Я не про форматы, я про блобске при озвученной проблеме ноускилла.
Вот что печально-то.
где то существует вселенная, возможно даже игровая, где это не печально ?!!!111разраз
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
в х3 нет мультиплеера, а родной ИИ весьма и весьма убогий, если бы там ИИ был на уровне игрока, то маневрировать ты мог бы куда меньше. В моде для Х2 я ставил улучшенный ИИ и затачивал баланс на 50% под уберание имбы\треша и на 50% под уравнивание возможностей ИИ и игрока. В итоге достаточно большое количество русских фанов стало ныть, что нипоиграть и соло на нове не пограбить корованы, т.к. корованы ногебают соло нову. Но пиндосские фаны были все в розовых соплях от того, что надо либо иметь Скилл с большой буквы для ногебания неписи либо брать их переблобом и правильным форматом. Вот такая вот true story. В плане стратегии небольших роумов Нексус стоит брать для сравнения. Там тактика и формат решают всё.Ну вот в мехваре личный скилл рулит, внезапно. Чудеса пилотажа позволяют радостно уходить от огня.
Правда, там максимальный блобске 8 вс 1, такие дела.
В икс3 грамотным маневрированием можно было танковать много чего.
Да и прочие "симы", которые аркадные симы, ну и настоящие симы.
Сообщение отредактировал CHoh: 23 August 2012 - 17:50
Х3 оригинальный не ътру по всем параметрам. Если взять какой-нибудь хороший глобальный мод, он превращается в конфетку не для всех. Хотя егософт тоже любят заниматься фигней в стиле ссп - брать фановские патчи и фиксы и выкладывать их на своём ресурсе под видом официальных. Х3 это вообще продукт модмейкеров по сути, егософт взял лучшее, что было в модах для Х2 и почти в виде ctrl+c, ctrl+v выплюнул под видом самой-самой первой версии Х3. Конечно, модели, сюжетка и баги они свои добавили. А движок тот же, что и у Х2, только пропатченый любителями, чтобы мог кушать больше ресурсов компа (там ограничение есть, тормозит независимо от железа). И какой бы писаной торбой Х3 не казался, он никогда не сравнится с Х2+склейка модов и скриптов на 2Гб+. Хотя там и ева далеко не торт на этом фоне, если добавить чат с рандомными фразами неписей, ева вообще не впала.Вы б хоть IFH в пример приводили а не попсовый полуаркадный Х3.
Ну вот в мехваре личный скилл рулит, внезапно. Чудеса пилотажа позволяют радостно уходить от огня.
Правда, там максимальный блобске 8 вс 1, такие дела.
В икс3 грамотным маневрированием можно было танковать много чего.
Да и прочие "симы", которые аркадные симы, ну и настоящие симы.
Сообщение отредактировал Amet-han: 24 August 2012 - 9:30
Терпение и упоротость творят чудеса)ерунду писать не нужно. ни в одной игрушке, ни в одной реальности никакой личный скил не способен уничтожить в разы численно превосходящего РАВНОГО по прокачке и нафармленному противника. это правильно и так должно быть. отрицать очевидный факт - это как писать письма на деревню дедушке.
описание примененимости личного скила против ботов - доставило особенно.
Сообщение отредактировал aspecter: 24 August 2012 - 9:51
Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.
Ева - недонексус, это уже сколько раз говорилось, тут не нужен никакой джойстик для демонстрации личного скилла - не тот жанр. При этом если сравнивать еву с нексусом и тот же Х3 с IFH то окажется что как ева полуаркадное говно по сравнению с нексусом, так же и Х3 полуаркадное говно по сравнению с IFH. И 'личный скилл пилотирования' примерно на одном уровне - где-то в районе вота.Даже в "попсовом полуаркадном X3" личный скилл пилотирования критичен. Даже там.
Не тут.
Тут тоже критичен вообще-то. Сколько раз я делал ошибки и умирал там где умирать было совсем не обязательно и сколько раз отварпывал на 3-10% структуры сделав всё правильно.Даже в "попсовом полуаркадном X3" личный скилл пилотирования критичен. Даже там.
Не тут.
Сообщение отредактировал Bilaz: 24 August 2012 - 10:33
Сообщение отредактировал CHoh: 24 August 2012 - 10:44
Кем надо быть чтобы отрицать очевидный факт того что пилотирование в еве решает так же как в Х3? И разницы в том через мышку оно или через джойстик особо и нет. Для пилотов дрейков написанное выше не очень актуально конечно.Отрицать очевидный факт, что в полуаркадных симах пилотирование решает, а в еве нет - надо быть совсем упоротым.
Так как совсем упоротым ему казаться не хочется, он начинает разводить про то, что икс3 не торт.
Не съезжай с темы.
Имхо, именно скила пилотирования в еве практически нет. Есть скилл тактическое мыление - анализируется расположение корабля относительно противника (сфера дамага противника, радиус работы поинтов/сеток/электроники противника), соотношение скоростей, угловых скоростей, после чего принимается бой. Если никто не совершает ошибок (не лезет под поинты/сетки, не расчитав последствия и т.п. ), то по большому счету в ЕВЕ исход боя известного количества кораблей решается практически в момент начала боя.Кем надо быть чтобы отрицать очевидный факт того что пилотирование в еве решает так же как в Х3?
Сообщение отредактировал shelmimo: 24 August 2012 - 12:36
0 members, 1 guests, 0 anonymous users