Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

War Z


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
656 ответов в теме

#1
Mindell

Mindell

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1807 сообщений
768
  • EVE Ingame:Smile And Wave
  • Corp:COMCON
  • Client:Eng
Наконец это случилось. Сегодня состоялся анонс сурвайвал MMO-зомби-шутера. В этой игре будет хардкорный режим, с "постоянной" смертью. Так же не забываем про PvP и PvZ. Необходимость питаться. И чувак в кепке. А игра называется The War Z, нет никакого сомнения, что на разработку этой игры подтолкнула популярность мода для ArmA II – DayZ, где насчитывается более 500 тысяч игроков. Но дейстительно ли это копикэт DayZ?

Удивительно, но релиз игры запланирован уже на эту осень, и обойдется она в $30, при этом вам не надо будет оплачивать подписку.

Разработкой игры занимается студия Hammerpoint Interactive. По словам Сергея Титова – исполнительного продюсера, разработка The War Z стартовала еще прошлой осенью. "Основным отличием является то, что DayZ – это шикарный мод для хардкорного военного симулятора," говорит ведущий гейм-дизайнер Эрик Нордин. "Мы же создаем самостоятельную игру, с миром, который первоначально разработан вокруг сеттинга зомби-апокалипсиса, так что игроки почувствуют полное погружение в среду."

Далее список заявленных особенностей:

Огромный мир площадью от 200 до 400 квадратных километров
Два режима: Нормальный и Хардкорный
Комбинация вида от первого и третьего лица
Режимы PvE и PvP
Сильный ролевой элемент
Несколько играбельных персонажей с возможность кастомизации
Уникальные социальные элементы: охота за головами, запросы о помощи, ловушки и так далее
Безопасные поселения, где игроки смогут приобретать, продавать и хранить вещи, а так же публиковать записки для других игроков
Десятки скиллов которые можно учить и прокачиваь
До 250 человек на сервер
Новое оружие и вещи по мере изучения мира
Полная поддержка разработчиков: постоянные обновления и бесплатный контент
Частные открытые и закрытые сервера, которыми игроки смогут управлять сами
Покупаешь раз и играешь без подписки или транзакций
Можно предположить, что The War Z не будет такой же как DayZ в плане реализма и экспериментов. В то же время, некоторые элементы The War Z значительно более развиты и отражают природу RPG и MMO жанров: скиллы, кастомизация, продажа вещей, охотники за головами... и звучит это все очень даже многообещающе. Так же 250 человек на сервер – это значительно больше чем в DayZ.

Что абсолютно не понятно – это каким шутером будет The War Z. Какой будет физика оружия, баллистические модели, уровень реализма. Вполне возможно, что этот элемент будет более казуальным, чтобы привлечь больше игроков.

В любом случае, ждем больше деталей и геймплея. А пока можно посмотреть скриншоты и зарегистрироваться на бета-тест The War Z.

http://thewarz.com/
  • 1

#2
Prince Tawish

Prince Tawish

    Vae Victis

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
196
  • Client:Eng
не, как раз дейз отображает охотника за головами на 100%.
берешь значит м107, и охотишся :troll:
ничего лишнего. профит - только циферка на дебаг мониторе, лутинг с 1200 не предусмотрен
  • 0
Изображение

#3
Cossonix

Cossonix

    Один из Двух Капитанов

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 926 сообщений
189
  • EVE Ingame:Shi Kara
  • EVE Alt:-
  • Channel:Cygnus Project
  • Client:Eng
Лучше бы они сделали сталкер онлайн (не тот, что разрабатывается), по концепции дэйза. А то в оном сильно не хватает разнообразных тварюг, к зомби быстро привыкаешь (да и туповаты они).
  • 0

No Imps = No Fear


#4
grev

grev

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2926 сообщений
916
  • Client:Eng
Что могу сказать.. скилы они взяли, безопасные зоны сделали, осталось Эльфов и баттлграунды для полного счастья. А и ПвЕ режим конечно тоже присобачили.... видимо люди так и не поняли что такое DayZ. и почему такой ажиотаж к альфе мода, но бобла хочется... очень хочется бобла... может аудиторию и соберут тем у кого от DayZ слезы наворачиваются за потерянный лут.

