Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
CSM7 0.0
#1
Отправлено 26 May 2012 - 1:57
В текущем экспаншене было уделено много времени вар декам и Фракционным войнам; Лично мне бы хотелось, чтоб зимний патч был посвящен нулям. Я уже имею сформированное виденье того, какими я хочу видеть нули. В данном топики я буду рад любым идеям, которые конечно же будут нещадно отфильтрованы. На предмет сделаем из нулей лоусеки/нпцспейс/вормхолы. С другой стороны дельные идеи будут обсуждены на саммите.
* я зомби ыыыыыыы
#2
Отправлено 26 May 2012 - 6:56
В системах, где обитают пилоты, вероятность получить бой ужасающе мала: даже учитывая ваше присутствие в системе, местное население не имеет мотивации выставить против вас ополчение и выбирает проверенную тактику “blue ball” — просто отсиживается на посах/станциях до вашего ухода. Малый или средний роуминг своим присутствием в системе не может нанести никакого ущерба, кроме недополученной прибыли.
На мой взгляд, нужно дать небольшим группам пилотов механизм, чтобы “вытащить” местных жителей из доков, дав им какую-нибудь возможность негативно влиять на статус системы (например, модули понижения стратегических уровней по аналогии с SBU).
#3
Отправлено 26 May 2012 - 7:11
Из всего написаного выше ценна только одна фраза: системы от -0.5 и до 0 реально бесполезны сейчас.
Возможно, туда стоит хотя бы руды перетащить.
Вообще я не вижу, как можно улучшить нули без перелопачивая концептуально пол-евы с нуля. Только мелочи всякие.
Возможно, знаний не хватает.
#5
Отправлено 26 May 2012 - 11:37
отмена перебор - посмотри внимательно на вормхолы. Задержка на времяа что насчет отмены\задержки локала?
или слишком перебор?
едит: ок, если перефразировать в позитивном ключе - у среднего игрока слишком много времени и сил уходит на поиск пвп, если это не связанные с отбором клайма активность. Нет стимулов прогонять тех недрузей кто пришёл на твой спейс, нет стимулов прилетать на чужой спейс, нет гарантий что затраченное время хоть чем-то обернётся.
Сообщение отредактировал Bilaz: 26 May 2012 - 12:09
#6
Отправлено 26 May 2012 - 12:56
А не позитивно.
Например, убиение залётного минуса повышает уровень милитари. Или что-то ещё.
Как в фв сделали, награды за вынос врагов.
Тогда будут отдельные товарищи, которые этим и будут промышлять. Сейчас это в основном для фана, не более.
#8
Отправлено 26 May 2012 - 21:42
из нулей... надо в первую очередь избавиться от такого состояния нулей, когда пролетев 15 абсолютно пустых систем.ю попадаешь в одну со станцией, где сидит 200+ тел.
кроме того я бы хотел жестко ограничить империи максимум 3 регионами. еще лучше - одним. что либо типа регионального клайма. конечно не сработает на первое время, но через какое то время...
#9
Отправлено 26 May 2012 - 22:01
Всё просто: пвп надо мотивировать выгодами, а не невыгодами. Психология, мать иё.
Одно дело, когда ты летишь сливаться сам, другое - когда тебя заставляют под угрозой чего-то. Во втором случае остаётся негатив, тело улетает из нулей и канселит подписку.
#10
Отправлено 26 May 2012 - 22:26
Мини заводики которые может развернуть любой желающий прилетевший из империи на индусе, которые не сильно крепкие и быстро ломаются, но весьма эфективны вплане добычи за короткое время.
Прикрутить это оборудование чтобы приносило хорошую прибыль именно в таких пустующих (низкий сс) системах. Например с теми-же кольцами на планетах.
Ситуация:
Прилетает в систему нейтрал, на подскане появился индус и через секунду на томже подскане появилось именно то оборудование. Лучом подскана видно что эта возьня происходит на четвёртой планете, варп. Картина такая что этот мини заводик начал добывать и обрабатывать материал, полученый из планетарных колец, убивается индус и "захватывается" или ломается то, что он привёз и развернул.
