Embers of Caerus
Новая сэндбокс MMORPG Embers of Caerus обзавелась страничкой на Kickstarter. Игра разрабатывается независимой студией Forsaken Studios, находящейся в Техасе. Сумма первого сбора составляет 25 тысяч долларов. Проект находится на стадии разработки прототипа, который девелоперы хотят продемонстрировать потенциальным инвесторам.
153
BACKERS
$25,245
PLEDGED OF $25,000 GOAL
22
DAYS TO GO
Первые сборы на кикстартере завершены за 8 дней.
Заявленные возможности Embers of Caerus:
-Безуровневая, безклассовая система развития персонажа
-Массивный, цельный, безинстансовый мир с одним игровым сервером
-Динамическая экология – «Живущий мир»
-Динамическая погода и сезоны
-Погружающий в себя вид от первого лица
-Фул лут, открытое ПвП
-Реалистичные осады
-Контроль территорий
-Контролируемые игроком политические и судебные системы
Официальный сайт проекта находится по адресу http://www.embersofcaerus.com.
Особенности игры
- Средневековая с примесью фентези (без эльфов) ММОРПГ
Средневековье оказывает наибольшее влияние на Embers of Caerus, это попытка создать реалистичную и правдоподобную окружающую среду, лишь немного испорченную магией и вмешательством богов.
- Безуровневая, безклассовая система развития персонажа
Играй и развивай своего персонажа так, как ты хочешь, а не придерживайся заданным ролям и ограничениям. Никаких лимитов как в мортал онлайне, что заставляло делать твинков на добычу, а также нету такого различия между мощью ветерана и новичка как в даркфоле или еве онлайне.
- Массивный, цельный, безинстансовый мир с одним игровым сервером
Мир Caerus абсолютно массивный - около 44,000 кв км (Для сравнения, два континента основного мира World of Warcraft - 90 кв км.). Он представляет бесконечные возможности для исследований, торговли, войны, и многого другого! Откройте для себя секретные места, скрытые сокровища, подземелья, ресурсы и совершенно потрясающие пейзажи! Более того, все это размещается в одном игровом сервере. Каждый играет на одном и том-же сервере, и имеет такой же шанс повлиять на мир и на его историю! 5 континентов, на 4х из которых по 3 фракции, между континентами можно плавать, первый континент - 4тыщ кв км. На высокой скорости в самом узком участке между двумя континентами если знать где и плыть напрямик - 2 часа плаванья.
- Динамическая экология – «Живущий мир»
Узнайте, каково это - жить в мире, который не только реагирует на вас, но и живет своей жизнью! Миграция травоядных животных, крадущиеся волчьи стаи, и даже бродящие банды бандитов в одном и том-же мире с тобой! НПЦ живут как в РПГ типа скайрима, морроуинда а не стоят столбняком как в ММО.
- Динамическая погода и сезоны
Погода в Caerus может быть непредсказуемой, красивой, а иногда и совершенно безжалостной! В каждом районе мира свой климат, погода, и проблемы! Снег не визуальный эффект, а падает на все поверхности. Слой нарастает, сложность в передвижениях возрастает. Там где теплее - он тает и таким образом постепенно сходит на нет. Быть в полностью закрытой фул плейт броне в пустыне - плохая идея.
- Команда динамических эвентов
Мы в Forsaken Studios верим, что ничто не заменит старых добрых рассказов историй, рольплея и поэтому с самого первого дня мы планировали запустить команду опытных ГМов, чтобы помочь оживить мир прямо перед вашими глазами!
- Погружающий в себя вид от первого лица
Вы не только будете смотреть на мир глазами своего персонажа, но вы будете переживать и воспринимать его так же как и он! Является ли это пугающими подземельями, или борьба на смерть, вид от первого лица сделает вас непосредственным участником происходящего! Да, будет только вид от первого лица, без исключений.
