Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ребаланс нулей не по Бластеру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
148 ответов в теме

#1
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 34544 сообщений
13561
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Мое сообщение в теме Бластера утонуло, поэтому разверну его здесь. Итак, по Бластеру, у нулей существуют следующие проблемы:
0. Прохождение исковых потоков мимо кошелька БВ
1. Дешевизна клайма, которая порождает огромные пятна на карте
2. Наличие источников сверхдоходов
3. Пустота нулей
4. Недоступность нулей для мелких образований.

Для решения этих проблем, на мой взгляд, достаточно:
1. Резко увеличить вероятность появления в клайм-нулях червоточин, которые ведут в k-спейс (другие нули, лоу или хайсеки). В идеале, в любой системе без апгрейдов должно быть одновременно 2-3 червоточины в нули, почти наверняка - червоточнина в лоу, и с вероятностью в 30-40% - червоточина в хайсек.
2. Инвертировать бонус "Quantum Flux Generator"-ов, чтобы они не повышали шанс респа червоточины, а понижали ее, на пятом уровне - практически до нуля.
3. Резко повысить стоимость содержания этих апгрейдов (до 2-3 миллиардов в месяц за пятый уровень)
4. Увеличить количество аномалек в клайм-нулях при установке всех возможных апгрейдов.

В результате мы получим следующее:
1. Буст мелкого ПВП: станет глубоко пофиг на плюсы в радиусе 30 прыгов вокруг: насканил дырку, посмотрел, куда она выходит, и можно лететь. Опять таки, из-за того, что ганг, пришедший через дырку, не светится в секур-каналах, будет больше целей.
2. Буст хоум-дефа: можно как угодно дефиться, не боясь, что эта же толпа завтра прилетит снова: когда еще у них дырка к вам появится.. Можно дождаться, когда ганг полетит по окрестностям, и закрыть эту дырку - пусть гости летят обратно пешком.
3. Буст "гоп-стоп аренды": зная, что с большой вероятностью дырка в хаи есть либо прямо в этой системе, либо в соседней - можно жить в нулях "на секур-контейнерах", имея тупо дрейк с проб-лончером и клокой. Мелким альянсам станет незачем плюсоваться с крупными, чтобы обеспечить себе пролет по их территориям: логистика заметно упростится.
4. Нерф ботов: любая система превратится в проходной двор, нельзя будет просто взять и поставить бота в жопе мира.
5. Нерф системы ситизенства: мне интересно, кто пойдет в ситизены, когда можно там же ненапряжно жить нахаляву
6. Так как клайм сам по себе, без апгрейдов на вормхоллы, не будет значить вообще ничего, вскоре карта будет выглядеть так: 2-3 смежных консты под Quantum Flux Generator-ами, в которых живет крупный альянс, а вокруг него - тонкая прослойка из кучи мелких корп и альянсов, которых туда пустили чисто в качестве щита и системы раннего предупреждения. Собственно, для этого и нужно увеличивать количество аномалек в системе - чтобы в одной системе могло жить больше народа. Не агентов же в клайм-нули сажать, в конце концов.

Дискасс?
  • 11

#2
Dav

Dav

    Истина где-то рядом...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3136 сообщений
1048
  • EVE Ingame:Davader
  • Corp:SPACL
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Ну насчет "30% дыры в хайсеки" ты загнул, но идея насчет увеличения кол-ва дыр мне лично очень по душе. Больше динамического контекта. Меньше статического. Чем больше ВХ тем динамичней + не помогут мобилы на гейтах и циножабы: любой уютный карибасный уголок станет уже не таким уютным.

Только врят ли ППЦ на это пойдет: вайн крабов будет сильным и это скорее приведет к тому что ботоводы перенастроят ботов на миссии в импе. А живых крабов итак уже немного осталось.

П.С. но для маленьких коллективов станет интересней это точно. Как там ППЦ завляли? "Нули для маленьких альянсов?" Вот это оно и будет.

