Фичи
Единый инвентарь
- Древовидное представление инвентаря содержит иконки, помогающие визуально определить различные локации инвентаря. В частности (список не полон) это касается: всех специализированных отсеков кораблей, структур поса, корпангаров и частных ангаров, активного корабля и трюма доставок. Активный корабль подсвечен зелёным - как в дереве, так и в окне.
- Для очень длинных списков в дереве увеличена минимальная скорость прокрутки.
- Секция фильтров в дереве запомнит, свёрнута она или нет. Запоминание идёт отдельно для станции и для космоса.
- Прояснена разница между Первичным окном и Вторичными окнами. Все Вторичные окна будут собираться в отдельной локации на неокоме. Кнопка инвентаря будет вызывать лишь Первичное окно.
- Первичное окно - это окно, открытое из соответствующей кнопки неокома или по шорткату ALT+C. Его содержимое будет меняться в соответствии с тем, какую локацию выбрал для просмотра пользователь.
- Вторичные окна - то, что открыто через шифт-клик (и соответствующую опцию контекст-меню). По умолчанию открываются со свёрнутым древовидным представлением. Будут запоминать размер, позицию, тип просмотра и (не)нахождение в группе с другими окнами в зависимости от типа и/или уникальности.
Войны
- Союзнические контракты имеют стандартную длину - две недели.
- Союзники не могут быть во взаимных войнах - защитник не может вовлечь союзников во взаимную войну, и все активные контракты на союз отменяются с 24-хчасовым таймером.
- Базовая цена объявления войны не может превышть 500 миллионов иск независимо от количества членов в атакуемой корпорации или альянсе.
- Добавлен новый элемент управления для опций войны в списке войн.
- Добавлена плата за найм нескольких союзников для одной войны. Более чем один союзник теперь стоит платы Конкорду, и эта цена растёт экспоненциально.
- Больше информации - в девблоге (ссылка).
Корабли
- В игру добавлено два корабля, предназначенных для победителей ATX. Больше информации - в девблоге (ссылка).
Модули
- Добавлен новый скилл - Armor Resistance Phasing, уменьшающий время цикла Reactive Armor Hardener. Больше об этом - в девблоге (ссылка).
Графика
- Все матарские субкапитальные корабли, кроме т3, были обновлены до v3-шейдеров.
- Модель Дрейка прошла редизайн.
- Изменен принцип фокусировки камеры при потере корабля или посадке в него в космосе.
- Ракетам добавлена подсветка, что позволит увидеть их при отдалённой от них камере.
- Все V3 теперь чуть ярче.
NeX Store и Аурум
- Добавлен ряд предметов одежды. Эти предметы принадлежат нашей старой коллекции, их будут продавать по 100, 300 и 500 аурумов. Цены текущей одежды останутся неизменными. Подробнее в статье (ссылка)
Изменения
Фракционные войны
- Из ФВ-плексов удалены все NPC, использующие системы электронного противодействия. В частности - трекдизы, джамм, дампенеры, пейнтеры, сети, скремблеры, и нейтрики/носфы.
- В ЛП-магазин фракционных войн добавлена дорогая одежда (базовая цена - 100 миллионов ISK и 100 000 ЛП за штуку).
- 24th Imperial Crusade: Men's 'Sterling' Dress Shirt (gold leather) и Women's 'Sterling' Dress Blouse (gold)
- State Protectorate: Men's 'Sterling' Dress Shirt (gray) и Women's 'Sterling' Dress Blouse (graphite)
- Federal Defense Union: Men's 'Sterling' Dress Shirt (white/blue) и Women's 'Sterling' Dress Blouse (black/white)
- Tribal Liberation Force: Men's 'Sterling' Dress Shirt (red/black leather) и Women's 'Sterling' Dress Blouse (red satin)
Вторжения
- Следующие изменения, опробованные в рамках Эскалации, были отменены.
- Уменьшение наград за вангарды на 10%.
