Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Повреждение модулей противника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
51 ответов в теме

#1
Крысенышь

Крысенышь

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
74
  • Client:Рус
Идея достаточно простая:
По залоченной цели, правым кликом открывается список систем корабля (орудия, двигательные установки, нейтры и т.д.) и можно выбрать одну из систем для нанесения по модулям этой группы основного урона от залпа, остальная часть урона как и сейчас идет по самому кораблю. (например, 50/50 или 70/30 процентаж надо высчитывать). Таким же образом можно отменить "прицельный огонь".
При этом шилд и броня дают резисты и для модулей. Т.е. сломать модули все одно не столь просто. Поврежденные, но не сломанные модули - можно чинить нанопастой.
Повреждения от перегрева плюсуются с повреждениями от огня противника(т.е. перегрев также продолжает ломать модули как и сейчас).
Как вариант, стрельба по группе модулей имеет более высокую сложность (например, - 40% на попадание по шипу).


+ появление достаточно значимой тактической составляющей при боях малых гангов и соло.
- много криков, что неприятно, когда вырубают "дорогие" модули. :lol:


По поводу альфа флитов и т.д.
Для частичного фикса альфа флитов:
- Вводим модуль с резистами 90-99,9 сопротивления ко всем типам повреждения, но он работает лишь 4-6 сек с момента активации, потом ломается (чинить только на станции).
- плюс скил к этому модулю, который дает возможность увеличить время его работы на 5уровне до 8-12секунд.

З.Ы. Да в больших зарубах, выцеливание не будет сильно ролять. Ибо входящий дамаг просто выносит шипы нафик и нет смысла ломать какие-либо отдельные модули. Но в малых стычках возможны весьма интересные повороты событий и бой становиься много интереснее... :)
З.З.Ы. Поценты распределения повреждений указаны для наглядности. Их надо как следует просчитывать для адекватного баланса. Что в принципе не так сложно на подготовительном этапе... :)
Да, и здесь нет большого усложнения расчетов для сервера, просто чуть иное распределение получаемого повреждения.
  • -1
"Благодаря этому рассказу мне в голову пришоа идея, что сиське это симбионты типа митохондрий которые позволяют женщинам устанавливать контроль над разумом." © Wisdoom
"Хватит НЫТЬ, включай МОЗГ, получай ПРОФИТ!!!" (с) alexgagaga
Я пришел к выводу, что надо просто летать нормально, а не как баран. (с) Cthylhy

#2
Pofigistishe

Pofigistishe

    Хаос

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1720 сообщений
545
  • EVE Ingame:Pofigistishe
  • EVE Alt:в твоей корпе
  • Corp:exDrunk Gang
  • Ally:GE
  • Client:Eng
Кажется тут танчики проехали)

Ну ещё подобная тема была в Nexus'е, на мой взгляд к еве она не очень.
Сугубо моё мнение :_)
  • 1
Pofigistishe.png

#3
FaTall

FaTall

    Министр Любви

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2737 сообщений
1415
  • EVE Ingame:zFaTallz
  • Corp:-NANO
  • Ally:VYDRA RELOLDED
  • Client:Eng
Идея интересная,но тогда надо делать чтобы дамаг шел только по модулю,а не по шилде/армору/структуре тоже.
Изображение
  • 1

#4
Хим

Хим

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1867 сообщений
571
  • EVE Ingame:Himeria
  • Corp:Weavers corp
  • Ally:Отсутствует
  • Client:Eng
Да предлагали уже вроде, не взлетело.
Была год - два назад тема, если не путаю. :)
  • 0

На отдыхе, искать если чО в городе Выкса. :)
 


#5
Avangard

Avangard

    1208925819614629174706176

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений
98
  • EVE Ingame:P5LD2SE
  • EVE Alt:Gromov AV
  • Corp:NPC
  • Channel:Бар "100 рентген"
  • Client:Eng
Логичней сделать модель повреждения модулей как в Космических Рейнджерах.
  • 0
Хахол.Жру сало, ворую газ, зарабатываю бабло на блекджек, шлюхи и ай на не.

Преф наркоман, танкует святой водой, в нуле, без капы. Ему простительны любые заявления :)

спойлер.
Средневековая техподдержка "Напиши мені"
An issue with the Caldari Achura females bra straps always being visible has now been fixed.

