Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Альфа, эфхп, дпс, бой, прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
166 ответов в теме

#1
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14046 сообщений
2310
Всегда несколько вымораживала евошная концепция "корабль - это воздушный шарик, который лопается и дропает мешочек модулей рядом".

Кратенько:
  • у шипа есть щит, броня, повреждаемое выстрелами оборудование и очень много структуры;
  • шип очень сложно убить залпом (нужны запредельные значения залпового дамага);
  • при получении повреждений со снятыми щитом/бронёй модули дохнут и оффлайнятся;
  • при выносе всех модулей шип считается пустым остовом/вреком, капсула эджектится, даже если структуры ещё 99%.

Конвертация повреждений структуры в повреждения модулей:
  • Атаки по структуре частично конвертируются в дамаг, повреждающий модули. Модули отдельно не лочатся и не атакуются.
    При получении дамага больше вероятность поймать дамаг на хайслоты, затем медслоты, затем лоуслоты. Орудия/ракетницы умрут быстрее.
  • Вариант 1 - в какой-то промежуток времени дамаг идёт только по одному модулю или группе модулей. Нельзя убить всё залпом, придётся некоторое время прожаривать множественными атаками.
    Модуль, получающий повреждения, выбирается по какому-то принципу (или случайно) и получает их ограниченное количество времени. Далее дамаг переключается на другой модуль. Предыдущий продолжает функционировать, если не был убит.
    Чем больше кораблей атакуют, тем быстрее меняются модули, получающие повреждения.
  • Вариант 2 - расчёт векторов атаки. Чем больше кораблей с разных сторон от цели ведут огонь, тем больше модулей одновременно получают повреждения. Модули, получающие повреждения, выбираются также по некоему алгоритму или случайно.
    Пример: если на выжигание одного модуля с одного залпа требуется 10 кораблей, то 10 кораблей с разных направлений выжгут 10 модулей, а 100 кораблей с одного направления - один модуль.

    Можно совместить оба подхода. Второй - для привнесения тактического разнообразия в игру.


Логисты
Изменение роли логистов (уход от "магической лечилки") необходимо, и вариантов немало.
ТЗМ, БРЭМ и другие страшные аббревиатуры, которым в еве пока нет применения.

Итого:
Кораблик под массированной залповой атакой живёт дольше и мучительней, огрызаясь остатками пушек и оставляя после себя выгоревший остов (или обычный врек при взрыве структуры).
Остовы буксируются в док на слом или медленно распиливаются на месте, выгоревшие модули в процессе снимаются и частично чинятся.
Взрыв шипа - событие в бою редкое, красивое и эпичное. Кладбища шипов на полях сражений - реальность.

Плюсы
  • Больше тактики! Залпы с той кучки артибидонов больше не рулят, ибо таковые не лопают шип, а выбивают по один-два модуля, сколько бы ни было бидонов (впрочем, одним залпом всё ещё можно убить, но понадобится минимум на порядок больше альфы).
  • Снова больше тактики! Если убивать врага небольшими группами с разных сторон, он умрёт быстрее, чем если пилить его толпой с одного места. Фланговые атаки, приварпы в тыл и прочее счастье Кутузовых.
  • Больше реализма! Корабли - не воздушные шарики, это сложные системы с герметичными отсеками, которые действительно сложно взорвать целиком.
  • Больше боевых ситуаций. Убили все ракетницы дрейку и издеваетесь над противником, у которого работает только инвуля, мвд, сетка и пара лоу слотов? Да без проблем, это ваша игра.
  • Больше эпичности. Кладбища кораблей, редкие и красивые взрывы, разнообразные повреждения структуры (фанфест-видео было весьма кстати).

Минусы
  • Больше тактики! Альфа-флиты больше не рулят, придётся много думать.
  • Снова больше тактики! Висение кучкой в одном месте не рулит, придётся рассредотачиваться по полю боя для распределённой атаки.
  • Больше расчётов. Вообще основная нагрузка на сервер идёт во время прогруза большого количества шипов, а не собственно боя. Расчётов станет больше, но критично ли это? Открытый вопрос.
  • Отмирание танка структурой. В каком-то виде он останется, но чемоданы с булками не вписываются в концепцию.



п.с.
мысли ходили давно, просто диалог в "девблогах" напомнил, решил выложить.
и да, это ещё одно предложение, которое слишком большое для реализации ццп.