- Увеличение сложности восстановления контроля над системой.
- Подробнее - в девблоге (ссылка).
Скиллы
- Скилл Target Spectrum Breaker переименован в Target Breaking Amplification, его описание изменено следующим образом:
Улучшает отражающую способность активных преломителей спектра цели, что значительно повышает уровень защиты от тех, кто хочет выполнить захват одной из находящихся поблизости целей.
5%-ное снижение времени действия и уровня потребления энергии конденсатора преломителей спектра цели за уровень.
Модули
- Reactive Armor Hardener будет сбрасывать сопротивления к стандарту при проходе через гейт.
Графика
- Переключение между системами при проходе через гейт улучшено: камера будет фокусироваться на той же самой области туманности.
- Изменено отображение червоточины в системе Promised Land.
- Убраны лишние элементы геометрии Wolf, поскольку они мешали турелям и лаунчерам, установленным на корабле.
- У ECM в космосе теперь тоже есть соответствующий графический эффект. Точно такой же, как у трекдизов и дамперов.
Агенты и миссии
- Починили описание обломков Левиафана, лежащего во втором кармане миссии Foxfire (эпик-арка Гуристас).
UI
- Изменен способ отображения меток времени в списке войн. Теперь будет легче понять, когда война началась/закончится, и когда к войне присоединится союзник.
- Атрибут Area of Effect чётко указывает, что значение, указанное в нём суть радиус. Для ясности.
Риги
- При попытке установить риг предупреждение будет более внятным.
Разное
- Контейнеры с аудитом, заанчоренные в космосе, теперь (как и обычные контейнеры) являются легальной целью для дронов.
- При пропрыге на цино/джампбридж будет сообщение "прыгаем на маяк", подобное сходному сообщению, показываемому на проходе через гейт.
- В окне информации о планетной системе планеты показываются в правильном порядке.
Фиксы
Создание персонажа и новичковый опыт
- Обновлён устаревший текст в курсе обучения, касающемся размещения предложений о рекрутинге.
- Внесён ряд грамматических усовершенствований в курсе обучения эксплору.
- Исправлено множество ошибок в справке о сертификатах.
Наука и индустрия
- В некоторых случаях выдача определённых минералов при репроцессе определённых предметов была равна нулю. Соответствующие лишние строки удалены.
Графика
- Carthum Conglomerate, Viziam и Khanid Innovation теперь снова разместили своё лого на соответствующих амаррских кораблях.
- Искажение графики на бубле было починено.
- Выхлопы Белликозы, Циклона, Темпеста, Тайфуна, Пантеры (и их вариантов) сдвинуты ближе к соплу. То же самое про Руптуру и её фракционные варианты.
- Улучшена позиция выхлопов матарского Миротворца.
- Пресет LaiDai обновлён для большей последовательности.
- Починена проблема с перехлёстом турелей на Prophecy во время варпа.
- Запечатана дырка в геометрии Maelstrom.
- Исправлена проблема наложения текстур в объекте Blood Ship Debris
- Починен баг с пропадающим туннелем варпа, если игрок залогинился в космосе и его корабль начал аварийный варп.
- Темпест перемотали липкой лентой и подклеили клеем. Теперь он не развалится.
- Корабли Thukker (кроме капиталов) теперь покрашены планомерно и последовательно.
- Турельные слоты Торментора ориентированы более эстетично.
- Исправлены модели лаунчеров, чтобы избавиться от проблемы с перехлёстом графики.
Фракционные войны
- Починена проблема незавершения (и последующего зависания вплоть до ДТ) ФВ-комплексов.
- Раньше в некоторых случаях за захват ФВ-комплекса не выдавались ЛП, хотя захватчик был в радиусе бакена. Исправлено.
UI (инвентарь)
- Починена проблема зависания и не-загрузки инвентаря в различных обстоятельствах.
- Починена проблема блокировки предметов при сбрасывании их в контейнер даже тогда, когда контейнер помечен как неблокирующий.