#6
Till

Till

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 145 сообщений
18
  • EVE Ingame:Till Skywalker
  • Corp:30cms
  • Ally:<PLLX>
  • Channel:30cms
  • Client:Eng

Логичней сделать модель повреждения модулей как в Космических Рейнджерах.

Ты про износ модулей во время боя?
  • 0

tigris, 29 Апр 2013 - 01:11 AM, написал(а):

ИМХО Еву может спасти только одно: увеличить галактику раз в пять, т.к. сейчас уже слишком много народу на квадратный световой год, а империю разбить на 4-6 меньших частей и разбросать по карте. Вот это был бы буст и лоу, и нулей, и майнинга, и производства, и торговли, и логистики, и ПВП, и вообще всего, что только можно представить. Все эти ребалансы-перебалансы - чушь и мышиная возня.

 


#7
Avangard

Avangard

    1208925819614629174706176

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений
98
  • EVE Ingame:P5LD2SE
  • EVE Alt:Gromov AV
  • Corp:NPC
  • Channel:Бар "100 рентген"
  • Client:Eng

Ты про износ модулей во время боя?

Да, про него.
  • 0
Хахол.Жру сало, ворую газ, зарабатываю бабло на блекджек, шлюхи и ай на не.

Преф наркоман, танкует святой водой, в нуле, без капы. Ему простительны любые заявления :)

спойлер.
Средневековая техподдержка "Напиши мені"
An issue with the Caldari Achura females bra straps always being visible has now been fixed.

#8
Тролль

Тролль

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 482 сообщений
-50
  • Client:Eng
Ну если приближаться настолько к реальности - модули же не отдельно от корабля стоят.
К тому же , при танковке шилдом это вообще получается бред , ибо пока щит не пробит - до модулей дамаг дойти не может, не так ли ?

Такое перекраивание - сломает кучу тактик , увеличит нагрузку на сервак , да и займет 100500 недель работы ццп , а им же и так есть чем заняться. :lol:
  • 1

#9
Крысенышь

Крысенышь

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
74
  • Client:Рус
Я посмотрел подобные темы (стартовые страницы), там иначе предлагали реализовывать.

Только по модулю не совсем реалистично... и потом, у модуля 40хп, а ты в него влил 1,5к дамага - тогда он должен был бы испариться, и заодно часть обшивки рядом с ним... :lol: В моем варианте остается погрешность систем наводки, как вполне разумеющийся факт на временной шкале... )

Танчики? причем тут танчики? в танчиках рандом... А у нас тактика - вырубаем врагу то, что хотим, чтобы он не смог делать то-то и то-то.. ) чувствуешь разницу? ;) и потом, если уж с ними равнятцо - наводи все пушки в ручную... :lol:

Ну если приближаться настолько к реальности - модули же не отдельно от корабля стоят.
К тому же , при танковке шилдом это вообще получается бред , ибо пока щит не пробит - до модулей дамаг дойти не может, не так ли ?

Такое перекраивание - сломает кучу тактик , увеличит нагрузку на сервак , да и займет 100500 недель работы ццп , а им же и так есть чем заняться. :lol:


У нас же выдуманный мир и физика далеко не реальная, так почему нет? ;) нагрузка на сервак почти не вырастет! ничего нового считать не надо, просто ломаем не только шип, но и модули. Это все есть и сейчас, но по отдельности.
Я думал о щите, но в виду существования танка только шилдом пришел вот к такой реализации. Если бы шилд был у всех примерно одинаков и танковали только броней, тогда я согласен с тобой - надо было бы снять сначала шилд противнику.

А их давно пора ломать. Блоб на блоб это не тактика - это мясо... Больше фана! ;)

Ты про износ модулей во время боя?


за это сейчас отвечает перегрев... и расходование припасов, своей ценой покрывая подобный ремонт от износа...

