Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

War Z
#1
Отправлено 20 July 2012 - 19:10

Удивительно, но релиз игры запланирован уже на эту осень, и обойдется она в $30, при этом вам не надо будет оплачивать подписку.
Разработкой игры занимается студия Hammerpoint Interactive. По словам Сергея Титова – исполнительного продюсера, разработка The War Z стартовала еще прошлой осенью. "Основным отличием является то, что DayZ – это шикарный мод для хардкорного военного симулятора," говорит ведущий гейм-дизайнер Эрик Нордин. "Мы же создаем самостоятельную игру, с миром, который первоначально разработан вокруг сеттинга зомби-апокалипсиса, так что игроки почувствуют полное погружение в среду."
Далее список заявленных особенностей:
Огромный мир площадью от 200 до 400 квадратных километров
Два режима: Нормальный и Хардкорный
Комбинация вида от первого и третьего лица
Режимы PvE и PvP
Сильный ролевой элемент
Несколько играбельных персонажей с возможность кастомизации
Уникальные социальные элементы: охота за головами, запросы о помощи, ловушки и так далее
Безопасные поселения, где игроки смогут приобретать, продавать и хранить вещи, а так же публиковать записки для других игроков
Десятки скиллов которые можно учить и прокачиваь
До 250 человек на сервер
Новое оружие и вещи по мере изучения мира
Полная поддержка разработчиков: постоянные обновления и бесплатный контент
Частные открытые и закрытые сервера, которыми игроки смогут управлять сами
Покупаешь раз и играешь без подписки или транзакций
Можно предположить, что The War Z не будет такой же как DayZ в плане реализма и экспериментов. В то же время, некоторые элементы The War Z значительно более развиты и отражают природу RPG и MMO жанров: скиллы, кастомизация, продажа вещей, охотники за головами... и звучит это все очень даже многообещающе. Так же 250 человек на сервер – это значительно больше чем в DayZ.
Что абсолютно не понятно – это каким шутером будет The War Z. Какой будет физика оружия, баллистические модели, уровень реализма. Вполне возможно, что этот элемент будет более казуальным, чтобы привлечь больше игроков.
В любом случае, ждем больше деталей и геймплея. А пока можно посмотреть скриншоты и зарегистрироваться на бета-тест The War Z.
http://thewarz.com/
#4
Отправлено 20 July 2012 - 19:47

Сообщение отредактировал grev: 20 July 2012 - 19:50
Кроме того Ни одна из Европейских стран не анексировала никаких территорий.© RedScorpion
#6
Отправлено 20 July 2012 - 19:59

да, унылые карибасы они такие. строят палаточные городки, а потом приезжает Губо-закаточный уралВ том-то и проблема ДейЗ,что когда собрал все желаемое,то делать там абсолютно нечего.

вообще неоднократно сталкивался с проблемой, выдаешь человеку дмр, или м107 там, камуфло и прочая, он потом боится логинится. чтобы не слить. ты видимо из таких


#7
Отправлено 20 July 2012 - 20:04

А так...выйдет, посмотрим. Собственно ребята пошли по пути наименьшего сопротивления: взяли то, что есть в Дэйз и прикрутили то, что кто-то хотя бы хотел. тут тебе и большие карты, и безопасные зоны и скилы, ну и непись и т.п. В общем - Сталкер+. Натянули серверную идею на ММО.
Последим...
красивые виды...

кепка!!!!
http://images.vg247.com/current//2012/07/the-war-z-4.jpg
пару линков:
http://www.vg247.com/2012/07/19/zombie-survival-mmo-the-war-z-announced/
http://games.compulenta.ru/695449/
В итоге здешний ад получил 666-й апокалипсис им. г-на Титова, а людишки обернулись «зомбями», которым хватило пятилетки, чтобы раскатать «цивилизацию» под ноль. Но ведь остались такие, которые борются? Факт, остались, потому что так нужно. Короче говоря, War Z — хоррор на выживание с элементами компьтерной игры. Главная цель рискнувшего — беречь себя и рыться по помойкам (ресурсы!).
Сообщение отредактировал DireSnake: 20 July 2012 - 20:23
#8
Отправлено 20 July 2012 - 21:09