Тем самым можно побустить майнинг (добыча с планетарных колец) PVP (снос или захват оборудования)...
#11
Отправлено 26 May 2012 - 22:34
Да, кстати, Грин. Эту идею мусолят в этом же, неизменном виде или отказались? Под НДА вопрос, надеюсь не попадает.
Сообщение отредактировал Rafinad: 26 May 2012 - 22:36
#12
Отправлено 26 May 2012 - 22:39
первая мысль. Будут спец. минуса для быстрой прокачки милитари уровня, либо альты либо за деньги "удобрять" системы будут. Тут опять же если от позитивного делать - могут поставить на поток для всеобщего блага. Надо думать.Вы все допускаете ошибку, пытаясь негативно мотивировать на пвп.
А не позитивно.
Например, убиение залётного минуса повышает уровень милитари. Или что-то ещё.
Как в фв сделали, награды за вынос врагов.
Тогда будут отдельные товарищи, которые этим и будут промышлять. Сейчас это в основном для фана, не более.
#13
Отправлено 26 May 2012 - 23:29
Например, ограничение - бонусы только за алли-минусы. Конечно, это и на уровне алли можно злоупотреблять, но путаницы с рядовыми мемберами много будет.первая мысль. Будут спец. минуса для быстрой прокачки милитари уровня, либо альты либо за деньги "удобрять" системы будут. Тут опять же если от позитивного делать - могут поставить на поток для всеобщего блага. Надо думать.
Да блин, вплоть до прямой зависимости бонуса от слитого в киллмыле. Благо игра сейчас сама стоимость считает.
Думать надо, но думать в нормальном ключе, а не "че эта они попрятались, хочу ногебать, нука вылезайте".
#14
Отправлено 27 May 2012 - 0:34
Сейчас чуть ли не половина пвп контента нулей как-раз основана на негативном принуждении - либо ты защищаешь свой космос либо его у тебя отбирают. Это причина этих самых массовых сражений и того что их легче получить чем средне малое пвп. И собственно владение космосом и его ресурсами + инфраструктурой это твой бонус.Например, ограничение - бонусы только за алли-минусы. Конечно, это и на уровне алли можно злоупотреблять, но путаницы с рядовыми мемберами много будет.
Да блин, вплоть до прямой зависимости бонуса от слитого в киллмыле. Благо игра сейчас сама стоимость считает.
Думать надо, но думать в нормальном ключе, а не "че эта они попрятались, хочу ногебать, нука вылезайте".
И нормальный ключ это "зайчик, солнышко, мусечка-пусечка, -ну вылези попевепешь - я тебе конфетку дам"? Мы про нули евы говорим или про что?
Нет среди крупных нулевых игроков чистых каребирских альянсов - нет у них как правило недостатка ни в количестве пилотов, ни в ресурсах, ни в союзниках. При этом нет стимула или причины контролировать свой космос и/или хоть как-то реагировать на внешние раздажители. Конечно, можно придумать и положительные стимулы - но также не стоит забывать и об отрицательных т.к многие уже настолько ожирели что за соткой-двумя кк одним будет лень андокнутся, а другие привезут целый фрейтер кораблей условного противника.
#15
Отправлено 27 May 2012 - 0:39
В первом случае кта, опсы и вперед, во втором - да нахрен оно надо, пусть летят мимо.
Это логично и вписывается в сегодняшнюю концепцию игры.
Пора уже понимать, что никто на твой дрейк на офицерской мачалке не вылетит. А если заставишь - больше там ни мачалки, ни этого чара не будет, ибо лп-ранеры в хайсеках ненамного меньше получают. При меньшем риске и меньших вложениях.