Сообщение отредактировал Крысенышь: 21 June 2012 - 11:13

  • 0
"Благодаря этому рассказу мне в голову пришоа идея, что сиське это симбионты типа митохондрий которые позволяют женщинам устанавливать контроль над разумом." © Wisdoom
"Хватит НЫТЬ, включай МОЗГ, получай ПРОФИТ!!!" (с) alexgagaga
Я пришел к выводу, что надо просто летать нормально, а не как баран. (с) Cthylhy

#10
darkpan

darkpan

    Shri Rudra Dhyanam

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9143 сообщений
2693
  • EVE Ingame:darkpan
  • Client:Eng
Меня не покидает такое чувство, что подобные идеи выдвигают люди, которое пвп в еве видели только в роликах на ютубе. Потому что я реально не приложу ума, как все это предлагаемое будет выглядить в реальном бою, особенно в смол гангах/соло, где порой дорога каждая секунда.
  • 0

#11
Крысенышь

Крысенышь

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
74
  • Client:Рус

Меня не покидает такое чувство, что подобные идеи выдвигают люди, которое пвп в еве видели только в роликах на ютубе. Потому что я реально не приложу ума, как все это предлагаемое будет выглядить в реальном бою, особенно в смол гангах/соло, где порой дорога каждая секунда.


Вот нравится мне такая позиция - вы мне разжуйте, а я может проглочу... :)
Для того мы это и обсуждаем, чтобы понять, как лучше это реализовать. Подумай на досуге, ведь у тебя пвп опыта много больше, исходя из твоего ответа.
  • 0
"Благодаря этому рассказу мне в голову пришоа идея, что сиське это симбионты типа митохондрий которые позволяют женщинам устанавливать контроль над разумом." © Wisdoom
"Хватит НЫТЬ, включай МОЗГ, получай ПРОФИТ!!!" (с) alexgagaga
Я пришел к выводу, что надо просто летать нормально, а не как баран. (с) Cthylhy

#12
Fenelorn

Fenelorn

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
36
  • EVE Ingame:Fenelorn Falkarr
  • EVE Alt:Inomeno
  • Corp:Steel Horse
  • Client:Eng

...
Танчики? причем тут танчики? в танчиках рандом... А у нас тактика - вырубаем врагу то, что хотим, чтобы он не смог делать то-то и то-то.. ) чувствуешь разницу? ;) и потом, если уж с ними равнятцо - наводи все пушки в ручную... :lol:
...

В танчиках не такой уж и рандом: куда стреляешь, туда и попадаешь. Будешь прицельно садить по топливным бакам - очень вероятно поджечь врага. Стреляешь по переднему/заднему катку - сбиваешь гусли и т.д.
  • 0
Трус, бегущий с поля брани, бросает все, храбрец остается при своем, а герой успевает подобрать за трусом.

#13
Крысенышь

Крысенышь

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
74
  • Client:Рус
Может не совсем прозрачна одно из следствий... В случае, когда убить можно, но долго и риск велик - можно вырубить врагу орудия,(что может оказаться быстрее в разы) и потом уже разобрать/сбежать (по ситуации).

В танчиках не такой уж и рандом: куда стреляешь, туда и попадаешь. Будешь прицельно садить по топливным бакам - очень вероятно поджечь врага. Стреляешь по переднему/заднему катку - сбиваешь гусли и т.д.


Угу, особенно как летит снаряд на средней и дальней дистанции... рандома нет конешн... :lol: а потом, там работает такой же рандом шанс поджечь/повредить... ну и одним стволом целиться на плоскости проще ручками, чем крутить 8-ю в полном 3д, не так ли? ;)
У нас речь не о танчиках... ) Там другая механика, как раз где от игрока зависит тактика отстрела чужих танков. В еве такой свободы нет, остается вопрос - хотим ли мы иметь контроль за наносимыми повреждениями по врагу или нет...
  • 0
"Благодаря этому рассказу мне в голову пришоа идея, что сиське это симбионты типа митохондрий которые позволяют женщинам устанавливать контроль над разумом." © Wisdoom
"Хватит НЫТЬ, включай МОЗГ, получай ПРОФИТ!!!" (с) alexgagaga
Я пришел к выводу, что надо просто летать нормально, а не как баран. (с) Cthylhy

#14
TankBuzta

TankBuzta

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 671 сообщений
75
  • EVE Ingame:TankBuzta
  • Corp:EUNI
  • Ally:RED
  • Channel:True Friends
  • Client:Eng

Для частичного фикса альфа флитов:
- Вводим модуль с резистами 90-99,9 сопротивления ко всем типам повреждения, но он работает лишь 4-6 сек с момента активации, потом ломается (чинить только на станции).