Сообщение отредактировал grev: 20 July 2012 - 19:50

  • 0

Кроме того Ни одна из Европейских стран не анексировала никаких территорий.© RedScorpion


#5
FaTall

FaTall

    Министр Любви

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2737 сообщений
1415
  • EVE Ingame:zFaTallz
  • Corp:-NANO
  • Ally:VYDRA RELOLDED
  • Client:Eng
В том-то и проблема ДейЗ,что когда собрал все желаемое,то делать там абсолютно нечего.
  • 0

#6
Prince Tawish

Prince Tawish

    Vae Victis

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
196
  • Client:Eng
отож. в дейз нет безопасности. продвинутая пушка убиват так же как и топов. постоянная проблема с жратвой и прочей кровью. а тут както оказуаливают....

В том-то и проблема ДейЗ,что когда собрал все желаемое,то делать там абсолютно нечего.

да, унылые карибасы они такие. строят палаточные городки, а потом приезжает Губо-закаточный урал :troll:

вообще неоднократно сталкивался с проблемой, выдаешь человеку дмр, или м107 там, камуфло и прочая, он потом боится логинится. чтобы не слить. ты видимо из таких :troll:
  • 0
Изображение

#7
DireSnake

DireSnake

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13299 сообщений
4169
  • EVE Ingame:DireSnake
  • Corp:Percone
  • Client:Eng
про осень это они конечно прикрутили. DayZ WarZ - как говорится - "найдите общее".
А так...выйдет, посмотрим. Собственно ребята пошли по пути наименьшего сопротивления: взяли то, что есть в Дэйз и прикрутили то, что кто-то хотя бы хотел. тут тебе и большие карты, и безопасные зоны и скилы, ну и непись и т.п. В общем - Сталкер+. Натянули серверную идею на ММО.
Последим...

красивые виды...
Изображение


кепка!!!!
http://images.vg247.com/current//2012/07/the-war-z-4.jpg


пару линков:
http://www.vg247.com/2012/07/19/zombie-survival-mmo-the-war-z-announced/

http://games.compulenta.ru/695449/

В итоге здешний ад получил 666-й апокалипсис им. г-на Титова, а людишки обернулись «зомбями», которым хватило пятилетки, чтобы раскатать «цивилизацию» под ноль. Но ведь остались такие, которые борются? Факт, остались, потому что так нужно. Короче говоря, War Z — хоррор на выживание с элементами компьтерной игры. Главная цель рискнувшего — беречь себя и рыться по помойкам (ресурсы!).


Сообщение отредактировал DireSnake: 20 July 2012 - 20:23

  • 1

#8
markel

markel

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8582 сообщений
1027
  • Client:Eng

разработка The War Z стартовала еще прошлой осенью

http://thewarz.com/



thewarz.ru created: 2012.07.20


thewarz.com
created: 24-May-2012


сказочники они такие...

Сообщение отредактировал markel: 20 July 2012 - 21:14

  • 0

"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"

 


#9
FaTall

FaTall

    Министр Любви

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2737 сообщений
1415
  • EVE Ingame:zFaTallz
  • Corp:-NANO
  • Ally:VYDRA RELOLDED
  • Client:Eng

да, унылые карибасы они такие. строят палаточные городки, а потом приезжает Губо-закаточный урал :troll:

вообще неоднократно сталкивался с проблемой, выдаешь человеку дмр, или м107 там, камуфло и прочая, он потом боится логинится. чтобы не слить.

Люблю,тебя преждевременносудящий дружок.Я и убивал таких и сам сливался со всякими свистелками-перделками. Реально имеет смысл лишь заниматься бандитизмом,но чтобы этим заниматься достаточно любой карабин в сарае найти.

ты видимо из таких :troll:

О да я трясусь за эти пиксели.

Сообщение отредактировал FaTall: 20 July 2012 - 22:00

  • 0

#10
grev

grev

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2926 сообщений
916
  • Client:Eng
Они могли что-то разрабатывать. и тут вдруг решили разрабатывать что-то другое. Была концепция ммо-рпг про эльфов и кроликов, стала шутер-ммо-рпг про зомби и апокалипсис, утрировано конечно.

Но все равно весьма настораживает.

Сообщение отредактировал grev: 20 July 2012 - 22:02

  • 0

Кроме того Ни одна из Европейских стран не анексировала никаких территорий.© RedScorpion


#11
Prince Tawish

Prince Tawish

    Vae Victis

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
196
  • Client:Eng

Люблю,тебя преждевременносудящий дружок.Я и убивал таких и сам сливался со всякими свистелками-перделками. Реально имеет смысл лишь заниматься бандитизмом,но чтобы этим заниматься достаточно любой карабин в сарае найти.