Сообщение отредактировал CHoh: 27 May 2012 - 0:41
#16
Отправлено 27 May 2012 - 1:40
Я не путаю. Именно потому что нет возможности получить бой в малом/среднем формате люди вынуждены летать за пвп на другой конец карты и хватать за вымя людей очень от них далёких - несмотря на то, что больше спейса то и не нужно. Именно потому что соседи не рассматриваются как ценный источник килов, больше половины евы имеет перекрёстные плюса друг с другом. Потому что эти плюса не мешают получать килы т.к один хрен будут игнорировать.нЕ путай войны за спейс с залётом ганга гопоты.
В первом случае кта, опсы и вперед, во втором - да нахрен оно надо, пусть летят мимо.
Это логично и вписывается в сегодняшнюю концепцию игры.
Пора уже понимать, что никто на твой дрейк на офицерской мачалке не вылетит. А если заставишь - больше там ни мачалки, ни этого чара не будет, ибо лп-ранеры в хайсеках ненамного меньше получают. При меньшем риске и меньших вложениях.
Причём здесь одинокие мачалки вообще? открой карту - в каждом регионе нулей есть система в которой весь вечер/день/утро сидит 20-60 человек и ЖДЁТ. дай им необходимость что-то сделать и/или возможность куда-то прилететь, что-то получить и эти 20 прилетят к тем 60 и постучат к ним в дверь. Сейчас чтобы только постучать в дверь нужно закупить сбу, повисеть часа 3 их ставя и капфлотом долбить структуры. А потом неделю добивать. Не совсем то, что люди хотели бы делать имея час-два свободного времени сегодня.
Что же до конкретной мачалки - он оставит её на посе, пересядет на ковра, добежит до станции и сядет в дрейк. и в два-четыре дрейка они убьют мой дрейк. Живые пве пилоты очень быстро понимают в чём сила и как нужно блобить. При этом стамины у них значительно больше чем у "пвп" пилотов - первые потом ещё часа 3-5 кемпить будут моё яйцо/напарников, зажав в каком-нибудь кармане. но я не полечу к ним т.к они могут и не выкатится - к ним никто не летает, они не готовятся к приёму гостей и не выкатываются даже на одиночек.
#17
Отправлено 27 May 2012 - 2:02
А если хочется лутать карибасов, так и скажи, не надо про ноупвп придумывать.
Уходят на посы только те, кому пвп не надо. Их ты вылезти не заставишь никак, а если заставишь - их там не будет.
Всё просто.
#18
Отправлено 27 May 2012 - 3:05
от того что ты что-то там написал - оно никаким образом к реальности не приближается. "Кемпинг хеда" это весчь в себе и слабо соотносится с роамингом, кемпящие в 9 случаях из 10 не ищут боя, а ищут ганка. И на то есть причины.Я уже выше писал, надо пвп - вешай мобилу в погрансистеме, через минут 15-20 насуммонятся такие же ногебаторы, которым делать нехрен уже в этом спейсе.
А если хочется лутать карибасов, так и скажи, не надо про ноупвп придумывать.
Уходят на посы только те, кому пвп не надо. Их ты вылезти не заставишь никак, а если заставишь - их там не будет.
Всё просто.
Никто не будет делать пвп на пве кораблях - поэтому их сначала паркуют на посе или станции, а потом на подходящих кораблях устраивают пвп (или не устраивают его). Принудить к пвп можно, но сложно - большинству игроков не под силу - да и тем что подсилу удаётся далеко не всегда. Многие пилоты очень часто даже не пытаются что-то намутить в этом плане.
Впрочем я не уверен что разговаривать на таком уровне имеет смысл. Вот прилетел я в домашку к ааа - это ногибаторы или каребиры? К соларам, к гунам, к тестам, к эвокам, к райденам. Кто из них карибасы? Кто из них не соберёт ганг на защиту своего подбрьюшья если их слегка мотивировать на это дело?
#19
Отправлено 27 May 2012 - 3:18
Вот есть каребир, он делает санктум с кольцами на своём трёхлярдовом полупимп-варгуре, получает 30кк за тик, платит с этого корпналог, сыт и довольне.