Ага, чемодан на батарейках :troll:
Пардон, не смог удержаться...

По самой теме туча вопросов возникает прям сразу:
-убивать можно любое оружие или только навесное? например, еще можно понять где пухи, где мвд у корабля, но а все остальное? как например выглядит чемодан и как его можно повредить?
-очень сложная система баланса всего этого. Куча фита, куча классов, куча кораблей. Суровый баланс всего и вся или не менее суровый исландский рандом?
-таки заявления, что нагрузка на сервак почти не увеличится - это сильно. Как показывает практика, ЦЦП сами не всегда знают на сто процентов от чего и почему у них сервак лагает, а тут полностью перекроить систему боя.

ну и немного юмора в тему:

Полезные советы:
Если вам в доме досаждают комары, отловите их, оторвите хоботок и жужжалку и пусть себе летают молча, злые и голодные.


  • 0

Эпики вы мутили, говоришь? мутанты х***вы :)

Да, я новичок, но у меня есть предложение как улучшить игру.


#15
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус

Ну если приближаться настолько к реальности - модули же не отдельно от корабля стоят.
К тому же , при танковке шилдом это вообще получается бред , ибо пока щит не пробит - до модулей дамаг дойти не может, не так ли ?

Такое перекраивание - сломает кучу тактик , увеличит нагрузку на сервак , да и займет 100500 недель работы ццп , а им же и так есть чем заняться. :lol:


Плюсую. В прошлой теме я как раз на такое и намекал - серваку проще считать дамаг на шип как по одному объекту (шип + фит) чем, считать дамаг по каждому объекту - шип - пушка 1 - пушка 2... пушка 8... и так далее.
Такое можно реализовать нормально, только в игре с прямым управлением кораблем и/или системами вооружения, а не в игре класса - Point and Click. Тем более к этому же надо будет вводить и возможность ручного прицеливания по отдельному модулю корабля - то есть, точку упреждения, ручное управление трекингом и так далее. А это будет уже другая игра, тип Черного пророчества или подобной
  • 0

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 


#16
Крысенышь

Крысенышь

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 367 сообщений
74
  • Client:Рус

Плюсую. В прошлой теме я как раз на такое и намекал - серваку проще считать дамаг на шип как по одному объекту (шип + фит) чем, считать дамаг по каждому объекту - шип - пушка 1 - пушка 2... пушка 8... и так далее.
Такое можно реализовать нормально, только в игре с прямым управлением кораблем и/или системами вооружения, а не в игре класса - Point and Click. Тем более к этому же надо будет вводить и возможность ручного прицеливания по отдельному модулю корабля - то есть, точку упреждения, ручное управление трекингом и так далее. А это будет уже другая игра, тип Черного пророчества или подобной

ага, а повреждение модулей от перегрева сейчас сервак не считает... ну-ну... :lol: так, что примерно те же просчеты так же ведутся. Поэтому и разговор о нагрузке не столь очевиден.
Эх, либо не дочитывают, либо не понимают или забывают тут же прочитанное... вроде адекватно описал... :(

TankBuzta

Ага, чемодан на батарейках
Пардон, не смог удержаться...

ну, не на батарейках... а одноразовый... )) изначально идеей было словиь им альфу и он должен распасться. Но вычленять альфа выстрел геморно, поэтому было предложение то что он работает короткое ограниченное время. по типу ашб новых... )))

Вот, судя по аватарке - орк(и очевидно мек), а идею понял! ))

