Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Heavy Dropsuits Fit
#1
Отправлено 25 August 2012 - 22:25

- качаем скил Mechnics (1x) : +5% к армору костюмов и техники.
- покупаем и изучаем Armor Upgrades (2x) : в зависимости от уровня скила позволяет фитить различные плиты
- копим деньги на Amarr Heavy Dropsuits skillbook (787 000isk)
Пока скилов и исок мало будем развелкаться халявой на базе Heavy-Shock с помощью шмоток ополчения (они бесконечные и скилы на них не нужны ) Создаем сходу еще 3-4 Shock фита и дорабатываем :
Тяж-Штурм:
- меняем ракетницу (Militia Swarm Launcher) на винтовку (Militia Assault Raifle)
- допинг (Militia Cardiac Regulator) на плиту (Militia Armor Plates)
Тяж-снайп (я его называю трап-фит, т.к. а) почему-то снайпера как правило в каут-костюмах и дохнут с 1 выстрела. б) кто поблизости обязательно полезет вас убивать в упор):
- меняем ракетницу (Militia Swarm Launcher) на рельсу (Militia Sniper Rifle)
- допинг (Militia Cardiac Regulator) на плиту (Militia Armor Plates)
- обязательно меняем скрамблер (Militia Scrambler Pistol) на пистолет-пулемет (Militia Submashine Gun) - лезущие в упор охотнкики за ушами очень удивляются такому повороту событий.
По остальным фитам идет уже значительная растрата средств, но общая тенденция такая:
- забейте по началу на Armor Repairer модули: качают они копейки 2-3-5hp/s, скил дает 3% на скорость откачки, даже с хорошей репкой и скилом в 5 (на откачку 50hp понадобится более 10 секунд - за это время по вам прилетит куда больше 50hp, а убежать на тяже не получается - слишком жирный и медленный, т.ч. оставьте эксперименты до Advanced или Prototupe вариантов, где можно воткнуть две репки
- Shield модули подходят вообще только для 1 тяжа: Heavy Type II.
- берите для тяжа мышь с большим, чем 2000dpi сенсором.
В этой жизни можно всё, было-бы желание.
#2
Отправлено 26 August 2012 - 8:41

Сделаю поправку на Армор - поглядим что изменится в бою.
Теперь понимю смысл Прототипов при остальных совпадающих характеристиках.
Пожалуй перенесу из соседней темы сюда:
Решил всё таки написать сюда мини гайд для старта тяжёлым пехотинцем.
Может быть кому то поможет.
Пишу без претензий на гениальность. Просто попытался малыми затратами времени и очков опыта сделать бойца нормально живущего на поле боя.
Гайд касается прокачки с купленным “Стартер паком”, потому что многие вещи в составе пака нам очень помогут вначале (обозначены синей рамочкой - бесконечные). Особенно выручит Аурум (Aur).
1. Обязательно сразу в разделе Augmentations включаем Active Boosters – обычно я юзаю 7ми дневный. Это позволяет получать ощутимую прибавку к очкам опыта.
2. Заходим в Конструктор экипировки (Dropsuit Fitting):
- Редактируем (Edit) существующего тяж. пехотинца (Heavy - Shock) – вместо ракетницы берём штурмовую винтовку (Militia Assault Rifle) - в “стартер паке” они халявные и докупать их не придётся.
- Можно ещё вставить доп. пластину брони (Militia Shield Extender) – тоже из “стартер пака”.
Это изменение даст нам немного больше живучести до тех пор пока не прокачаем доспех получше.
Остальные варианты наборов я просто стёр что бы не мешали при высадке.
3. Необходимо наколбасить опыта (SP) для прокачивания навыков Тяжёлого пулемёта:
- вкладываем SP в умение Weaponry до Level III
- вкладываем SP в умение Heavy Machine Gun Operation до Level II
Покупаем за Аурум тяжёлый пулемёт (‘Broadside’ MH-82 Heavy Machine Gun). Берём 100 шт. – этого хватит на первое время.
4. Теперь пришло время обзавестись доспехом получше:
- вкладываем SP в умение Dropsuit Command до Level I
- вкладываем SP в умение Amarr Heavy Dropsuit до Level I
Покупаем за Аурум (Aur) тяжёлый доспех (‘Colossus’ MH-82 Heavy Type-I). Берём как всегда 100 шт.
- Так же как и ранее вставляем доп. пластины брони (Militia Shield Extender) – из “стартер пака”.
Предложенный вариант вкачивается за 3-4 часа игры и позволяет получать от игры большее удовольствие)))
На всякий случай ещё качнул пару умений:
- вкладываем SP в умение Mechanics до Level II
- вкладываем SP в умение Repair Systems до Level I
Купил/поставил (‘Monolith’ Basic Armor Repairer) - 100 шт.
Восполняет пошатнувшееся в боях здоровье.
Затем качал умение Heavy Weapon Rapid Reload – увеличивает скорость перезарядки магазина.
Экипировка и оружие за Аурум имеет пониженные требования по уровню изученных навыков и мы экономим очки опыта. В самом начале это очень выручает.
Советы носят рекомендательный характер)))
Сообщение отредактировал Ikichi: 27 August 2012 - 7:40
#3
Отправлено 26 August 2012 - 21:39