Сообщение отредактировал CHoh: 21 June 2012 - 22:01

  • 10

#2
Kachey

Kachey

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5127 сообщений
4246
  • EVE Ingame:Kachey
  • EVE Alt:усохлись, спасибо ССР ))
  • Corp:Бухарики
  • Ally:нету
  • Client:Eng
ну вроде чтото подобное в ролике про новую графу(дырках в корпусах) показывали на фанфестах.
а так тема годная, но сомневаюсь что ее можно в данных реалиях успешно внедрить(возможно только частично)
  • 0

ʎǝɥɔɐʞ

 


#3
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14046 сообщений
2310
ты про повреждения структуры? Там вроде просто хотят сделать вместо дыма из хулла красивые дырки.
Отрисовка, не более.
  • 0

#4
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9129 сообщений
2688
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng

при получении повреждений со снятыми щитом/бронёй модули дохнут и оффлайнятся.

меня качает логист, модули оживают и онлайнятся? а на счет шарика с мешочком - проведем анологию, ну, допустим к морским сражениям. Эскадра кораблей фокусит, к примеру, 1 авианосец противника и открывает огонь со всего вооружения разом. что от него останется при попадании?
/ме подумал.
В принципе идея о том, что при получении повреждений, должны дамажиться и модули чисто теоритически имеет право на существование
/ме подумал еще.
Однако все оборудование корабля находится (по идее) именно под защитой щита и армора.
Вообщем не нравится мне идея. Странная она какая-то.
  • 0

#5
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14046 сообщений
2310
От авианосца остаётся полузатопленный хулл, ибо огонь идёт не "фокусом по силуэту", а по вооружению, системам наведения, управления и двигателям.
Чтобы порвать шип на мелкие куски, как в еве, надо очень и очень долго решетить из большой кучи пушек.
Смысла этом нет, так как всё живое/рабочее на судне умрёт задолго до выполнения задачи.

Вообще боевые кораблики сейчас - не корыта Колумба, герметичные отсеки и помпы сильно повышают живучесть.

Сообщение отредактировал CHoh: 15 June 2012 - 8:52

  • 0

#6
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests

Однако все оборудование корабля находится (по идее) именно под защитой щита и армора.


this!

шилд это некая форма защиты шипа, защитная оболочка)
после нее идет армор - а это ли не сам хулл корабля на который и ставятся ланчеры\пушки, возможно медслоты?
а после, уже структура с модулями фита - лоуслоты, риги?

тогда как-то идея просто разваливается напрочь :unsure:
  • 0

#7
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14046 сообщений
2310
Вообще нет.
По бэку броня - это напыляемая нанофигня, потому она и чинится так шустро. Это не корпус.
Это по сути второй щит с другими резистами и немного другой откачкой.

И только потом идёт корпус - это структура, которая чинится долго и печально.

Сообщение отредактировал CHoh: 15 June 2012 - 9:13

  • 0

#8
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests

Вообще нет.
По бэку броня - это напыляемая нанофигня, потому она и чинится так шустро. Это не корпус.
Это по сути второй щит с другими резистами и немного другой откачкой.

И только потом идёт корпус - это структура, которая чинится долго и печально.

ну окей
ну согласись, что даже при таком раскладе, твоя идея как-то странно смотрится? :huh:
  • 0

#9
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14046 сообщений
2310
Где именно? Выдели странность/нелогичность, сформулируй.
  • 0

#10
Naimas Alvares

Naimas Alvares

    Элитный рукожоп

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9513 сообщений
2895
  • EVE Ingame:Naimas Alvares
  • EVE Alt:Catalina Matias +more
  • Corp:не играю
  • Client:Eng
---оффтоп---
To CHoh: некрасиво было бы мне не отписаться после пм, но будет не совсем по теме ветки, сорри.

Безотносительно содержания твоей идеи (она неплоха, но уже слишком глобальна) - я под общей концепцией понимал более простой вариант. ЕВА - это песочница, т.е. у игроков должны быть под рукой:

1. Кирпичики с заданными свойствами (корабли и модули, ттх которых может и должно пересматриваться со временем, но не все разом, как происходит в данный момент фригами напрмер, потому что когда не в курсе, что из себя будет представлять конкретный кирпичик через неделю/пару месяцев и т.д., нельзя построит план его использования).

2. Набор правил/законов взаимодействия кирпичиков.

3. Мотивация на использование кирпичиков из пункта 1 по правилам из пункта 2.

Это все упрощенно, но смысл ясен. Те же системы, вх, сувернитет и т.п. - это тоже кирпичики, но не о них сейчас речь.

