Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Heavy Dropsuits Fit


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
48 ответов в теме

#1
Loardriver

Loardriver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2688 сообщений
741
  • EVE Ingame:Loardriver
  • DUST Ingame:LrDr
  • Channel:Сручат
  • Client:Eng
Общее по тяжам:
- качаем скил Mechnics (1x) : +5% к армору костюмов и техники.
- покупаем и изучаем Armor Upgrades (2x) : в зависимости от уровня скила позволяет фитить различные плиты
- копим деньги на Amarr Heavy Dropsuits skillbook (787 000isk)

Пока скилов и исок мало будем развелкаться халявой на базе Heavy-Shock с помощью шмоток ополчения (они бесконечные и скилы на них не нужны ) Создаем сходу еще 3-4 Shock фита и дорабатываем :
Тяж-Штурм:
- меняем ракетницу (Militia Swarm Launcher) на винтовку (Militia Assault Raifle)
- допинг (Militia Cardiac Regulator) на плиту (Militia Armor Plates)

Тяж-снайп (я его называю трап-фит, т.к. а) почему-то снайпера как правило в каут-костюмах и дохнут с 1 выстрела. б) кто поблизости обязательно полезет вас убивать в упор):
- меняем ракетницу (Militia Swarm Launcher) на рельсу (Militia Sniper Rifle)
- допинг (Militia Cardiac Regulator) на плиту (Militia Armor Plates)
- обязательно меняем скрамблер (Militia Scrambler Pistol) на пистолет-пулемет (Militia Submashine Gun) - лезущие в упор охотнкики за ушами очень удивляются такому повороту событий.

По остальным фитам идет уже значительная растрата средств, но общая тенденция такая:
- забейте по началу на Armor Repairer модули: качают они копейки 2-3-5hp/s, скил дает 3% на скорость откачки, даже с хорошей репкой и скилом в 5 (на откачку 50hp понадобится более 10 секунд - за это время по вам прилетит куда больше 50hp, а убежать на тяже не получается - слишком жирный и медленный, т.ч. оставьте эксперименты до Advanced или Prototupe вариантов, где можно воткнуть две репки
- Shield модули подходят вообще только для 1 тяжа: Heavy Type II.
- берите для тяжа мышь с большим, чем 2000dpi сенсором.
  • 1

В этой жизни можно всё, было-бы желание.


#2
Ikichi

Ikichi

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
41
  • DUST Ingame:Iki4i
  • Corp:Vacuum Cleaner. LLC
  • Channel:VCLEA
  • Client:Рус
Спасибо за описание)
Сделаю поправку на Армор - поглядим что изменится в бою.
Теперь понимю смысл Прототипов при остальных совпадающих характеристиках.

Пожалуй перенесу из соседней темы сюда:

Решил всё таки написать сюда мини гайд для старта тяжёлым пехотинцем.
Может быть кому то поможет.

Пишу без претензий на гениальность. Просто попытался малыми затратами времени и очков опыта сделать бойца нормально живущего на поле боя.

Гайд касается прокачки с купленным “Стартер паком”, потому что многие вещи в составе пака нам очень помогут вначале (обозначены синей рамочкой - бесконечные). Особенно выручит Аурум (Aur).

1. Обязательно сразу в разделе Augmentations включаем Active Boosters – обычно я юзаю 7ми дневный. Это позволяет получать ощутимую прибавку к очкам опыта.
2. Заходим в Конструктор экипировки (Dropsuit Fitting):
- Редактируем (Edit) существующего тяж. пехотинца (Heavy - Shock) – вместо ракетницы берём штурмовую винтовку (Militia Assault Rifle) - в “стартер паке” они халявные и докупать их не придётся.
- Можно ещё вставить доп. пластину брони (Militia Shield Extender) – тоже из “стартер пака”.
Это изменение даст нам немного больше живучести до тех пор пока не прокачаем доспех получше.
Остальные варианты наборов я просто стёр что бы не мешали при высадке.
3. Необходимо наколбасить опыта (SP) для прокачивания навыков Тяжёлого пулемёта:
- вкладываем SP в умение Weaponry до Level III
- вкладываем SP в умение Heavy Machine Gun Operation до Level II
Покупаем за Аурум тяжёлый пулемёт (‘Broadside’ MH-82 Heavy Machine Gun). Берём 100 шт. – этого хватит на первое время.
4. Теперь пришло время обзавестись доспехом получше:
- вкладываем SP в умение Dropsuit Command до Level I
- вкладываем SP в умение Amarr Heavy Dropsuit до Level I
Покупаем за Аурум (Aur) тяжёлый доспех (‘Colossus’ MH-82 Heavy Type-I). Берём как всегда 100 шт.
- Так же как и ранее вставляем доп. пластины брони (Militia Shield Extender) – из “стартер пака”.

Предложенный вариант вкачивается за 3-4 часа игры и позволяет получать от игры большее удовольствие)))

На всякий случай ещё качнул пару умений:
- вкладываем SP в умение Mechanics до Level II
- вкладываем SP в умение Repair Systems до Level I
Купил/поставил (‘Monolith’ Basic Armor Repairer) - 100 шт.
Восполняет пошатнувшееся в боях здоровье.