Сообщение отредактировал Teilar: 26 August 2012 - 22:11
#4
Отправлено 26 August 2012 - 22:25

В этой жизни можно всё, было-бы желание.
#6
Отправлено 27 August 2012 - 7:37

15/0 это конечно здорово, могу предположить, что данный счёт был получен на карте с торчащими каменными зубъями, но не всегда так прёт и порой хочется засодить воон тому бегущему засранцу и не все засранцы дохнут с выстрела. Да и урон последнее время стал частенько тупо не проходить, а патроны тають.Teilar, я на тяже выдерживаю три попадания, остается еще около 25-50 брони. Это воплне хватает, чтоб получить выстрел, по направлению увидеть снайпера, получить еще 1 выстрел и снять снайпера, ... так-же как и 25 патронов на винтовку, т.к. отсрел в основном веду акурат снайперов противника. На данный момент топовое дистяжение по K/D 15/0 акурат на тяж.снайпере.
#9
Отправлено 27 August 2012 - 9:50

да контрится он теме же снайперами нормально, скилы ток качать надо, у меня чарж снайперкой (2-3лвл) выносило дет 70% армора тяжу, хотя в текущем билде не тестил тк почти не играю изза глюковФормат тяж-снайперосфера будет идти победоносным маршем по клаймовым планетам? Чем контрить?
![]()
Пулемётчикосферой?
ЗЫ.мну мечтает чтобы снайперку добавили в качестве доп оружия, тогда смертность вражеских кемперов увеличиться)
Сообщение отредактировал sansey: 27 August 2012 - 9:53
EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."
#10
Отправлено 27 August 2012 - 10:01

Teilar, именно там, ... просто не карта, а праздник снайперов, если ни кто транспорт не вызовет. Другой вариант на той-же карте сливался 2/9. - Механика респа там вгоняет в уныние.
Карта действительно доставляет хлопот)
Поначалу снайперы сильно надоедали, после прокачки перестал обращать внимание)))
#11
Отправлено 27 August 2012 - 10:05

Меня, если честно, больше карта перерабатывающего завода вымараживает, вот там противник буквально респится у тебя за спиной или ты в толпе врагов.Teilar, именно там, ... просто не карта, а праздник снайперов, если ни кто транспорт не вызовет. Другой вариант на той-же карте сливался 2/9. - Механика респа там вгоняет в уныние.
#14
Отправлено 27 August 2012 - 15:57

Скаут vs тяж: 250hp при 7.8m/s vs 1200hp при 3.4m/s. Другое дело там есть еще кучка праметров, которые учитываются, но почему-то не показываются, например сигнатура костюма.
Другой непоказываемый параметр, но учитываемый: оптимал оружия.
В этой жизни можно всё, было-бы желание.
#16
Отправлено 04 September 2012 - 15:56

если руки кривые то тонны вливаемых ирисок никак не скажутся, а тем у кого руки прямые и так нормально после матчей начисляютА объясните мне , непосвященному, если в дасте даже 1кк деньги то каким образом будет сбалансирована передача ирисок из евы дустовцам?
Сообщение отредактировал sansey: 04 September 2012 - 15:56
EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."
#17
Отправлено 04 September 2012 - 16:56

на бете все фанятся.если руки кривые то тонны вливаемых ирисок никак не скажутся, а тем у кого руки прямые и так нормально после матчей начисляют
когда даст присоединят к транку и дастовцы будут добывать действительно полезные плюшки для евовцев, то количество исок после матчей не будет хватать на среднестатистического грунта корпы.
лучше быть гаубицей, чем гамбитом.
#18
Отправлено 04 September 2012 - 20:33

при текущих сетевых ошибках это слишком громко сказанона бете все фанятся.
EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."
#19
Отправлено 06 September 2012 - 12:50

плюс как я понимаю всякие бонусные постройки и техника тоже сколько то стоит?
Сообщение отредактировал SedFortunatus: 06 September 2012 - 12:50
#20
Отправлено 06 September 2012 - 12:52

апд. на лоу лвл прокачке расходов может вообще не быть при использовании милитари стафа, даже если никого не убил начисляется дет 50к
Сообщение отредактировал sansey: 06 September 2012 - 12:55
EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users