На первом этапе игры игрок знакомится с кирпичиками (это уйма времени), чуть позже и с правилами взаимодействия между ними. И апофеозом игры становится попытка использовать первое и второе для достижения каких-то целей ингейм.

Т.е. все, что делает сейчас сср (с изменением ттх), и даже то, что ты пишешь в этой ветке - это уже частности (хоть и разного порядка), по моему мнению проблема на более абстрактном уровне.

Хотим изменить фрегаты. Зачем? Потому что на них никто не летает практически? Или потому что они не востребованы в текущих актуальных форматах? Если первое - надо придумать то, ради чего придется брать фрегат. Если второе - надо проанализировать текущие форматы, распределение ролей и набор задач, забрать что-то у других классов и дать это фригам.

Дальше аналогично идем по крузсайзу и выше.

По итогу у нас получается абстрактный дизайн-документ, в котором мы знаем какой кирпичик и для чего мы планируем иметь в игре.

И только после этого мы начинаем поэтапно спускаться на уровень ниже (вроде твоего предложения), либо еще ниже (на уровень ттх из цифр) и подгонять характеристики (тестировать и снова подгонять). Но мы от начала и до конца знаем, что должно получиться в итоге - не в цифрах, а в "смысле".

Да, такой процесс займет не меньше времени, чем текущие варианты (вроде т1 крейсеров в следующем году), но это будет оправдано.

А сейчас нет этого плана, и, соответственно, нет цели. Некоторым шипам как не было место в реальных внутриигровых взаимодействиях, так и не будет. А каждый следующий такой шаг изменений "в слепую" будет еще и гробить частично улучшенные шипы прошлого этапа. И это замкнутый круг.

Также и с баржами - дадим хп, перестанут лопаться. Когда-то потом придумает что делать с майнингом. За это время боты оборзеют (ибо суицида не надо бояться теперь), возможно придется снова срезать хп. Когда переделка майнинга будет готова (если это случится), мы снова полностью поменяем баржи, потому что у них появятся новые четкие задачи и необходимые ттх.

То же и с титанами. Приняли временное решение и забили. Забили даже думать, что делать дальше и какое место они в итоге должны занять.

Все это напоминает кашу и кашей же и является. И приколы людей про "can i have your stuff" выглядят не очень умно, в первую очередь потому, что на сегодня то действительно все "not so bad", играй пожалуйста. Только потом разгрести эту кашу будет все труднее. Перед прошлыми выборами в ЦСМ сколько было неплохих идей и дискуссий (и тут и на оффе). И даже комплексные вещи вырисовывались в обсуждениях - взять чутка подправить то, отказаться от этого и, возможно, немного поменять это - и получится крайне неплохой вариант в немалой части игры. А текущие вещи все дальше запутывают, и это грустно.

---конец оффтопа---
  • 2
GW2 уголок ветеранов космических баталий: Discord

#11
Daren Kai

Daren Kai

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3331 сообщений
623
  • EVE Ingame:Daren Kai
  • Corp:WAT2G
  • Channel:WAT2G
  • Client:Eng
Очередной наркоман с мотивацией "а в риальном морском бою от авианосца останется полузатопленный остов, чойта в еве не так ?". Ату его, ату
  • 0

Крылья, ноги ... главное хвост.


#12
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14046 сообщений
2310
Naimas Alvares, если у ццп нет единого концепт-документа вообще, то я хз чем они занимаются там в Исландии.
Я всё же склоняюсь к варианту "мы не хотим вкладывать в это деньги, время и увеличивать риск ухода подписчиков". Спуск на тормозах.


Daren Kai, при формировании концепции мысль была скорее про мехвар, но ты можешь атукать и дальше.
Лучше всё же прочитай нормально и укажи минусы/проблемы, ибо таковые наверняка есть во множестве.
  • 0

#13
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests

при получении повреждений со снятыми щитом/бронёй модули дохнут и оффлайнятся


хм
ладно
я как-то не так подумал, в совокупности с тем, что прочитал выше :confused:
т.е. модули выгорать будут уже после того как структура потечет:)
норм в целом :)
только тогда надо расчитывать куда попадают в корабль и у модулей тоже есть ХП, кстати :rolleyes:

думаю ппц на такое не пойдет... это же нужен будет полный расчет всего вооружения и точек попадания в корабль...
тут нужна будет точность и прицеливание, что как-то нереально смотрится в евке без прямого управления кораблем.

в итоге опять уходим в сторону симулятора :)
:closedeyes:
  • 0

#14
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14046 сообщений
2310
Crysalis, ну там же во втором пункте есть варианты реализации учёта влияния дамаги на хп модулей.