Затем качал умение Heavy Weapon Rapid Reload – увеличивает скорость перезарядки магазина.

Экипировка и оружие за Аурум имеет пониженные требования по уровню изученных навыков и мы экономим очки опыта. В самом начале это очень выручает.

Советы носят рекомендательный характер)))

Сообщение отредактировал Ikichi: 27 August 2012 - 7:40

  • 0
www.vacuum-cleaner-llc.com

#3
Teilar

Teilar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 210 сообщений
-4
  • EVE Ingame:Teilar
  • Corp:-\-
  • Ally:-\-
  • Client:Рус
Как снайпера Heavy-Shock не стоит использовать, толстая шкура спасёт если ты сразу, после первого попадания по тебе, заметил врага, в противном случае я сомневаюсь, что ты успеешь ретироваться до второго, третьего выстрела. Кроме того у него нет слота в который фитится коробка с патронами. Хотя конечно можно достать пистолет-пулемёт и пойти в атаку, но тогда зачем весь секс с винтовкой?

Сообщение отредактировал Teilar: 26 August 2012 - 22:11

  • 0

#4
Loardriver

Loardriver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2688 сообщений
741
  • EVE Ingame:Loardriver
  • DUST Ingame:LrDr
  • Channel:Сручат
  • Client:Eng
Teilar, я на тяже выдерживаю три попадания, остается еще около 25-50 брони. Это воплне хватает, чтоб получить выстрел, по направлению увидеть снайпера, получить еще 1 выстрел и снять снайпера, ... так-же как и 25 патронов на винтовку, т.к. отсрел в основном веду акурат снайперов противника. На данный момент топовое дистяжение по K/D 15/0 акурат на тяж.снайпере.
  • 0

В этой жизни можно всё, было-бы желание.


#5
Копалыч

Копалыч

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 66 сообщений
16
  • DUST Ingame:Palych Kopalych
  • Corp:Academy Inferno
  • Ally:CRONOS
  • Channel:dust.ru
  • Client:Eng
Ядер, надо попробовать:)
  • 0

#6
Teilar

Teilar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 210 сообщений
-4
  • EVE Ingame:Teilar
  • Corp:-\-
  • Ally:-\-
  • Client:Рус

Teilar, я на тяже выдерживаю три попадания, остается еще около 25-50 брони. Это воплне хватает, чтоб получить выстрел, по направлению увидеть снайпера, получить еще 1 выстрел и снять снайпера, ... так-же как и 25 патронов на винтовку, т.к. отсрел в основном веду акурат снайперов противника. На данный момент топовое дистяжение по K/D 15/0 акурат на тяж.снайпере.

15/0 это конечно здорово, могу предположить, что данный счёт был получен на карте с торчащими каменными зубъями, но не всегда так прёт и порой хочется засодить воон тому бегущему засранцу и не все засранцы дохнут с выстрела. Да и урон последнее время стал частенько тупо не проходить, а патроны тають.
  • 0

#7
Loardriver

Loardriver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2688 сообщений
741
  • EVE Ingame:Loardriver
  • DUST Ingame:LrDr
  • Channel:Сручат
  • Client:Eng
Teilar, именно там, ... просто не карта, а праздник снайперов, если ни кто транспорт не вызовет. Другой вариант на той-же карте сливался 2/9. - Механика респа там вгоняет в уныние.
  • 0

В этой жизни можно всё, было-бы желание.


#8
vizvig

vizvig

    |,..,|

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4881 сообщений
774
  • EVE Ingame:Vizvig
  • DUST Ingame:UrOPb TOHET
  • Corp:черт его знает
  • Ally:BSOD
Формат тяж-снайперосфера будет идти победоносным маршем по клаймовым планетам? Чем контрить? :ninja:

Пулемётчикосферой?
  • 0

#9
sansey

sansey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1907 сообщений
-1
  • EVE Ingame:sansey
  • DUST Ingame:Sansey Minmatar
  • Corp:Inferno Inc
  • Ally:E-R-A
  • Channel:inferno_inc
  • Client:Eng

Формат тяж-снайперосфера будет идти победоносным маршем по клаймовым планетам? Чем контрить? :ninja:

Пулемётчикосферой?

да контрится он теме же снайперами нормально, скилы ток качать надо, у меня чарж снайперкой (2-3лвл) выносило дет 70% армора тяжу, хотя в текущем билде не тестил тк почти не играю изза глюков

ЗЫ.мну мечтает чтобы снайперку добавили в качестве доп оружия, тогда смертность вражеских кемперов увеличиться)

Сообщение отредактировал sansey: 27 August 2012 - 9:53

  • 0

EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."

 


#10
Ikichi

Ikichi

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
41
  • DUST Ingame:Iki4i
  • Corp:Vacuum Cleaner. LLC
  • Channel:VCLEA
  • Client:Рус

Teilar, именно там, ... просто не карта, а праздник снайперов, если ни кто транспорт не вызовет. Другой вариант на той-же карте сливался 2/9. - Механика респа там вгоняет в уныние.