разработка The War Z стартовала еще прошлой осенью
http://thewarz.com/
thewarz.ru created: 2012.07.20
thewarz.com created: 24-May-2012
сказочники они такие...
Сообщение отредактировал markel: 20 July 2012 - 21:14
"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"
#9
Отправлено 20 July 2012 - 21:56

Люблю,тебя преждевременносудящий дружок.Я и убивал таких и сам сливался со всякими свистелками-перделками. Реально имеет смысл лишь заниматься бандитизмом,но чтобы этим заниматься достаточно любой карабин в сарае найти.да, унылые карибасы они такие. строят палаточные городки, а потом приезжает Губо-закаточный урал
вообще неоднократно сталкивался с проблемой, выдаешь человеку дмр, или м107 там, камуфло и прочая, он потом боится логинится. чтобы не слить.
О да я трясусь за эти пиксели.ты видимо из таких
Сообщение отредактировал FaTall: 20 July 2012 - 22:00
#10
Отправлено 20 July 2012 - 22:00

Но все равно весьма настораживает.
Сообщение отредактировал grev: 20 July 2012 - 22:02
Кроме того Ни одна из Европейских стран не анексировала никаких территорий.© RedScorpion
#11
Отправлено 20 July 2012 - 22:01

ну да, достаточно рифтера. а некоторым не нравятся рифтерыЛюблю,тебя преждевременносудящий дружок.Я и убивал таких и сам сливался со всякими свистелками-перделками. Реально имеет смысл лишь заниматься бандитизмом,но чтобы этим заниматься достаточно любой карабин в сарае найти.


#12
Отправлено 20 July 2012 - 22:50

thewarz.ru created: 2012.07.20
thewarz.com created: 24-May-2012
ну, это еще не факт. работу можно начать и раньше, а после уже купить хостинг для собственно объявления общественности. как раз пару месяцев на обкатку хостинга и т.п. А до этого - спокойно на каком-нибудь сервере работать командой.
#13
Отправлено 22 July 2012 - 13:49

"Слышь ты - ноулайфер! Я в валенках, фуфайке и шапке-ушанке лежу в болоте с лягушками и пью самогон!"
#14
Отправлено 22 July 2012 - 13:57

1-я геймдевелопменты увидели что идея (большое доступный мир постакопалистический мир по которому свободно ходят игроки) сцуко работает и продается - т.е. проекты с подобной темой будут получать деньги.
2-я - в мире дейзета 225 чтоли квадратных километров по которым можно свободно ходить т.е. все последующие проекты будут на это оренитироваться и стараться сделать не меньше. (в мире геймдевелопмента такой принцип - если делает какаю-то фичу то все последующие проекты данного плана должны ее иметь - а то типа лох)
#15
Отправлено 22 July 2012 - 14:00

Изначально название вполне могло быть каким нибудь ногебай-зомбей-онлайн, и тут случился дейзет.Весна 2012 (Рокет уже во всю обкатывает мод в паблике) и заявленная осень 2011, по моему кто-то что-то недоговаривает. На сколько я понимаю игродел, на этапе запуска в работу скупаются доменные имена.

#17
Отправлено 22 July 2012 - 20:40

а меня не радуют сейфзоны и возможность казуальности геймплея, в частности все эти приятные мелочи вроде голода, боли, переломов, отдышки, реалистичной(более-менее) баллистики и прочегоменя во всей этой бодяге радуют 2 вещи
1-я геймдевелопменты увидели что идея (большое доступный мир постакопалистический мир по которому свободно ходят игроки) сцуко работает и продается - т.е. проекты с подобной темой будут получать деньги.
2-я - в мире дейзета 225 чтоли квадратных километров по которым можно свободно ходить т.е. все последующие проекты будут на это оренитироваться и стараться сделать не меньше. (в мире геймдевелопмента такой принцип - если делает какаю-то фичу то все последующие проекты данного плана должны ее иметь - а то типа лох)

1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users