Можно рассчитывать или время попадания, или куда попадают, с какого направления (у сервера есть координаты всех шипов, так что да, это тоже возможно).


Насчёт ппц не пойдёт.. ну про это тоже есть.
Раздел давно уже про идеи, которые не будут реализованы.
Ццп не принимает идей от игроков. Во всяком случае, ни одного изменения по наводке игрока классом выше "прикрутить вот тут кнопочку ещё одну" я не видел.

Сообщение отредактировал CHoh: 15 June 2012 - 9:45

  • 0

#15
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests

Можно рассчитывать или время попадания, или куда попадают, с какого направления (у сервера есть координаты всех шипов, так что да, это тоже возможно).

есть оно есть, но мне кажется что кораблики как "кирпичи" у них идут и дамаг расчитывается по кирпичам, а не по полной детализации

хотя хз канеш, может и не так... <_<
  • 0

#16
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14046 сообщений
2310
Так я и предлагаю по кирпичам.
Вот идёт дамаг, кончилась броня, выбирается случайно модуль, по которому эти 2-5 секунд идёт дамаг.
5 секунд прошли - идёт другой модуль под атаку. Предыдущий или выгорел, или ещё живой и пуляет.

Дамаг по залоченным подсистемам ака хомворлд - это для евы вообще адский анриал, я не настолько мечтатель. :)

Дополнил стартпост уточнениями.

Сообщение отредактировал CHoh: 15 June 2012 - 9:56

  • 0

#17
Loardriver

Loardriver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2688 сообщений
741
  • EVE Ingame:Loardriver
  • DUST Ingame:LrDr
  • Channel:Сручат
  • Client:Eng
Красиво, но: у нас есть БШ, ... у нас есть фригсайз. По придложенной ТСом задумке, от фригата даже врека не будет оставаться...
  • 0

В этой жизни можно всё, было-бы желание.


#18
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests

Вот идёт дамаг, кончилась броня, выбирается случайно модуль, по которому эти 2-5 секунд идёт дамаг.
5 секунд прошли - идёт другой модуль под атаку. Предыдущий или выгорел, или ещё живой и пуляет.

ну не, это совсем адское зло какое-то:)))
ну и как насчет того что кораблики имеют удвоеное кол-во пушек\ланчеров, чтобы анимация была с разных сторон одинаковая?

или тоже пох? %)

выгорел ланчер на одной стороне - автоматом выгорел на другой)))

опять же - было бы неплохо сюда привязать реальное хп модулей, прибавкой к структуре, что ли)
т.к. дамаг идет по модулю))
или делить тогда всю структуру на все "разрушаемые" модули)
  • 0

#19
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9129 сообщений
2688
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng

Вот идёт дамаг, кончилась броня, выбирается случайно модуль, по которому эти 2-5 секунд идёт дамаг.
5 секунд прошли - идёт другой модуль под атаку. Предыдущий или выгорел, или ещё живой и пуляет.

когда заканчивается броня - по сути заканчивается и бой, кроме исключительно редких случаев
  • 0

#20
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14046 сообщений
2310
Loardriver, ты то ли не прочитал половину, то ли не понял. Структуры - МНОГО. Фриг, наоборот, не будет ваншотиться, а будет довольно долго выдавать какой-то дамаг и вообще жить под огнём.
Это сейчас от него ничего не остаётся, как впрочем и от любого субкапа под залпом альфафлита.


Crysalis, да пофиг же.
Я не предлагаю делать дамаг по зонам, убивание определённых пушек и прочую красивую и нереальную в еве годноту.
Выгорают сразу с двух сторон, да. Никого ведь не смущает, что на 1 модуль 2 пушки? Всем плевать, всем и будет плевать.
Хп у модулей придётся сильно увеличить и привести к циферкам дамага пушек. Ну или резиста дать высокие. Это всё частности.
Прибавлять их хп к структуре смысла особого нет - модули отдельно, структура отдельно. Можно и прибавить. Разницы не будет, это мелочи же.

Структура != модули. Модули на структуре, они убиваются из-за части дамага, который приходит по структуре после выноса щита/брони. Просто часть дпс идёт на модули и выжигает их.

Внесены уточнения в стартпост.


darkpan, ты этим что хотел сказать?
Надо не по одному предложению выдёргивать, а в целом картину понимать.
Блин, ну уже максимально кратко написал, сплошные тезисы. Всё равно прочитать не осиливает народ.

Сообщение отредактировал CHoh: 15 June 2012 - 10:33

  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users