- Бой зависящий от скилла игрока
Влияйте на бою в основном благодаря вашим личным способностям, а не уровню персонажа, его возрасту, или набору магических предметов на получение которых вы потратили 2 недели фарма подземелий! Система боя похожа на маунтиблейд, а также на мортал онлайн, но более реалистична. Также бой будет длиться до первых нескольких прямых не заблокированных попаданий, и не будет такого что бьешь человека в робе с двуруча а он пьет волшебную водичку и ему норм.
- Фул лут, открытое ПвП
Боритесь по своим причинам, а не только потому, что сюжет вам рассказывает, что ваш персонаж должен ненавидеть вот этих парней, однако берегитесь последствий. За что бы вы ни боролись, не забудьте забрать военные трофеи!
- Болезненная смерть
В EoC смерть довольно болезненна, серьезно. Не только то, что вы уроните все предметы, но еще и то, что ваш персонаж должен будет оправиться от ран, прежде чем снова сможет активно вступить в схватку - при условии того, что тело вашего персонажа вообще перенесет смерть!
- Динамические, вовлекающие системы мореходства
Наймите людей на свой корабль (корабли)! Поднимите паруса, весла, огнестрельное оружие, или просто отправьтесь исследовать огромный океан. Остерегайтесь глубинных ужасов! Механика управления кораблями напоминает Sid Meyers: Pirates! Корабль не будет плавать как во многих других играх, у него нету "скорости", и ты не жмешь кнопку вперед чтоб он поехал вперед. Вместо этого ты контролируешь определенные аспекты корабля, к примеру руль, якорь, паруса, весла. В игре существует система погоды, которая контролирует такие вещи как направление и силу ветра. А твоя задача, как капитана, научиться использовать этот ветер как можно эффективнее в своих интересах. Для установки скорости - ты выстраиваешь паруса определенным образом, и направляешь свой корабль чтобы выжать максимум из преобладающих условий ветра. Это значит, что морской бой будет очень тактичным, со всеми усилиями использования ветра чтоб получить преимущество перед своим противником. Да, можно будет контролировать в одно рыло целый галеон, нет нельзя это делать одновременно, потому нужно большое количество людей чтобы они вам помогали. Также корабли не находятся в инвентаре, а пришвартовываются где-нибудь, однако также будут охраняемые доки, в которых можно довольно таки неплохо защитить свою лодку. Не на 100% конечно, но украсть ее будет довольно таки нелегкой задачей, если она в достаточно безопасной гавани.
- Реалистичные осады
Постройте осадные лагеря, осаждайте крепости, замки, и многое другое с помощью осадных машин и тактик. Заблокируйте линии снабжения врага и заморите их голодом, или же разрушьте стены и возьмите их силой! Осаждать можно когда угодно, но так как процесс перемещения довольно таки долгий, длиться часами, то можно будет заметить ненормальную активность и забить тревогу. Также можно напасть самим и разбить врага еще до того как он нападет на ваш замок. В целом разработчики рассчитывают что процесс перехода к замку вместе с развертыванием осадных лагерей займет не меньше 10 часов, из которых пара часов на строительство. При этом нужно снабжать едой\водой свою армию. Да, таким образом зерги будет сложно кормить, и будет решать железная рука КЛа и четкое руководство.
- Контроль территорий
Заявляйте свои права и управляйте территориями, ресурсов, а также городами внутри! Деритесь для защиты наиболее ценного актива - вашего населения - народа!
- Контролируемые игроком политические и судебные системы
Установите свои законы на вашей земле по своему усмотрению и смотрите как ваши охранники их обеспечивают их соблюдение. Устраивайте переговоры, составляйте политические соглашения с помощью имеющихся в игре инструментов: союзы, договоры аренды, и многое другое!
- Строительство домов, городов
Приобретайте землю и стройте дома, или, возможно, начните центр деревни, который может в конечном итоге превратится в обширный город и центр страны! У разработчиков уже готово больше сотни различных построек которых может построить игрок.
