Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Remember me


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
56 ответов в теме

#1
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests

Действие игры разворачивается в так называемом Нео-Париже в 2084 году. Главная героиня игры, девушка по имени Найлин, член отряда «охотников за памятью», обладает способностью проникать в сознание человека и сохранять себе его воспоминания. По стечению обстоятельств Найлин оказывается арестована, а ее память — стерта. По традиции, героине предстоит вспомнить все.

Разработкой игры занимается французская студия DONTNOD Entertainment

Remember Me выйдет на Xbox 360, PS3 и PC в мае 2013 года.


Похоже что еще одна помесь ассасина, деуса и еще хз чего:)
Посмотрим что выйдет)
Лишь не оконсолили совсем.... <_<


трейлер



геймплей:

  • 5

#2
Cossonix

Cossonix

    Один из Двух Капитанов

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 926 сообщений
189
  • EVE Ingame:Shi Kara
  • EVE Alt:-
  • Channel:Cygnus Project
  • Client:Eng
Впечатляюще. Стоит поиграть, когда выйдет. Идея геймплея отчасти позаимствована у Inception, хотя и там она была позаимствована откуда-то еще.

Однако кажется мне, что все это будет однокнопочным экшеном с кучей интерактивных вставок (как и все игры капком)
  • 0

No Imps = No Fear


#3
YO04A

YO04A

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
317
  • EVE Ingame:YO04A
  • Corp:None
  • Ally:None
  • Client:Eng
Очередная ГГ потерявшая память, которая будет вспоминать кто она такая при помощи руки из массэфекта и приемов которые подсмотрела поиграв в деусекс.
  • 1

#4
Алекс диГриз

Алекс диГриз

    SN1054

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1580 сообщений
254
  • EVE Ingame:Alex diGriz
  • Client:Eng
assassins creed же ещё
  • 0

Изображение


#5
RazoR

RazoR

    Clone Grade Iopta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17135 сообщений
1380
  • EVE Ingame:xRazoRx
  • Corp:-PEPE
  • Client:Eng

обладает способностью проникать в сознание человека и сохранять себе его воспоминания

предстоит вспомнить все

В треде завоняло прототипом.
  • 0

#6
Kanthu

Kanthu

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1617 сообщений
376
  • EVE Ingame:Ljus Himmlen
  • Corp:A0E
  • Ally:Darkside.
  • Client:Eng
круто, + к списку "жду" )
  • 1
it's all about the killmails, baby ©

Изображение

#7
Christos Hendez

Christos Hendez

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 362 сообщений
132
  • EVE Ingame:bl4xy
  • EVE Alt:Christos Hendez
  • Corp:RAT./WAR.H
  • Ally:.-A-.
  • Client:Eng
Total Recall + Inception идея сильно напоминает) буду ждать)
  • 0

"AAA is a collection of fail leftovers from cascaded alliances such as RISE, IAC, MC, Tri, BoB, IT, COVEN, Morsus Mihi and ASCN" - Christos Hendez


#8
shelmimo

shelmimo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 816 сообщений
72
Задумка неплоха, есть где развернуться для сценаристов. За счет сторилайна есть шансы что получится хорошая игра даже в ранге "однокнопочный" гейплей на пару вечеров. Если вмешательство Капкома будет минимальным и сценаристы не подкачают.
  • 0
Обидно, если мы вымрем из-за того, что никто ничего не хочет делать, только управлять и властвовать. (Василий Головачев)

#9
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests
а главное, чтобы было куча концовок, на которые влияют те или иные действия в игре....))
а то линейные сюжет задолбали в хлам уже(((
хочется-то дохрена, но вот что получится.... :unsure:
  • 0

#10
Kanthu

Kanthu

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1617 сообщений
376
  • EVE Ingame:Ljus Himmlen
  • Corp:A0E
  • Ally:Darkside.
  • Client:Eng

а главное, чтобы было куча концовок, на которые влияют те или иные действия в игре....))
а то линейные сюжет задолбали в хлам уже(((
хочется-то дохрена, но вот что получится.... :unsure:


Вон в Dead Space сюжет линейный, но если бы было 50 частей - я бы играл во все 50 подряд)
Даже линейный сюжет можно сделать держащим за яйцы, а нелинейный - унылым ( привет Масс Эффек) :)
  • 0
it's all about the killmails, baby ©

Изображение

#11
RazoR

RazoR

    Clone Grade Iopta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17135 сообщений
1380
  • EVE Ingame:xRazoRx
  • Corp:-PEPE
  • Client:Eng

Вон в Dead Space сюжет линейный, но если бы было 50 частей - я бы играл во все 50 подряд)
Даже линейный сюжет можно сделать держащим за яйцы, а нелинейный - унылым ( привет Масс Эффек) :)

Сюжет в дедспейсе уныл донельзя. Третья часть будет говном.