- Починена проблема, при которой вторичные окна не закрывались при выходе из радиуса. ПОС-структуры, локации кораблей других игроков (шипбеи), контейнеры и вреки теперь будут закрываться, если открыты во вторичном окне, а вы покинули грид.
- Изменение имени корабля приведёт к обновлению соответствующей строчки в инвентаре.
- Улучшена производительность при блокировке-разблокировке большого количества предметов.
- Тип просмотра и сортировки теперь запоминается в соответствии с типом окна. Первичное окно запоминает один набор значений, а каждое вторичное окно запомнит свой собственный сет значений, индивидуально для каждого окна.
- Удалена опция "Разделить группу", находившаяся в контекст-меню при правом щелчке на группу в окне ПОС-структуры. Эта опция никогда не работала и не должна быть видна. Вы можете разделить группу через перетаскивание с шифтом. Опция по правому щелчку должна быть доступна только на станциях.
- Починена проблема, при которой заблокированные предметы не отображлись как таковые, если был сменён тип просмотра.
- Если у корабля нет дополнительных отсеков - об этом так и будет написано.
- Починена проблема, при котором выделение квадратиком и контрол-клик не обновляли количество предметов и строчку цены.
- Починена проблема, когда нельзя было копировать данные в Excel-таблицу из инвентаря при просмотре в режиме списка или в информационном режиме.
- Починена проблема, при которой в инвентаре продолжало отображаться сообщение «Ничего не найдено» даже после перемещения вещей в пустой отсек. Баг проявлялся, если тип просмотра окна отличался от пиктограммного.
- Починена проблема, при которой различные сообщения об ошибке не позволяли переместить груз из папки корпоративных рыночных доставок в инвентарь.
- Починена проблема, при которой градусник ёмкости мог «зависнуть», если вы добавляли ещё некоторое количество тех же самых предметов в ту же самую локацию.
- Теперь Первичное окно инвентаря хранит настройки ширины дерева и высоты панели фильтров независимо для станции и для космоса.
- Починена проблема, при которой пилоты могли увидеть содержимое ангара, к которому у них нет доступа, при помощи сброса лута в этот ангар.
- Теперь в инвентаре есть визуальное различие между контейнерами в радиусе и вне радиуса доступа.
- Теперь правильно открывается станционный ангар. Раньше при двойном клике некорректно открывался трюм корабля.
- Исправлена проблема, при которой несмотря на наличие арендованного офиса на станции не отображался корп-ангар и/или его дивизионы.
UI (интерфейс)
- Алли-лого видны даже при установке масштабирования UI в более чем 100%.
- Изменение масштабирования UI не будет удалять текстовых ярлычков для центровки камеры и скорости камеры.
- Иконки для флотовых бродкастов теперь отображаются в более осмысленных местах космоса, чаще всего над или левее квадратика-цели. Развёрнутые столбцы квадратиков теперь будут чуть ниже, если иначе они вылезли бы за верхнюю грань экрана.
- ОЧЕНЬ длинные имена будут обрезаться в вотчлисте - полоски щита-брони-структуры должны быть видны в любом случае.
- Длинные имена петиций не будут налезать на текстовое поле петиций.
- Починена проблема, при которой переставал обновляться индикатор скорости.
- Калькулятор позволит вам сохранять в клиенте числа с локализированными десятичными разделителями.
- При редактировании контактов связанные с ним метки больше не исчезнут.
- Вы снова сможете перетаскивать результаты поиска из окна поиска в поле "Кому" ингейм-почты.
- Исправлена ошибка в тексте при попытке вложить слишком много ЛП в ФВ-хаб.
- При отклонении предложения о союзе сообщение об этом отправляется как защищающемуся, так и (отклонённому) союзнику.
- Вы снова сможете переименовать свои заметки в блокноте.
- Починена проблема, при которой градусник захвата ФВ-системы показывался белым, если он превышал границу, за которой система становится уязвимой.