- Богатая система контроля игроком рынка и экономики
Практически каждый предмет либо создан либо поставляем игроками. Инвестируйте в ресурсы, товары или деловые структуры, станьте богатым олигархом, или просто стремитесь к краху ваших конкурентов на рынке, чтобы сделать их легкой мишенью для местных бандитов. Да, будут локальные банки и неравномерное распределение ресурсов = караваны + еще и караваны через море = пиратство. (а так как между континентами плавать часами, то... довольно таки интересная картина).
- Обширная система крафта
Собирайте и перерабатывайте сырьевые ресурсы в полезные товары. Создавайте каждую часть в отдельности с исключительной заботой, что повысит цену и качество вещи, либо же управляйте собственной мастерской, для массового производства высоко требуемых продуктов. Что бы вы ни выбрали, будьте уверены, у каждого предмета, части предмета что вы создаете есть цель, и кто-то там в нем нуждается! Очень много вариантов крафта и каждый из них вручную проверяется админами на надобность, пользу.
- Уникальная и испытывающая способности игрока магическая система
Магия является очень редким и очень мощным инструментом. Вы больше не будете ограничены исключительно киданием огненных шаров и молнии, а сможете показать всему миру на что способен настоящий маг. Только будьте осторожны с опасностями, которые сопровождают магию! Это один из самых нестандартных аспектов в игре, на разработку которого уходят силы целого отдела компании уже второй год. Что-то конкретное выжать нереально, единственное что известно - есть 2 ветки доступные всем - апостолам(адептам) и магам. Но магам доступна еще и 3ая ветка + еще какая-то мощь. Апостолы же - просят помощи у своих богов и они им ее даруют, но при этом ограничивают. Боги же рассматривают магов как опасность для себя, как святотатцев, и маги не могут просить помощи у богов. Также в этом мире за магами будут все охотится - они как бы вне закона. Если ты решишь стать магом тебе придется вроде как отказаться и от крафта и от дома, от множества аспектов, потому что за тобой постоянная охота, а ты постоянно в скитаниях ищешь новые артефакты, места силы, находишь новые заклинания в забытых местах и можешь обучить других магов этим заклинаниям, либо же оставить его при себе и быть таким уникальным. Перед тем как использовать свои силы будешь думать 10 раз, так как отдача заклинания может быть такой что мало не покажется. Мир разорвало по сюжетной линии из-за кооперативной ошибки пары магов. Один маг в теории сможет остановить около 20 простых игроков, вопрос в том что ему скорее легче избежать конфликта. Маги могут объединять усилия и устраивать ритуал с участием нескольких лиц для великих деяний. Но большинство из хороших побуждений будут заканчиваться злом. Потому и друзей будет мало. Но при этом ты можешь делать вид что ты не маг и не палиться, тогда и НПЦ в этом районе и игроки не будут на тебя охотиться. Разработчики много раз говорили, что не нужно недооценивать их, что магия будет не только типа разрушения, но также много других типов, направлений. Если вы читали рассказы о Хайбории (Конан) - то возможно будет понятно что такое маг - личное сравнение. Также небольшое сравнение понятное многим - Гэндальф. Он как бы маг и могуществен, но при этом он не разбрасывался фаерболами. Вообщем целое впечатление такое, больше выжать врятли возможно в ближайшее время. Лично я буду магом, мне плевать, я не меньше 5 лет искал игру где ТАКИЕ маги. ОДНАКО разработчики миллион раз говорили что магов будет мало, потому что очень сложно играть за мага, и не все будут готовы столько терпеть.
- Создаваемые, контролируемые игроком религии
Создайте свою религию и найдите поддержку у других игроков для того чтобы ввести своего бога в существование в этом мире, для того чтобы он смотрел на вас с небес, усиливая вас за вашу преданности. Либо же решите воскресить древних богов, и отправляйтесь на квесты чтобы узнать как их поднять из их вечной могилы!
- Дюжины профессий
Решите ли вы специализироваться в одной профессии или же вместо этого, распространить свои усилия на многие одновременно, начиная от крафта, сельского хозяйства, сбора ресурсов, заканчивая алхимией, машиностроением, и многим другим!
Сообщение отредактировал junris: 28 May 2012 - 19:00