Карта действительно доставляет хлопот)
Поначалу снайперы сильно надоедали, после прокачки перестал обращать внимание)))
  • 0
www.vacuum-cleaner-llc.com

#11
Teilar

Teilar

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 210 сообщений
-4
  • EVE Ingame:Teilar
  • Corp:-\-
  • Ally:-\-
  • Client:Рус

Teilar, именно там, ... просто не карта, а праздник снайперов, если ни кто транспорт не вызовет. Другой вариант на той-же карте сливался 2/9. - Механика респа там вгоняет в уныние.

Меня, если честно, больше карта перерабатывающего завода вымараживает, вот там противник буквально респится у тебя за спиной или ты в толпе врагов.
  • 0

#12
Loardriver

Loardriver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2688 сообщений
741
  • EVE Ingame:Loardriver
  • DUST Ingame:LrDr
  • Channel:Сручат
  • Client:Eng
Teilar, каждому - свое, мне вот карты заводов больше всего нравятся - там приятно шагать с тяж. пулеметом.
  • 0

В этой жизни можно всё, было-бы желание.


#13
clop1000

clop1000

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
-35
  • Client:Eng
В даст не играл, но интересно - большая ли разница в скорости между классами костюмов?
И оправдывается ли она броней?
  • 0

#14
Loardriver

Loardriver

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2688 сообщений
741
  • EVE Ingame:Loardriver
  • DUST Ingame:LrDr
  • Channel:Сручат
  • Client:Eng
Броней оправдывается, скоростью - нет.

Скаут vs тяж: 250hp при 7.8m/s vs 1200hp при 3.4m/s. Другое дело там есть еще кучка праметров, которые учитываются, но почему-то не показываются, например сигнатура костюма.

Другой непоказываемый параметр, но учитываемый: оптимал оружия.
  • 0

В этой жизни можно всё, было-бы желание.


#15
SedFortunatus

SedFortunatus

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
82
  • EVE Ingame:Trax Chasmwalker
  • Corp:MAS-B
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Eng
А объясните мне , непосвященному, если в дасте даже 1кк деньги то каким образом будет сбалансирована передача ирисок из евы дустовцам?
  • 0
Friendship is magic

#16
sansey

sansey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1907 сообщений
-1
  • EVE Ingame:sansey
  • DUST Ingame:Sansey Minmatar
  • Corp:Inferno Inc
  • Ally:E-R-A
  • Channel:inferno_inc
  • Client:Eng

А объясните мне , непосвященному, если в дасте даже 1кк деньги то каким образом будет сбалансирована передача ирисок из евы дустовцам?

если руки кривые то тонны вливаемых ирисок никак не скажутся, а тем у кого руки прямые и так нормально после матчей начисляют

Сообщение отредактировал sansey: 04 September 2012 - 15:56

  • 0

EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."

 


#17
latah

latah

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 667 сообщений
70
  • EVE Ingame:Laty
  • DUST Ingame:Glatiy
  • Corp:no
  • Ally:no
  • Channel:EFS
  • Client:Eng

если руки кривые то тонны вливаемых ирисок никак не скажутся, а тем у кого руки прямые и так нормально после матчей начисляют

на бете все фанятся.
когда даст присоединят к транку и дастовцы будут добывать действительно полезные плюшки для евовцев, то количество исок после матчей не будет хватать на среднестатистического грунта корпы.
  • 0
лучше быть Битовым , чем битым.
лучше быть гаубицей, чем гамбитом.

#18
sansey

sansey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1907 сообщений
-1
  • EVE Ingame:sansey
  • DUST Ingame:Sansey Minmatar
  • Corp:Inferno Inc
  • Ally:E-R-A
  • Channel:inferno_inc
  • Client:Eng

на бете все фанятся.

при текущих сетевых ошибках это слишком громко сказано
  • 0

EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."

 


#19
SedFortunatus

SedFortunatus

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
82
  • EVE Ingame:Trax Chasmwalker
  • Corp:MAS-B
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Eng
а примерно, сколько выходит по стоимости один матч для одного среднестатистического грунта?
плюс как я понимаю всякие бонусные постройки и техника тоже сколько то стоит?

Сообщение отредактировал SedFortunatus: 06 September 2012 - 12:50

  • 0
Friendship is magic

#20
sansey

sansey

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1907 сообщений
-1
  • EVE Ingame:sansey
  • DUST Ingame:Sansey Minmatar
  • Corp:Inferno Inc
  • Ally:E-R-A
  • Channel:inferno_inc
  • Client:Eng
если взять среднюю прокачку без техники дет до 100к исок один конфиг, я в среднем сливаюсь по 5-7 раз за матч

апд. на лоу лвл прокачке расходов может вообще не быть при использовании милитари стафа, даже если никого не убил начисляется дет 50к

Сообщение отредактировал sansey: 06 September 2012 - 12:55

  • 0

EVE online наш корп.сайт: www.inferno-inc.com паблик канал: inferno_inc
а ты думал в сказку попал?) (с) "Вообще если честно хз, чего такого в командировке в африканскую страну. Это же не Донбасс. Просто Африка."

 





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users