Вот прилетает некий ногебатор на дрейке (ну ок, на хурике) и требует, чтобы ему дали фан.
Каребир должен внезапно перестать получать прямой профит с аномальки и полететь слиться некому ногебатору?
Зачем? Проще повисеть 10 минут, он сам свалит. А вылетишь ему навстречу - так ведь он снова прилетит. Нахрен надо такое веселье? Где мотивация?
Человек, который фармит, настроен фармить, плевал он на залетных дрейков, даже если у него на кб 100500 килов.
Если мотивация будет в стиле "а мы вам уроними милитари", каребир плюнет и заново его поднимет за день.
Если что-то серьёзнее - плюнет и уедет в хайсеки, там реально неплохо кормят.
Если же за пвп будут плюшки - каребир начнёт думать на эту тему.
Вот и придумывай плюшки, а не мысли категориями малолетнего гопника.
Сообщение отредактировал CHoh: 27 May 2012 - 3:21
#20
Отправлено 27 May 2012 - 4:13
Смысл ммо в социальном взаимодействии. Если индивид не хочет и не может быть частью этого взаимодействия, то никакой ценности он для игры в нулях не представляет. Он что есть - что его нет, один хрен.Блин. Объясню с точки зрения противоположной.
Вот есть каребир, он делает санктум с кольцами на своём трёхлярдовом полупимп-варгуре, получает 30кк за тик, платит с этого корпналог, сыт и довольне.
Вот прилетает некий ногебатор на дрейке (ну ок, на хурике) и требует, чтобы ему дали фан.
Каребир должен внезапно перестать получать прямой профит с аномальки и полететь слиться некому ногебатору?
Зачем? Проще повисеть 10 минут, он сам свалит. А вылетишь ему навстречу - так ведь он снова прилетит. Нахрен надо такое веселье? Где мотивация?
Человек, который фармит, настроен фармить, плевал он на залетных дрейков, даже если у него на кб 100500 килов.
Если мотивация будет в стиле "а мы вам уроними милитари", каребир плюнет и заново его поднимет за день.
Если что-то серьёзнее - плюнет и уедет в хайсеки, там реально неплохо кормят.
Если же за пвп будут плюшки - каребир начнёт думать на эту тему.
Вот и придумывай плюшки, а не мысли категориями малолетнего гопника.
Так вот поставив его в некие, возможно, некомфортные условия - его подталкивают к этой самой интеракции либо через пвп, либо, к примеру, через кооперацию с теми кто делает пвп и собственно устранит проблему на хурике до того как она потревожит отдых каребира или с теми кто делает пве рядом чтобы давать отпор сообща.
Нетрудно представить себе что этот самый карибас взял хурик и полетел искать приключений т.к красные крестики надоели. Если он может прилететь куданить и это пвп просто получить - пусть даже от подобного карибаса - то он может создать свой контент и своё взаимодействие. Если же для этого ему надо собрать форматный ганг из 10+ человек 2-3 часа полёта + спец навыки, то он никогда не сможет получить этот опыт и соотв игра его будет бедней, чем могла бы быть.
Мотивация у каребиров в участии в движении. Т.е им не так важны килы им важен процесс. Можно думать о каребирах как о крестьянах с вилами которые прогоняют разбойников из села. Но это должны быть живые каребиры а не мёртвые бото-ситизены. И живых от мёртвых - отличает возможность кооперации и взаимодействия. 1-2-3 каребира ниочём а если их 5-10 то это уже сила. При этом результат их деятельности это обычно не килы, а очистка территории от противника/его страдания и при таких раскладах пвп никогда не будет прибыльным и занятие пве для каребира всегда будет интересней т.к риски меньше, ревард гарантирован.
При этом раньше оно работало именно так - к каребирам прелетал залётный и парализовывал их деятельность - и они прекрасно выкатывались и с удовольствием давали по щщам. Сейчас же каребиры как растения в теплице - сидят себе в домике и гниют со скуки в одиночных горшках.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users