Привет, народ!
В то время, пока CCP Fozzie ребалансит оставшиеся фригаты, мы начнем говорить о том, что можно сделать с существующими дестроерами. Новые дестроеры анонсированы в другом девблоге, тут их обсуждать не надо.
Этот класс кораблей нацелен на то, чтобы быть анти-фригатной платформой, жертвуя защитой и мобильностью, в обмен на огневую мощь.
Дополнительная роль для дестроеров - планетарные бомбардировки будет позже. Существующие дестроеры в основном неплохо сбалансированы, исключаея Coercer, который имеет серьезные проблемы, так что изменения достаточно небольшие.
Как всегда, конструктивные замечания приветствуются.
Предлагаемые изменения приведены ниже:
COERCER:
Один медиум слот - непрактичен для фита под соло пвп или небольшие ганги, это должно быть изменено. Фиттинг должен позволять с легкостью ставить medium лазеры с изменениями, которые указаны ниже.
Бонусы за уровень скилла: не меняются
Slot layout: 8 H, 2 M (+1), 3 L (-1)
Fittings: 85 PWG (+10), 168 CPU (+8)
Defense (shields / armor / hull) : 700 (+12) / 900 (+40) / 800 (+70)
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 700 (-3) / 370 s / 1.9
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 255 (+3) / 2.75 (-0.1485) / 4.28 s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 30km / 525 / 6
Sensor strength: 10 Radar
Signature radius: 62
CORMORANT:
Один M слот поменяли на L, изменили ЦПУ/ПГ для компенсации. Капаситор, агила и сига были несовместимы с другими кораблями Калдари и были скорректированы.
Бонусы за уровень скилла: не меняются
Slot layout: 8 H, 3 M (-1), 2 L (+1)
Fittings: 68 PWG (+13), 200 CPU (-15)
Defense (shields / armor / hull) : 900 (+40) / 700 (+12) / 700 (+23)
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 600 (-25) / 320 s (-13) / 1.9
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 250 (+1) / 2.5 (+0.231) / 4.42 s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 36km / 475 / 7
Sensor strength: 12 Gravimetric
Signature radius: 65 (-3)
CATALYST:
Слоты не трогали, увеличили капу, агилу и сигнатуру, в соответствии с изменениями фригатов и других дестроеров.
Бонусы за уровень скилла: не меняются
Slot layout: 8 H, 2 M, 3 L
Fittings: 60 PWG, 170 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 750 (+5) / 800 (-3) / 900 (+118)
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 650 (+64) / 350 s (+37.5) / 1.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 265 (-1) / 2.45 (-0.352) / 4.04 s
Drones (bandwidth / bay): 5 / 5
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 33km / 500 / 7
Sensor strength: 11 Magnetometric
Signature radius: 68 (+3)
THRASHER:
Остался нетронутым, за исключением некоторых незначительных изменений.
Бонусы за уровень скилла: не меняются
Slot layout: 8 H, 3 M, 2 L
Fittings: 70 PWG, 170 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 800 (-3) / 750 (+5) / 750 (+125)
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 550 (+3) / 290 s (-1.6) / 1.9
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 270 (+2) / 2.89 / 4.17 s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 27km / 550 / 6
Sensor strength: 9 Ladar
Signature radius: 56
МОДУЛИ:
Модули были изменены, чтобы повысить полезность оружия, которое, как мы думаем, недостаточно сильное, или которое сложно зафитить сейчас. Это medium laser обоих видов, и легкие ракеты (light missiles)
Все виды medium beam laser: -1 PWG и-1 CPU
Все виды medium pulse laser : -1 PWG и-1 CPU
Все виды light missile: радиус взрыва уменьшена с 50 до 40, дамаг увеличен на 10%
P.S. medium laser это фриг-сайз лазеры, а не круз-сайз, как можно было подумать.
pulse
beam
Сообщение отредактировал err0r: 10 August 2012 - 19:17