- чемодан принадлежит к группе модулей по дамаг контролю - при выборе что выносить, мы как раз выбираем группу модулей по их принадлежности (группировка такая существует, см. маркет). (т.е. не совсем хороший пример, но для демонстрации думаю подойдет, у тя стоит чемодан + адаптивка. Те стреляют по модулям дамаг контроля, попадают, и эта группа: чемодан и адаптика получает(с учетом резистов от шилда и армора), например, 100хп дамага. и каждый модуль огребает в результате по 50единиц вреда. :) вот и все! З.Ы. пример не очень удачен, но думаю суть понятна...)
- не совсем понял по балансу... что скрывается в твоем заявлении...
- все что я предлагаю, чуть иначе распределять дамаг, который получает шип. А сами расчеты всего этого идут и сейчас. посему и прогнозирую несильное изменение нагрузки на сервер.
  • 0
"Благодаря этому рассказу мне в голову пришоа идея, что сиське это симбионты типа митохондрий которые позволяют женщинам устанавливать контроль над разумом." © Wisdoom
"Хватит НЫТЬ, включай МОЗГ, получай ПРОФИТ!!!" (с) alexgagaga
Я пришел к выводу, что надо просто летать нормально, а не как баран. (с) Cthylhy

#17
starxaker

starxaker

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
25
  • EVE Ingame:StarXaker
  • Corp:-NAME
  • Client:Eng

... (орудия, двигательные установки, нейтры и т.д.) и можно выбрать одну из систем для нанесения по модулям этой группы основного урона от залпа, остальная часть урона как и сейчас идет по самому кораблю. (например, 50/50 или 70/30 процентаж надо высчитывать). Таким же образом можно отменить "прицельный огонь"...

Дисбаланс, чтобы уравновесить возможность повреждаь модули нужно распределение по типу такого: примерно 20\30\50
20 - в модуль
30 - в корабль(шилд\армор\структура)
50 - в молоко

Ибо если не будет дамага который улетает в никуда, все будут стрелять только в модули. А так будет логичный выбор - отстреливать шипу пушечки или быстрее нафиг взорвать

А ещё ради буста галлентов - сделать чтобы дроны с отстреливанием "частей тела" справлялись раза в 1,5-2 лучше.


Хотя эти способности хорошо было бы перевесить на т3 пушки с добавлением им пары специфических расовых скриптов.
Что то типо такого:
прожектилы - заградительный огонь, прострел защитного слоя корабля (часть урона минует щиты\броню и что нибудь повреждает - структуру\модуль\уменьшает макс размер капы - мол отстрелили)
гибриды - прострел защитного слоя корабля, вывод из строя модулей хай слотов (с этим лучше всего логично должны справляться дроны - их единственная опциональная задача)
лазеры - вывод из строя модулей хай слотов, нагрев модулей цели (случайный уровень модулей начинает греться под таким обстрелом)
ракеты - нагрев модулей цели, заградительный огонь

за выбор программы отвечает т3 чип который ставится в хайслот и требует туррельный слот. Большим флотам это будет побоку, а мелким будет ещё больше интересных вохможностей.
  • 0

#18
Тролль

Тролль

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 482 сообщений
-50
  • Client:Eng

Много букв


Ребята, что вы курите , и где берете... Мечтать полезно , но мы все уже наверняка покинем еву, и не услышим криков в тимспике - "целься в диз ему" , "торпедой по джаммеру" и так далее...
  • 0

#19
caunt

caunt

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 60 сообщений
-30
  • Corp:хз
  • Ally:большой хз
  • Client:Рус
Тогда нужно еще сделать пвп бой 15 минут, не успел модули выжешь - отвали :facepalm:
  • 1

#20
Buran Gromazekin

Buran Gromazekin

    Упрёмся - разберёмся!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2229 сообщений
274
  • EVE Ingame:Buran Gromazekin
  • Corp:с неписью заодно
  • Channel:t2y, EG
  • Client:Eng
Т.к. про длительность боя, нагрузку на сервер и целесообразность уже обсосали, задам следующий вопрос ТС:
Почему составляющие чужого фита должны быть видны снаружи без шипсканера?
Анализ фита врага по его поведению и тактике один из интереснейших моментов игры. А траповые сюрпризы?
Можно сколько угодно рассуждать, как релизовать урон по конкретному модулю, о нагрузке на сервер и разрабов, но нихрена не ясно для чего это делать... Хочешь мвд вырубить - активируй скрамблер, сбить прицел - джамм,дамп, и так далее. На любое действие есть способ противодействия. Пвп - многогранная штука. ТС, попробуй то, что есть, вкуси.
  • 1
Правильно заданный вопрос - даёт правильно отвеченный ответ (с) Утреннее Дерево




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users