Нелинейности в масс эффекте нет.
  • -3

#12
Kanthu

Kanthu

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1617 сообщений
376
  • EVE Ingame:Ljus Himmlen
  • Corp:A0E
  • Ally:Darkside.
  • Client:Eng

Сюжет в дедспейсе уныл донельзя. Третья часть будет говном.

Нелинейности в масс эффекте нет.


уйди отсюда, зануда.
  • 0
it's all about the killmails, baby ©

Изображение

#13
RazoR

RazoR

    Clone Grade Iopta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17135 сообщений
1380
  • EVE Ingame:xRazoRx
  • Corp:-PEPE
  • Client:Eng

уйди отсюда, зануда.

Отличный аргумент!
  • 0

#14
opasno

opasno

    Star Killer

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 801 сообщений
-603
  • EVE Ingame:opasno
  • Corp:Onion Corps.[CEO]
  • Ally:LFA
  • Channel:onion
  • Client:Eng
уже жалею, что продал свой х-бокс (
всеж на джойстике в подобное играть поудобнее... хотя можно купить джой к компу :D
  • 0

Да не проблема. Я - имбицил. (с). СтарыйПепелац

Курение - убивает.


#15
Sleepers

Sleepers

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1687 сообщений
260
  • EVE Ingame:Slepers
  • EVE Alt:Caldari Salvag
  • Client:Eng

а главное, чтобы было куча концовок, на которые влияют те или иные действия в игре....))
а то линейные сюжет задолбали в хлам уже(((
хочется-то дохрена, но вот что получится.... :unsure:

Поиграй в Эадор, это для тебя игра :rolleyes:
  • 0

постинг на этом форуме как ходьба по минному полю.


#16
Privateer

Privateer

    Caldari

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4631 сообщений
1075
  • EVE Ingame:Privateer Arris
  • Client:Eng

Отличный аргумент!

У тебя на все один аргумент - слово "гавно". Так что у него действительно отличный :troll:
  • 0

#17
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests

Поиграй в Эадор, это для тебя игра :rolleyes:

не, я хотеть 3дэкшн!
хотя я согласен даже на квест какой-нить...
о!
/me вспомнил дримфол и ушел качать :blush:
  • 0

#18
Mindell

Mindell

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1807 сообщений
768
  • EVE Ingame:Smile And Wave
  • Corp:COMCON
  • Client:Eng
Офигенно.
  • 0

#19
RazoR

RazoR

    Clone Grade Iopta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17135 сообщений
1380
  • EVE Ingame:xRazoRx
  • Corp:-PEPE
  • Client:Eng

У тебя на все один аргумент - слово "гавно". Так что у него действительно отличный :troll:

Покормлю.

Дедспейс претендует на звание сайфай хоррора, но от грамотного сайфая там только антураж да пара моментов невесомости. Хоррор же кончается на третьей стычке (когда в морду прилетает ходок и сразу же уваливает по коридору я не растерялся и отстрелил ему ноги) и появляется только во второй части при возвращении на ишимуру.
Лучше горизонт события посмотреть ещё раз (с которого дедспейс и содран).

В масс эффекте сюежтная линия одна, тут без вариантов оспаривать.

Сообщение отредактировал RazoR: 16 August 2012 - 13:27

  • 0

#20
Crysalis*Нейтрал

Crysalis*Нейтрал
  • Guests

В масс эффекте сюежтная линия одна, тут без вариантов оспаривать.

в масс эффект не играл, но из того во что играл:
1. деус экс3 - неплохая игра, понравилось, есть выбор какой-то, но - нет разных концовок от твоих действий - я сохранился под конец и просто потыкал разные кнопки на экране, посмотрев все концовки и получив ачивку о всех прохождениях (ЛОЛ)
2. сайлент хилл последний, где мужик из тюряги сбежал - аналогично нет выбора от действий, так же как и в деусе - тыкаешь конпку в конце - получаешь ту или иную заставку...
"втф! мать вашу! какого хрена!" - я спрашиваю разработчиков... зачем так делать... так трудно внести какие-то гребаные скриптованые действия и поставить несколько вилок в сюжете для получения той или иной концовки?

баттхерт, да :(
это всё от недосыпа и нехватки нормальных развлечений :m0201:
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users