Сообщение отредактировал Dav: 05 June 2012 - 15:24

  • 0

#3
Sera Onzo

Sera Onzo

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4764 сообщений
1924
  • EVE Ingame:Sera Onzo
  • Corp:NPC
  • Ally:Caldari State
  • Client:Eng
Короче, увеличить количество путей из империи в нули и обратно, ну и между регионами. Да, безусловно хорошая идея. Сейчас эти бутылочные горлышки повсюду плюс секьюр-каналы делают жизнь скучной штукой.

Но так как ССР все равно насрать, обсуждение не имеет смысла.
  • 0

#4
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2853 сообщений
2178
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng
Убрать локал
Сделать не больше 3х плюсов на алли.
Убрать страховку на капы

Размер патча - 1 мб получится, зато какой эффект
  • 2

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#5
ololshka

ololshka

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
23
  • Client:Eng
Идея годная, выпилить вормхолы в хай оформить и ту зе офф форумз.
  • 0

Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой — не будет и Подвига.

Зурин Арктус


#6
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9143 сообщений
2693
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng
Ну для большего счастья, облегчить жизнь ганговым сканерщикам - чтоб тип сигнатуры - вормхол - можно было определять 1 пробкой, а не как сейчас.
Влетел в систему, бросил пробку - результат скана - вх увидел. добрасал остальные и высканиваешь.
  • 0

#7
ololshka

ololshka

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
23
  • Client:Eng

Да вообще нафиг нужен этот клайм ...


годно!
  • 1

Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой — не будет и Подвига.

Зурин Арктус


#8
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 34544 сообщений
13561
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Эта идею погубит всё. Все уйдут жить в эти ВХ. Смысл платить аренду, когда в том же вх у тебя профит будет 250-500кк + бесконечность в день?
Да вообще нафиг нужен этот клайм ... Имперский атавизм.

А теперь медленно и вдумчиво читаем дальше третьей строчки. Слова "вормхолл" в понятии "система в w-спейсе" в стартовом посте НЕТ


Насчет 30% в импу я конечно перегнул :) Но это все обсуждаемо, и главное - делается достаточно просто, как мне кажется.
  • 0

#9
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

1. Резко увеличить вероятность появления в клайм-нулях червоточин, которые ведут в k-спейс (другие нули, лоу или хайсеки). В идеале, в любой системе без апгрейдов должно быть одновременно 2-3 червоточины в нули, почти наверняка - червоточнина в лоу, и с вероятностью в 30-40% - червоточина в хайсек.
2. Инвертировать бонус "Quantum Flux Generator"-ов, чтобы они не повышали шанс респа червоточины, а понижали ее, на пятом уровне - практически до нуля.

отсыпьте мне, пожалуйста, ваших замечательных веществ :confused:
  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#10
FoxHound

FoxHound

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 742 сообщений
86
  • EVE Ingame:Lucius Fray
  • EVE Alt:-
  • Corp:---
  • Ally:---
  • Client:Рус
как все это решит проблему больших альянсов занимающих огромные территории
  • 0
двач не умер, он всего-лишь сменил вывеску (с) Marchelo

#11
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

как все это решит проблему больших альянсов занимающих огромные территории

Видимо ТС полагает, что все нулевики дружно пересядут на ковры, будут сканить вх и делать через них веселые роуминги к соседям. <_<
  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#12
sannikoff

sannikoff

    #普京是个大暖男#

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9443 сообщений
2108
  • EVE Ingame:sannikoff
  • EVE Alt:sold
  • Corp:offline
  • Ally:IRL
  • Channel:Real Life
  • Client:Eng
Если мне память не изменяет, есть грейд который втыкается в ТКУ и увеличивает вероятность появления дыр.
  • 0

#13
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

Если мне память не изменяет, есть грейд который втыкается в ТКУ и увеличивает вероятность появления дыр.