- Увеличена яркость подсветки иконки-плюса в заголовке секции "Мои фильтры".
- Починены мелкие несоответствия в некоторых всплывающих подсказках для некоторых статусов ФВ.
- Если на ФВ-страницу смотрит персонаж, не участвующий в ФВ, статистика будет показываться на основе той станции, откуда смотрит пользователь, или ФВ-системы, в которой он находится. В противном случае используется раса персонажа. Если вы уже участвуете в ФВ - информация не меняется.
- Сортировка по статусу захвата в главном окне ФВ теперь будет упорядочивать системы как следует.
- Сообщение, говорящее, что пользователь не может видеть содержимое определённого дивизиона, будет подсвечено красным, и будет ясно указывать на отсутствие необходимых ролей.
- Улучшено расположение текста в заголовках вкладок.
- Имена корпораций и альянсов больше не будут оставаться подсвеченными в списке войн после прокрутки колесом.
- Если у вас уже есть штаб-квартира на станции - вы не увидите соответствующую кнопку, предлагающую перенести сюда штаб-квартиру.
- Починена проблема, когда иконка флага в ФВ-окне не показывалась, если пилот уже находился в ФВ.
- Мелкие улучшения в окне управления контактами, в особенности по поводу добавления пилотов в список.
- Из кругового меню вашего собственного корабля удалена устаревшая опция "открыть грузовой отсек".
- При попытке отправить более одного предложения о сдаче вы получите сообщение о том, что один договор уже ждёт решения.
- Если вы ищете в окне войн корпорацию/альянс, и у неё нет активных войн, это будет написано в окне.
- Открытие журнала боевых действий ФВ откроет правильное окно.
- Взаимные войны больше не будут показываться при включенном фильтре "запрошена помощь".
- Длинные имена корпораций/альянсов больше не будут протекать в окно союзников.
- Изменение качества шейдеров не будет приводить к проблемам с прозрачностью некоторых элементов интерфейса (бэкграунд Неокома, прогрессбар фракционных войн и т. д.)
- Устранена причина нерегулярных обновлений овервью.
Звук
- Починен отсутствующий звук двигателей Ноктиса.
Корабли
- Дистанция камеры на андоке теперь сохраняется в любом случае.
Разное
- Увеличен дроп Initiated Ion Field ECM I для соответствия аналогам того же мета-уровня.
- Клиент будет устанавливать DirectX, если в системе нет компонентов, необходимых для запуска EVE. Облегчаем перенос клиента с одной машины на другую.
- Исправили грамматическую ошибку в тексте, сообщающем о захвате плекса в ФВ.
- Теперь команда Приблизиться или Совершить прыжок работает нормально в том числе и после команд Выйти на орбиту или Держаться на расстоянии.
- Исправлена проблема, при которой корабли в невидимости пытались совершить прыжок/пройти в червоточину/зайти в док до того, как выходили из невидимости.
Модули
- Стандартизировали значения для четырёх офицерских PDS (Brynn, Cormack, Setele и Tuvan) в целях соответствия мета-уровню и другим офицерским PDS.
- Исправлена проблема в текстовом описании компонента Magpulse Thruster.
Локализация
- В японском клиенте расширен столбец Dmg/Job, теперь в него влезают иероглифы.
Оружие и патроны
- Анимации ракет больше не приостанавливаются переключением процессов.
- Починена отсутствующая визуализация лазеров при андоке.
Корпорации и альянсы
- Была проблема, которая могла привести к срыву некоторых соглашений о союзе, или к присоединению неправильных союзников. Починено.
Риги
- Правильно применяется стекинг-пенальти для ригов Inverted Signal Field Projector.
Мир
- Починены точки приварпа к лунам в вормхолах J140133 и J112041.
Конкорд и отчёты о боях
- Теперь при смерти капитала с установленной клонилкой уведомления о смерти джамп-клонов содержат правильные линки.
Сообщение отредактировал Clancy: 22 June 2012 - 14:07