ну да, достаточно рифтера. а некоторым не нравятся рифтеры :troll:
  • 0
Изображение

#12
DireSnake

DireSnake

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13299 сообщений
4169
  • EVE Ingame:DireSnake
  • Corp:Percone
  • Client:Eng

thewarz.ru created: 2012.07.20
thewarz.com
created: 24-May-2012


ну, это еще не факт. работу можно начать и раньше, а после уже купить хостинг для собственно объявления общественности. как раз пару месяцев на обкатку хостинга и т.п. А до этого - спокойно на каком-нибудь сервере работать командой.
  • 0

#13
markel

markel

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8582 сообщений
1027
  • Client:Eng
Весна 2012 (Рокет уже во всю обкатывает мод в паблике) и заявленная осень 2011, по моему кто-то что-то недоговаривает. На сколько я понимаю игродел, на этапе запуска в работу скупаются доменные имена.
  • 0

"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"

 


#14
Khan

Khan

    I'm a Sabre

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8893 сообщений
2733
  • EVE Ingame:Khan dnc
  • Corp:TBCOM
  • Client:Eng
меня во всей этой бодяге радуют 2 вещи
1-я геймдевелопменты увидели что идея (большое доступный мир постакопалистический мир по которому свободно ходят игроки) сцуко работает и продается - т.е. проекты с подобной темой будут получать деньги.
2-я - в мире дейзета 225 чтоли квадратных километров по которым можно свободно ходить т.е. все последующие проекты будут на это оренитироваться и стараться сделать не меньше. (в мире геймдевелопмента такой принцип - если делает какаю-то фичу то все последующие проекты данного плана должны ее иметь - а то типа лох)
  • 0
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы." Ф.М. Достоевский.

#15
SerGeSI

SerGeSI

    loli fanclub

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4905 сообщений
949
  • EVE Ingame:GeassCC
  • EVE Alt:MystinaCC
  • Corp:NKG.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:Russian
  • Client:Eng

Весна 2012 (Рокет уже во всю обкатывает мод в паблике) и заявленная осень 2011, по моему кто-то что-то недоговаривает. На сколько я понимаю игродел, на этапе запуска в работу скупаются доменные имена.

Изначально название вполне могло быть каким нибудь ногебай-зомбей-онлайн, и тут случился дейзет.
  • 0
Ай эм Гандам.
Изображение

#16
conKORD

conKORD

    One of Many. No more.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4207 сообщений
1829
  • EVE Ingame:ex conKORD
  • EVE Alt:Amarr purist
  • Client:Eng

Огромный мир площадью от 200 до 400 квадратных километров

Черносрань 225 квадратных километров.
  • 0

Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?


#17
Prince Tawish

Prince Tawish

    Vae Victis

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
196
  • Client:Eng

меня во всей этой бодяге радуют 2 вещи
1-я геймдевелопменты увидели что идея (большое доступный мир постакопалистический мир по которому свободно ходят игроки) сцуко работает и продается - т.е. проекты с подобной темой будут получать деньги.
2-я - в мире дейзета 225 чтоли квадратных километров по которым можно свободно ходить т.е. все последующие проекты будут на это оренитироваться и стараться сделать не меньше. (в мире геймдевелопмента такой принцип - если делает какаю-то фичу то все последующие проекты данного плана должны ее иметь - а то типа лох)

а меня не радуют сейфзоны и возможность казуальности геймплея, в частности все эти приятные мелочи вроде голода, боли, переломов, отдышки, реалистичной(более-менее) баллистики и прочего
  • 0
Изображение

#18
DireSnake

DireSnake

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13299 сообщений
4169
  • EVE Ingame:DireSnake
  • Corp:Percone
  • Client:Eng

...в частности все эти приятные мелочи вроде голода, боли, переломов, отдышки, реалистичной(более-менее) баллистики и прочего

мешает певепешить с снайперкой повыше и подальше? ;)
  • 0

#19
Prince Tawish

Prince Tawish

    Vae Victis

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
196
  • Client:Eng

мешает певепешить с снайперкой повыше и подальше? ;)

единственное что мне мешает повыше и подальше - зона видимости в 1200 максимум
  • 0
Изображение

#20
Friend

Friend

    Просто Друг

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1397 сообщений
178
  • EVE Ingame:Robokick
  • Corp:SUR
  • Client:Eng
Говно какое-то. Да еще и донатное. Только дейзи, только хардкор! :wub:
  • 0
Изображение




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users