Не в ТКУ а в хаб. И ТС хочет сделать так, чтобы он наоборот УМЕНЬШАЛ эту вероятность.

Где тут решение проблемы я впрочем все равно в упор не вижу. :(
  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#14
Kanthu

Kanthu

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1617 сообщений
376
  • EVE Ingame:Ljus Himmlen
  • Corp:A0E
  • Ally:Darkside.
  • Client:Eng

4. Увеличить количество аномалек в клайм-нулях при установке всех возможных апгрейдов.


ну конечно, именно в этом причина - мало аномалек. Пусть будет по 10 санктумов в системе - тогда вообще средний альянс может занимать 2-3 системы - с головой хватит, остальное в ренту сито-ботам. Очень бустанет нули.
  • 1
it's all about the killmails, baby ©

Изображение

#15
ololshka

ololshka

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
23
  • Client:Eng

как все это решит проблему больших альянсов занимающих огромные территории


ну изменить систему клайма / понерфить супера никто не запрещает. Плюс страдающий карибас обычно плохо платит за аренду.
  • 0

Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой — не будет и Подвига.

Зурин Арктус


#16
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

понерфить супера

куда их еще нерфить то
  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#17
aldo

aldo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
109
  • EVE Ingame:aldoD3
  • EVE Alt:в курсе
  • Corp:NCXI
  • Ally:X3
  • Client:Eng

как все это решит проблему больших альянсов занимающих огромные территории

им придет конец. Ясно как божий день! :troll:
  • 0

#18
ololshka

ololshka

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
23
  • Client:Eng

куда их еще нерфить то


действительно, титаносферой неполетать :troll:
  • 0

Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой — не будет и Подвига.

Зурин Арктус


#19
Zeevs

Zeevs

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
-22
  • EVE Ingame:Ajwas Tawar
  • Corp:whwr
  • Client:Eng

1. Резко увеличить вероятность появления в клайм-нулях червоточин, которые ведут в k-спейс (другие нули, лоу или хайсеки). В идеале, в любой системе без апгрейдов должно быть одновременно 2-3 червоточины в нули, почти наверняка - червоточнина в лоу, и с вероятностью в 30-40% - червоточина в хайсек.

:troll: яб в токой сисе не закрывалбы вх ибо выход для бота карибаса в хай это вери гуд :troll: :facepalm:

2. Инвертировать бонус "Quantum Flux Generator"-ов, чтобы они не повышали шанс респа червоточины, а понижали ее, на пятом уровне - практически до нуля.

пост выше ^

3. Резко повысить стоимость содержания этих апгрейдов (до 2-3 миллиардов в месяц за пятый уровень)

эти апы будут нужны разве что махровым розовым зайчикам карибасикам :troll:

4. Увеличить количество аномалек в клайм-нулях при установке всех возможных апгрейдов.

о да ты сам то понел что написал, мало бото ферм давай ещё побустим ! :facepalm:

унылое предложение можно сказать неочём по старой пластинке ! :troll: у бластер ворма хоть есть чтото дельное но требующее работы напильником
  • 0

#20
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 34544 сообщений
13561
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

как все это решит проблему больших альянсов занимающих огромные территории

Какой сейчас смысл клаймить большие территории? Как правило, это сдача спейса в аренду.
Почему спейс берут в аренду? Потому что мелкой корпе/альянсу иначе в этот спейс попасть надолго достаточно геморройно. В предлагаемом мной варианте реально карибасить можно будет, только воткнув хаб, и кучу апов на него. Прочие, "дикие", территории в аренду сдать будет крайне сложно, значит и клаймить их смысла особого не будет.

ну конечно, именно в этом причина - мало аномалек. Пусть будет по 10 санктумов в системе - тогда вообще средний альянс может занимать 2-3 системы - с головой хватит, остальное в ренту сито-ботам. Очень бустанет нули.

Пункт про аномальки я дописал в последний момент: надо же как-то компенсировать крабам те потери, которые они понесут от ввода прочих моих предложений.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users