда о ребятах узнала вся страна, а Алла Пугачёва присудила специальный приз — 50 000 долларов[источник не указан 1002 дня].
В 2007 группа стала хедлайнером фестиваля «Усадьба Джаз» в Архангельском, сорвав овации десятитысячной аудитории.
В июле 2007-го музыканты открыли концерт перед выступлением Элтона Джона в Ростове-на-Дону для аудитории 90 000 человек на городской площади.
В августе 2007-го выпустили первое видео на песню «Girl» совместно с Александром Реввой из Comedy Club. Клип был признан лучшим в разделе Rambler.Vision. В сентябре того же года был снят второй клип на песню «So, Let Me Know». Режиссёром обоих видео стал Александр Андрющенко, который также создавал клипы для «Би-2» и «Лакмус».
Большая гордость — полнометражная картина «Элвин и бурундуки», где Jukebox trio спели все русскоязычные песни легендарных мультперсонажей, после чего стали ассоциироваться у всего творческого коллектива с этими забавными зверьками.
Коллектив начал свою творческую деятельность в 2004 году в городе Казань.
В 2006 году для трио произошло первое значимое событие — участие на фестивале «Новая волна 2006» в Юрмале. Тогда о ребятах узнала вся страна, а Алла Пугачёва присудила специальный приз — 50 000 долларов[источник не указан 1002 дня].
В 2007 группа стала хедлайнером фестиваля «Усадьба Джаз» в Архангельском, сорвав овации десятитысячной аудитории.
В июле 2007-го музыканты открыли концерт перед выступлением Элтона Джона в Ростове-на-Дону для аудитории 90 000 человек на городской площади.
В августе 2007-го выпустили первое видео на песню «Girl» совместно с Александром Реввой из Comedy Club. Клип был признан лучшим в разделе Rambler.Vision. В сентябре того же года был снят второй клип на песню «So, Let Me Know». Режиссёром обоих видео стал Александр Андрющенко, который также создавал клипы для «Би-2» и «Лакмус».
Большая гордость — полнометражная картина «Элвин и бурундуки», где Jukebox trio спели все русскоязычные песни легендарных мультперсонажей, после чего стали ассоциироваться у всего творческого коллектива с этими забавными зверьками.
Сообщение отредактировал Kuun: 22 May 2012 - 23:23